Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36181255
25 февраля

Менеджер по недвижимости

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
20 лет (5 июля 1996), мужской, высшее образование
Москва
Не готов к командировкам
Работал
Ключевые навыки
Пользователь ПК, коммуникабельность, высокая обучаемость, решительность, тактичность, многозадачность, надёжность, ответственность, умение принимать решение, навыки делового общения, навыки управления временем.
Учился

по 2018

Московский Политех Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36181255 обновлено 25 февраля, 17:41
Менеджер по недвижимости
По договоренности, не готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 20 лет (5 июля 1996)
Москва
Высшее образование
2018
Московский Политех
Бакалавр
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, коммуникабельность, высокая обучаемость, решительность, тактичность, многозадачность, надёжность, ответственность, умение принимать решение, навыки делового общения, навыки управления временем.