Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32732395Обновлено 9 июня
В избранные

Менеджер по маркетингу

По договоренности
Муж., 45 лет (8 марта 1972), высшее образование
Москва, м. Теплый Стан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет
4 года и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2016
Маркетолог
GranFest, Москва
Исследования рынка кухонных моек. Полевые и кабинетные, Москва и регионы. Мониторинг региональных рынков. (Объемы, основные игроки, уровень дистрибуции, фейсинг, сбытовые каналы, условия, цены, активности конкурентов...) 45 городов.
Контроль за деятельностью и политикой региональных дилеров и представителей. (Лояльность, активность продвижения, доля рынка, проблемные зоны, кредитоспособность, ценовые войны...). Поиск потенциальных региональных дистрибьюторов.
Анализ товарной и ценовой политики конкурентов; сбытовых каналов; позиционирования и распространенности конкурирующих брендов (в т.ч. легендированное получение информации).
Выработка рекомендаций по региональной и сбытовой политике, ценообразованию, продвижению, позиционированию.
Создание презентаций. Проведение семинаров, тренингов, презентаций, обучение по продукции. Копирайтинг.
7 лет и 10 месяцев
июнь 2002 — март 2010
Старший специалист по маркетингу
Santek, Москва
- Анализ рынка: мониторинги, сегментирование рынка; расчет объемов рынка, экспортной/импортной составляющей, экономических трендов, прогнозирование.
- Маркетинговые исследования потребительских предпочтений (своими силами и на аутсорсинге); разработка характеристик и требований к продукции, создание тех-заданий для производства.
- Мониторинг и анализ конкурентной среды, продуктов, услуг, маркетинговой активности конкурентов.
- Анализ конкурентоспособности продукции компании, позиционирование, ценообразование, подготовка предложений по оптимизации товарной матрицы.
- Расширение территории продаж, активный поиск новых потенциальных клиентов, командировки в регионы для привлечения новых клиентов, переговоров. Создание максимально полной базы компаний и торговых точек, работающих с сантехникой.
- Мониторинг, поиск потенциальных поставщиков комплектующих. Анализ потребительских, технических и экономических характеристик предлагаемых продуктов. Переговоры с потенциальными поставщиками.
- Разработка системы продвижения продукции, организация и проведение конкретных мероприятий.
- Организация и проведение трейд-маркетинговых акций для персонала компаний-клиентов и конечных покупателей.
- Разработка и организация проведения рекламных кампаний, в т.ч. совместно с клиентами.
- Создание материалов для тренингов по продукции. Организация и проведение обучения торгового персонала компаний клиентов.
- Управление мерчендайзингом, разработка, согласование с клиентами системы оформления экспозиции, расширение фейсинга бренда в торговых точках.
- Получение штриховых кодов на продукцию.
- Создание, перевод, адаптация инструкций, по использованию и монтажу технически сложных продуктов.
- Написание текстов к каталогам, POS-материалам, презентаций по продукции. Разработка требований и тех-заданий к POS-материалам.
- Создание и редактирование внутрифирменных и внешних публикаций, информационных писем, коммерческих предложений, презентаций.
- Периодический контроль качества продукции на производстве.
- Участие в выставках и семинарах.
6 лет и 9 месяцев
сентябрь 1995 — май 2002
Старший продавец-консультант
магазин - салон "Импортная сантехника", Москва
Организация и администрирование работы предприятия
Взаимодействие с поставщиками
Работа с клиентами
Организация оформления экспозиции
Управление товарными запасами
Товароведение
Организация приемки и отгрузки товара и т.д.
Высшее образование
2007
Московская открытая социальная академия
Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организаций
Неполное высшее образование
1991
Московская Инженерная Школа Метрологии и Качества
Радиотехнические измерения
Дневная/Очная форма обучения
Метролог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение понять запросы рынка. Создать востребованный продукт.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий менеджер по рекламе и маркетингу
75 000 Р
Менеджер по рекламе и маркетингу, ООО "Маркон" ТМ Стардог!s
Ведущий менеджер по рекламе и маркетингу
Маркетолог, менеджер по маркетингу
По договоренности
Менеджер по маркетингу, ООО «Гефест»
Менеджер по маркетингу и рекламе
По договоренности
Руководитель маркетинговых проектов, Сеть клиник Медиарт
Менеджер по маркетингу и рекламе
Смотреть все резюме
Резюме № 32732395 в открытом доступе Последнее обновление 9 июня, 17:45

Резюме

Менеджер по маркетингу По договоренности
Дата рождения: 8 марта 1972, 45 лет.
Москва (м. Теплый Стан)
04.2012—08.2016   4 года 5 месяцев
Маркетолог
GranFest, г. Москва.
Исследования рынка кухонных моек. Полевые и кабинетные, Москва и регионы. Мониторинг региональных рынков. (Объемы, основные игроки, уровень дистрибуции, фейсинг, сбытовые каналы, условия, цены, активности конкурентов...) 45 городов.
Контроль за деятельностью и политикой региональных дилеров и представителей. (Лояльность, активность продвижения, доля рынка, проблемные зоны, кредитоспособность, ценовые войны...). Поиск потенциальных региональных дистрибьюторов.
Анализ товарной и ценовой политики конкурентов; сбытовых каналов; позиционирования и распространенности конкурирующих брендов (в т.ч. легендированное получение информации).
Выработка рекомендаций по региональной и сбытовой политике, ценообразованию, продвижению, позиционированию.
Создание презентаций. Проведение семинаров, тренингов, презентаций, обучение по продукции. Копирайтинг.
06.2002—03.2010   7 лет 10 месяцев
Старший специалист по маркетингу
Santek, г. Москва.
- Анализ рынка: мониторинги, сегментирование рынка; расчет объемов рынка, экспортной/импортной составляющей, экономических трендов, прогнозирование.
- Маркетинговые исследования потребительских предпочтений (своими силами и на аутсорсинге); разработка характеристик и требований к продукции, создание тех-заданий для производства.
- Мониторинг и анализ конкурентной среды, продуктов, услуг, маркетинговой активности конкурентов.
- Анализ конкурентоспособности продукции компании, позиционирование, ценообразование, подготовка предложений по оптимизации товарной матрицы.
- Расширение территории продаж, активный поиск новых потенциальных клиентов, командировки в регионы для привлечения новых клиентов, переговоров. Создание максимально полной базы компаний и торговых точек, работающих с сантехникой.
- Мониторинг, поиск потенциальных поставщиков комплектующих. Анализ потребительских, технических и экономических характеристик предлагаемых продуктов. Переговоры с потенциальными поставщиками.
- Разработка системы продвижения продукции, организация и проведение конкретных мероприятий.
- Организация и проведение трейд-маркетинговых акций для персонала компаний-клиентов и конечных покупателей.
- Разработка и организация проведения рекламных кампаний, в т.ч. совместно с клиентами.
- Создание материалов для тренингов по продукции. Организация и проведение обучения торгового персонала компаний клиентов.
- Управление мерчендайзингом, разработка, согласование с клиентами системы оформления экспозиции, расширение фейсинга бренда в торговых точках.
- Получение штриховых кодов на продукцию.
- Создание, перевод, адаптация инструкций, по использованию и монтажу технически сложных продуктов.
- Написание текстов к каталогам, POS-материалам, презентаций по продукции. Разработка требований и тех-заданий к POS-материалам.
- Создание и редактирование внутрифирменных и внешних публикаций, информационных писем, коммерческих предложений, презентаций.
- Периодический контроль качества продукции на производстве.
- Участие в выставках и семинарах.
09.1995—05.2002   6 лет 9 месяцев
Старший продавец-консультант
магазин - салон "Импортная сантехника", г. Москва.
Организация и администрирование работы предприятия
Взаимодействие с поставщиками
Работа с клиентами
Организация оформления экспозиции
Управление товарными запасами
Товароведение
Организация приемки и отгрузки товара и т.д.
Высшее
2007
Московская открытая социальная академия
Факультет: Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организаций
Неполное высшее
1991
Московская Инженерная Школа Метрологии и Качества
Факультет: Радиотехнические измерения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Метролог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение понять запросы рынка. Создать востребованный продукт.