Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6473129
12 января

Менеджер по маркетингу

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (12 апреля 1979), мужской, неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, Нагорная ул., м. Нагорная, готов к переезду
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

июнь 2011 — февраль 2014
2 года и 9 месяцев

Менеджер по маркетингу

(Полная занятость)

НП "МРПФ" (SUBWAY), г. Москва.

Разработка и реализация плана маркетинговых мероприятий.
Подбор поставщиков.
Заключение договоров с подрядчиками.
Участие в мероприятиях направленных на повышение узнаваемости бренда SUBWAY.
Информирование ФРАНЧАЙЗИ SUBWAY посредством подготовки и рассылки ежемесячного отчёта о деятельности рекламного Партнёрства.
Организация и проведение еже-годного общего и внеочередных собраний Партнёрства.
Оценка эффективности проведённых рекламных акций.
Отслеживание рекламной деятельности конкурентов.
Ведение реестра членов Партнёрства.
o 2011-2012 г.
Опыт реализации проектов в основных каналах коммуникации: ATL (Размещение наружной рекламы – билборды, размещение на TB, размещение на радио), BTL (Организация фестивалей-MIGZ, Спонсорство – Гонка чемпионов 2012, 2013), New media (Создание страниц в соц. сетях, продвижение контента в YouTube, контекстная рек-лама)
По итогам 2011-2012 г. кол-во ресторанов выросло с 75 до 232
Средний оборот ресторана увеличился на 18,47%
o 2012-2013
Раработка и внедрение Digital signage (Цифровое меню)
Создание нового дизайна меню
Разработка концепции единой сети Digital signage объединяющей все рестораны SUBWAY в Москве, крупнейшая DS сеть в России среди ресторанов быстрого обслуживания
Подбор оборудования
Создание контента для сети DS (видео, фото, интерактивное меню)
Запуск пилотных ресторанов оборудованных системой DS продемонстрировал рост оборота более чем на 10%

июль 2008 — июль 2010
2 года и 1 месяц

New Business Manager

(Полная занятость)

ЗАО «МаркетГруп», Marketing Communications, г. Москва.

Разработка, написание и презентация клиенту концепций рекламных акций.
Подготовка бюджета, подбор поставщиков, организация проведения проектов направленных на продвижение продукции заказчика.
За время работы подготовлено более 25 проектов
Выиграно 40% тендеров.

апрель 2007 — февраль 2008
11 месяцев

Менеджер по торговому маркетингу

(Полная занятость)

ООО «ФАЮР-СОЮЗ», г. Москва.

Разработка и проведение трейд-маркетинговых программ. Оценка результатов. Проведение исследований. Координация с рекламным отделом дистрибьютора.
Увеличение объёмов продаж в 1,97 раза.

август 2006 — февраль 2007
7 месяцев

Account-manager, Project director

(Полная занятость)

Aegis Media – р.а. Action!, г. Москва.

Ведение проектов в качестве аккаунт-менеджера: подготовка и согласование бюджетов, составление таймингов, организация и контроль реализации проекта, подготовка отчётов для клиента.
Организация и руководство отделом реализации: набор персонала, подбор подрядчиков в Москве и регионах, распределение обязанностей в отделе реализации.
Организация проведения рекламных акций в Москве и регионах.

На позиции, Project director в кратчайшие сроки (2-3 недели) был организован отдел реализации, для проведения BTL и Промо акций своими силами. Ранее, вся реализация отдавалась сторонним сетевым агентствам. Подобранны подрядчики в регионах и Москве.
Были проведены следующие проекты:
o Меридиан + - Промо 11 городов России. Продвежение снеков CITY.
o ELF – Промо 12 городов России. Подарок за покупку масла ELF.
o Старик Хоттабыч – Промо 13 городов России. Лифлетинг.
o ДТВ – Direct-mail + расклейка, Москва.

Все проведённые проекты оценены клиентами положительно, так с компанией ДТВ подписан договор на обслуживание в Москве и Санкт-Петербурге на 2007г.

июнь 2003 — февраль 2006
2 года и 9 месяцев

Исполнительный директор, управляющий по работе с клиентами, супервайзер

(Полная занятость)

Маркетинг Девелопмент Груп, (MDG), г. Москва.

Руководство отделом исполнения: организация структуры отдела, контроль проведения проектов и логистических операций, бюджетный контроль.
Ведение проектов в качестве аккаунт-менеджера: Разработка концепций рекламных акций BTL-направления, (мерчендайзинг, промо-акции, подарок за покупку, программы «таинственный покупатель»), участие в тендерах, планирование бюджета, обеспечение коммуникаций во время проведения рекламных акций, Клиент-Агентство. Проведение акций в качестве супервайзера, подбор персонала, проведение тренингов, контроль работы персонала в торговых точках.
За время работы в компании оборот вырос в 2,47 раза достигнув 3,2 млн. долларов, сформирована высокопрофессиональная команда специалистов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows, пакет MS Office, IE, Outlook Express
Учился

по 2012

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Маркетинг. Специальность: Специалист по Маркетингу. Форма обучения: Заочная.

по 2001

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Промышленное и гражданское строительство. Специальность: Инженер строитель. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1999

Московский промышленный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-строитель-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Спорт, чтение, музыка.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по маркетингу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6473129 обновлено 12 января, 10:12
Менеджер по маркетингу
70 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (12 апреля 1979)
Женат, есть дети
Москва, Нагорная ул. (м. Нагорная), готов к переезду
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Менеджер по маркетингу
2 года 9 месяцев
июнь 2011  — февраль 2014
НП "МРПФ" (SUBWAY), Москва, полная занятость
Разработка и реализация плана маркетинговых мероприятий.
Подбор поставщиков.
Заключение договоров с подрядчиками.
Участие в мероприятиях направленных на повышение узнаваемости бренда SUBWAY.
Информирование ФРАНЧАЙЗИ SUBWAY посредством подготовки и рассылки ежемесячного отчёта о деятельности рекламного Партнёрства.
Организация и проведение еже-годного общего и внеочередных собраний Партнёрства.
Оценка эффективности проведённых рекламных акций.
Отслеживание рекламной деятельности конкурентов.
Ведение реестра членов Партнёрства.
o 2011-2012 г.
Опыт реализации проектов в основных каналах коммуникации: ATL (Размещение наружной рекламы – билборды, размещение на TB, размещение на радио), BTL (Организация фестивалей-MIGZ, Спонсорство – Гонка чемпионов 2012, 2013), New media (Создание страниц в соц. сетях, продвижение контента в YouTube, контекстная рек-лама)
По итогам 2011-2012 г. кол-во ресторанов выросло с 75 до 232
Средний оборот ресторана увеличился на 18,47%
o 2012-2013
Раработка и внедрение Digital signage (Цифровое меню)
Создание нового дизайна меню
Разработка концепции единой сети Digital signage объединяющей все рестораны SUBWAY в Москве, крупнейшая DS сеть в России среди ресторанов быстрого обслуживания
Подбор оборудования
Создание контента для сети DS (видео, фото, интерактивное меню)
Запуск пилотных ресторанов оборудованных системой DS продемонстрировал рост оборота более чем на 10%
New Business Manager
2 года 1 месяц
июль 2008  — июль 2010
ЗАО «МаркетГруп», Marketing Communications, Москва, полная занятость
Разработка, написание и презентация клиенту концепций рекламных акций.
Подготовка бюджета, подбор поставщиков, организация проведения проектов направленных на продвижение продукции заказчика.
За время работы подготовлено более 25 проектов
Выиграно 40% тендеров.
Менеджер по торговому маркетингу
11 месяцев
апрель 2007  — февраль 2008
ООО «ФАЮР-СОЮЗ», Москва, полная занятость
Разработка и проведение трейд-маркетинговых программ. Оценка результатов. Проведение исследований. Координация с рекламным отделом дистрибьютора.
Увеличение объёмов продаж в 1,97 раза.
Account-manager, Project director
7 месяцев
август 2006  — февраль 2007
Aegis Media – р.а. Action!, Москва, полная занятость
Ведение проектов в качестве аккаунт-менеджера: подготовка и согласование бюджетов, составление таймингов, организация и контроль реализации проекта, подготовка отчётов для клиента.
Организация и руководство отделом реализации: набор персонала, подбор подрядчиков в Москве и регионах, распределение обязанностей в отделе реализации.
Организация проведения рекламных акций в Москве и регионах.

На позиции, Project director в кратчайшие сроки (2-3 недели) был организован отдел реализации, для проведения BTL и Промо акций своими силами. Ранее, вся реализация отдавалась сторонним сетевым агентствам. Подобранны подрядчики в регионах и Москве.
Были проведены следующие проекты:
o Меридиан + - Промо 11 городов России. Продвежение снеков CITY.
o ELF – Промо 12 городов России. Подарок за покупку масла ELF.
o Старик Хоттабыч – Промо 13 городов России. Лифлетинг.
o ДТВ – Direct-mail + расклейка, Москва.

Все проведённые проекты оценены клиентами положительно, так с компанией ДТВ подписан договор на обслуживание в Москве и Санкт-Петербурге на 2007г.
Исполнительный директор, управляющий по работе с клиентами, супервайзер
2 года 9 месяцев
июнь 2003  — февраль 2006
Маркетинг Девелопмент Груп, (MDG), Москва, полная занятость
Руководство отделом исполнения: организация структуры отдела, контроль проведения проектов и логистических операций, бюджетный контроль.
Ведение проектов в качестве аккаунт-менеджера: Разработка концепций рекламных акций BTL-направления, (мерчендайзинг, промо-акции, подарок за покупку, программы «таинственный покупатель»), участие в тендерах, планирование бюджета, обеспечение коммуникаций во время проведения рекламных акций, Клиент-Агентство. Проведение акций в качестве супервайзера, подбор персонала, проведение тренингов, контроль работы персонала в торговых точках.
За время работы в компании оборот вырос в 2,47 раза достигнув 3,2 млн. долларов, сформирована высокопрофессиональная команда специалистов.
Неполное высшее образование
2012
Российский государственный гуманитарный университет
Маркетинг
Заочная форма обучения
Специалист по Маркетингу
2001
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Промышленное и гражданское строительство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер строитель
Среднее специальное образование
1999
Московский промышленный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Техник-строитель-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, пакет MS Office, IE, Outlook Express
Дополнительные сведения
Спорт, чтение, музыка.