Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36289189Обновлено 31 января
В избранные

Менеджер по недвижимости

По договоренности
Жен., 40 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
6 лет и 11 месяцев
июль 2009 — май 2016
Ведущий специалист отдела аренды и продаж
ООО Управляющая компания "Деловой Дом Калита" доверительное управление имуществом Закрытого Паевого Инвестиционного Фонда Недвижимости "Фонд Реконструкция и Развитие", Москва
1) Работа непосредственно с объектами коммерческой недвижимости УК:
- экспонирование объектов коммерческой недвижимости, находящихся в управлении компании: размещение рекламы в СМИ, взаимодействие с рекламными агентствами, консалтинговыми агентствами и агентствами недвижимости;
- мониторинг рынка коммерческой недвижимости в соответствии с поставленными задачами, изучение конъюнктуры рынка коммерческой недвижимости в Москве и регионах; составление баз данных потенциальных арендаторов;
- участие в позиционировании, разработке концепции и продвижении объектов недвижимости на рынке, в т.ч. разработка и подготовка презентаций объектов, участие в разработке концепций управления объектами недвижимости и арендной политики;
- подготовка предложений по арендным ставкам, ценам купли/продажи на основе маркетинговых исследований для последующего утверждения руководством компании;
- взаимодействие с потенциальными арендаторами: проведение переговоров, проведение показов помещений, согласование коммерческих условий договоров аренды/продажи, организация передачи помещений по акту;
- подготовка, заключение и сопровождение сделок по аренде/купли-продаже – подготовка договоров аренды, купли-продажи, на оказание услуг агентств недвижимости, на предоставление рекламных мест;
- организация и контроль претензионной работы с арендаторами (сокращение дебиторской задолженности арендаторов);
- подготовка и контроль исполнения бюджетов и планов продаж.
2) Работа с региональными представителями Управляющей компании. Организация и контроль работы представителей:
- по представлению интересов УК при работе с контрагентами - потенциальными арендаторами, сетевыми компаниями, рекламными и консалтинговыми агентствами, а также частными агентами;
- по подбору клиентов, организации показов объектов недвижимости УК,
- по проведению предварительных переговоров, документальному сопровождению сделок по аренде/продаже, передаче помещений по акту,
- по мониторингу рынка коммерческой недвижимости в соответствии с поставленными задачами.
3 года и 1 месяц
июнь 2006 — июнь 2009
Менеджер по недвижимости
ООО "Фарм-Терра", Долгопрудный
Работа в подразделении коммерческой недвижимости, находящейся в собственности компании.
1) Работа непосредственно с объектами коммерческой недвижимости:
- экспонирование объектов коммерческой недвижимости: подготовка презентаций, размещение рекламы в СМИ, взаимодействие с рекламными агентствами, консалтинговыми агентствами и агентствами недвижимости;
- мониторинг рынка коммерческой недвижимости в соответствии с поставленными задачами;
- анализ спроса на коммерческую недвижимость, составление баз данных потенциальных арендаторов;
- взаимодействие с потенциальными арендаторами: проведение переговоров, проведение показов помещений, согласование условий договоров с контрагентами;
- подготовка и сопровождение сделок по аренде/продаже, ведение документооборота по оформлению и сопровождению сделок, организация передачи помещений по акту.
2) Работа с региональными представителями компании.
Организация и контроль работы представителей:
- по представлению интересов Управляющей компании при работе с контрагентами - потенциальными арендаторами, рекламными и консалтинговыми агентствами, а также частными агентами, сетевыми компаниями;
- по подбору клиентов, организации показов объектов недвижимости УК;
- по проведению предварительных переговоров, документальному сопровождению сделок по аренде/продаже, передаче помещений по акту,
- по мониторингу рынка коммерческой недвижимости в соответствии с поставленными задачами.
1 год и 10 месяцев
январь 2004 — октябрь 2005
Секретарь, помощник руководителя
ООО "Султан Кондитерские изделия", Петропавловск
Секретарь руководителя и коммерческого директора Турецкой компании.
- Ведение делопроизводства: сбор, обработка и представление информации при подготовке и принятии решений руководителя, печать служебных материалов, введение текущей информации в базы данных;
- работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- прием документов и личных заявлений,
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, составление писем, запросов, ответов авторам обращений, других документов по поручению руководителя;
- организация приема посетителей;
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации в отсутствие руководителя, также прием телефонограмм;
- помощь в переводах с английского.
Высшее образование
1999
Северо-Казахстанский государственный университет
Гуманитарный: иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского и немецкого языков
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- документооборот, деловая переписка;
- мониторинг рынка, составление баз данных и работа с ними по поиску и привлечению клиентов, подготовка коммерческих предложений, презентаций;
- полное сопровождение сделок: проведение переговоров, составление договоров, согласование их с контрагентами, работа с возражениями (по протоколам разногласий), передача объектов по акту;
- сопровождение клиентов, деловое общение, телефонные переговоры, организация встреч, - - анализ правовых документов, контроль исполнения решений руководства,
- контроль и работа по сокращению дебиторской задолженности контрагентов;
- работа с базовыми программами MS office, СЭД (электронный документооборот), Project Mate, 1С-бухгалтерия.
Дополнительные сведения
В настоящее время прохожу обучение в Институте повышения квалификации при Финансовой Академии по программе "Управленческий учёт и бюджетирование"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
45 000 Р
Менеджер по подбору, аренде и управлению коммерческой недвижимостью, Управляющая компания «Консалт Групп»
Руководитель подразделения по арендным отношениям и управлению недвижимостью, менеджер по недвижимости
120 000 Р
Менеджер по недвижимости, старший менеджер по недвижимости, начальник отдела аренды, ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК", X5 Retail Group (федеральные торговые сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель")
Менеджер по развитию и поиску объектов недвижимости
По договоренности
Руководитель отдела, операции с недвижимостью
300 резюме
Резюме № 36289189 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 15:27

Резюме

Менеджер по недвижимости По договоренности
Дата рождения: 30 декабря 1976, 40 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
07.2009—05.2016   6 лет 11 месяцев
Ведущий специалист отдела аренды и продаж
ООО Управляющая компания "Деловой Дом Калита" доверительное управление имуществом Закрытого Паевого Инвестиционного Фонда Недвижимости "Фонд Реконструкция и Развитие", г. Москва.
1) Работа непосредственно с объектами коммерческой недвижимости УК:
- экспонирование объектов коммерческой недвижимости, находящихся в управлении компании: размещение рекламы в СМИ, взаимодействие с рекламными агентствами, консалтинговыми агентствами и агентствами недвижимости;
- мониторинг рынка коммерческой недвижимости в соответствии с поставленными задачами, изучение конъюнктуры рынка коммерческой недвижимости в Москве и регионах; составление баз данных потенциальных арендаторов;
- участие в позиционировании, разработке концепции и продвижении объектов недвижимости на рынке, в т.ч. разработка и подготовка презентаций объектов, участие в разработке концепций управления объектами недвижимости и арендной политики;
- подготовка предложений по арендным ставкам, ценам купли/продажи на основе маркетинговых исследований для последующего утверждения руководством компании;
- взаимодействие с потенциальными арендаторами: проведение переговоров, проведение показов помещений, согласование коммерческих условий договоров аренды/продажи, организация передачи помещений по акту;
- подготовка, заключение и сопровождение сделок по аренде/купли-продаже – подготовка договоров аренды, купли-продажи, на оказание услуг агентств недвижимости, на предоставление рекламных мест;
- организация и контроль претензионной работы с арендаторами (сокращение дебиторской задолженности арендаторов);
- подготовка и контроль исполнения бюджетов и планов продаж.
2) Работа с региональными представителями Управляющей компании. Организация и контроль работы представителей:
- по представлению интересов УК при работе с контрагентами - потенциальными арендаторами, сетевыми компаниями, рекламными и консалтинговыми агентствами, а также частными агентами;
- по подбору клиентов, организации показов объектов недвижимости УК,
- по проведению предварительных переговоров, документальному сопровождению сделок по аренде/продаже, передаче помещений по акту,
- по мониторингу рынка коммерческой недвижимости в соответствии с поставленными задачами.
06.2006—06.2009   3 года 1 месяц
Менеджер по недвижимости
ООО "Фарм-Терра", г. Долгопрудный.
Работа в подразделении коммерческой недвижимости, находящейся в собственности компании.
1) Работа непосредственно с объектами коммерческой недвижимости:
- экспонирование объектов коммерческой недвижимости: подготовка презентаций, размещение рекламы в СМИ, взаимодействие с рекламными агентствами, консалтинговыми агентствами и агентствами недвижимости;
- мониторинг рынка коммерческой недвижимости в соответствии с поставленными задачами;
- анализ спроса на коммерческую недвижимость, составление баз данных потенциальных арендаторов;
- взаимодействие с потенциальными арендаторами: проведение переговоров, проведение показов помещений, согласование условий договоров с контрагентами;
- подготовка и сопровождение сделок по аренде/продаже, ведение документооборота по оформлению и сопровождению сделок, организация передачи помещений по акту.
2) Работа с региональными представителями компании.
Организация и контроль работы представителей:
- по представлению интересов Управляющей компании при работе с контрагентами - потенциальными арендаторами, рекламными и консалтинговыми агентствами, а также частными агентами, сетевыми компаниями;
- по подбору клиентов, организации показов объектов недвижимости УК;
- по проведению предварительных переговоров, документальному сопровождению сделок по аренде/продаже, передаче помещений по акту,
- по мониторингу рынка коммерческой недвижимости в соответствии с поставленными задачами.
01.2004—10.2005   1 год 10 месяцев
Секретарь, помощник руководителя
ООО "Султан Кондитерские изделия", г. Петропавловск.
Секретарь руководителя и коммерческого директора Турецкой компании.
- Ведение делопроизводства: сбор, обработка и представление информации при подготовке и принятии решений руководителя, печать служебных материалов, введение текущей информации в базы данных;
- работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- прием документов и личных заявлений,
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, составление писем, запросов, ответов авторам обращений, других документов по поручению руководителя;
- организация приема посетителей;
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации в отсутствие руководителя, также прием телефонограмм;
- помощь в переводах с английского.
Высшее
1999
Северо-Казахстанский государственный университет
Факультет: Гуманитарный: иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель английского и немецкого языков
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- документооборот, деловая переписка;
- мониторинг рынка, составление баз данных и работа с ними по поиску и привлечению клиентов, подготовка коммерческих предложений, презентаций;
- полное сопровождение сделок: проведение переговоров, составление договоров, согласование их с контрагентами, работа с возражениями (по протоколам разногласий), передача объектов по акту;
- сопровождение клиентов, деловое общение, телефонные переговоры, организация встреч, - - анализ правовых документов, контроль исполнения решений руководства,
- контроль и работа по сокращению дебиторской задолженности контрагентов;
- работа с базовыми программами MS office, СЭД (электронный документооборот), Project Mate, 1С-бухгалтерия.
Дополнительные сведения
В настоящее время прохожу обучение в Институте повышения квалификации при Финансовой Академии по программе "Управленческий учёт и бюджетирование"