46787291Обновлено в 10:45Сейчас на сайте

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер по маркетингу
34 года (родился 03 сентября 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по маркетингу

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Региональный менеджер

    ООО "ТРИСКЕЛИОН", Москва

    Обязанности:

    - Организация поиска и привлечения клиентов. - Контроль дебиторской задолженности. - Организация работы с клиентами, площадками marketplace. - Проведение предпродажных мероприятий (информирование клиентов о новинках товара, графике и сроках поставок, проводимых компанией акциях). - Подготовка предложений о заключении сделки (ведение клиента, создание оферты). Консультационно-информационное сопровождение клиента. - Работа на Портале поставщиков (https://zakupki.mos.ru/), заключение контрактов. - Формирование и анализ отчетов руководству в программе 1С Бухгалтерия/Торговля по вопросам: уровень спроса на товары и услуги компании; перечень неликвидных товаров; характеристика объемов продаж, а также финансовых и экономических показателей работы предприятия в регионе. - Внесение заявок клиентов в программу 1С, выставление и счетов.

    Достижения:

    Запуск с нуля нового бренда смесителей ahti, производитель Variosan OY (компания из Финляндии). Продвижение в регионе смесителей бренда ahti: создание модельного ряда, коллекции, каталога, коробки (упаковки), ложементов. Участие в согласовании создания павильонов для выставок MosBuild 2018, MosBuild 2019 (компании VARION ARMATUREN), RosBuild 2019 (компании Variosan OY) и проведение выставок
    • март 2012 – сентябрь 2016
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник сектора последующего контроля Управления бухгалтерского и налогового учета

    Акционерный коммерческий банк "Век" (АО), Москва

    Обязанности:

    - Обеспечение четкой и эффективной работы Отдела. - Формирование документов дня Банка и ежедневное составление сводных справок оборотов за каждый день на основании проведенных в течение операционного дня документов и по данным отдела налично-денежного обращения Управления по работе с клиентами. - Итоговая сверка реестра документов с оборотами Банка за день. - Составление ведомостей открытых и закрытых счетов, проверка наличия необходимых реквизитов у вновь открытых счетов. - Составление отчетов в соответствии с перечнем, утвержденным нормативами документа банка. - Выявление и систематизация допускаемых сотрудниками ошибок, фиксация некорректно принятых решений, мониторинг «работы над ошибками» сотрудников проверяемых подразделений. - Ведение отчетности по проверяемым подразделениям. - Прием и сверка описей документов, принятых в электронный архив с документами, поступившими на корреспондентский счет Банка, принятыми по системам «Клиент-Банк».«Клиент-Банк».
    • июнь 2011 – март 2012
    • 10 месяцев

    Ведущий экономист отдела налогового учета Управления бухгалтерского и налогового учета

    Акционерный коммерческий банк "Век" (ЗАО), Москва

    Обязанности:

    - Формирование аналитических регистров налогового учета за отчетный (налоговый) период. - Уплата налогов: на прибыль организаций; на прибыль с доходов, выплаченных иностранным организациям от источников в РФ; НДС; на имущество; транспортного налога. - Составление и предоставление в ИФНС РФ отчетности по налогам. - Ведение книги покупок и книги продаж, журналов выданных и полученных счетов-фактур.
    • август 2008 – июнь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий экономист отдела налогового учета Управления внутрибанковского и налогового учета

    Акционерный коммерческий банк "Век" (ЗАО), Москва
    • октябрь 2007 – август 2008
    • 11 месяцев

    Старший экономист сектора последующего контроля Управления бухгалтерского учета

    Акционерный коммерческий банк "Век" (ЗАО), Москва
    • сентябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист сектора последующего контроля Управления бухгалтерского учета

    Акционерный коммерческий банк "Век" (ЗАО), Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление проектами Управление персоналом Развитие продаж Поиск и привлечение клиентов Маркетинговый анализ B2B Продажи B2C Marketing B2G Продажи Продвинутый пользователь ПК MS Office MS Word MS PowerPoint MS Excel Банковская программа: QBIS.Bank. Пользователь ПК 1С 1С: Торговля Деловая этика Активные продажи Ведение отчетности Финансовая отчетность Экономический анализ Консультант плюс Ведение переговоров

Дополнительные сведения:

Обо мне - сильные аналитические способности; - Деловая переписка и переговорный процесс, - Планирование и аналитика коммерческих проектов - сильные аналитические способности; - высокая степень личной вовлеченности в рабочие проекты; - умение принимать ответственные решения, настойчивость в достижении целей; - эффективная работа в условиях дефицита времени и многозадачности; - тактичность в коммуникациях, быстрая адаптация; - Действующий загранпаспорт. - Готов к командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме