47224667Обновлено в 7:20Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер по маркетингу
34 года (родилась 15 декабря 1985), высшее образование
Москва, Царицыно
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по маркетингу и рекламе

полная занятость, готова к командировкам
90 000

Опыт работы 12 лет

    • январь 2019 – ноябрь 2019
    • 11 месяцев

    Менеджер по развитию

    ЗАО АГРОИМПОРТ, Москва
    Чай, кофе (производство)

    Обязанности:

    Компания существует на рынке более 20 лет, основное направление специи, в 2019 году было открыто направление горячие напитки. Товары компании представлены в локальных и федеральных сетях РФ. Обязанности: Создание продукта с "0": дизайн упаковки, сырье, вывод продукта на рынок. Создана торговая марка кофе "Flamenco", торговая марка чёрного чая "Подмосковные вечера" вывод марок на рынок, продвижение, создание рекламных роликов для ТВ совместно с агентством. Документооборот: подписание и ведение договоров, сбор, фиксация и контроль закрывающих документов. Работа с дизайнерами и дизайн-агентствами: брифы, brain storming, корректировки дизайнов, подписание договоров, полное ведение документации. Работа с типографиями: размещение тз, контроль исполнения условий и качества упаковки. Менеджер по развитию с функциями маркетолога, бренд менеджера и менеджера по продажам.
    • март 2015 – ноябрь 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист по трейд-маркетингу

    ООО "СЛАВКОФЕ", Москва
    Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Прямое согласование с клиентами маркетинговых акций, постановка задач региональным представителям на местах согласно утверждённых маркетинговых акций. Разработка, расчёт, согласование и запуск акций для клиентов (дистрибьюторы регионов, прямые контракты с региональными сетями) BTL Контроль проведения акций (n+1, жёлтый ценник, мотивация торгового персонала, бонусные программы) Подведение итогов, составление отчётов для выплат и компенсаций мотиваций. Анализ эффективности акций. Ведение полного документооборота по акциям. Предоставление ежемесячной и квартальной отчётности. Разработка, учёт и контроль склада POS-материалов. Работа с: Excel (сводные таблицы, расчёт акций, квартальная отчётность), Power Point (презентации, листовки для клиентов), Access (база данных заявок по акциям), 1С 8 УПП. Работа с дизайнерами, ТЗ, согласование ассортиментных листовок. Презентации продукции для сотрудников и клиентов компании.

    Достижения:

    За счёт проведённых маркетинговых акций на вверенных территориях ЦФО, УФО, СЗФО продажи были увеличены на 30%, 15% и 10% соответственно.
    • июль 2010 – февраль 2015
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "AZ", Москва

    Обязанности:

    Контроль работы региональных менеджеров (5 человек, ЦФО): еженедельные конференции по скайпу со сбором отчётности о проделанной работе и постановка новых задач. Получение, обработка и согласование заказов. Полное ведение клиента (тёплая база контактов), Документооборот: Подписание договоров и доп. соглашений, составление накладных на отгрузку, счетов-фактур, выставление счетов на оплату, квартальные сверки с клиентом, решение проблем с отгрузками и других текущих возникающих вопросов. Написание регламентов и инструкций для сотрудников, составление спецификаций. Переговоры с ЛПР. Разработка листовок, акций для клиентов. Работа с Почтой России: командировки, мониторинг наличия товара на складах и конечных точках. Общение с руководителями областных УФПС. Достижения: Начало работы оператором набора заказов, впоследствии движение в компании: помощник руководителя отдела, помощник руководителя направления цфо, менеджер по продажам.
    • ноябрь 2007 – август 2008
    • 10 месяцев

    Старший эксперт отдела сбора и обработки информации

    Некоммерческая Организация Частное учреждение «Институт конъюнктуры аграрного рынка» (НОЧУ «ИКАР»), Москва

    Обязанности:

    Работа с регионами, обзвон и сбор данных мясного рынка РФ: цены, объем производства, поставляемая продукция во всех регионах. Анализ, мониторинг цен конкурентов. Проведение сравнительного анализа конкурентной среды. Составление еженедельных и ежемесячных дайджестов. Подведение итогов, отчётность руководству.
    • апрель 2005 – май 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Пресс ТВ", Москва
    Издательская деятельность

    Обязанности:

    Работа с входящей и исходящей корреспонденции, создание презентаций в Power Point. Выполнение поручений руководства, делопроизводитель.
    • июль 2004 – февраль 2005
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО "РТВ-Пресс", Москва

    Обязанности:

    Первичная бухгалтерская документация, ведение документооборота, контроль наличия и правильности оформления оригиналов первичных документов, архивация документов, учет счетов и платежей, выполнение поручений руководителя. Работа с программой Парус-бухгалтерия, предоставление отчетностей в ПФРФ, ФНС.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с базами данных, Электронный документооборот, Согласование договоров, Подготовка презентаций, Офисная техника, MS PowerPoint, MS Outlook, Умение работать в команде, Деловая переписка, Проведение презентаций, Организаторские навыки, 1С: Предприятие 8, Исполнительность, Ответственность, Внутренние коммуникации, Деловая коммуникация, MS Access

Дополнительные сведения:

Инициативная, активна, стрессоусточива, легко обучаема, внимательна, позитивна, коммуникабельна, ответственна, исполнительна. Опытный пользователь пакета MS Office. Английский pre-intermediate.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто