Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3398178
28 октября

Менеджер по маркетингу, event-менеджер

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (3 апреля 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Калужская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

апрель 2016 — сентябрь 2016
6 месяцев

Помощник менеджера по персоналу

Дельта, ООО, г. Москва.

Поиск и подбор кандидатов
Проведение телефонного интервью
Размещение вакансий в открытых источниках
Работа с базой данных
Еженедельная отчетность

февраль 2016 — апрель 2016
3 месяца

Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг

(Полная занятость)

Альфа-банк, г. Москва.

Продажа кредитных продуктов
Консультирование клиентов об услугах и продуктов банка
Документальное сопровождение операций
Проверка юридических и финансовых документов на предмет мошенничества и соответствия заявленной деятельности
Выполнение плана продаж
Ежедневная отчетность

сентябрь 2012 — сентябрь 2015
3 года и 1 месяц

Менеджер по маркетингу

(Полная занятость)

Аксофт, г. Москва.

Организация мероприятий - выставки, конференции, семинары по России, выездные мероприятия, корпоративные мероприятия, мероприятия с развлекательной программой, бизнес-завтраки, обеды, ужины, WorkShop, акции
Организация и проведение вебинаров
Приглашение партнёров/клиентов на мероприятия (обзвоны, рассылки)
Поиск и бронирование гостиниц для вендоров (спикеров), сотрудников и участников мероприятий
Работа с подрядчиками, площадками, поставщиками, типографиями
Подготовка, изготовление, брендирование печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)
Помощь в подготовке мероприятий за границей (Болгария, Черногория)
Выездные командировки по России для контроля и проведения мероприятий
Ведение проектной документации (согласование договоров, составление смет, отчетов и пр.)
Подготовка еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов о проделанной работе
Участие в разработке маркетингового плана и медиапланировании
Разработка концепций, частичный копирайтинг
Закупка и распределение подарков для партнёров/клиентов
Сбор и отправка (логистика) материалов на мероприятия по России
Взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией, юристами и отделом логистики
Взаимодействие с транспортными компаниями, подрядчиками, типографиями, взаиморасчеты/контроль выполнения договоренностей
Координация работы курьеров, водителей-экспедиторов, составление маршрутов
Работа в 1С и CRM системе
Исполненение обязанностей руководителя в его отсутсвие
Причина поиска работы: Сокращение штата Компании

март 2009 — сентябрь 2012
3 года и 7 месяцев

Координатор мероприятий

(Полная занятость)

Что делать Консалт, г. Москва.

Организация и проведение мероприятий (выставки, конференции, семинары, выездные мероприятия: на теплоходе, на природе, корпоративные мероприятия)
Встреча, регистрация, сопровождение клиентов на мероприятие
Выездные командировки по России (сопровождение клиентов)
Заказ ж/д, авиа билетов, трансфера
Бронирование гостиниц для участников семинаров, лекторов
Организация обедов и кофе-брейков/фуршетов (как самостоятельно, так и с привлечением поставщиков)
Подготовка учебного раздаточного материала (печатные методические материалы, диски)
Заказ и распределение рекламных материалов
Взаимодействие с другими подразделениями по рекламе запланированных мероприятий
Участие в маркетинговых акциях по привлечению клиентов
Сбор информации о предложениях и пожеланиях от участников мероприятий (анкетирование)
Отчет по проведенным мероприятиям
Прием-распределение входящих звонков
Выполнение поручений непосредственного руководителя

январь 2009 — март 2009
3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Сеть клиник \"Все свои\", г. Москва.

Ведение оперативной работы - прием заявок по телефону и e-mail, предоставление клиенту полной информации об услугах компании
Продажа услуг компании
Поддержка и развитие клиентской базы
Выявление и формирование потребностей клиента
Ведение переговоров, осуществление презентаций услуг компании
Ведение отчета клиента

январь 2008 — декабрь 2008
1 год

Секретарь/ Офис-менеджер

(Полная занятость)

Doka-строитель, г. Нальчик.

Прием заявок по телефону и e-mail, предоставление клиенту полной информации об услугах компании
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Работа с офисной оргтехникой, мини АТС
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч, переговоров, совещаний
Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов
Поддержка и развитие клиентской базы
Ведение отчета по клиентской базе
Исполнение прямых служебных распоряжений Генерального директора

Училась

по 2012

Московский институт предпринимательства и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова Уровень образования: Высшее. Факультет: Информатики и управления. Специальность: Инженер по специальности автоматизированные системы обработки информации и управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Карвинг. Академия карвинга, г. Москва

2008

1С: бухгалтерия, 1С:предприятие 7.7, 8. , г. Нальчик

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельна, ответственна, ориентирована на результат, стрессоустойчива, способна работать с большим объемом информации и потоком клиентов, способна работать в режиме многозадачности. Аналитический склад ума. Большое стремление к развитию и росту. Умею работать как в команде, так и самостоятельно (если этого требует задача). Ценю в людях честность и профессионализм.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3398178 обновлено 28 октября, 09:50
Менеджер по маркетингу, event-менеджер
45 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 30 лет (3 апреля 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Калужская)
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Помощник менеджера по персоналу
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2016
Дельта, ООО, Москва
Поиск и подбор кандидатов
Проведение телефонного интервью
Размещение вакансий в открытых источниках
Работа с базой данных
Еженедельная отчетность
Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг
3 месяца
февраль   — апрель 2016
Альфа-банк, Москва, полная занятость
Продажа кредитных продуктов
Консультирование клиентов об услугах и продуктов банка
Документальное сопровождение операций
Проверка юридических и финансовых документов на предмет мошенничества и соответствия заявленной деятельности
Выполнение плана продаж
Ежедневная отчетность
Менеджер по маркетингу
3 года 1 месяц
сентябрь 2012  — сентябрь 2015
Аксофт, Москва, полная занятость
Организация мероприятий - выставки, конференции, семинары по России, выездные мероприятия, корпоративные мероприятия, мероприятия с развлекательной программой, бизнес-завтраки, обеды, ужины, WorkShop, акции
Организация и проведение вебинаров
Приглашение партнёров/клиентов на мероприятия (обзвоны, рассылки)
Поиск и бронирование гостиниц для вендоров (спикеров), сотрудников и участников мероприятий
Работа с подрядчиками, площадками, поставщиками, типографиями
Подготовка, изготовление, брендирование печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)
Помощь в подготовке мероприятий за границей (Болгария, Черногория)
Выездные командировки по России для контроля и проведения мероприятий
Ведение проектной документации (согласование договоров, составление смет, отчетов и пр.)
Подготовка еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов о проделанной работе
Участие в разработке маркетингового плана и медиапланировании
Разработка концепций, частичный копирайтинг
Закупка и распределение подарков для партнёров/клиентов
Сбор и отправка (логистика) материалов на мероприятия по России
Взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией, юристами и отделом логистики
Взаимодействие с транспортными компаниями, подрядчиками, типографиями, взаиморасчеты/контроль выполнения договоренностей
Координация работы курьеров, водителей-экспедиторов, составление маршрутов
Работа в 1С и CRM системе
Исполненение обязанностей руководителя в его отсутсвие
Причина поиска работы: Сокращение штата Компании
Координатор мероприятий
3 года 7 месяцев
март 2009  — сентябрь 2012
Что делать Консалт, Москва, полная занятость
Организация и проведение мероприятий (выставки, конференции, семинары, выездные мероприятия: на теплоходе, на природе, корпоративные мероприятия)
Встреча, регистрация, сопровождение клиентов на мероприятие
Выездные командировки по России (сопровождение клиентов)
Заказ ж/д, авиа билетов, трансфера
Бронирование гостиниц для участников семинаров, лекторов
Организация обедов и кофе-брейков/фуршетов (как самостоятельно, так и с привлечением поставщиков)
Подготовка учебного раздаточного материала (печатные методические материалы, диски)
Заказ и распределение рекламных материалов
Взаимодействие с другими подразделениями по рекламе запланированных мероприятий
Участие в маркетинговых акциях по привлечению клиентов
Сбор информации о предложениях и пожеланиях от участников мероприятий (анкетирование)
Отчет по проведенным мероприятиям
Прием-распределение входящих звонков
Выполнение поручений непосредственного руководителя
Менеджер по работе с клиентами
3 месяца
январь   — март 2009
Сеть клиник \"Все свои\", Москва, полная занятость
Ведение оперативной работы - прием заявок по телефону и e-mail, предоставление клиенту полной информации об услугах компании
Продажа услуг компании
Поддержка и развитие клиентской базы
Выявление и формирование потребностей клиента
Ведение переговоров, осуществление презентаций услуг компании
Ведение отчета клиента
Секретарь/ Офис-менеджер
1 год
январь   — декабрь 2008
Doka-строитель, Нальчик, полная занятость
Прием заявок по телефону и e-mail, предоставление клиенту полной информации об услугах компании
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Работа с офисной оргтехникой, мини АТС
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч, переговоров, совещаний
Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов
Поддержка и развитие клиентской базы
Ведение отчета по клиентской базе
Исполнение прямых служебных распоряжений Генерального директора
Высшее образование
2012
Московский институт предпринимательства и права
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
2008
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Информатики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по специальности автоматизированные системы обработки информации и управления
Курсы
2011
Академия карвинга
Карвинг
Москва
2008
1С: бухгалтерия, 1С:предприятие 7.7, 8
Нальчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, ответственна, ориентирована на результат, стрессоустойчива, способна работать с большим объемом информации и потоком клиентов, способна работать в режиме многозадачности. Аналитический склад ума. Большое стремление к развитию и росту. Умею работать как в команде, так и самостоятельно (если этого требует задача). Ценю в людях честность и профессионализм.