Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36653834
27 декабря 2016

Менеджер по логистике / продаже запасных частей, аксессуаров

100 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (25 апреля 1969), мужской, высшее образование
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

январь 2007 — октябрь 2016
9 лет и 10 месяцев

Руководитель сервисного отдела

(Полная занятость)

P&G производство и торгрвля, г. Москва.

Проктер энд Гэмбл ДС (Procter and Gambe Distribution Company LLC)
Москва, www.pg.com
Руководитель сервисного отдела Braun & Oral-B, Продажа запасных частей и аксессуаров (Rus, Bel, Ukr, Kaz).
Послепродажное обслуживание изделий Braun & Oral B (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Киргизстан).
Обязанности:
- Импорт и логистика запасных частей и аксессуаров, эл. Изделий (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Киргизстан)
- Продажа запасных частей и аксессуаров через сервисную сеть и несколько интернет магазинов.
- Разработка стратегии предоставления гарантийных и послегарантийных услуг для электрических изделий Braun and Oral-B;
- Подбор и заключение контрактов с Сервисными Дистрибьюторами (СД) и Сервисными центрами (СЦ) для гарантийного обслуживания покупателей
- Проведение обучений для СД и СЦ Train new SD, SC по методике и правилам ремонта
- Проверка и оценка качества деятельности СД и СЦ (аудит и сертификация)
- Обеспечение ежедневной поддержки СД и СЦ
- Регулярный анализ и оптимизация сервисной сети
- Поддержка и контроль заказов зап частей и их доставки (импорта)
- Финансовый контроль партнеров: Выставление счетов, проведение оплат, условий
оплаты, урегулирование долгов.
- Организация и проведение контрольных опросов клиентов (По почте, телефону,
через сервисную сеть)
- Перевод технической документации на русский язык
- Поддержка процесса смены ассортимента продукции
- Определение ассортимента зап частей для продажи, вычисление цен для
продажи.
- Учет гарантийных расходов, подготовка бюджета и финансовое планирование
- Определение и ведение процесса компенсации для торговых партнеров в
гарантийных случаях возврата продукции. Проверка, одобрение, архивация.
- Контроль местного законодательства касательно предоставления
послепродажного сервиса, правил импорта, требований к сертификации и
маркировки продукции.
- работа с системами 1С8.3/11.3; SAP, ICS-ARES, Directum, Steam
За время работы средний срок выполнения гарантийных ремонтов сократился более чем в 2 раза. Расходы на выполнение всех гарантийных обязательств снизились в 1,5 раза. Индекс удовлетворенности клиентов сервисом устойчиво поддерживается на высоком уровне. Проведены десятки тренингов для более чем 200 сервисов. Созданы и поддерживаются региональные склады зап частей с ассортиментом более 1000 наименований.

Eng.
Procter and Gambe Distribution Company LLC
Moscow, www.pg.com
Head of country Service department Braun & OralB, Sales of spare parts and accessories (Rus, Bel, Ukr, Kaz)
After Sale Service of Braun & Oral B (Russia, Ukraine, Belorussia, Kazakhstan, Kirgizstan, CCAR) in P&G Distribution Company LLC
Major Duties:
- Import & Logistics of spare parts, accessories, electrical home appliances (Russia, Ukraine, Belorussia, Kazakhstan)
- Sales of spare parts and accessories via service networks and several internet shops.
- Implement local service strategy for warranty and after warranty period for Braun and Oral-B electrical appliances;
- Select and contract new Service Distributors (SD), Service Centers (SC) for warranty support of consumers
- Train new SD, SC for repairs of electrical home appliances
- Qualify new SD, SC (audit / certification)
- Provide day-to-day SD, SC support
- Regularly analyze and optimize repair network
- Support and control of spare parts ordering / importing process
- finance control of partners: invoicing, payment terms, credit limits, debts regulations.
- Arrange consumer satisfaction surveys (different ways: By post, phone calls, via service net)
- Translate service documentation, bulletins into local language
- Support product life cycle management
- Define sellable parts and pricing for own region. Price calculation for sale.
- Calculating Warranty expenses, financial forecast for budget planning, debts regulations
- Customer compensation process for warranty cases. Check, Approval, Booking.
- controlling of local laws changing concerning After Sale Service,
- working with system: 1С8.3/11.3; SAP, ICS-ARES, Directum, Steam

Rules of import, products approbation requirements…
During this period the repair time for consumers decreased in 2 times, Warranty expenses decreased in 1,5 times. The consumer satisfaction indicator is keeping in high level. Dozens of trainings were arranged for more than 200 services.

Ключевые навыки
Английский язык, Microsoft Office, коммуникабельность, нацеленность на результат. Опыт ведения переговоров, внешне экономическая деятельность.
Учился

по 1994

Московский Физико Технический Институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Радиотехника и Кибернетика. Специальность: Инженер исследователь. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36653834 обновлено 27 декабря 2016, 10:13
Менеджер по логистике / продаже запасных частей, аксессуаров
100 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (25 апреля 1969)
Гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Руководитель сервисного отдела
9 лет 10 месяцев
январь 2007  — октябрь 2016
P&G производство и торгрвля, Москва, полная занятость
Проктер энд Гэмбл ДС (Procter and Gambe Distribution Company LLC)
Москва, www.pg.com
Руководитель сервисного отдела Braun & Oral-B, Продажа запасных частей и аксессуаров (Rus, Bel, Ukr, Kaz).
Послепродажное обслуживание изделий Braun & Oral B (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Киргизстан).
Обязанности:
- Импорт и логистика запасных частей и аксессуаров, эл. Изделий (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Киргизстан)
- Продажа запасных частей и аксессуаров через сервисную сеть и несколько интернет магазинов.
- Разработка стратегии предоставления гарантийных и послегарантийных услуг для электрических изделий Braun and Oral-B;
- Подбор и заключение контрактов с Сервисными Дистрибьюторами (СД) и Сервисными центрами (СЦ) для гарантийного обслуживания покупателей
- Проведение обучений для СД и СЦ Train new SD, SC по методике и правилам ремонта
- Проверка и оценка качества деятельности СД и СЦ (аудит и сертификация)
- Обеспечение ежедневной поддержки СД и СЦ
- Регулярный анализ и оптимизация сервисной сети
- Поддержка и контроль заказов зап частей и их доставки (импорта)
- Финансовый контроль партнеров: Выставление счетов, проведение оплат, условий
оплаты, урегулирование долгов.
- Организация и проведение контрольных опросов клиентов (По почте, телефону,
через сервисную сеть)
- Перевод технической документации на русский язык
- Поддержка процесса смены ассортимента продукции
- Определение ассортимента зап частей для продажи, вычисление цен для
продажи.
- Учет гарантийных расходов, подготовка бюджета и финансовое планирование
- Определение и ведение процесса компенсации для торговых партнеров в
гарантийных случаях возврата продукции. Проверка, одобрение, архивация.
- Контроль местного законодательства касательно предоставления
послепродажного сервиса, правил импорта, требований к сертификации и
маркировки продукции.
- работа с системами 1С8.3/11.3; SAP, ICS-ARES, Directum, Steam
За время работы средний срок выполнения гарантийных ремонтов сократился более чем в 2 раза. Расходы на выполнение всех гарантийных обязательств снизились в 1,5 раза. Индекс удовлетворенности клиентов сервисом устойчиво поддерживается на высоком уровне. Проведены десятки тренингов для более чем 200 сервисов. Созданы и поддерживаются региональные склады зап частей с ассортиментом более 1000 наименований.

Eng.
Procter and Gambe Distribution Company LLC
Moscow, www.pg.com
Head of country Service department Braun & OralB, Sales of spare parts and accessories (Rus, Bel, Ukr, Kaz)
After Sale Service of Braun & Oral B (Russia, Ukraine, Belorussia, Kazakhstan, Kirgizstan, CCAR) in P&G Distribution Company LLC
Major Duties:
- Import & Logistics of spare parts, accessories, electrical home appliances (Russia, Ukraine, Belorussia, Kazakhstan)
- Sales of spare parts and accessories via service networks and several internet shops.
- Implement local service strategy for warranty and after warranty period for Braun and Oral-B electrical appliances;
- Select and contract new Service Distributors (SD), Service Centers (SC) for warranty support of consumers
- Train new SD, SC for repairs of electrical home appliances
- Qualify new SD, SC (audit / certification)
- Provide day-to-day SD, SC support
- Regularly analyze and optimize repair network
- Support and control of spare parts ordering / importing process
- finance control of partners: invoicing, payment terms, credit limits, debts regulations.
- Arrange consumer satisfaction surveys (different ways: By post, phone calls, via service net)
- Translate service documentation, bulletins into local language
- Support product life cycle management
- Define sellable parts and pricing for own region. Price calculation for sale.
- Calculating Warranty expenses, financial forecast for budget planning, debts regulations
- Customer compensation process for warranty cases. Check, Approval, Booking.
- controlling of local laws changing concerning After Sale Service,
- working with system: 1С8.3/11.3; SAP, ICS-ARES, Directum, Steam

Rules of import, products approbation requirements…
During this period the repair time for consumers decreased in 2 times, Warranty expenses decreased in 1,5 times. The consumer satisfaction indicator is keeping in high level. Dozens of trainings were arranged for more than 200 services.
Высшее образование
1994
Московский Физико Технический Институт
Радиотехника и Кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Инженер исследователь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Английский язык, Microsoft Office, коммуникабельность, нацеленность на результат. Опыт ведения переговоров, внешне экономическая деятельность.