Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36553491Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Менеджер по логистике

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 25 лет (16 июня 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
10 месяцев
октябрь 2015 — июль 2016
Специалист отдела продаж
ASTOR SOFT, Москва, полная занятость
Менеджер продукта по автоматизации логистики. Потенциальные клиенты - крупные компании со всей России и Казахстана, имеющие собственные склады и транспорт. Основная обязанность - это продажа и продвижение систем класса WMS и TMS.

1) Общение с потенциальными клиентами (чаще всего директора по логистике и руководители IT департамента), проведение удаленных демонстраций продукта, организация встреч (как в офисе, так и с выездом к клиенту), ведение переговоров по стоимости проекта. Координация помощников по пресейлу. Ведение клиента от первого общения до заключение договора.

2) Поиск новых клиентов (интернет, выставки, тендерные площадки и тп.), холодный обзвон.

3) Работа с готовой клиентской базой, теплый обзвон клиентов и обработка входящих заявок

4) Работа с докуметооборотом, подготовка коммерческих предложений.

5) Участие в тендерах и мониторинг конкурентов.

6) Продажа складского оборудования (терминалы сбора данных, сканеры и тп.)
3 года и 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2015
Продавец непродовольственных товаров
IKEA, Москва, частичная занятость
Специалист отдела гардеробы.

1) Обслуживание клиентов: планирование гардеробной комнаты по индивидуальным размерам (включает в себя каркасные и бескаркасные системы), подбор одиночно стоящих гардеробов (линейные, угловые). Консультация по цвету (знание стилевых групп) и по внутреннему оснащению (выявление потребностей покупателя). Расчет стоимости проекта, визуализация (ikea planner)+ консультация по доп. услугам (сборка, доставка, замер помещения, кредит и тп.)

2) Способствовать выполнению планов и индексов по продажам.
(продажа товара с высокой маржей, комплексная покупка и тп.)

3) Ротация по другим отделам продаж мебели.

Специалист отдела спальни.
1) обслуживание покупателей (консультация по ассортименту (материал, размер, страна производитель и тп.) подбор матраса по индивидуальным предпочтениям клиента.
2) способствовать выполнение планов и индексов по продажам, активные продажи
3) работа с конкурентами

Ежедневная работа с ПК. знание корпоративных и общедоступных программ.знание технологий продаж и основ мерчендайзинга.
1 год
сентябрь 2011 — август 2012
Продавец-консультант, продавец-кассир
Твое, Москва, частичная занятость
Обслуживание покупателей в торговом зале
работа на складе
работа с кассой
2 года и 1 месяц
апрель 2008 — апрель 2010
Подсобный рабочий
Мосгортранс . Филиал 16 автобусный парк, ГУП, Москва, частичная занятость
Разнорабочий
Высшее образование
2015
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва
Управление в транспортно-логистических системах
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2010
Российский новый университет, Налоговый институт
Основы налогового дела
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office, MS Outlook,1С: CRM ПРОФ, Активные продажи, Коммуникабельность, Навыки продаж, Ответственность, Работа в команде, Стрессоустойчивость, Деловое общение, Клиентоориентированность, Работа с большим объемом информации, Работа с возражениями, Консультирование, Оценка потребностей клиентов, Грамотная речь, Розничная торговля, B2B Продажи, Участие в Тендерах, Телефонные переговоры, Управление продажами, Ведение переговоров, Навыки межличностного общения, Проведение презентаций, Подготовка коммерческих предложений, Деловая переписка, Пунктуальность
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Менеджер по логистике
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по логистике, логист
40 000 Р
Менеджер по логистике, Московская Меховая Компания
Менеджер по логистике, логист
Менеджер по логистике
По договоренности
Старший бухгалтер отдел учёта НДС, ООО Мечел-БизнесСервис
Менеджер по логистике
40 000 Р
Логист, ООО "Русокон"
Менеджер по логистике
Смотреть все резюме
Резюме № 36553491 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 12:29

Резюме

Менеджер по логистике По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июня 1992, 25 лет.
Москва
10.2015—07.2016   10 месяцев
Специалист отдела продаж
ASTOR SOFT, г. Москва, полная занятость.
Менеджер продукта по автоматизации логистики. Потенциальные клиенты - крупные компании со всей России и Казахстана, имеющие собственные склады и транспорт. Основная обязанность - это продажа и продвижение систем класса WMS и TMS.

1) Общение с потенциальными клиентами (чаще всего директора по логистике и руководители IT департамента), проведение удаленных демонстраций продукта, организация встреч (как в офисе, так и с выездом к клиенту), ведение переговоров по стоимости проекта. Координация помощников по пресейлу. Ведение клиента от первого общения до заключение договора.

2) Поиск новых клиентов (интернет, выставки, тендерные площадки и тп.), холодный обзвон.

3) Работа с готовой клиентской базой, теплый обзвон клиентов и обработка входящих заявок

4) Работа с докуметооборотом, подготовка коммерческих предложений.

5) Участие в тендерах и мониторинг конкурентов.

6) Продажа складского оборудования (терминалы сбора данных, сканеры и тп.)
08.2012—09.2015   3 года 2 месяца
Продавец непродовольственных товаров
IKEA, г. Москва, частичная занятость.
Специалист отдела гардеробы.

1) Обслуживание клиентов: планирование гардеробной комнаты по индивидуальным размерам (включает в себя каркасные и бескаркасные системы), подбор одиночно стоящих гардеробов (линейные, угловые). Консультация по цвету (знание стилевых групп) и по внутреннему оснащению (выявление потребностей покупателя). Расчет стоимости проекта, визуализация (ikea planner)+ консультация по доп. услугам (сборка, доставка, замер помещения, кредит и тп.)

2) Способствовать выполнению планов и индексов по продажам.
(продажа товара с высокой маржей, комплексная покупка и тп.)

3) Ротация по другим отделам продаж мебели.

Специалист отдела спальни.
1) обслуживание покупателей (консультация по ассортименту (материал, размер, страна производитель и тп.) подбор матраса по индивидуальным предпочтениям клиента.
2) способствовать выполнение планов и индексов по продажам, активные продажи
3) работа с конкурентами

Ежедневная работа с ПК. знание корпоративных и общедоступных программ.знание технологий продаж и основ мерчендайзинга.
09.2011—08.2012   1 год
Продавец-консультант, продавец-кассир
Твое, г. Москва, частичная занятость.
Обслуживание покупателей в торговом зале
работа на складе
работа с кассой
04.2008—04.2010   2 года 1 месяц
Подсобный рабочий
Мосгортранс . Филиал 16 автобусный парк, ГУП, г. Москва, частичная занятость.
Разнорабочий
Высшее
2015
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва
Факультет: Управление в транспортно-логистических системах
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2010
Российский новый университет, Налоговый институт
Основы налогового дела
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Office, MS Outlook,1С: CRM ПРОФ, Активные продажи, Коммуникабельность, Навыки продаж, Ответственность, Работа в команде, Стрессоустойчивость, Деловое общение, Клиентоориентированность, Работа с большим объемом информации, Работа с возражениями, Консультирование, Оценка потребностей клиентов, Грамотная речь, Розничная торговля, B2B Продажи, Участие в Тендерах, Телефонные переговоры, Управление продажами, Ведение переговоров, Навыки межличностного общения, Проведение презентаций, Подготовка коммерческих предложений, Деловая переписка, Пунктуальность