Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1711123
28 декабря 2016

Менеджер по морским и речным перевозкам, фрахтованию, бункеровке

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
41 год (3 марта 1975), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 18 лет и 2 месяца

январь 2008 — н.в.
9 лет и 1 месяц

Заместитель генерального директора по коммерческой эксплуатации флота

(Полная занятость)

Зам. ген. директора по коммерческой эксплуации флота
Холдинг с головным офисом в ОАЭ - трейдер нефтепродуктов, металлопродукции, имеет в собственности нефтеналивные и грузовые суда, также занимается перевозками нефтепродуктов, металлопродукции, других генеральных грузов, зерна.

Текущая должность: Зам. генерального директора по коммерческой эксплуатации флота.

Должностные обязанности:
Организация морских и речных перевозок груза трейдеров Холдинга судами собственного флота.
Фрахтование сторонних судов, фиксинг, постфиксинг. Контроль оплаты фрахта, релиза/освобождения груза. Ведение переговоров, заключение тайм-чартерных и бербоут-чартерных договоров с судовладельцами.
Мониторинг перемещения и местонахождения собственного флота и зафрахтованных судов. Контроль скорости движения судов, расхода топлива в зависимости от скоростных режимов, загрузки судна и погодных условий. Расследование любых задержек и несоответствий. При необходимости заказ сюрвейеров в портах.
Закупка ГСМ для нужд флота. Заключение договоров на поставку ГСМ с бункерными компаниями. Организация бункеровки судов, контроль поставок, своевременных оплат.
Заключение договоров с агентскими компаниями на агентирование судов в портах заходов. Контроль своевременной оплаты. Оперативная работа с агентскими компаниями.
Оперативная работа с капитанами судов, экспедиторами в портах, решение всех вопросов возникающих в портах захода, инструктирование и контроль действий капитанов судов. Составление рейсовых заданий для капитанов судов.
Претензионная работа по вопросам демереджа. Учет сталийного времени, расчет демереджа.
Контакт с экспедиторами, грузоотправителями и грузополучателями по вопросам подходов судов, нюансов погрузки и выгрузки, необходимых изменений в коносаментах, перевыпуска коносаментов и т.д.
Планирование экономики рейсов, анализ фактической экономики рейсов, поиск путей снижения затрат.
Страхование судов флота, урегулирование убытков.
Содействие работе службы безопасности флота, технической службе, проведение инспекций судов.

октябрь 2005 — июнь 2007
1 год и 9 месяцев

Старший государственный инспектор по контролю

(Полная занятость)

Федеральное Государственное Учреждение "Администрация морского порта Мурманск", г. Мурманск.

Контроль мореходного состояния судов выходящих в море, независимо от флага, в целях проверки наличия судовых документов и соответствия основных характеристик судов судовым документам. Проверка дипломов, квалификационных свидетельств и подтверждений к ним, а также выполнение требований, касающихся укомплектования экипажей судов. Инспектирование судов под российским флагом и судов под иностранным флагом в соответствии с требованиями Парижского меморандума. Осуществление контроля погрузки и выгрузки всех судов, не зависимо от флага, грузящих и выгружающих грузы на территории и акватории Мурманского морского торгового порта. Участие в составе комиссий по комплексной проверке мореходного состояния судов. В своей работе руководство Конституцией РФ, Кодексом торгового мореплавания РФ, Кодексом об административных правонарушениях, иными Федеральными законами РФ, постановлениями правительства РФ, Указами президента РФ, приказами и иными нормативными актами Министерства транспорта РФ, международными конвенциями (СОЛАС, МКГМ, МАРПОЛ, ПДМНВ, МППСС, по обмеру судов, CLC-92, МОТ-147).
Port State Control, Flag State Control

июнь 1998 — октябрь 2005
7 лет и 5 месяцев

Помощник капитана, Капитан

(Полная занятость)

Капитан возглавляет экипаж судна, является его руководителем на основе единоначалия и подчиняется непосредственно судовладельцу.
Все указания относительно деятельности судна адресуются капитану, который отвечает за их выполнение.
Капитан осуществляет защиту законных интересов и прав членов экипажа и лиц, находящихся на судне.
Капитан является представителем судовладельца в отношении сделок, вызываемых нуждами судна, груза или плавания.
По поручению судовладельца или арендодателя он заключает сделки, связанные с агентированием судна, взятием лоцманов, буксиров, приобретением продовольствия, топлива, снабжения судна, и другие сделки, касающиеся эксплуатации судна.
Капитан является представителем грузовладельцев в отношении сделок, вызываемых нуждами груза, если иное не предусмотрено в договорах перевозки.
Капитан производит распределение обязанностей между членами экипажа по выполнению судовых работ и заведованиям; объявляет авральные и аварийные работы, требующие участия всего экипажа или значительной части его; в случае явной опасности для судна, людей и груза, оказании помощи другому судну или людям устанавливать повышенный, против норм, режим работы главной силовой установки или других технических средств, принимая на себя ответственность за последствия. Капитан имеет право применять меры поощрения и налагать дисциплинарные взыскания на лиц экипажа судна в соответствии с законодательством Российской Федерации. Капитан издает приказы по судну.
Капитан выбирает тот путь следования, который он сочтет безопасным с учетом ограничений, установленных органами технического надзора и классификации, а также состоянием судна и пути.

Учился

по 2003

Мурманский государственный технический университет , г. Мурманск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 1998

Мурманский государственный технический университет , г. Мурманск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Судовождение. Специальность: Инженер-судоводитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Port State Control inspector (Paris MOU). Морской региональный информационно-технический центр при мкс, г. Санкт-Петербург

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1711123 обновлено 28 декабря 2016, 10:59
Менеджер по морским и речным перевозкам, фрахтованию, бункеровке
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 41 год (3 марта 1975)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва, готов к переезду
Опыт работы 18 лет и 2 месяца
Заместитель генерального директора по коммерческой эксплуатации флота
9 лет 1 месяц
январь 2008  — н.в.
полная занятость
Зам. ген. директора по коммерческой эксплуации флота
Холдинг с головным офисом в ОАЭ - трейдер нефтепродуктов, металлопродукции, имеет в собственности нефтеналивные и грузовые суда, также занимается перевозками нефтепродуктов, металлопродукции, других генеральных грузов, зерна.

Текущая должность: Зам. генерального директора по коммерческой эксплуатации флота.

Должностные обязанности:
Организация морских и речных перевозок груза трейдеров Холдинга судами собственного флота.
Фрахтование сторонних судов, фиксинг, постфиксинг. Контроль оплаты фрахта, релиза/освобождения груза. Ведение переговоров, заключение тайм-чартерных и бербоут-чартерных договоров с судовладельцами.
Мониторинг перемещения и местонахождения собственного флота и зафрахтованных судов. Контроль скорости движения судов, расхода топлива в зависимости от скоростных режимов, загрузки судна и погодных условий. Расследование любых задержек и несоответствий. При необходимости заказ сюрвейеров в портах.
Закупка ГСМ для нужд флота. Заключение договоров на поставку ГСМ с бункерными компаниями. Организация бункеровки судов, контроль поставок, своевременных оплат.
Заключение договоров с агентскими компаниями на агентирование судов в портах заходов. Контроль своевременной оплаты. Оперативная работа с агентскими компаниями.
Оперативная работа с капитанами судов, экспедиторами в портах, решение всех вопросов возникающих в портах захода, инструктирование и контроль действий капитанов судов. Составление рейсовых заданий для капитанов судов.
Претензионная работа по вопросам демереджа. Учет сталийного времени, расчет демереджа.
Контакт с экспедиторами, грузоотправителями и грузополучателями по вопросам подходов судов, нюансов погрузки и выгрузки, необходимых изменений в коносаментах, перевыпуска коносаментов и т.д.
Планирование экономики рейсов, анализ фактической экономики рейсов, поиск путей снижения затрат.
Страхование судов флота, урегулирование убытков.
Содействие работе службы безопасности флота, технической службе, проведение инспекций судов.
Старший государственный инспектор по контролю
1 год 9 месяцев
октябрь 2005  — июнь 2007
Федеральное Государственное Учреждение "Администрация морского порта Мурманск", Мурманск, полная занятость
Контроль мореходного состояния судов выходящих в море, независимо от флага, в целях проверки наличия судовых документов и соответствия основных характеристик судов судовым документам. Проверка дипломов, квалификационных свидетельств и подтверждений к ним, а также выполнение требований, касающихся укомплектования экипажей судов. Инспектирование судов под российским флагом и судов под иностранным флагом в соответствии с требованиями Парижского меморандума. Осуществление контроля погрузки и выгрузки всех судов, не зависимо от флага, грузящих и выгружающих грузы на территории и акватории Мурманского морского торгового порта. Участие в составе комиссий по комплексной проверке мореходного состояния судов. В своей работе руководство Конституцией РФ, Кодексом торгового мореплавания РФ, Кодексом об административных правонарушениях, иными Федеральными законами РФ, постановлениями правительства РФ, Указами президента РФ, приказами и иными нормативными актами Министерства транспорта РФ, международными конвенциями (СОЛАС, МКГМ, МАРПОЛ, ПДМНВ, МППСС, по обмеру судов, CLC-92, МОТ-147).
Port State Control, Flag State Control
Помощник капитана, Капитан
7 лет 5 месяцев
июнь 1998  — октябрь 2005
полная занятость
Капитан возглавляет экипаж судна, является его руководителем на основе единоначалия и подчиняется непосредственно судовладельцу.
Все указания относительно деятельности судна адресуются капитану, который отвечает за их выполнение.
Капитан осуществляет защиту законных интересов и прав членов экипажа и лиц, находящихся на судне.
Капитан является представителем судовладельца в отношении сделок, вызываемых нуждами судна, груза или плавания.
По поручению судовладельца или арендодателя он заключает сделки, связанные с агентированием судна, взятием лоцманов, буксиров, приобретением продовольствия, топлива, снабжения судна, и другие сделки, касающиеся эксплуатации судна.
Капитан является представителем грузовладельцев в отношении сделок, вызываемых нуждами груза, если иное не предусмотрено в договорах перевозки.
Капитан производит распределение обязанностей между членами экипажа по выполнению судовых работ и заведованиям; объявляет авральные и аварийные работы, требующие участия всего экипажа или значительной части его; в случае явной опасности для судна, людей и груза, оказании помощи другому судну или людям устанавливать повышенный, против норм, режим работы главной силовой установки или других технических средств, принимая на себя ответственность за последствия. Капитан имеет право применять меры поощрения и налагать дисциплинарные взыскания на лиц экипажа судна в соответствии с законодательством Российской Федерации. Капитан издает приказы по судну.
Капитан выбирает тот путь следования, который он сочтет безопасным с учетом ограничений, установленных органами технического надзора и классификации, а также состоянием судна и пути.
Высшее образование
2003
Мурманский государственный технический университет
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1998
Мурманский государственный технический университет
Судовождение
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-судоводитель
Курсы
2006
Морской региональный информационно-технический центр при мкс
Port State Control inspector (Paris MOU)
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B