Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36062260
22 августа 2016

Менеджер по маркетингу

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (11 января 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Химки, готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

апрель 2015 — апрель 2016
1 год и 1 месяц

Начальник административного отдела

(Полная занятость)

Бланк , г. Москва.

- Координация работы отдела;
- Контроль и ведение документооборота;
- Разработка, поддержание в актуальном состоянии нормативных документов по делопроизводству;
- Организация документооборота и контроль прохождения документов;
- Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет перед финансовым департаментом о расходовании средств;
- Реализация зарплатного проекта;
- Реализация корпоративной мобильной связи;
- Работа в программах Битфинанс, 1С;
- Все входящие звонки и распределение их по офису;
- Корреспонденция (ведение и регистрация корреспонденции вх., исх.)
- Отправка корреспонденции ФГУП Почта России (формирование отчета) и работа с курьерскими службами;
- Договоры (ведение модуля договоры - распечатывание договоров для подписания, сканирование, передача в юридический отдел для введения реестра договоров);
- Организация командировок (заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера);
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, инструментов, материалов и т.д.);
- Выполнение поручений руководителя.

июнь 2014 — декабрь 2014
7 месяцев

Секретарь VIP-офиса

(Полная занятость)

ВТБ 24, г. Воронеж.

- Заключение партнерских соглашений (подготовка презентаций для соглашений);
- Контроль раздаточного материала (типография: открытки, буклеты, фирменные подарки);
- Организация делопроизводства и контроль документооборота;
- Прием, распределение и оформление документов;
- Архивация документов;
- Организация командировок (бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, отчет);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Выполнение поручений руководителя;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Встреча каждого клиента офиса лично (чай/кофе);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, питьевая вода)
- Пополнение Сoffee-Point (сухофрукты, конфеты, чай/кофе);
- Контроль чистоты офиса, переговорных комнат, а так же прилегающей территории.

декабрь 2012 — декабрь 2013
1 год и 1 месяц

Специалист отдела маркетинга и рекламы

Бизнес-центр "Премьер", г. Воронеж.

1. Реклама
- разработка рекламной стратегии, составление квартального бюджета;
- подготовка и утверждение рекламных макетов и текстов;
- поиск дизайнеров, фотографов, типографий для проведения рекламной кампании;
- сотрудничество с региональными сми и заключение договоров на предоставление услуг, сбор документов для размещения рекламы, предоставление макетов подрядчикам;
- отчет по проделанной работе ежемесячно;
- разработка концепции сайта, его продвижение, обновление разделов;
- подготовка полиграфической продукции;
- составление и подготовка презентаций для потенциальных клиентов;
- оформление внутреннего вида бизнес центра в фирменном стиле - дизайн и изготовление информационных материалов: дверных табличек, бэйджиков для сотрудников, режимника, номера дома, оснащение стоек ресепшн, подготовка внешнего вида (формы) для администраторов ресепшн и контроль чистоты внешнего вида.
2. Офис
- прием и распределение входящих звонков, работа с мини-атс;
- работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, принтер для подготовки пластиковых пропусков, кофемашина;
- организация жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, пищевая продукция;
- организация отправки и получения входящей и исходящей корреспонденции и ее распределение по офису.
3. Бухгалтерия (кадры)
- заполнение договоров, отслеживание их подписания;
- ведение электронной таблицы по заключенным договорам;
- прием и распределение бухгалтерских документов (акты, счета, договора) по арендаторам, контроль переданных и обязательных к возврату в бухгалтерию экземпляров.
- набор персонала (размещение информации на сайте hh.ru, поиск соискателей, обработка резюме, составление графика собеседований).

январь 2007 — июнь 2008
1 год и 6 месяцев

Внештатный автор

(Частичная занятость)

Газета «Воронежское кольцо» , г. Воронеж.

- Написание материалов новостного характера.
- Посещение мероприятий и предоставление информации по ним в печатном и визуальном виде.
- Составление гороскопа, прогноза погоды, анекдотических и развлекательных материалов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:

Использование специализированных программ: Excel, Word, Internet, Outlook. Немного Adobe Photoshop.
Училась

по 2012

Воронежский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Журналистики. Специальность: Связи с общественностью. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Знание английского языка.
Опыт работы со СМИ.
Опыт написания пресс-материалов.
Опыт проведения опросов и исследований.
Опыт работы с клиентами.
Опыт организации мероприятий.

Коммуникабельна, активна, не люблю рутину, предпочитаю общение «человек-человек», присутствует мотивация к обучению, грамотность, внимательность, моральная и психологическая устойчивость, высокая работоспособность автономно и в команде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36062260 обновлено 22 августа 2016, 16:50
Менеджер по маркетингу
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (11 января 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Химки, готова к переезду
Опыт работы 4 года и 3 месяца
Начальник административного отдела
1 год 1 месяц
апрель 2015  — апрель 2016
Бланк , Москва, полная занятость
- Координация работы отдела;
- Контроль и ведение документооборота;
- Разработка, поддержание в актуальном состоянии нормативных документов по делопроизводству;
- Организация документооборота и контроль прохождения документов;
- Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет перед финансовым департаментом о расходовании средств;
- Реализация зарплатного проекта;
- Реализация корпоративной мобильной связи;
- Работа в программах Битфинанс, 1С;
- Все входящие звонки и распределение их по офису;
- Корреспонденция (ведение и регистрация корреспонденции вх., исх.)
- Отправка корреспонденции ФГУП Почта России (формирование отчета) и работа с курьерскими службами;
- Договоры (ведение модуля договоры - распечатывание договоров для подписания, сканирование, передача в юридический отдел для введения реестра договоров);
- Организация командировок (заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера);
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, инструментов, материалов и т.д.);
- Выполнение поручений руководителя.
Секретарь VIP-офиса
7 месяцев
июнь   — декабрь 2014
ВТБ 24, Воронеж, полная занятость
- Заключение партнерских соглашений (подготовка презентаций для соглашений);
- Контроль раздаточного материала (типография: открытки, буклеты, фирменные подарки);
- Организация делопроизводства и контроль документооборота;
- Прием, распределение и оформление документов;
- Архивация документов;
- Организация командировок (бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, отчет);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Выполнение поручений руководителя;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Встреча каждого клиента офиса лично (чай/кофе);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, питьевая вода)
- Пополнение Сoffee-Point (сухофрукты, конфеты, чай/кофе);
- Контроль чистоты офиса, переговорных комнат, а так же прилегающей территории.
Специалист отдела маркетинга и рекламы
1 год 1 месяц
декабрь 2012  — декабрь 2013
Бизнес-центр "Премьер", Воронеж
1. Реклама
- разработка рекламной стратегии, составление квартального бюджета;
- подготовка и утверждение рекламных макетов и текстов;
- поиск дизайнеров, фотографов, типографий для проведения рекламной кампании;
- сотрудничество с региональными сми и заключение договоров на предоставление услуг, сбор документов для размещения рекламы, предоставление макетов подрядчикам;
- отчет по проделанной работе ежемесячно;
- разработка концепции сайта, его продвижение, обновление разделов;
- подготовка полиграфической продукции;
- составление и подготовка презентаций для потенциальных клиентов;
- оформление внутреннего вида бизнес центра в фирменном стиле - дизайн и изготовление информационных материалов: дверных табличек, бэйджиков для сотрудников, режимника, номера дома, оснащение стоек ресепшн, подготовка внешнего вида (формы) для администраторов ресепшн и контроль чистоты внешнего вида.
2. Офис
- прием и распределение входящих звонков, работа с мини-атс;
- работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, принтер для подготовки пластиковых пропусков, кофемашина;
- организация жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, пищевая продукция;
- организация отправки и получения входящей и исходящей корреспонденции и ее распределение по офису.
3. Бухгалтерия (кадры)
- заполнение договоров, отслеживание их подписания;
- ведение электронной таблицы по заключенным договорам;
- прием и распределение бухгалтерских документов (акты, счета, договора) по арендаторам, контроль переданных и обязательных к возврату в бухгалтерию экземпляров.
- набор персонала (размещение информации на сайте hh.ru, поиск соискателей, обработка резюме, составление графика собеседований).
Внештатный автор
1 год 6 месяцев
январь 2007  — июнь 2008
Газета «Воронежское кольцо» , Воронеж, частичная занятость
- Написание материалов новостного характера.
- Посещение мероприятий и предоставление информации по ним в печатном и визуальном виде.
- Составление гороскопа, прогноза погоды, анекдотических и развлекательных материалов.
Высшее образование
2012
Воронежский государственный университет
Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:

Использование специализированных программ: Excel, Word, Internet, Outlook. Немного Adobe Photoshop.
Дополнительные сведения
Знание английского языка.
Опыт работы со СМИ.
Опыт написания пресс-материалов.
Опыт проведения опросов и исследований.
Опыт работы с клиентами.
Опыт организации мероприятий.

Коммуникабельна, активна, не люблю рутину, предпочитаю общение «человек-человек», присутствует мотивация к обучению, грамотность, внимательность, моральная и психологическая устойчивость, высокая работоспособность автономно и в команде.