Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1711123Обновлено 4 июля
В избранные

Менеджер по морским и речным перевозкам, фрахтованию, бункеровке

По договоренности
Муж., 42 года (3 марта 1975), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 8 месяцев
9 лет и 7 месяцев
январь 2008 — н.в.
Заместитель генерального директора по коммерческой эксплуатации флота
Москва, полная занятость
Зам. ген. директора по коммерческой эксплуации флота
Холдинг с головным офисом в ОАЭ - трейдер нефтепродуктов, металлопродукции, имеет в собственности нефтеналивные и грузовые суда, также занимается перевозками нефтепродуктов, металлопродукции, других генеральных грузов, зерна.

Текущая должность: Зам. генерального директора по коммерческой эксплуатации флота.

Должностные обязанности:
Организация морских и речных перевозок груза трейдеров Холдинга судами собственного флота.
Фрахтование сторонних судов, фиксинг, постфиксинг. Контроль оплаты фрахта, релиза/освобождения груза. Ведение переговоров, заключение тайм-чартерных и бербоут-чартерных договоров с судовладельцами.
Мониторинг перемещения и местонахождения собственного флота и зафрахтованных судов. Контроль скорости движения судов, расхода топлива в зависимости от скоростных режимов, загрузки судна и погодных условий. Расследование любых задержек и несоответствий. При необходимости заказ сюрвейеров в портах.
Закупка ГСМ для нужд флота. Заключение договоров на поставку ГСМ с бункерными компаниями. Организация бункеровки судов, контроль поставок, своевременных оплат.
Заключение договоров с агентскими компаниями на агентирование судов в портах заходов. Контроль своевременной оплаты. Оперативная работа с агентскими компаниями.
Оперативная работа с капитанами судов, экспедиторами в портах, решение всех вопросов возникающих в портах захода, инструктирование и контроль действий капитанов судов. Составление рейсовых заданий для капитанов судов.
Претензионная работа по вопросам демереджа. Учет сталийного времени, расчет демереджа.
Контакт с экспедиторами, грузоотправителями и грузополучателями по вопросам подходов судов, нюансов погрузки и выгрузки, необходимых изменений в коносаментах, перевыпуска коносаментов и т.д.
Планирование экономики рейсов, анализ фактической экономики рейсов, поиск путей снижения затрат.
Страхование судов флота, урегулирование убытков.
Содействие работе службы безопасности флота, технической службе, проведение инспекций судов.
1 год и 9 месяцев
октябрь 2005 — июнь 2007
Старший государственный инспектор по контролю
Федеральное Государственное Учреждение "Администрация морского порта Мурманск", Мурманск, полная занятость
Контроль мореходного состояния судов выходящих в море, независимо от флага, в целях проверки наличия судовых документов и соответствия основных характеристик судов судовым документам. Проверка дипломов, квалификационных свидетельств и подтверждений к ним, а также выполнение требований, касающихся укомплектования экипажей судов. Инспектирование судов под российским флагом и судов под иностранным флагом в соответствии с требованиями Парижского меморандума. Осуществление контроля погрузки и выгрузки всех судов, не зависимо от флага, грузящих и выгружающих грузы на территории и акватории Мурманского морского торгового порта. Участие в составе комиссий по комплексной проверке мореходного состояния судов. В своей работе руководство Конституцией РФ, Кодексом торгового мореплавания РФ, Кодексом об административных правонарушениях, иными Федеральными законами РФ, постановлениями правительства РФ, Указами президента РФ, приказами и иными нормативными актами Министерства транспорта РФ, международными конвенциями (СОЛАС, МКГМ, МАРПОЛ, ПДМНВ, МППСС, по обмеру судов, CLC-92, МОТ-147).
Port State Control, Flag State Control
7 лет и 5 месяцев
июнь 1998 — октябрь 2005
Помощник капитана, Капитан
Москва, полная занятость
Капитан возглавляет экипаж судна, является его руководителем на основе единоначалия и подчиняется непосредственно судовладельцу.
Все указания относительно деятельности судна адресуются капитану, который отвечает за их выполнение.
Капитан осуществляет защиту законных интересов и прав членов экипажа и лиц, находящихся на судне.
Капитан является представителем судовладельца в отношении сделок, вызываемых нуждами судна, груза или плавания.
По поручению судовладельца или арендодателя он заключает сделки, связанные с агентированием судна, взятием лоцманов, буксиров, приобретением продовольствия, топлива, снабжения судна, и другие сделки, касающиеся эксплуатации судна.
Капитан является представителем грузовладельцев в отношении сделок, вызываемых нуждами груза, если иное не предусмотрено в договорах перевозки.
Капитан производит распределение обязанностей между членами экипажа по выполнению судовых работ и заведованиям; объявляет авральные и аварийные работы, требующие участия всего экипажа или значительной части его; в случае явной опасности для судна, людей и груза, оказании помощи другому судну или людям устанавливать повышенный, против норм, режим работы главной силовой установки или других технических средств, принимая на себя ответственность за последствия. Капитан имеет право применять меры поощрения и налагать дисциплинарные взыскания на лиц экипажа судна в соответствии с законодательством Российской Федерации. Капитан издает приказы по судну.
Капитан выбирает тот путь следования, который он сочтет безопасным с учетом ограничений, установленных органами технического надзора и классификации, а также состоянием судна и пути.
Высшее образование
2003
Мурманский государственный технический университет
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1998
Мурманский государственный технический университет
Судовождение
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-судоводитель
Курсы
2006
Морской региональный информационно-технический центр при мкс
Port State Control inspector (Paris MOU)
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по морским перевозкам
По договоренности
Коммерческий директор
Менеджер по морским перевозкам
Менеджер по железнодорожным перевозкам
По договоренности
Начальник железнодорожного цеха, Филиал АО "Совфрахт-НН"
Менеджер отдела логистики и закупок
80 000 Р
Руководитель отдела закупок и логистики, ООО «Х»
16 резюме
Резюме № 1711123 в открытом доступе Последнее обновление 4 июля, 17:33

Резюме

Менеджер по морским и речным перевозкам, фрахтованию, бункеровке По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 3 марта 1975, 42 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, готов к переезду
01.2008—н.в.   9 лет 7 месяцев
Заместитель генерального директора по коммерческой эксплуатации флота
Полная занятость.
Зам. ген. директора по коммерческой эксплуации флота
Холдинг с головным офисом в ОАЭ - трейдер нефтепродуктов, металлопродукции, имеет в собственности нефтеналивные и грузовые суда, также занимается перевозками нефтепродуктов, металлопродукции, других генеральных грузов, зерна.

Текущая должность: Зам. генерального директора по коммерческой эксплуатации флота.

Должностные обязанности:
Организация морских и речных перевозок груза трейдеров Холдинга судами собственного флота.
Фрахтование сторонних судов, фиксинг, постфиксинг. Контроль оплаты фрахта, релиза/освобождения груза. Ведение переговоров, заключение тайм-чартерных и бербоут-чартерных договоров с судовладельцами.
Мониторинг перемещения и местонахождения собственного флота и зафрахтованных судов. Контроль скорости движения судов, расхода топлива в зависимости от скоростных режимов, загрузки судна и погодных условий. Расследование любых задержек и несоответствий. При необходимости заказ сюрвейеров в портах.
Закупка ГСМ для нужд флота. Заключение договоров на поставку ГСМ с бункерными компаниями. Организация бункеровки судов, контроль поставок, своевременных оплат.
Заключение договоров с агентскими компаниями на агентирование судов в портах заходов. Контроль своевременной оплаты. Оперативная работа с агентскими компаниями.
Оперативная работа с капитанами судов, экспедиторами в портах, решение всех вопросов возникающих в портах захода, инструктирование и контроль действий капитанов судов. Составление рейсовых заданий для капитанов судов.
Претензионная работа по вопросам демереджа. Учет сталийного времени, расчет демереджа.
Контакт с экспедиторами, грузоотправителями и грузополучателями по вопросам подходов судов, нюансов погрузки и выгрузки, необходимых изменений в коносаментах, перевыпуска коносаментов и т.д.
Планирование экономики рейсов, анализ фактической экономики рейсов, поиск путей снижения затрат.
Страхование судов флота, урегулирование убытков.
Содействие работе службы безопасности флота, технической службе, проведение инспекций судов.
10.2005—06.2007   1 год 9 месяцев
Старший государственный инспектор по контролю
Федеральное Государственное Учреждение "Администрация морского порта Мурманск", г. Мурманск, полная занятость.
Контроль мореходного состояния судов выходящих в море, независимо от флага, в целях проверки наличия судовых документов и соответствия основных характеристик судов судовым документам. Проверка дипломов, квалификационных свидетельств и подтверждений к ним, а также выполнение требований, касающихся укомплектования экипажей судов. Инспектирование судов под российским флагом и судов под иностранным флагом в соответствии с требованиями Парижского меморандума. Осуществление контроля погрузки и выгрузки всех судов, не зависимо от флага, грузящих и выгружающих грузы на территории и акватории Мурманского морского торгового порта. Участие в составе комиссий по комплексной проверке мореходного состояния судов. В своей работе руководство Конституцией РФ, Кодексом торгового мореплавания РФ, Кодексом об административных правонарушениях, иными Федеральными законами РФ, постановлениями правительства РФ, Указами президента РФ, приказами и иными нормативными актами Министерства транспорта РФ, международными конвенциями (СОЛАС, МКГМ, МАРПОЛ, ПДМНВ, МППСС, по обмеру судов, CLC-92, МОТ-147).
Port State Control, Flag State Control
06.1998—10.2005   7 лет 5 месяцев
Помощник капитана, Капитан
Полная занятость.
Капитан возглавляет экипаж судна, является его руководителем на основе единоначалия и подчиняется непосредственно судовладельцу.
Все указания относительно деятельности судна адресуются капитану, который отвечает за их выполнение.
Капитан осуществляет защиту законных интересов и прав членов экипажа и лиц, находящихся на судне.
Капитан является представителем судовладельца в отношении сделок, вызываемых нуждами судна, груза или плавания.
По поручению судовладельца или арендодателя он заключает сделки, связанные с агентированием судна, взятием лоцманов, буксиров, приобретением продовольствия, топлива, снабжения судна, и другие сделки, касающиеся эксплуатации судна.
Капитан является представителем грузовладельцев в отношении сделок, вызываемых нуждами груза, если иное не предусмотрено в договорах перевозки.
Капитан производит распределение обязанностей между членами экипажа по выполнению судовых работ и заведованиям; объявляет авральные и аварийные работы, требующие участия всего экипажа или значительной части его; в случае явной опасности для судна, людей и груза, оказании помощи другому судну или людям устанавливать повышенный, против норм, режим работы главной силовой установки или других технических средств, принимая на себя ответственность за последствия. Капитан имеет право применять меры поощрения и налагать дисциплинарные взыскания на лиц экипажа судна в соответствии с законодательством Российской Федерации. Капитан издает приказы по судну.
Капитан выбирает тот путь следования, который он сочтет безопасным с учетом ограничений, установленных органами технического надзора и классификации, а также состоянием судна и пути.
Высшее
2003
Мурманский государственный технический университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Высшее
1998
Мурманский государственный технический университет
Факультет: Судовождение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-судоводитель
Курсы и тренинги
2006
Морской региональный информационно-технический центр при мкс
Port State Control inspector (Paris MOU)
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B