Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32732395
19 января

Менеджер по маркетингу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
44 года (8 марта 1972), мужской, высшее образование
Москва, м. Теплый Стан
Работал
Общий рабочий стаж — 19 лет

апрель 2012 — август 2016
4 года и 5 месяцев

Маркетолог

GranFest, г. Москва.

Исследования рынка кухонных моек. Полевые и кабинетные, Москва и регионы. Мониторинг региональных рынков. (Объемы, основные игроки, уровень дистрибуции, фейсинг, сбытовые каналы, условия, цены, активности конкурентов...) 45 городов.
Контроль за деятельностью и политикой региональных дилеров и представителей. (Лояльность, активность продвижения, доля рынка, проблемные зоны, кредитоспособность, ценовые войны...). Поиск потенциальных региональных дистрибьюторов.
Анализ товарной и ценовой политики конкурентов; сбытовых каналов; позиционирования и распространенности конкурирующих брендов (в т.ч. легендированное получение информации).
Выработка рекомендаций по региональной и сбытовой политике, ценообразованию, продвижению, позиционированию.
Создание презентаций. Проведение семинаров, тренингов, презентаций, обучение по продукции. Копирайтинг.

июнь 2002 — март 2010
7 лет и 10 месяцев

Старший специалист по маркетингу

Santek, г. Москва.

- Анализ рынка: мониторинги, сегментирование рынка; расчет объемов рынка, экспортной/импортной составляющей, экономических трендов, прогнозирование.
- Маркетинговые исследования потребительских предпочтений (своими силами и на аутсорсинге); разработка характеристик и требований к продукции, создание тех-заданий для производства.
- Мониторинг и анализ конкурентной среды, продуктов, услуг, маркетинговой активности конкурентов.
- Анализ конкурентоспособности продукции компании, позиционирование, ценообразование, подготовка предложений по оптимизации товарной матрицы.
- Расширение территории продаж, активный поиск новых потенциальных клиентов, командировки в регионы для привлечения новых клиентов, переговоров. Создание максимально полной базы компаний и торговых точек, работающих с сантехникой.
- Мониторинг, поиск потенциальных поставщиков комплектующих. Анализ потребительских, технических и экономических характеристик предлагаемых продуктов. Переговоры с потенциальными поставщиками.
- Разработка системы продвижения продукции, организация и проведение конкретных мероприятий.
- Организация и проведение трейд-маркетинговых акций для персонала компаний-клиентов и конечных покупателей.
- Разработка и организация проведения рекламных кампаний, в т.ч. совместно с клиентами.
- Создание материалов для тренингов по продукции. Организация и проведение обучения торгового персонала компаний клиентов.
- Управление мерчендайзингом, разработка, согласование с клиентами системы оформления экспозиции, расширение фейсинга бренда в торговых точках.
- Получение штриховых кодов на продукцию.
- Создание, перевод, адаптация инструкций, по использованию и монтажу технически сложных продуктов.
- Написание текстов к каталогам, POS-материалам, презентаций по продукции. Разработка требований и тех-заданий к POS-материалам.
- Создание и редактирование внутрифирменных и внешних публикаций, информационных писем, коммерческих предложений, презентаций.
- Периодический контроль качества продукции на производстве.
- Участие в выставках и семинарах.

сентябрь 1995 — май 2002
6 лет и 9 месяцев

Старший продавец-консультант

магазин - салон "Импортная сантехника", г. Москва.

Организация и администрирование работы предприятия
Взаимодействие с поставщиками
Работа с клиентами
Организация оформления экспозиции
Управление товарными запасами
Товароведение
Организация приемки и отгрузки товара и т.д.

Ключевые навыки
Умение понять запросы рынка. Создать востребованный продукт.
Учился

по 2007

Московская открытая социальная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Менеджмент организаций. Форма обучения: Заочная.

по 1991

Московская Инженерная Школа Метрологии и Качества Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Радиотехнические измерения. Специальность: Метролог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32732395 обновлено 19 января, 09:54
Менеджер по маркетингу
По договоренности
Мужчина, 44 года (8 марта 1972)
Москва (м. Теплый Стан)
Опыт работы 19 лет
Маркетолог
4 года 5 месяцев
апрель 2012  — август 2016
GranFest, Москва
Исследования рынка кухонных моек. Полевые и кабинетные, Москва и регионы. Мониторинг региональных рынков. (Объемы, основные игроки, уровень дистрибуции, фейсинг, сбытовые каналы, условия, цены, активности конкурентов...) 45 городов.
Контроль за деятельностью и политикой региональных дилеров и представителей. (Лояльность, активность продвижения, доля рынка, проблемные зоны, кредитоспособность, ценовые войны...). Поиск потенциальных региональных дистрибьюторов.
Анализ товарной и ценовой политики конкурентов; сбытовых каналов; позиционирования и распространенности конкурирующих брендов (в т.ч. легендированное получение информации).
Выработка рекомендаций по региональной и сбытовой политике, ценообразованию, продвижению, позиционированию.
Создание презентаций. Проведение семинаров, тренингов, презентаций, обучение по продукции. Копирайтинг.
Старший специалист по маркетингу
7 лет 10 месяцев
июнь 2002  — март 2010
Santek, Москва
- Анализ рынка: мониторинги, сегментирование рынка; расчет объемов рынка, экспортной/импортной составляющей, экономических трендов, прогнозирование.
- Маркетинговые исследования потребительских предпочтений (своими силами и на аутсорсинге); разработка характеристик и требований к продукции, создание тех-заданий для производства.
- Мониторинг и анализ конкурентной среды, продуктов, услуг, маркетинговой активности конкурентов.
- Анализ конкурентоспособности продукции компании, позиционирование, ценообразование, подготовка предложений по оптимизации товарной матрицы.
- Расширение территории продаж, активный поиск новых потенциальных клиентов, командировки в регионы для привлечения новых клиентов, переговоров. Создание максимально полной базы компаний и торговых точек, работающих с сантехникой.
- Мониторинг, поиск потенциальных поставщиков комплектующих. Анализ потребительских, технических и экономических характеристик предлагаемых продуктов. Переговоры с потенциальными поставщиками.
- Разработка системы продвижения продукции, организация и проведение конкретных мероприятий.
- Организация и проведение трейд-маркетинговых акций для персонала компаний-клиентов и конечных покупателей.
- Разработка и организация проведения рекламных кампаний, в т.ч. совместно с клиентами.
- Создание материалов для тренингов по продукции. Организация и проведение обучения торгового персонала компаний клиентов.
- Управление мерчендайзингом, разработка, согласование с клиентами системы оформления экспозиции, расширение фейсинга бренда в торговых точках.
- Получение штриховых кодов на продукцию.
- Создание, перевод, адаптация инструкций, по использованию и монтажу технически сложных продуктов.
- Написание текстов к каталогам, POS-материалам, презентаций по продукции. Разработка требований и тех-заданий к POS-материалам.
- Создание и редактирование внутрифирменных и внешних публикаций, информационных писем, коммерческих предложений, презентаций.
- Периодический контроль качества продукции на производстве.
- Участие в выставках и семинарах.
Старший продавец-консультант
6 лет 9 месяцев
сентябрь 1995  — май 2002
магазин - салон "Импортная сантехника", Москва
Организация и администрирование работы предприятия
Взаимодействие с поставщиками
Работа с клиентами
Организация оформления экспозиции
Управление товарными запасами
Товароведение
Организация приемки и отгрузки товара и т.д.
Высшее образование
2007
Московская открытая социальная академия
Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организаций
Неполное высшее образование
1991
Московская Инженерная Школа Метрологии и Качества
Радиотехнические измерения
Дневная/Очная форма обучения
Метролог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение понять запросы рынка. Создать востребованный продукт.