Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25569517Обновлено 10 апреля
В избранные

Менеджер по маркетингу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Северное Бутово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
4 года и 7 месяцев
июль 2012 — январь 2017
Руководитель отдела маркетинга и развития
Корнеал, Москва, полная занятость
- Организация участия компании в выставках и симпозиумах, проведение мастер-классов и вебинаров.
- Разработка маркетинговой стратегии в рамках бизнес-стратегии компании
- Разработка рекламной политики
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ коньюктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Разработка региональной программы развития
- Формирования политики присутствия в интернет и соц сетях
- Разработка, внедрение и адаптация корпоративного сайта компании.
2 года и 7 месяцев
январь 2010 — июль 2012
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Фибо Груп, Москва, полная занятость
- Руководство отделом
- Разработка рекламной политики
- Разработка маркетинговой политики продвижения
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ коньюктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Организация выставок в РФ и СНГ
- Аналитика
2 года и 11 месяцев
февраль 2007 — декабрь 2009
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Компания DENVER, Москва, полная занятость
- Руководство отделом.
- Разработка маркетинговой стратегии в рамках бизнес-стратегии компании
- Разработка рекламной политики
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ конъюнктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Разработка региональной программы развития (Россия и СНГ)
- Разработка программы внутреннего маркетинга (бизнес-процессы) и корпоративной культуры, организация программ внутреннего PR
- Интеграция работы с системодателями, поставщиками фурнитуры, лизинговыми компаниями.
- Разработка, внедрение и адаптация корпоративного сайта компании.
- Написание аналитических отчетов по анализу рынка, исследованию конкурентов, оптимизации товародвижения на складе, структуре продаж.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2006
Менеджер проекта Программы лояльности
Компания "SEVEREN", Москва, полная занятость
- Разработка новых направлений по работе c конечными клиентами (программы лояльности (бонусы), подарочные сертификаты)
- Развитие курируемого направления на всей территории РФ
- Взаимодействие с внешними партнерами и партнерами сети "Цифроград"
- Контроль и составление отчетности об этапах работы.
1 год
ноябрь 2005 — октябрь 2006
Менеджер по маркетингу
Компания "Виктори", Москва, полная занятость
- Участие в разработке программы внутреннего маркетинга,
- Подготовка и проведение качественных и количественных исследований, написание аналитических отчетов по результатам исследований включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта
- Разработка программ продвижения новых товаров.
- Участие в разработке стратегических планов компании,
- Разработка программ лояльности для конечных клиентов,
- Разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по основным видам продукции;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию системы распределения товаров;
- Выработка рекомендаций по ведению рекламной политики компании и стимулированию сбыта;
- Изучение возможностей собственного предприятия (в сопоставлении с данными об основных конкурентах);
- Разработка стратегий маркетинга на основе анализа конъюнктуры рынка, прогнозов развития отрасли и конкурентоспособности выпускаемой продукции;
- Участие в разработке, планов дилерских отделов продаж, других планов;
- Анализ объемов производства и реализации продукции
- Участие в определении целей, методов и эффективности рекламы;
- Организация обратной связи с потребителями. Изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению выпускаемой продукции, привлечение для этого внештатных сотрудников. Анализ рекламаций и их влияния на сбыт продукции. Разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложений по повышению технического уровня и качества продукции;
- Подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов;
- Определение объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию;
- Организация участия предприятия во всероссийских и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах. Подготовка необходимых документов и материалов. Организация выставок на предприятии. Работа на выставках.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2005
Ассистент руководителя отдела маркетинга
Компания "Виктори", Москва, полная занятость
- Мониторинг конкурентов,
- Проведение опросов и анкетирования розничных клиентов (В2С) и дилеров (В2В),
- Проведение ценовых исследований (В2С, В2В),
- Участие в разработке программ продвижения,
- Участие в разработке и проведении исследований.
Высшее образование
2007
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Маркетинга
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
2004
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Целеустремленная, ответственная, желание работать и развиваться. Маркетинг представляет профессиональную сферу интересов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по маркетингу
40 000 Р
Управляющий, ООО "Маркет-Плюс"
Менеджер по маркетингу
Менеджер по маркетингу, менеджер по связям с общественностью, менеджер по рекламе, маркетолог, PR
70 000 Р
Менеджер по маркетингу, ТЭК СТРЕЛА - динамично развивающаяся компания, работающая на рынке транспортно-экспедиционных услуг в Москве и по всей России.
Менеджер по маркетингу, менеджер по связям с общественностью, менеджер по рекламе, маркетолог, PR
Менеджер по маркетингу
70 000 Р
Маркетолог, Виктория, Группа компаний
Менеджер по маркетингу
504 резюме
Резюме № 25569517 в открытом доступе Последнее обновление 10 апреля, 11:01

Резюме

Менеджер по маркетингу По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 марта 1982, 35 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Северное Бутово
07.2012—01.2017   4 года 7 месяцев
Руководитель отдела маркетинга и развития
Корнеал, г. Москва, полная занятость.
- Организация участия компании в выставках и симпозиумах, проведение мастер-классов и вебинаров.
- Разработка маркетинговой стратегии в рамках бизнес-стратегии компании
- Разработка рекламной политики
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ коньюктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Разработка региональной программы развития
- Формирования политики присутствия в интернет и соц сетях
- Разработка, внедрение и адаптация корпоративного сайта компании.
01.2010—07.2012   2 года 7 месяцев
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Фибо Груп, г. Москва, полная занятость.
- Руководство отделом
- Разработка рекламной политики
- Разработка маркетинговой политики продвижения
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ коньюктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Организация выставок в РФ и СНГ
- Аналитика
02.2007—12.2009   2 года 11 месяцев
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Компания DENVER, г. Москва, полная занятость.
- Руководство отделом.
- Разработка маркетинговой стратегии в рамках бизнес-стратегии компании
- Разработка рекламной политики
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ конъюнктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Разработка региональной программы развития (Россия и СНГ)
- Разработка программы внутреннего маркетинга (бизнес-процессы) и корпоративной культуры, организация программ внутреннего PR
- Интеграция работы с системодателями, поставщиками фурнитуры, лизинговыми компаниями.
- Разработка, внедрение и адаптация корпоративного сайта компании.
- Написание аналитических отчетов по анализу рынка, исследованию конкурентов, оптимизации товародвижения на складе, структуре продаж.
10.2006—12.2006   3 месяца
Менеджер проекта Программы лояльности
Компания "SEVEREN", г. Москва, полная занятость.
- Разработка новых направлений по работе c конечными клиентами (программы лояльности (бонусы), подарочные сертификаты)
- Развитие курируемого направления на всей территории РФ
- Взаимодействие с внешними партнерами и партнерами сети "Цифроград"
- Контроль и составление отчетности об этапах работы.
11.2005—10.2006   1 год
Менеджер по маркетингу
Компания "Виктори", г. Москва, полная занятость.
- Участие в разработке программы внутреннего маркетинга,
- Подготовка и проведение качественных и количественных исследований, написание аналитических отчетов по результатам исследований включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта
- Разработка программ продвижения новых товаров.
- Участие в разработке стратегических планов компании,
- Разработка программ лояльности для конечных клиентов,
- Разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по основным видам продукции;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию системы распределения товаров;
- Выработка рекомендаций по ведению рекламной политики компании и стимулированию сбыта;
- Изучение возможностей собственного предприятия (в сопоставлении с данными об основных конкурентах);
- Разработка стратегий маркетинга на основе анализа конъюнктуры рынка, прогнозов развития отрасли и конкурентоспособности выпускаемой продукции;
- Участие в разработке, планов дилерских отделов продаж, других планов;
- Анализ объемов производства и реализации продукции
- Участие в определении целей, методов и эффективности рекламы;
- Организация обратной связи с потребителями. Изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению выпускаемой продукции, привлечение для этого внештатных сотрудников. Анализ рекламаций и их влияния на сбыт продукции. Разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложений по повышению технического уровня и качества продукции;
- Подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов;
- Определение объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию;
- Организация участия предприятия во всероссийских и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах. Подготовка необходимых документов и материалов. Организация выставок на предприятии. Работа на выставках.
02.2005—11.2005   10 месяцев
Ассистент руководителя отдела маркетинга
Компания "Виктори", г. Москва, полная занятость.
- Мониторинг конкурентов,
- Проведение опросов и анкетирования розничных клиентов (В2С) и дилеров (В2В),
- Проведение ценовых исследований (В2С, В2В),
- Участие в разработке программ продвижения,
- Участие в разработке и проведении исследований.
Высшее
2007
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Маркетинга
Вечерняя форма обучения
Специальность: Маркетолог
Высшее
2004
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Факультет: Машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Целеустремленная, ответственная, желание работать и развиваться. Маркетинг представляет профессиональную сферу интересов.