Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35963814Обновлено 12 августа 2016
В избранные

Менеджер по маркетингу

По договоренности
Жен., 45 лет (31 мая 1972)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
8 лет
март 2007 — февраль 2015
Менеджер отдела развития бизнеса
ЗАО КБ Ситибанк, Москва
- Руководство проектом "Citi World Privileges" (мировые привилегии Ситибанка - citiworldprivileges.com, travel-privileges.com) в России. Осуществление комплексной юридической, финансовой и маркетинговой поддержки программы. Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
- Организация маркетинговой поддержки программы "Выгодно"(маркетинговые материалы, коммуникации). BTL. Подготовка брифов с учетом конкурентных преимуществ компании. Управление взаимоотношениями с клиентами
- Формирование брифа под маркетинговые активности. Сбор, анализ и консолидация информации для организации e-mail рассылок
- Разработка мероприятий, направленных на увеличение базы кредитно-карточных клиентов (организация промо-акций, акций по привлечению клиентов).
- Планирование и управление бюджетом. Контроль за взаиморасчетами и своевременной оплаты по договорам с партнерами и договорам по ко-брендинговым программам.
- Участие в разработке стратегии работы с партнерами (разработка механики, расчёт кейса эффективности). Контроль ключевые показатели эффективности акции (увеличение суммы покупок клиентов у партнера не менее чем на 15 %).
- Анализ рынка (учет продуктивности проводимых мероприятий, описание сильных и слабых сторон конкурентов, поиск перспективных идей продвижения и развития продуктов, анализ зарубежного опыта).
Достижения.
- Привлечение к сотрудничеству известных компаний: ресторанов, гостиниц, розничных сетей, компаний по аренде автомобилей (около 500 партнеров в программе). Успешное функционироваие программ мировых привилегий для российских полльзователей (сайт мировых привилегий, спйт для путесвенников, сайт для интернет-шопинга).
- Создание и реализация плана маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение международных программ лояльности – около 3000 партнеров со всего мира.
- Разработка и реализация проекта, направленного на привлечение клиентов через партнерские каналы (привлеченный клиент дешевле в 2 раза, повышение уровня активации на 30%)
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Менеджер по маркетингу
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по маркетингу
90 000 Р
Специалист по обеспечению сбыта, Филип Моррис
Менеджер отдела маркетинга и PR
65 000 Р
Ведущий менеджер отдела продаж, ООО "Комплексные системы безопасности"
Менеджер отдела маркетинга и PR
264 резюме
Резюме № 35963814 в открытом доступе Последнее обновление 12 августа 2016, 21:33

Резюме

Менеджер по маркетингу По договоренности
Дата рождения: 31 мая 1972, 45 лет.
Москва
03.2007—02.2015   8 лет
Менеджер отдела развития бизнеса
ЗАО КБ Ситибанк, г. Москва.
- Руководство проектом "Citi World Privileges" (мировые привилегии Ситибанка - citiworldprivileges.com, travel-privileges.com) в России. Осуществление комплексной юридической, финансовой и маркетинговой поддержки программы. Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
- Организация маркетинговой поддержки программы "Выгодно"(маркетинговые материалы, коммуникации). BTL. Подготовка брифов с учетом конкурентных преимуществ компании. Управление взаимоотношениями с клиентами
- Формирование брифа под маркетинговые активности. Сбор, анализ и консолидация информации для организации e-mail рассылок
- Разработка мероприятий, направленных на увеличение базы кредитно-карточных клиентов (организация промо-акций, акций по привлечению клиентов).
- Планирование и управление бюджетом. Контроль за взаиморасчетами и своевременной оплаты по договорам с партнерами и договорам по ко-брендинговым программам.
- Участие в разработке стратегии работы с партнерами (разработка механики, расчёт кейса эффективности). Контроль ключевые показатели эффективности акции (увеличение суммы покупок клиентов у партнера не менее чем на 15 %).
- Анализ рынка (учет продуктивности проводимых мероприятий, описание сильных и слабых сторон конкурентов, поиск перспективных идей продвижения и развития продуктов, анализ зарубежного опыта).
Достижения.
- Привлечение к сотрудничеству известных компаний: ресторанов, гостиниц, розничных сетей, компаний по аренде автомобилей (около 500 партнеров в программе). Успешное функционироваие программ мировых привилегий для российских полльзователей (сайт мировых привилегий, спйт для путесвенников, сайт для интернет-шопинга).
- Создание и реализация плана маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение международных программ лояльности – около 3000 партнеров со всего мира.
- Разработка и реализация проекта, направленного на привлечение клиентов через партнерские каналы (привлеченный клиент дешевле в 2 раза, повышение уровня активации на 30%)