Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36320516
24 октября 2016

Менеджер по недвижимости

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (7 декабря 1990), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

май 2011 — н.в.
5 лет и 10 месяцев

Специалист по недвижимости

ЗАО "ЭРКАФАРМ", г. Москва.

Ключевые навыки
- Осуществление поиска потенциальных арендодателей/арендаторов, установления с ними деловых контактов;

- Ведение переговоров с потенциальными клиентами по сдаче в аренду вакантных площадей;

- Осуществление показов объектов, умение располагать к себе собеседника;

- Работа с агентствами (привлечение к работе агентов, актуализация информации по арендуемым/сдаваемым объектам);

- Работа со специализированными сайтами (размещение информации об объектах в Интернет);

- Организация презентаций объектов, предоставление дополнительной информации по сдаваемым объектам;

- Разработка коммерческих предложений и их рассылка потенциальным арендаторам;

- Текущее взаимодействие с арендодателями/арендаторами (на данный момент арендодателей 87/ субарендаторов 31):

- Контроль и участие в подготовке на всех стадиях договорной работы, всю документацию по заключению, пролонгации договоров аренды, их корректировки и дополнения;

- Деловая переписка; поддержание обратной связи с арендодателями/арендаторами;

- Общение по текущим вопросам (перезаключение договоров, эксплуатация объекта, работа с заявками арендаторов)

- Контроль своевременного поступления арендных и коммунальных платежей;

- Отслеживание состояния дебиторской задолженности, работа по ее уменьшению;

- Приемка объекта аренды от арендодателя/арендатора, составление соответствующих актов и соглашений;

- Предоставление ежемесячных отчетов в бухгалтерию по действующим договорам аренды.

- Анализ конкурентной среды.

- Регулярный мониторинг рынка коммерческой недвижимости.

- Ведение реестра объектов недвижимости, реестра арендодателей/арендаторов и их договоров

- Совершенствование существующих подходов к документообороту.

- Предоставление информации по запросам смежных отделов (бухгалтерия, служба эксплуатации, юридический отдел.)

- Контроль за соблюдением правил работы арендаторами и обслуживающим персоналом

- Контроль за обеспечением выполнения требований технической и пожарной безопасности,

- Взаимодействие с Гос. Структурами (ТБТИ, ДГИ, ФРС и т.д.).

- Контроль за сохранностью объекта и материальных ценностей (87 объектов аренды и 12 объектов собственности (11 объектов площадью 150 – 200 кв.м, 1 объект 1600 кв.м).

- Составление бюджета аренды/субаренды (ежемесячный/годовой)
Учился

по 2014

Институт государственного администрирования Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и Муниципальное Управление. Специальность: Государственный и Муниципальный управляющий. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36320516 обновлено 24 октября 2016, 09:14
Менеджер по недвижимости
60 000 Р
Мужчина, 26 лет (7 декабря 1990)
Москва
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Специалист по недвижимости
5 лет 10 месяцев
май 2011  — н.в.
ЗАО "ЭРКАФАРМ", Москва
Высшее образование
2014
Институт государственного администрирования
Государственное и Муниципальное Управление
Очно-заочная форма обучения
Государственный и Муниципальный управляющий
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Осуществление поиска потенциальных арендодателей/арендаторов, установления с ними деловых контактов;

- Ведение переговоров с потенциальными клиентами по сдаче в аренду вакантных площадей;

- Осуществление показов объектов, умение располагать к себе собеседника;

- Работа с агентствами (привлечение к работе агентов, актуализация информации по арендуемым/сдаваемым объектам);

- Работа со специализированными сайтами (размещение информации об объектах в Интернет);

- Организация презентаций объектов, предоставление дополнительной информации по сдаваемым объектам;

- Разработка коммерческих предложений и их рассылка потенциальным арендаторам;

- Текущее взаимодействие с арендодателями/арендаторами (на данный момент арендодателей 87/ субарендаторов 31):

- Контроль и участие в подготовке на всех стадиях договорной работы, всю документацию по заключению, пролонгации договоров аренды, их корректировки и дополнения;

- Деловая переписка; поддержание обратной связи с арендодателями/арендаторами;

- Общение по текущим вопросам (перезаключение договоров, эксплуатация объекта, работа с заявками арендаторов)

- Контроль своевременного поступления арендных и коммунальных платежей;

- Отслеживание состояния дебиторской задолженности, работа по ее уменьшению;

- Приемка объекта аренды от арендодателя/арендатора, составление соответствующих актов и соглашений;

- Предоставление ежемесячных отчетов в бухгалтерию по действующим договорам аренды.

- Анализ конкурентной среды.

- Регулярный мониторинг рынка коммерческой недвижимости.

- Ведение реестра объектов недвижимости, реестра арендодателей/арендаторов и их договоров

- Совершенствование существующих подходов к документообороту.

- Предоставление информации по запросам смежных отделов (бухгалтерия, служба эксплуатации, юридический отдел.)

- Контроль за соблюдением правил работы арендаторами и обслуживающим персоналом

- Контроль за обеспечением выполнения требований технической и пожарной безопасности,

- Взаимодействие с Гос. Структурами (ТБТИ, ДГИ, ФРС и т.д.).

- Контроль за сохранностью объекта и материальных ценностей (87 объектов аренды и 12 объектов собственности (11 объектов площадью 150 – 200 кв.м, 1 объект 1600 кв.м).

- Составление бюджета аренды/субаренды (ежемесячный/годовой)