Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36613924Обновлено 25 августа
В избранные

Менеджер по маркетингу

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (13 января 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
1 год и 5 месяцев
май 2015 — сентябрь 2016
Менеджер по развитию
Дистрибьюторская компания по продаже профессиональной космецевтики, Москва
Дистрибьюторская компания специализировалась на оптовой и розничной продаже профессиональных продуктов по уходу за лицом и телом из Франции, Голландии, Польши. В обязанности бренд – менеджера / менеджера по развитию входили:
- Продвижение продукции, позиционирование брендов на рынке для дальнейшего расширения клиентской базы и создания положительного имиджа продукции, проведение презентаций и лекций в салонах и медицинских центрах.
- Частичное ведение аналитики по товару, введение склада по наличию товаров, отслеживание спроса на тот или иной продукт.
- Введение клиентской базы, рассылка и информирование клиентов об акциях и новостях компании по новым продуктам. Выявление потребностей клиентов, расчет спроса клиентов и составление предложений, акций согласно потребностям клиентов и с учетом прибыли Компании.
- Изучение рынка сбыта и составление стратегического плана по реализации продукции, а также политики ценообразовния.
- Изучение и сравнение конкурентов. Выявление преимущества продукции Компании. Составление сравнительных таблиц по отношению с продуктами-конкурентами.
- Под руководством профессионального косметолога изучение и составление программ (протоколов процедур) по уходу на базе имеющихся продуктов.
- Работа в сфере таможенного дела. Формирование заказа с иностранными поставщиками, подготовка всех документов (таможенная декларация, сопроводительные письма) для таможенного оформления, подача документов для таможенного оформления, организация логистики (доставки) груза с помощью транспортной компании.
- Сертификация и стандартизация товаров в соответствии с законами РФ.
- Участие и организация профессиональных выставок (Интершарм, Шарм Ростов на Дону, Бьюти Шоу Краснодар и др.)
- Проведение тендеров для выбора подрядчиков при выполнении сопутствующих работ, а именно поиск полиграфических компаний, компаний по сертификации товаров, застройке стенда на выставках.
- Разработка и печать профильных каталогов и других вспомогательных материалов (наклейки, каталоги, визитки, брошюры и др.)
- Составление отчетов по проделанной работе.
- Работа с дилерами и вверенными точками продаж (салонами), менеджерами: проведение дистанционного обучения для региональных клиентов, организация выездных семинаров и лекций в офисе компании.
- Устный и письменный перевод с английского языка при составлении каталогов.
- Разработка дизайна сайта, наполнение сайта, ежедневное наполнение сайта статьями и другими необходимыми материалами. Введение страниц компании в социальных сетях (Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте, Твиттер и др.)
- Работа с подрядчиками по проведению PR-кампаний, работа с подрядчиками по поддержке сайта.
- Подготовка документации и ведение документооборота.
- Работа с большими объемами информации.
- Работа с договорами и реестрами.
5 лет и 2 месяца
август 2011 — сентябрь 2016
Менеджер по туризму
ООО "Надин трэвел", Москва, полная занятость
Менеджер по работе с частными лицами, агентствами и корпоративными клиентами.
Продажа туров, бронирование авиабилетов, ж/д билетов, отелей по всему миру. Специализация по Европе (Италия, Франция, Швейцария, Австрия, Голландия, Великобритания, Германия и т.д.), санаторно - курортному лечение в Европе и Китаю. Все направления и виды отдыха: отдых на море, горные лыжи, экскурсионные программы. Ведущее направление - Горные лыжи и Круизы.
Основная специализация:
- Активное участие в организации корпоративного обслуживания компаний, организация конференций, семинаров и тимбилдингов за рубежом;
- Полное сопровождение клиентов, сделки;
- Брендирование мероприятия;
- Составление смет и планирование бюджета мероприятия;
- Подготовка презентаций;
- Поиск потенциальных корпоративных клиентов;
- Участие в тендерах (общих MICE и по проектам), подготовка тендерной документации;
- Подготовка, согласование и контроль процесса подписания клиентских договоров;
- Холодные и теплые звонки;
- Работа с входящими звонками;
- Поддержка и развитие продаж в рамках существующей Клиентской базы, в том числе;
- Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий компаний;
- В профессиональной сфере активное применение знаний английского языка;
- Работа по продвижению и популяризации сайта в соц.сетях;
- Работа с сайтом (текстовое наполнение, написание статей, обновление информации).
- Подготовка документации и ведение документооборота.
- Работа с большими объемами информации.
- Работа с договорами и реестрами.
1 год и 10 месяцев
март 2009 — декабрь 2010
Менеджер по туризму
Туроператорская компания, Москва, полная занятость
Работа в отделе продаж.
Продажа туров по санаторно - курортному лечение в Европе (Чехия, Словакия, Словения, Сербия, Черногория, Венгрия)
Ведущее направление - Чехия и Венгрия.
А также другие страны мира. Экскурсионные туры, пляжный отдых, корпоративное обслуживание.
5 месяцев
май  — сентябрь 2008
Маркетолог
Гостиница "Зарафшон", Самарканд, частичная занятость
Event-managment, создание каталогов, работа на выставке, связи с общественностью, маркетинговые исследования, ценообразование, прием и размещение корпоративных клиентов.
Высшее образование
2009
Российский университет кооперации
Международные экономические отношения
Дневная/Очная форма обучения
Экономист - маркетолог
Курсы
2009
РУК
Переводчик в сфере профессиональной квалификации
Мытищи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Менеджер по маркетингу
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер снабжения, поставок, сбыта, маркетинга, ведущий специалист по работе с клиентами
50 000 Р
Начальник административно-хозяйственного отдела, АХО, развлекательный комплекс "Одон"
Менеджер снабжения, поставок, сбыта, маркетинга, ведущий специалист по работе с клиентами
Менеджер по рекламе и маркетингу
65 000 Р
Ведущий менеджер по рекламе в прессе, ООО СБС Сервис
Смотреть все резюме
Резюме № 36613924 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа, 12:20

Резюме

Менеджер по маркетингу 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 января 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Москва
05.2015—09.2016   1 год 5 месяцев
Менеджер по развитию
Дистрибьюторская компания по продаже профессиональной космецевтики, г. Москва.
Дистрибьюторская компания специализировалась на оптовой и розничной продаже профессиональных продуктов по уходу за лицом и телом из Франции, Голландии, Польши. В обязанности бренд – менеджера / менеджера по развитию входили:
- Продвижение продукции, позиционирование брендов на рынке для дальнейшего расширения клиентской базы и создания положительного имиджа продукции, проведение презентаций и лекций в салонах и медицинских центрах.
- Частичное ведение аналитики по товару, введение склада по наличию товаров, отслеживание спроса на тот или иной продукт.
- Введение клиентской базы, рассылка и информирование клиентов об акциях и новостях компании по новым продуктам. Выявление потребностей клиентов, расчет спроса клиентов и составление предложений, акций согласно потребностям клиентов и с учетом прибыли Компании.
- Изучение рынка сбыта и составление стратегического плана по реализации продукции, а также политики ценообразовния.
- Изучение и сравнение конкурентов. Выявление преимущества продукции Компании. Составление сравнительных таблиц по отношению с продуктами-конкурентами.
- Под руководством профессионального косметолога изучение и составление программ (протоколов процедур) по уходу на базе имеющихся продуктов.
- Работа в сфере таможенного дела. Формирование заказа с иностранными поставщиками, подготовка всех документов (таможенная декларация, сопроводительные письма) для таможенного оформления, подача документов для таможенного оформления, организация логистики (доставки) груза с помощью транспортной компании.
- Сертификация и стандартизация товаров в соответствии с законами РФ.
- Участие и организация профессиональных выставок (Интершарм, Шарм Ростов на Дону, Бьюти Шоу Краснодар и др.)
- Проведение тендеров для выбора подрядчиков при выполнении сопутствующих работ, а именно поиск полиграфических компаний, компаний по сертификации товаров, застройке стенда на выставках.
- Разработка и печать профильных каталогов и других вспомогательных материалов (наклейки, каталоги, визитки, брошюры и др.)
- Составление отчетов по проделанной работе.
- Работа с дилерами и вверенными точками продаж (салонами), менеджерами: проведение дистанционного обучения для региональных клиентов, организация выездных семинаров и лекций в офисе компании.
- Устный и письменный перевод с английского языка при составлении каталогов.
- Разработка дизайна сайта, наполнение сайта, ежедневное наполнение сайта статьями и другими необходимыми материалами. Введение страниц компании в социальных сетях (Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте, Твиттер и др.)
- Работа с подрядчиками по проведению PR-кампаний, работа с подрядчиками по поддержке сайта.
- Подготовка документации и ведение документооборота.
- Работа с большими объемами информации.
- Работа с договорами и реестрами.
08.2011—09.2016   5 лет 2 месяца
Менеджер по туризму
ООО "Надин трэвел", г. Москва, полная занятость.
Менеджер по работе с частными лицами, агентствами и корпоративными клиентами.
Продажа туров, бронирование авиабилетов, ж/д билетов, отелей по всему миру. Специализация по Европе (Италия, Франция, Швейцария, Австрия, Голландия, Великобритания, Германия и т.д.), санаторно - курортному лечение в Европе и Китаю. Все направления и виды отдыха: отдых на море, горные лыжи, экскурсионные программы. Ведущее направление - Горные лыжи и Круизы.
Основная специализация:
- Активное участие в организации корпоративного обслуживания компаний, организация конференций, семинаров и тимбилдингов за рубежом;
- Полное сопровождение клиентов, сделки;
- Брендирование мероприятия;
- Составление смет и планирование бюджета мероприятия;
- Подготовка презентаций;
- Поиск потенциальных корпоративных клиентов;
- Участие в тендерах (общих MICE и по проектам), подготовка тендерной документации;
- Подготовка, согласование и контроль процесса подписания клиентских договоров;
- Холодные и теплые звонки;
- Работа с входящими звонками;
- Поддержка и развитие продаж в рамках существующей Клиентской базы, в том числе;
- Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий компаний;
- В профессиональной сфере активное применение знаний английского языка;
- Работа по продвижению и популяризации сайта в соц.сетях;
- Работа с сайтом (текстовое наполнение, написание статей, обновление информации).
- Подготовка документации и ведение документооборота.
- Работа с большими объемами информации.
- Работа с договорами и реестрами.
03.2009—12.2010   1 год 10 месяцев
Менеджер по туризму
Туроператорская компания, г. Москва, полная занятость.
Работа в отделе продаж.
Продажа туров по санаторно - курортному лечение в Европе (Чехия, Словакия, Словения, Сербия, Черногория, Венгрия)
Ведущее направление - Чехия и Венгрия.
А также другие страны мира. Экскурсионные туры, пляжный отдых, корпоративное обслуживание.
05.2008—09.2008   5 месяцев
Маркетолог
Гостиница "Зарафшон", г. Самарканд, частичная занятость.
Event-managment, создание каталогов, работа на выставке, связи с общественностью, маркетинговые исследования, ценообразование, прием и размещение корпоративных клиентов.
Высшее
2009
Российский университет кооперации
Факультет: Международные экономические отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист - маркетолог
Курсы и тренинги
2009
РУК
Переводчик в сфере профессиональной квалификации
Мытищи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B