Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35963814
12 августа 2016

Менеджер по маркетингу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
44 года (31 мая 1972), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет

март 2007 — февраль 2015
8 лет

Менеджер отдела развития бизнеса

ЗАО КБ Ситибанк, г. Москва.

- Руководство проектом "Citi World Privileges" (мировые привилегии Ситибанка - citiworldprivileges.com, travel-privileges.com) в России. Осуществление комплексной юридической, финансовой и маркетинговой поддержки программы. Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
- Организация маркетинговой поддержки программы "Выгодно"(маркетинговые материалы, коммуникации). BTL. Подготовка брифов с учетом конкурентных преимуществ компании. Управление взаимоотношениями с клиентами
- Формирование брифа под маркетинговые активности. Сбор, анализ и консолидация информации для организации e-mail рассылок
- Разработка мероприятий, направленных на увеличение базы кредитно-карточных клиентов (организация промо-акций, акций по привлечению клиентов).
- Планирование и управление бюджетом. Контроль за взаиморасчетами и своевременной оплаты по договорам с партнерами и договорам по ко-брендинговым программам.
- Участие в разработке стратегии работы с партнерами (разработка механики, расчёт кейса эффективности). Контроль ключевые показатели эффективности акции (увеличение суммы покупок клиентов у партнера не менее чем на 15 %).
- Анализ рынка (учет продуктивности проводимых мероприятий, описание сильных и слабых сторон конкурентов, поиск перспективных идей продвижения и развития продуктов, анализ зарубежного опыта).
Достижения.
- Привлечение к сотрудничеству известных компаний: ресторанов, гостиниц, розничных сетей, компаний по аренде автомобилей (около 500 партнеров в программе). Успешное функционироваие программ мировых привилегий для российских полльзователей (сайт мировых привилегий, спйт для путесвенников, сайт для интернет-шопинга).
- Создание и реализация плана маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение международных программ лояльности – около 3000 партнеров со всего мира.
- Разработка и реализация проекта, направленного на привлечение клиентов через партнерские каналы (привлеченный клиент дешевле в 2 раза, повышение уровня активации на 30%)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по маркетингу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35963814 обновлено 12 августа 2016, 21:33
Менеджер по маркетингу
По договоренности
Женщина, 44 года (31 мая 1972)
Москва
Опыт работы 8 лет
Менеджер отдела развития бизнеса
8 лет
март 2007  — февраль 2015
ЗАО КБ Ситибанк, Москва
- Руководство проектом "Citi World Privileges" (мировые привилегии Ситибанка - citiworldprivileges.com, travel-privileges.com) в России. Осуществление комплексной юридической, финансовой и маркетинговой поддержки программы. Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
- Организация маркетинговой поддержки программы "Выгодно"(маркетинговые материалы, коммуникации). BTL. Подготовка брифов с учетом конкурентных преимуществ компании. Управление взаимоотношениями с клиентами
- Формирование брифа под маркетинговые активности. Сбор, анализ и консолидация информации для организации e-mail рассылок
- Разработка мероприятий, направленных на увеличение базы кредитно-карточных клиентов (организация промо-акций, акций по привлечению клиентов).
- Планирование и управление бюджетом. Контроль за взаиморасчетами и своевременной оплаты по договорам с партнерами и договорам по ко-брендинговым программам.
- Участие в разработке стратегии работы с партнерами (разработка механики, расчёт кейса эффективности). Контроль ключевые показатели эффективности акции (увеличение суммы покупок клиентов у партнера не менее чем на 15 %).
- Анализ рынка (учет продуктивности проводимых мероприятий, описание сильных и слабых сторон конкурентов, поиск перспективных идей продвижения и развития продуктов, анализ зарубежного опыта).
Достижения.
- Привлечение к сотрудничеству известных компаний: ресторанов, гостиниц, розничных сетей, компаний по аренде автомобилей (около 500 партнеров в программе). Успешное функционироваие программ мировых привилегий для российских полльзователей (сайт мировых привилегий, спйт для путесвенников, сайт для интернет-шопинга).
- Создание и реализация плана маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение международных программ лояльности – около 3000 партнеров со всего мира.
- Разработка и реализация проекта, направленного на привлечение клиентов через партнерские каналы (привлеченный клиент дешевле в 2 раза, повышение уровня активации на 30%)