Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6295440
10 февраля

Менеджер по логистике

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (29 декабря 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сокольники, м. Сокольники
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Специалист отдела ведения реестров ВИП эмитентов / Ведущий специалист отдела собраний

(Полная занятость)

АО Регистратор РОСТ, г. Москва.

В должности Ведущего специалиста отдела собраний:
• Полная подготовка ко всем типам и формам собраний АО
• Консультирование клиентов по вопросам собраний АО

В должности Специалиста/Ведущего специалиста отдела ведения реестров ВИП эмитентов:
• работа в подразделении, выполняющем поддержание в актуальном состоянии базы данных эмитентов ценных бумаг;
• работа в подразделении, выполняющем операции в системе ведения реестров эмитентов в соответствии с установленными сроками согласно Законодательству рынка ценных бумаг;
• работа в подразделении, принимающем документы у зарегистрированных лиц;
• консультации зарегистрированных лиц по вопросам подачи документов.

октябрь 2010 — август 2014
3 года и 11 месяцев

Финансовый контролер

(Полная занятость)

Эф.Эс. Макензи, ООО, г. Москва.

1. Оформление заявок на выставление исходящих счетов;
2. Отправление и проверка подтверждающих документов и сканов счетов;
3. Составление электронной таблицы для сверок с клиентами оплат счетов;
4. Отслеживание оплаты счетов клиентов;
5. Предоставление текущего состояния дебиторской задолженности;
6. Регистрация счетов в 1С;
7. Ведение реестра приложений к договорам с ключевыми клиентами;
8 Проверка финансовых результатов отдела и своевременное подтверждение их в бухгалтерию для закрытия отчетных периодов.

Работала фактически до июля 2011. Далее ушла в декрет.

февраль 2010 — октябрь 2010
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Энерджайзер", г. Москва.

• Входящие звонки;
• Исходящие звонки;
• Заказ авиа и ж/д билетов;
• Смена паролей;
• Заказ оргтехники и канцелярии;
• Встреча иностранных гостей, а также помощь им по интересующим вопросам;
• Выполнение поручений генерального директора по обеспечению жизнедеятельности офиса;
• Заполнение БД;
• Написание отчетных материалов;
• Встреча клиентов и партнеров компании.

июнь 2008 — август 2008
3 месяца

Референт

(Полная занятость)

ООО «Лайт Технолоджи», г. Москва.

• Входящие звонки;
• Исходящие звонки;
• Заполнение БД;
• Написание отчетных материалов;
• Встреча клиентов и партнеров компании.

июнь 2007 — сентябрь 2007
4 месяца

Менеджер по работе с персоналом, оператор БД и call центра

(Полная занятость)

ООО «Конкистадор», г. Москва.

• Поиск кадрового персонала;
• Исходящие звонки;
• Заполнение БД;
• Проведение собеседований по приёму на работу кадрового персонала;
• Стажировка новых сотрудников фирмы;
• Написание отчетных материалов

март 2005 — март 2006
1 год и 1 месяц

Помощник Главное бухгалтера

(Полная занятость)

ЗАО «Вент-Интер», г. Москва.

• Помощь в составление квартальной и годовой отчетности;
• Начисление и перечисление заработанной платы работникам организации;
• Подготовка первичной бухгалтерии (договора, счета, акты).

Ключевые навыки
Персональные качества - Исполнительна, легкообучаема, коммуникабельна, ответственна, без вредных привычек, стрессоустойчива, умею работать в команде.

Знание языков - Английский язык – знания на уровне Intermediate.

Программы - 1С, Word, Excel, Access, Power Point.

Компьютерные навыки:
Машинопись: русский текст 290 уд/мин, латинский текст 190 уд/мин.
Училась

по 2010

Институт экономики и предпринимательства , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по логистике»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6295440 обновлено 10 февраля, 15:31
Менеджер по логистике
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (29 декабря 1987)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Сокольники (м. Сокольники)
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
2 года 7 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
АО Регистратор РОСТ, Москва, полная занятость
Специалист отдела ведения реестров ВИП эмитентов / Ведущий специалист отдела собраний
В должности Ведущего специалиста отдела собраний:
• Полная подготовка ко всем типам и формам собраний АО
• Консультирование клиентов по вопросам собраний АО

В должности Специалиста/Ведущего специалиста отдела ведения реестров ВИП эмитентов:
• работа в подразделении, выполняющем поддержание в актуальном состоянии базы данных эмитентов ценных бумаг;
• работа в подразделении, выполняющем операции в системе ведения реестров эмитентов в соответствии с установленными сроками согласно Законодательству рынка ценных бумаг;
• работа в подразделении, принимающем документы у зарегистрированных лиц;
• консультации зарегистрированных лиц по вопросам подачи документов.
3 года 11 месяцев
октябрь 2010  — август 2014
Эф.Эс. Макензи, ООО, Москва, полная занятость
Финансовый контролер
1. Оформление заявок на выставление исходящих счетов;
2. Отправление и проверка подтверждающих документов и сканов счетов;
3. Составление электронной таблицы для сверок с клиентами оплат счетов;
4. Отслеживание оплаты счетов клиентов;
5. Предоставление текущего состояния дебиторской задолженности;
6. Регистрация счетов в 1С;
7. Ведение реестра приложений к договорам с ключевыми клиентами;
8 Проверка финансовых результатов отдела и своевременное подтверждение их в бухгалтерию для закрытия отчетных периодов.

Работала фактически до июля 2011. Далее ушла в декрет.
9 месяцев
февраль   — октябрь 2010
ООО "Энерджайзер", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
• Входящие звонки;
• Исходящие звонки;
• Заказ авиа и ж/д билетов;
• Смена паролей;
• Заказ оргтехники и канцелярии;
• Встреча иностранных гостей, а также помощь им по интересующим вопросам;
• Выполнение поручений генерального директора по обеспечению жизнедеятельности офиса;
• Заполнение БД;
• Написание отчетных материалов;
• Встреча клиентов и партнеров компании.
3 месяца
июнь   — август 2008
ООО «Лайт Технолоджи», Москва, полная занятость
Референт
• Входящие звонки;
• Исходящие звонки;
• Заполнение БД;
• Написание отчетных материалов;
• Встреча клиентов и партнеров компании.
4 месяца
июнь   — сентябрь 2007
ООО «Конкистадор», Москва, полная занятость
Менеджер по работе с персоналом, оператор БД и call центра
• Поиск кадрового персонала;
• Исходящие звонки;
• Заполнение БД;
• Проведение собеседований по приёму на работу кадрового персонала;
• Стажировка новых сотрудников фирмы;
• Написание отчетных материалов
1 год 1 месяц
март 2005  — март 2006
ЗАО «Вент-Интер», Москва, полная занятость
Помощник Главное бухгалтера
• Помощь в составление квартальной и годовой отчетности;
• Начисление и перечисление заработанной платы работникам организации;
• Подготовка первичной бухгалтерии (договора, счета, акты).
Высшее образование
2010
Институт экономики и предпринимательства
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Персональные качества - Исполнительна, легкообучаема, коммуникабельна, ответственна, без вредных привычек, стрессоустойчива, умею работать в команде.

Знание языков - Английский язык – знания на уровне Intermediate.

Программы - 1С, Word, Excel, Access, Power Point.

Компьютерные навыки:
Машинопись: русский текст 290 уд/мин, латинский текст 190 уд/мин.