Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30670280Обновлено 17 августа
В избранные

Менеджер по маркетингу

По договоренности
Жен., 35 лет (5 октября 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Марьино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
2 года и 5 месяцев
май 2015 — н.в.
Директор по маркетингу, рекламе и PR
Микрофинансовая организация
Формирование эффективной службы маркетинга и рекламы.
Организация, планирование и координация мероприятий, направленных на продвижение бренда и услуг Компании на рынке (on-line и off-line)
Разработка маркетинговой стратегии компании, систематизация рекламной активности, контроль реализации и оценка эффективности
Контроль за репутацией бренда Компании
Составление, контроль бюджета и плана по маркетингу и PR
Разработка и внедрение программ лояльности для клиентов Компании
Анализ рыночной ситуации (конкуренты, цены, тенденции рынка)
Работа с интернет - специалистами (развитие сайта, интернет-реклама, рассылки, новостная лента)
Работа с дизайнерами (фирменный стиль, рекламные и POS-материалы)
Работа со СМИ, РА и координация их деятельности.
1 год и 6 месяцев
декабрь 2013 — май 2015
Заместитель креативного директора
Direct Group, Москва
- Разработка и внедрение стратегии маркетинговых коммуникаций по стимулированию продаж
- Организация, распределение и контроль работы сотрудников Креативного отдела на ежедневной основе
- Организация и контроль разработки и внедрения в срок печатных и непечатных материалов, таких, как рекламные сообщения в СМИ, маркетинговые концепции для стимулирования продаж по каталогам, распространяемым по различным каналам, рекламная PR поддержка, рекрутинговые предложения
- Краткосрочное и долгосрочное планирование, подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и увеличению продаж группы компаний
- Подготовка аналитики, статистики и отчетности в соответствии с существующими в компании бизнес требованиями и процедурами
- Планирование и контроль маркетингового бюджета креативного департамента, мониторинг и контроль расходов
4 года и 4 месяца
сентябрь 2009 — декабрь 2013
Менеджер проекта
Otto Group Russia, Москва
- Разработка маркетинговых концепций по продвижению товаров в соответствии с утверждённым планом работы;
- Адаптация существующих маркетинговых концепций;
- Взаимодействие с иностранными партнёрами по вопросам заказа, адаптации и подготовки в печать маркетинговых концепций;
- Соблюдение сроков по сдаче рекламных концепций в печать;
- Заключение и соблюдение договоров с агентствами, контроль оплаты счетов за услуги;
- Создание рекламы в прессе (front - end направление компании);
- Создание промо материалов, контроль дизайна и верстки;
- Участие в создании и развитии интернет магазина
2 года и 2 месяца
август 2007 — сентябрь 2009
Маркетолог
«FashionStudio», Москва
Продвижение французской марки белья «Etam» и марок женской одежды класса люкс «Gerard Darel», «Weill», «Zapa». Управление отделом маркетинга в полном объеме: планирование, аналитика, вывод новых коллекций, каталогов, разработка промо-акций, участие в планировании продаж и развитии сети, координация с транспортным и торговым отделом, тесное взаимодействие с отделом PR, написание пресс-релизов, обеспечение магазинов необходимым рекламным материалом, работа с типографией, контроль вёрстки макетов рекламы и декора, составление рекомендаций по мерчендайзингу, участие в подготовке магазина к открытию от создания первого проекта архитектора до официального открытия, взаимодействие с французским офисом. Проведение тренингов для персонала, участие в тренингах для персонала в качестве переводчика с французского языка. Участие в закупках. Организация презентаций новых коллекций, перевод Book Collection и др. рекламно-информационных материалов.
11 месяцев
октябрь 2006 — август 2007
Руководитель проекта
Местное телевидение СТС, Чебоксары, полная занятость
2006 по август 2007т Местное телевидение СТС, г. Чебоксары. Руководитель проекта. Общее руководство вечерней программой разработка тематических планов, написание сценариев, промо программы, решение организационных вопросов, работа с ведущими и журналистами, проведение планерок, ведение переговоров на уровне первых лиц компании, привлечение рекламодателей, размещение рекламной информации.

2005-2006 Стажировка во Франции по программе au pair Участие в качестве переводчика с/на французский язык в проведении journ e civique для русскоговорящих иммигрантов

2003-2005 ООО Чувашия Медиа Плюс, г. Чебоксары -руководитель проектов
Высшее образование
2003
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Иностранных я зыков
Преподаватель французского, английского и латинского языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
PC - пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, MS-Office, Microsoft Outlook Express, Internet Explorer, PowerPoint, e-mail)
Хорошие коммуникационные и организационные способности, способность работать независимо и быстро, быстрая адаптация при смене обстоятельств, способность к быстрому обучению, здоровая амбициозность, направленная на достижение результата, умение работать в команде, активная жизненная позиция, креативность, работоспособность, стрессоустойчивость. Навыки делового общения, опыт продаж, проведения переговоров и публичных массовых мероприятий, желание развивать новые умения и навыки. Знание основ mail-order и директ маркетинга
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по маркетингу, PR-директор, Менеджер, Пресс-секретарь
120 000 Р
Директор по маркетингу, СМИТ-Групп Москва
Директор по маркетингу, PR-директор, Менеджер, Пресс-секретарь
Маркетолог / Менеджер по маркетингу и рекламе
50 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, БЛС Интернешнл Сервисес, ООО
Маркетолог / Менеджер по маркетингу и рекламе
Руководитель отдела маркетинга, рекламы, PR. Начальник отдела рекламы. Бренд-менеджер. Координатор проектов
120 000 Р
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций департамент розничного бизнеса, ПАО БАНК "ЮГРА"
Руководитель отдела маркетинга, рекламы, PR. Начальник отдела рекламы. Бренд-менеджер. Координатор проектов
Смотреть все резюме
Резюме № 30670280 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 09:41

Резюме

Менеджер по маркетингу По договоренности
Дата рождения: 5 октября 1981, 35 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Марьино
05.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Директор по маркетингу, рекламе и PR
Микрофинансовая организация.
Формирование эффективной службы маркетинга и рекламы.
Организация, планирование и координация мероприятий, направленных на продвижение бренда и услуг Компании на рынке (on-line и off-line)
Разработка маркетинговой стратегии компании, систематизация рекламной активности, контроль реализации и оценка эффективности
Контроль за репутацией бренда Компании
Составление, контроль бюджета и плана по маркетингу и PR
Разработка и внедрение программ лояльности для клиентов Компании
Анализ рыночной ситуации (конкуренты, цены, тенденции рынка)
Работа с интернет - специалистами (развитие сайта, интернет-реклама, рассылки, новостная лента)
Работа с дизайнерами (фирменный стиль, рекламные и POS-материалы)
Работа со СМИ, РА и координация их деятельности.
12.2013—05.2015   1 год 6 месяцев
Заместитель креативного директора
Direct Group, г. Москва.
- Разработка и внедрение стратегии маркетинговых коммуникаций по стимулированию продаж
- Организация, распределение и контроль работы сотрудников Креативного отдела на ежедневной основе
- Организация и контроль разработки и внедрения в срок печатных и непечатных материалов, таких, как рекламные сообщения в СМИ, маркетинговые концепции для стимулирования продаж по каталогам, распространяемым по различным каналам, рекламная PR поддержка, рекрутинговые предложения
- Краткосрочное и долгосрочное планирование, подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и увеличению продаж группы компаний
- Подготовка аналитики, статистики и отчетности в соответствии с существующими в компании бизнес требованиями и процедурами
- Планирование и контроль маркетингового бюджета креативного департамента, мониторинг и контроль расходов
09.2009—12.2013   4 года 4 месяца
Менеджер проекта
Otto Group Russia, г. Москва.
- Разработка маркетинговых концепций по продвижению товаров в соответствии с утверждённым планом работы;
- Адаптация существующих маркетинговых концепций;
- Взаимодействие с иностранными партнёрами по вопросам заказа, адаптации и подготовки в печать маркетинговых концепций;
- Соблюдение сроков по сдаче рекламных концепций в печать;
- Заключение и соблюдение договоров с агентствами, контроль оплаты счетов за услуги;
- Создание рекламы в прессе (front - end направление компании);
- Создание промо материалов, контроль дизайна и верстки;
- Участие в создании и развитии интернет магазина
08.2007—09.2009   2 года 2 месяца
Маркетолог
«FashionStudio», г. Москва.
Продвижение французской марки белья «Etam» и марок женской одежды класса люкс «Gerard Darel», «Weill», «Zapa». Управление отделом маркетинга в полном объеме: планирование, аналитика, вывод новых коллекций, каталогов, разработка промо-акций, участие в планировании продаж и развитии сети, координация с транспортным и торговым отделом, тесное взаимодействие с отделом PR, написание пресс-релизов, обеспечение магазинов необходимым рекламным материалом, работа с типографией, контроль вёрстки макетов рекламы и декора, составление рекомендаций по мерчендайзингу, участие в подготовке магазина к открытию от создания первого проекта архитектора до официального открытия, взаимодействие с французским офисом. Проведение тренингов для персонала, участие в тренингах для персонала в качестве переводчика с французского языка. Участие в закупках. Организация презентаций новых коллекций, перевод Book Collection и др. рекламно-информационных материалов.
10.2006—08.2007   11 месяцев
Руководитель проекта
Местное телевидение СТС, г. Чебоксары, полная занятость.
2006 по август 2007т Местное телевидение СТС, г. Чебоксары. Руководитель проекта. Общее руководство вечерней программой разработка тематических планов, написание сценариев, промо программы, решение организационных вопросов, работа с ведущими и журналистами, проведение планерок, ведение переговоров на уровне первых лиц компании, привлечение рекламодателей, размещение рекламной информации.

2005-2006 Стажировка во Франции по программе au pair Участие в качестве переводчика с/на французский язык в проведении journ e civique для русскоговорящих иммигрантов

2003-2005 ООО Чувашия Медиа Плюс, г. Чебоксары -руководитель проектов
Высшее
2003
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Факультет: Иностранных я зыков
Специальность: Преподаватель французского, английского и латинского языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
PC - пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, MS-Office, Microsoft Outlook Express, Internet Explorer, PowerPoint, e-mail)
Хорошие коммуникационные и организационные способности, способность работать независимо и быстро, быстрая адаптация при смене обстоятельств, способность к быстрому обучению, здоровая амбициозность, направленная на достижение результата, умение работать в команде, активная жизненная позиция, креативность, работоспособность, стрессоустойчивость. Навыки делового общения, опыт продаж, проведения переговоров и публичных массовых мероприятий, желание развивать новые умения и навыки. Знание основ mail-order и директ маркетинга