Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36320516Обновлено 14 апреля
В избранные

Менеджер по недвижимости

60 000 Р
Муж., 26 лет (7 декабря 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
6 лет и 4 месяца
май 2011 — н.в.
Специалист по недвижимости
ЗАО "ЭРКАФАРМ", Москва
Высшее образование
2014
Институт государственного администрирования
Государственное и Муниципальное Управление
Очно-заочная форма обучения
Государственный и Муниципальный управляющий
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Осуществление поиска потенциальных арендодателей/арендаторов, установления с ними деловых контактов;

- Ведение переговоров с потенциальными клиентами по сдаче в аренду вакантных площадей;

- Осуществление показов объектов, умение располагать к себе собеседника;

- Работа с агентствами (привлечение к работе агентов, актуализация информации по арендуемым/сдаваемым объектам);

- Работа со специализированными сайтами (размещение информации об объектах в Интернет);

- Организация презентаций объектов, предоставление дополнительной информации по сдаваемым объектам;

- Разработка коммерческих предложений и их рассылка потенциальным арендаторам;

- Текущее взаимодействие с арендодателями/арендаторами (на данный момент арендодателей 87/ субарендаторов 31):

- Контроль и участие в подготовке на всех стадиях договорной работы, всю документацию по заключению, пролонгации договоров аренды, их корректировки и дополнения;

- Деловая переписка; поддержание обратной связи с арендодателями/арендаторами;

- Общение по текущим вопросам (перезаключение договоров, эксплуатация объекта, работа с заявками арендаторов)

- Контроль своевременного поступления арендных и коммунальных платежей;

- Отслеживание состояния дебиторской задолженности, работа по ее уменьшению;

- Приемка объекта аренды от арендодателя/арендатора, составление соответствующих актов и соглашений;

- Предоставление ежемесячных отчетов в бухгалтерию по действующим договорам аренды.

- Анализ конкурентной среды.

- Регулярный мониторинг рынка коммерческой недвижимости.

- Ведение реестра объектов недвижимости, реестра арендодателей/арендаторов и их договоров

- Совершенствование существующих подходов к документообороту.

- Предоставление информации по запросам смежных отделов (бухгалтерия, служба эксплуатации, юридический отдел.)

- Контроль за соблюдением правил работы арендаторами и обслуживающим персоналом

- Контроль за обеспечением выполнения требований технической и пожарной безопасности,

- Взаимодействие с Гос. Структурами (ТБТИ, ДГИ, ФРС и т.д.).

- Контроль за сохранностью объекта и материальных ценностей (87 объектов аренды и 12 объектов собственности (11 объектов площадью 150 – 200 кв.м, 1 объект 1600 кв.м).

- Составление бюджета аренды/субаренды (ежемесячный/годовой)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с зарубежной недвижимостью
По договоренности
Риелтор, Частный маклер
Менеджер по работе с зарубежной недвижимостью
Менеджер по продажам недвижимости
По договоренности
Риэлтор, коммерческая недвижимость, элита
Смотреть все резюме
Резюме № 36320516 в открытом доступе Последнее обновление 14 апреля, 09:55

Резюме

Менеджер по недвижимости 60 000
Дата рождения: 7 декабря 1990, 26 лет.
Москва
05.2011—н.в.   6 лет 4 месяца
Специалист по недвижимости
ЗАО "ЭРКАФАРМ", г. Москва.
Высшее
2014
Институт государственного администрирования
Факультет: Государственное и Муниципальное Управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Государственный и Муниципальный управляющий
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Осуществление поиска потенциальных арендодателей/арендаторов, установления с ними деловых контактов;

- Ведение переговоров с потенциальными клиентами по сдаче в аренду вакантных площадей;

- Осуществление показов объектов, умение располагать к себе собеседника;

- Работа с агентствами (привлечение к работе агентов, актуализация информации по арендуемым/сдаваемым объектам);

- Работа со специализированными сайтами (размещение информации об объектах в Интернет);

- Организация презентаций объектов, предоставление дополнительной информации по сдаваемым объектам;

- Разработка коммерческих предложений и их рассылка потенциальным арендаторам;

- Текущее взаимодействие с арендодателями/арендаторами (на данный момент арендодателей 87/ субарендаторов 31):

- Контроль и участие в подготовке на всех стадиях договорной работы, всю документацию по заключению, пролонгации договоров аренды, их корректировки и дополнения;

- Деловая переписка; поддержание обратной связи с арендодателями/арендаторами;

- Общение по текущим вопросам (перезаключение договоров, эксплуатация объекта, работа с заявками арендаторов)

- Контроль своевременного поступления арендных и коммунальных платежей;

- Отслеживание состояния дебиторской задолженности, работа по ее уменьшению;

- Приемка объекта аренды от арендодателя/арендатора, составление соответствующих актов и соглашений;

- Предоставление ежемесячных отчетов в бухгалтерию по действующим договорам аренды.

- Анализ конкурентной среды.

- Регулярный мониторинг рынка коммерческой недвижимости.

- Ведение реестра объектов недвижимости, реестра арендодателей/арендаторов и их договоров

- Совершенствование существующих подходов к документообороту.

- Предоставление информации по запросам смежных отделов (бухгалтерия, служба эксплуатации, юридический отдел.)

- Контроль за соблюдением правил работы арендаторами и обслуживающим персоналом

- Контроль за обеспечением выполнения требований технической и пожарной безопасности,

- Взаимодействие с Гос. Структурами (ТБТИ, ДГИ, ФРС и т.д.).

- Контроль за сохранностью объекта и материальных ценностей (87 объектов аренды и 12 объектов собственности (11 объектов площадью 150 – 200 кв.м, 1 объект 1600 кв.м).

- Составление бюджета аренды/субаренды (ежемесячный/годовой)