Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25569517
22 августа

Менеджер по маркетингу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (7 марта 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Северное Бутово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

июль 2012 — н.в.
4 года и 6 месяцев

Руководитель отдела маркетинга и развития

(Полная занятость)

Корнеал, г. Москва.

- руководство отделом (штатные и внештатные сотрудники)
- Разработка маркетинговой стратегии в рамках бизнес-стратегии компании
- Разработка рекламной политики
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ коньюктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Разработка региональной программы развития
- Формирования политики присутствия в интернет
- Присутствие компании в соц сетях (SMM и SMO)
- Разработка, внедрение и адаптация корпоративного сайта компании.

январь 2010 — июль 2012
2 года и 7 месяцев

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

(Полная занятость)

Фибо Груп, г. Москва.

- руководство отделом в составе пяти человек – менеджера по интернет рекламе, двух дизайнеров, специалиста по PR, специалиста по социальным сетям и копирайтера.
- Разработка рекламной политики
- Разработка маркетинговой политики продвижения
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ коньюктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Организация выставок в РФ и СНГ
- Аналитика

февраль 2007 — декабрь 2009
2 года и 11 месяцев

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

(Полная занятость)

Компания DENVER, г. Москва.

- руководство отделом в составе трех человек – менеджера по рекламе, маркетолога – аналитике, Интернет-маркетолога.
- Разработка маркетинговой стратегии в рамках бизнес-стратегии компании
- Разработка рекламной политики
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ конъюнктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Разработка региональной программы развития (Россия и СНГ)
- Разработка программы внутреннего маркетинга (бизнес-процессы) и корпоративной культуры, организация программ внутреннего PR
- Интеграция работы с системодателями, поставщиками фурнитуры, лизинговыми компаниями.
- Разработка, внедрение и адаптация корпоративного сайта компании.
- Написание аналитических отчетов по анализу рынка, исследованию конкурентов, оптимизации товародвижения на складе, структуре продаж.

октябрь 2006 — декабрь 2006
3 месяца

Менеджер проекта Программы лояльности

(Полная занятость)

Компания "SEVEREN", г. Москва.

- Разработка новых направлений по работе c конечными клиентами (программы лояльности (бонусы), подарочные сертификаты)
- Развитие курируемого направления на всей территории РФ
- Взаимодействие с внешними партнерами и партнерами сети "Цифроград"
- Контроль и составление отчетности об этапах работы.

ноябрь 2005 — октябрь 2006
1 год

Менеджер по маркетингу

(Полная занятость)

Компания "Виктори", г. Москва.

- Участие в разработке программы внутреннего маркетинга,
- Подготовка и проведение качественных и количественных исследований, написание аналитических отчетов по результатам исследований включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта
- Разработка программ продвижения новых товаров.
- Участие в разработке стратегических планов компании,
- Разработка программ лояльности для конечных клиентов,
- Разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по основным видам продукции;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию системы распределения товаров;
- Выработка рекомендаций по ведению рекламной политики компании и стимулированию сбыта;
- Изучение возможностей собственного предприятия (в сопоставлении с данными об основных конкурентах);
- Разработка стратегий маркетинга на основе анализа конъюнктуры рынка, прогнозов развития отрасли и конкурентоспособности выпускаемой продукции;
- Участие в разработке, планов дилерских отделов продаж, других планов;
- Анализ объемов производства и реализации продукции
- Участие в определении целей, методов и эффективности рекламы;
- Организация обратной связи с потребителями. Изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению выпускаемой продукции, привлечение для этого внештатных сотрудников. Анализ рекламаций и их влияния на сбыт продукции. Разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложений по повышению технического уровня и качества продукции;
- Подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов;
- Определение объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию;
- Организация участия предприятия во всероссийских и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах. Подготовка необходимых документов и материалов. Организация выставок на предприятии. Работа на выставках.

февраль 2005 — ноябрь 2005
10 месяцев

Ассистент руководителя отдела маркетинга

(Полная занятость)

Компания "Виктори", г. Москва.

- Мониторинг конкурентов,
- Проведение опросов и анкетирования розничных клиентов (В2С) и дилеров (В2В),
- Проведение ценовых исследований (В2С, В2В),
- Участие в разработке программ продвижения,
- Участие в разработке и проведении исследований.

Ключевые навыки
Целеустремленная, коммуникабельная, легко обучаемая, ответственная, желание работать в команде, желание обучаться и развиваться. Маркетинг представляет профессиональную сферу интересов.
Училась

по 2007

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинга. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2004

Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина Уровень образования: Высшее. Факультет: Машиностроения. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

На данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, ищу удалённую работу на неполный день.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25569517 обновлено 22 августа, 14:17
Менеджер по маркетингу
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (7 марта 1982)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Северное Бутово
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Руководитель отдела маркетинга и развития
4 года 6 месяцев
июль 2012  — н.в.
Корнеал, Москва, полная занятость
- руководство отделом (штатные и внештатные сотрудники)
- Разработка маркетинговой стратегии в рамках бизнес-стратегии компании
- Разработка рекламной политики
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ коньюктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Разработка региональной программы развития
- Формирования политики присутствия в интернет
- Присутствие компании в соц сетях (SMM и SMO)
- Разработка, внедрение и адаптация корпоративного сайта компании.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
2 года 7 месяцев
январь 2010  — июль 2012
Фибо Груп, Москва, полная занятость
- руководство отделом в составе пяти человек – менеджера по интернет рекламе, двух дизайнеров, специалиста по PR, специалиста по социальным сетям и копирайтера.
- Разработка рекламной политики
- Разработка маркетинговой политики продвижения
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ коньюктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Организация выставок в РФ и СНГ
- Аналитика
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
2 года 11 месяцев
февраль 2007  — декабрь 2009
Компания DENVER, Москва, полная занятость
- руководство отделом в составе трех человек – менеджера по рекламе, маркетолога – аналитике, Интернет-маркетолога.
- Разработка маркетинговой стратегии в рамках бизнес-стратегии компании
- Разработка рекламной политики
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ конъюнктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Разработка региональной программы развития (Россия и СНГ)
- Разработка программы внутреннего маркетинга (бизнес-процессы) и корпоративной культуры, организация программ внутреннего PR
- Интеграция работы с системодателями, поставщиками фурнитуры, лизинговыми компаниями.
- Разработка, внедрение и адаптация корпоративного сайта компании.
- Написание аналитических отчетов по анализу рынка, исследованию конкурентов, оптимизации товародвижения на складе, структуре продаж.
Менеджер проекта Программы лояльности
3 месяца
октябрь   — декабрь 2006
Компания "SEVEREN", Москва, полная занятость
- Разработка новых направлений по работе c конечными клиентами (программы лояльности (бонусы), подарочные сертификаты)
- Развитие курируемого направления на всей территории РФ
- Взаимодействие с внешними партнерами и партнерами сети "Цифроград"
- Контроль и составление отчетности об этапах работы.
Менеджер по маркетингу
1 год
ноябрь 2005  — октябрь 2006
Компания "Виктори", Москва, полная занятость
- Участие в разработке программы внутреннего маркетинга,
- Подготовка и проведение качественных и количественных исследований, написание аналитических отчетов по результатам исследований включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта
- Разработка программ продвижения новых товаров.
- Участие в разработке стратегических планов компании,
- Разработка программ лояльности для конечных клиентов,
- Разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по основным видам продукции;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию системы распределения товаров;
- Выработка рекомендаций по ведению рекламной политики компании и стимулированию сбыта;
- Изучение возможностей собственного предприятия (в сопоставлении с данными об основных конкурентах);
- Разработка стратегий маркетинга на основе анализа конъюнктуры рынка, прогнозов развития отрасли и конкурентоспособности выпускаемой продукции;
- Участие в разработке, планов дилерских отделов продаж, других планов;
- Анализ объемов производства и реализации продукции
- Участие в определении целей, методов и эффективности рекламы;
- Организация обратной связи с потребителями. Изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению выпускаемой продукции, привлечение для этого внештатных сотрудников. Анализ рекламаций и их влияния на сбыт продукции. Разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложений по повышению технического уровня и качества продукции;
- Подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов;
- Определение объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию;
- Организация участия предприятия во всероссийских и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах. Подготовка необходимых документов и материалов. Организация выставок на предприятии. Работа на выставках.
Ассистент руководителя отдела маркетинга
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2005
Компания "Виктори", Москва, полная занятость
- Мониторинг конкурентов,
- Проведение опросов и анкетирования розничных клиентов (В2С) и дилеров (В2В),
- Проведение ценовых исследований (В2С, В2В),
- Участие в разработке программ продвижения,
- Участие в разработке и проведении исследований.
Высшее образование
2007
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Маркетинга
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
2004
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Целеустремленная, коммуникабельная, легко обучаемая, ответственная, желание работать в команде, желание обучаться и развиваться. Маркетинг представляет профессиональную сферу интересов.
Дополнительные сведения
На данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, ищу удалённую работу на неполный день.