Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36280311Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Менеджер по логистике, логист

По договоренности
Жен., 30 лет (10 июля 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2013 — июль 2016
Старший менеджер отдела логистики
ООО "Формула 1", Тула
Организация перевозок транспортом по России и РБ.
поиск и привлечение новых заказчиков. Заключение Договоров.
организация процесса грузоперевозок
прием и оформление заявок от заказчика, подбор перевозчика,
инструктаж и контроль работы водителя, обеспечение и контроль возврата товарно-сопроводительных документов
информационное сопровождение перевозчика по пути следования
контроль качества предоставляемой услуги
котировка ставок
взаимодействие с имеющимися перевозчиками и привлечение новых.
подготовка, сопровождение участия в тендерах
осуществление, расчет стоимости и контроль грузоперевозок по всей России собственным и наемным транспортом
планирование и распределение маршрутов,
диспетчерские услуги, контроль правильности оформления, приема заявок
проведение собеседований и обучение на испытательном сроке менеджеров по логистике
разрешение конфликтных ситуаций
ежедневное отслеживание задолженностей клиентов,
контроль всех этапов выполнения грузоперевозок.
мониторинг рынка.
9 месяцев
декабрь 2012 — август 2013
Менеджер по логистике
ОАО "ИТЕКО", Тула
Организация транспортных перевозок по России.
прием заявок заказчиков, участие в аукционах
поиск транспортных средства по базе, привлечение наемного транспорта, заключение договоров.
постановка транспорта в рейс.
ведение процесса (контроль) перевозки груза от начала и до его завершения.
1 год и 9 месяцев
апрель 2011 — декабрь 2012
Юрист
ООО "Формула 1", Тула
Разработка учредительных документов.
организация работ: по обеспечению организации законами, нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности организации;
обеспечение подразделений организации, нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей;
проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю организации проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;
разработка проектов договоров; разрешение разногласий по проектам договоров;
участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности организации (договоров о материальной ответственности и т. д.);
консультирование работников организации по различным правовым вопросам.
4 года и 5 месяцев
июнь 2006 — октябрь 2010
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ГК "Евростиль", Тула
• ведение документооборота;
• регистрация, обработка, прием и рассылка деловой корреспонденции.
• прием и распределение телефонных звонков.
• оперативное выполнение заданий руководителя;
• организация встреч, совещаний и прием посетителей;
• участие в подготовке и проведении выставок.
• осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, офисных коммуникаций: обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по техническому обслуживания офисной техники.
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
• составление и размещение вакансий, поиск резюме, приглашение кандидатов на собеседование, проведение собеседований.
• прием, увольнение, перевод сотрудников, ведение трудовых книжек, ведение журналов по кадровому делопроизводству.
• заключение договоров, ведение переговоров, составление дополнительных соглашений, протоколов разногласий и другое.
• подготовка тендерной документации.
• получение необходимых для предприятия документов (разрешений на трудоустройство иностранных граждан, получение выписок, справок).
• получение разрешительных документов, лицензий.
Высшее образование
2012
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Гражданское право
Среднее специальное образование
2008
НП "Тульский колледж технологий, экономики и права"
Заочная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь Windows XP, MS Office (Word, Outlook, Excel), Internet, Ати, владение офисной техникой.
Отличные организаторские навыки для выполнения задач в соответствии с приоритетами.
Умение находить общий язык с людьми, избегать конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, исполнительность, нацеленность на результат; быстрая обучаемость, способность работать в режиме многозадачности;
стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, развитию.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Менеджер по логистике
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по логистике
35 000 Р
Руководитель экспедиции, АО " СТОЛИЧНЫЕ АПТЕКИ " (Сеть аптек и фарморганизаций)
Менеджер по логистике
Менеджер по товарной логистике
40 000 Р
Ведущий товаровед, АО "Тогровый дом "Перекресток"
Менеджер по товарной логистике
Старший менеджер по логистике
70 000 Р
Старший менеджер по логистике, ООО "Пилот МС"
648 резюме
Резюме № 36280311 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 18:23

Резюме

Менеджер по логистике, логист По договоренности
Дата рождения: 10 июля 1987, 30 лет.
Москва
11.2013—07.2016   2 года 9 месяцев
Старший менеджер отдела логистики
ООО "Формула 1", г. Тула.
Организация перевозок транспортом по России и РБ.
поиск и привлечение новых заказчиков. Заключение Договоров.
организация процесса грузоперевозок
прием и оформление заявок от заказчика, подбор перевозчика,
инструктаж и контроль работы водителя, обеспечение и контроль возврата товарно-сопроводительных документов
информационное сопровождение перевозчика по пути следования
контроль качества предоставляемой услуги
котировка ставок
взаимодействие с имеющимися перевозчиками и привлечение новых.
подготовка, сопровождение участия в тендерах
осуществление, расчет стоимости и контроль грузоперевозок по всей России собственным и наемным транспортом
планирование и распределение маршрутов,
диспетчерские услуги, контроль правильности оформления, приема заявок
проведение собеседований и обучение на испытательном сроке менеджеров по логистике
разрешение конфликтных ситуаций
ежедневное отслеживание задолженностей клиентов,
контроль всех этапов выполнения грузоперевозок.
мониторинг рынка.
12.2012—08.2013   9 месяцев
Менеджер по логистике
ОАО "ИТЕКО", г. Тула.
Организация транспортных перевозок по России.
прием заявок заказчиков, участие в аукционах
поиск транспортных средства по базе, привлечение наемного транспорта, заключение договоров.
постановка транспорта в рейс.
ведение процесса (контроль) перевозки груза от начала и до его завершения.
04.2011—12.2012   1 год 9 месяцев
Юрист
ООО "Формула 1", г. Тула.
Разработка учредительных документов.
организация работ: по обеспечению организации законами, нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности организации;
обеспечение подразделений организации, нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей;
проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю организации проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;
разработка проектов договоров; разрешение разногласий по проектам договоров;
участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности организации (договоров о материальной ответственности и т. д.);
консультирование работников организации по различным правовым вопросам.
06.2006—10.2010   4 года 5 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ГК "Евростиль", г. Тула.
• ведение документооборота;
• регистрация, обработка, прием и рассылка деловой корреспонденции.
• прием и распределение телефонных звонков.
• оперативное выполнение заданий руководителя;
• организация встреч, совещаний и прием посетителей;
• участие в подготовке и проведении выставок.
• осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, офисных коммуникаций: обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по техническому обслуживания офисной техники.
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
• составление и размещение вакансий, поиск резюме, приглашение кандидатов на собеседование, проведение собеседований.
• прием, увольнение, перевод сотрудников, ведение трудовых книжек, ведение журналов по кадровому делопроизводству.
• заключение договоров, ведение переговоров, составление дополнительных соглашений, протоколов разногласий и другое.
• подготовка тендерной документации.
• получение необходимых для предприятия документов (разрешений на трудоустройство иностранных граждан, получение выписок, справок).
• получение разрешительных документов, лицензий.
Высшее
2012
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Среднее специальное
2008
НП "Тульский колледж технологий, экономики и права"
Заочная форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь Windows XP, MS Office (Word, Outlook, Excel), Internet, Ати, владение офисной техникой.
Отличные организаторские навыки для выполнения задач в соответствии с приоритетами.
Умение находить общий язык с людьми, избегать конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, исполнительность, нацеленность на результат; быстрая обучаемость, способность работать в режиме многозадачности;
стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, развитию.