Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36280311
14 сентября 2016

Менеджер по логистике, логист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (10 июля 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 7 месяцев

ноябрь 2013 — июль 2016
2 года и 9 месяцев

Старший менеджер отдела логистики

ООО "Формула 1", г. Тула.

Организация перевозок транспортом по России и РБ.
поиск и привлечение новых заказчиков. Заключение Договоров.
организация процесса грузоперевозок
прием и оформление заявок от заказчика, подбор перевозчика,
инструктаж и контроль работы водителя, обеспечение и контроль возврата товарно-сопроводительных документов
информационное сопровождение перевозчика по пути следования
контроль качества предоставляемой услуги
котировка ставок
взаимодействие с имеющимися перевозчиками и привлечение новых.
подготовка, сопровождение участия в тендерах
осуществление, расчет стоимости и контроль грузоперевозок по всей России собственным и наемным транспортом
планирование и распределение маршрутов,
диспетчерские услуги, контроль правильности оформления, приема заявок
проведение собеседований и обучение на испытательном сроке менеджеров по логистике
разрешение конфликтных ситуаций
ежедневное отслеживание задолженностей клиентов,
контроль всех этапов выполнения грузоперевозок.
мониторинг рынка.

декабрь 2012 — август 2013
9 месяцев

Менеджер по логистике

ОАО "ИТЕКО", г. Тула.

Организация транспортных перевозок по России.
прием заявок заказчиков, участие в аукционах
поиск транспортных средства по базе, привлечение наемного транспорта, заключение договоров.
постановка транспорта в рейс.
ведение процесса (контроль) перевозки груза от начала и до его завершения.

апрель 2011 — декабрь 2012
1 год и 9 месяцев

Юрист

ООО "Формула 1", г. Тула.

Разработка учредительных документов.
организация работ: по обеспечению организации законами, нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности организации;
обеспечение подразделений организации, нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей;
проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю организации проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;
разработка проектов договоров; разрешение разногласий по проектам договоров;
участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности организации (договоров о материальной ответственности и т. д.);
консультирование работников организации по различным правовым вопросам.

июнь 2006 — октябрь 2010
4 года и 5 месяцев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ГК "Евростиль", г. Тула.

• ведение документооборота;
• регистрация, обработка, прием и рассылка деловой корреспонденции.
• прием и распределение телефонных звонков.
• оперативное выполнение заданий руководителя;
• организация встреч, совещаний и прием посетителей;
• участие в подготовке и проведении выставок.
• осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, офисных коммуникаций: обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по техническому обслуживания офисной техники.
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
• составление и размещение вакансий, поиск резюме, приглашение кандидатов на собеседование, проведение собеседований.
• прием, увольнение, перевод сотрудников, ведение трудовых книжек, ведение журналов по кадровому делопроизводству.
• заключение договоров, ведение переговоров, составление дополнительных соглашений, протоколов разногласий и другое.
• подготовка тендерной документации.
• получение необходимых для предприятия документов (разрешений на трудоустройство иностранных граждан, получение выписок, справок).
• получение разрешительных документов, лицензий.

Ключевые навыки
Опытный пользователь Windows XP, MS Office (Word, Outlook, Excel), Internet, Ати, владение офисной техникой.
Отличные организаторские навыки для выполнения задач в соответствии с приоритетами.
Умение находить общий язык с людьми, избегать конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, исполнительность, нацеленность на результат; быстрая обучаемость, способность работать в режиме многозадачности;
стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, развитию.
Училась

по 2012

Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Заочная.

по 2008

НП "Тульский колледж технологий, экономики и права" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Правоведение. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по логистике»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36280311 обновлено 14 сентября 2016, 18:23
Менеджер по логистике, логист
По договоренности
Женщина, 29 лет (10 июля 1987)
Москва
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Старший менеджер отдела логистики
2 года 9 месяцев
ноябрь 2013  — июль 2016
ООО "Формула 1", Тула
Организация перевозок транспортом по России и РБ.
поиск и привлечение новых заказчиков. Заключение Договоров.
организация процесса грузоперевозок
прием и оформление заявок от заказчика, подбор перевозчика,
инструктаж и контроль работы водителя, обеспечение и контроль возврата товарно-сопроводительных документов
информационное сопровождение перевозчика по пути следования
контроль качества предоставляемой услуги
котировка ставок
взаимодействие с имеющимися перевозчиками и привлечение новых.
подготовка, сопровождение участия в тендерах
осуществление, расчет стоимости и контроль грузоперевозок по всей России собственным и наемным транспортом
планирование и распределение маршрутов,
диспетчерские услуги, контроль правильности оформления, приема заявок
проведение собеседований и обучение на испытательном сроке менеджеров по логистике
разрешение конфликтных ситуаций
ежедневное отслеживание задолженностей клиентов,
контроль всех этапов выполнения грузоперевозок.
мониторинг рынка.
Менеджер по логистике
9 месяцев
декабрь 2012  — август 2013
ОАО "ИТЕКО", Тула
Организация транспортных перевозок по России.
прием заявок заказчиков, участие в аукционах
поиск транспортных средства по базе, привлечение наемного транспорта, заключение договоров.
постановка транспорта в рейс.
ведение процесса (контроль) перевозки груза от начала и до его завершения.
Юрист
1 год 9 месяцев
апрель 2011  — декабрь 2012
ООО "Формула 1", Тула
Разработка учредительных документов.
организация работ: по обеспечению организации законами, нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности организации;
обеспечение подразделений организации, нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей;
проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю организации проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;
разработка проектов договоров; разрешение разногласий по проектам договоров;
участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности организации (договоров о материальной ответственности и т. д.);
консультирование работников организации по различным правовым вопросам.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
4 года 5 месяцев
июнь 2006  — октябрь 2010
ГК "Евростиль", Тула
• ведение документооборота;
• регистрация, обработка, прием и рассылка деловой корреспонденции.
• прием и распределение телефонных звонков.
• оперативное выполнение заданий руководителя;
• организация встреч, совещаний и прием посетителей;
• участие в подготовке и проведении выставок.
• осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, офисных коммуникаций: обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по техническому обслуживания офисной техники.
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
• составление и размещение вакансий, поиск резюме, приглашение кандидатов на собеседование, проведение собеседований.
• прием, увольнение, перевод сотрудников, ведение трудовых книжек, ведение журналов по кадровому делопроизводству.
• заключение договоров, ведение переговоров, составление дополнительных соглашений, протоколов разногласий и другое.
• подготовка тендерной документации.
• получение необходимых для предприятия документов (разрешений на трудоустройство иностранных граждан, получение выписок, справок).
• получение разрешительных документов, лицензий.
Высшее образование
2012
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Гражданское право
Среднее специальное образование
2008
НП "Тульский колледж технологий, экономики и права"
Заочная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь Windows XP, MS Office (Word, Outlook, Excel), Internet, Ати, владение офисной техникой.
Отличные организаторские навыки для выполнения задач в соответствии с приоритетами.
Умение находить общий язык с людьми, избегать конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, исполнительность, нацеленность на результат; быстрая обучаемость, способность работать в режиме многозадачности;
стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, развитию.