Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36553491
3 октября

Менеджер по логистике

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (16 июня 1992), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет

октябрь 2015 — июль 2016
10 месяцев

Специалист отдела продаж

(Полная занятость)

ASTOR SOFT, г. Москва.

Менеджер продукта по автоматизации логистики. Потенциальные клиенты - крупные компании со всей России и Казахстана, имеющие собственные склады и транспорт. Основная обязанность - это продажа и продвижение систем класса WMS и TMS.

1) Общение с потенциальными клиентами (чаще всего директора по логистике и руководители IT департамента), проведение удаленных демонстраций продукта, организация встреч (как в офисе, так и с выездом к клиенту), ведение переговоров по стоимости проекта. Координация помощников по пресейлу. Ведение клиента от первого общения до заключение договора.

2) Поиск новых клиентов (интернет, выставки, тендерные площадки и тп.), холодный обзвон.

3) Работа с готовой клиентской базой, теплый обзвон клиентов и обработка входящих заявок

4) Работа с докуметооборотом, подготовка коммерческих предложений.

5) Участие в тендерах и мониторинг конкурентов.

6) Продажа складского оборудования (терминалы сбора данных, сканеры и тп.)

август 2012 — сентябрь 2015
3 года и 2 месяца

Продавец непродовольственных товаров

(Частичная занятость)

IKEA, г. Москва.

Специалист отдела гардеробы.

1) Обслуживание клиентов: планирование гардеробной комнаты по индивидуальным размерам (включает в себя каркасные и бескаркасные системы), подбор одиночно стоящих гардеробов (линейные, угловые). Консультация по цвету (знание стилевых групп) и по внутреннему оснащению (выявление потребностей покупателя). Расчет стоимости проекта, визуализация (ikea planner)+ консультация по доп. услугам (сборка, доставка, замер помещения, кредит и тп.)

2) Способствовать выполнению планов и индексов по продажам.
(продажа товара с высокой маржей, комплексная покупка и тп.)

3) Ротация по другим отделам продаж мебели.

Специалист отдела спальни.
1) обслуживание покупателей (консультация по ассортименту (материал, размер, страна производитель и тп.) подбор матраса по индивидуальным предпочтениям клиента.
2) способствовать выполнение планов и индексов по продажам, активные продажи
3) работа с конкурентами

Ежедневная работа с ПК. знание корпоративных и общедоступных программ.знание технологий продаж и основ мерчендайзинга.

сентябрь 2011 — август 2012
1 год

Продавец-консультант, продавец-кассир

(Частичная занятость)

Твое, г. Москва.

Обслуживание покупателей в торговом зале
работа на складе
работа с кассой

апрель 2008 — апрель 2010
2 года и 1 месяц

Подсобный рабочий

(Частичная занятость)

Мосгортранс . Филиал 16 автобусный парк, ГУП, г. Москва.

Разнорабочий

Ключевые навыки
MS Office, MS Outlook,1С: CRM ПРОФ, Активные продажи, Коммуникабельность, Навыки продаж, Ответственность, Работа в команде, Стрессоустойчивость, Деловое общение, Клиентоориентированность, Работа с большим объемом информации, Работа с возражениями, Консультирование, Оценка потребностей клиентов, Грамотная речь, Розничная торговля, B2B Продажи, Участие в Тендерах, Телефонные переговоры, Управление продажами, Ведение переговоров, Навыки межличностного общения, Проведение презентаций, Подготовка коммерческих предложений, Деловая переписка, Пунктуальность
Учился

по 2015

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление в транспортно-логистических системах. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Основы налогового дела. Российский новый университет, Налоговый институт, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по логистике»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36553491 обновлено 3 октября, 12:29
Менеджер по логистике
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 24 года (16 июня 1992)
Москва
Опыт работы 7 лет
Специалист отдела продаж
10 месяцев
октябрь 2015 — июль 2016
ASTOR SOFT, Москва, полная занятость
Менеджер продукта по автоматизации логистики. Потенциальные клиенты - крупные компании со всей России и Казахстана, имеющие собственные склады и транспорт. Основная обязанность - это продажа и продвижение систем класса WMS и TMS.

1) Общение с потенциальными клиентами (чаще всего директора по логистике и руководители IT департамента), проведение удаленных демонстраций продукта, организация встреч (как в офисе, так и с выездом к клиенту), ведение переговоров по стоимости проекта. Координация помощников по пресейлу. Ведение клиента от первого общения до заключение договора.

2) Поиск новых клиентов (интернет, выставки, тендерные площадки и тп.), холодный обзвон.

3) Работа с готовой клиентской базой, теплый обзвон клиентов и обработка входящих заявок

4) Работа с докуметооборотом, подготовка коммерческих предложений.

5) Участие в тендерах и мониторинг конкурентов.

6) Продажа складского оборудования (терминалы сбора данных, сканеры и тп.)
Продавец непродовольственных товаров
3 года 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2015
IKEA, Москва, частичная занятость
Специалист отдела гардеробы.

1) Обслуживание клиентов: планирование гардеробной комнаты по индивидуальным размерам (включает в себя каркасные и бескаркасные системы), подбор одиночно стоящих гардеробов (линейные, угловые). Консультация по цвету (знание стилевых групп) и по внутреннему оснащению (выявление потребностей покупателя). Расчет стоимости проекта, визуализация (ikea planner)+ консультация по доп. услугам (сборка, доставка, замер помещения, кредит и тп.)

2) Способствовать выполнению планов и индексов по продажам.
(продажа товара с высокой маржей, комплексная покупка и тп.)

3) Ротация по другим отделам продаж мебели.

Специалист отдела спальни.
1) обслуживание покупателей (консультация по ассортименту (материал, размер, страна производитель и тп.) подбор матраса по индивидуальным предпочтениям клиента.
2) способствовать выполнение планов и индексов по продажам, активные продажи
3) работа с конкурентами

Ежедневная работа с ПК. знание корпоративных и общедоступных программ.знание технологий продаж и основ мерчендайзинга.
Продавец-консультант, продавец-кассир
1 год
сентябрь 2011 — август 2012
Твое, Москва, частичная занятость
Обслуживание покупателей в торговом зале
работа на складе
работа с кассой
Подсобный рабочий
2 года 1 месяц
апрель 2008 — апрель 2010
Мосгортранс . Филиал 16 автобусный парк, ГУП, Москва, частичная занятость
Разнорабочий
Высшее образование
2015
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва
Управление в транспортно-логистических системах
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2010
Российский новый университет, Налоговый институт
Основы налогового дела
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office, MS Outlook,1С: CRM ПРОФ, Активные продажи, Коммуникабельность, Навыки продаж, Ответственность, Работа в команде, Стрессоустойчивость, Деловое общение, Клиентоориентированность, Работа с большим объемом информации, Работа с возражениями, Консультирование, Оценка потребностей клиентов, Грамотная речь, Розничная торговля, B2B Продажи, Участие в Тендерах, Телефонные переговоры, Управление продажами, Ведение переговоров, Навыки межличностного общения, Проведение презентаций, Подготовка коммерческих предложений, Деловая переписка, Пунктуальность