Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36254179
18 октября 2016

Менеджер по логистике

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (18 мая 1989), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

июль 2015 — сентябрь 2015
3 месяца

Стажер-консультант по внедрению SAP HCM

MOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг), г. Москва.

1. Тестирование электронных курсов дистанционного обучения;
2. Принятие людей на должности в SAP HCM;
3. Обновление и загрузка электронных курсов с использованием авторской среды SAP;
4. Подготовка курсов для тестирования в Google Chrome;
5. Запись видео инструкций на базе Ancile uPerform;
6. Создание инструкций для конечных пользователей в MS Word;
7. Создание таймлайнов, организационной структуры, документов оценки и связей оценки методом 360.
8. Изучение функциональных возможностей SAP HCM.

февраль 2014 — май 2015
1 год и 4 месяца

Специалист по поддержке и развитию CRM

ПРОМЭКСПЕРТИЗА, ОАО, г. Москва.

1. Поддержка пользователей
1.1. Приём и обработка обращений в поддержку по телефону и эл.почте;
1.2. Консультация пользователей по работе с системой по телефону, эл.почте и вживую;
1.3. Подготовка инструкций для пользователей с разным функционалом;
1.4. Обучение работе в системе новых пользователей разных специальностей;
1.5. Разработка регламента взаимодействия отделов с отделом поддержки CRM;
2. Отчетность
2.1. Составление ежемесячных отчётов по продажам, с графикой и разными ракурсами;
2.2. Составление внеплановых отчётов на базе MS Excel, с разными возможностями представления данных;
3. Обработка данных
3.1. Поиск и обработка базы данных клиентов;
3.2. Участие в анализе рынка строителей и проектировщиков с целью выявления потенциальных клиентов;
3.3. Выявление реальных клиентов, фильтрация несуществующих организаций.
4. Администрирование Asoft CRM;
5. Взаимодействие с разработчиком Asoft CRM
5.1. Участие в переговорах со специалистами разработчика Asoft по телефону и эл.почте;
5.2. Организация доступа специалистов разработчика в промышленную систему Asoft CRM для устранения сбоев и ошибок;
5.3. Проведение переговоров о поддержке системы (обсуждение условий, сроков и цен на услуги).
6. Проект разработки новой CRM-системы
6.1. Описание бизнес-процессов;
6.2. Составление регламента внедрения новой CRM;
6.3. Сбор и формализация требований разных отделов компании;
6.4. Подготовка документации к разработке demo-версии системы.
7. Развитие системы
7.1. Разработка ТЗ по совершенствованию системы Asoft CRM;
7.2. Формирование бизнес-процессов с помощью программы MS «Visio»;
7.3. Анализ существующих ИТ решений для интеграции с Asoft CRM;
7.4. Развитие интерфейса Asoft CRM для сокращения время обработки записей.

июнь 2013 — август 2013
3 месяца

Привлеченный специалист по настройке платформы SalesForce.com (проект)

CityADS, г. Москва.

1. Сбор и анализ требований по проекту развития платформы SalesForce.com;
2. Составление Технических заданий по проекту, на основе собранных данных;
3. Разработка архитектуры платформы SalesForce.com;
4. Настройка отчетности по продажам;
5. Ведение проекта по настройке платформы SalesForce.com;
6. Настройка платформы SalesForce.com по Техническим заданиям;
7. Программирование платформы SalesForce.com на языке VisualForce.

июль 2012 — февраль 2013
8 месяцев

Специалист службы поддержки

CT Consulting, г. Москва.

1. Приём и обработка входящих звонков и писем от клиентов компании;
2. Консультирование и помощь клиентам компании в вопросах работы системы SalesForce.com;
3. Ведение базы знаний и администрирование базы данных;
4. Разработка демоверсии CRM-системы для будущих клиентов, на базе SalesForce.com, а также разработка полнофункциональной системы для аптечных представителей;
5. Тестирование CRM-системы, и составление документации тестирования на базе SalesForce.com;
6. Проведение обучающих тренингов для конечных пользователей по разработанной CRM-системе (регионы);
7. Участие в совершенствовании методики работы службы поддержки;
8. Подготовка новых сотрудников к работе с системой отчётности службы поддержки, на базе SalesForce.com.

ноябрь 2010 — июнь 2011
8 месяцев

Стажер

BearingPoint, г. Москва.

1. Подготовка инструкций для пользователей автоматизированной системы управления отношениями с поставщиками (на основе системы SAP SRM);
2. Тестирование правильности формирования проводок автоматизированной системы управления отношениями с поставщиками и модуля, отвечающего за загрузку внешних документов в систему SAP SRM;
3. Ведение и обработка справочников составов Закупочных Комиссий и Экспертных Советов;
4. Поддержка пользователей;
5. Визуализация и описание бизнес-процессов (на основе программы ARIS);
6. Подготовка раздаточных материалов для обучения ключевых пользователей.

июнь 2010 — август 2010
3 месяца

Стажер (Преддипломная практика)

STS Logistics, Холдинг, г. Москва.

1. Подготовка инструкций для пользователей;
2. Подготовка обучающего курса по работе с программами 1С «Инталев 7» и «Инталев 8»;
3. Создание общего стандарта по работе с ключевым клиентом;
4. Описание процессов.

Ключевые навыки
• Нацеленность на результат;
• Аналитический склад ума;
• Умение разбираться в сути работы новой информационной системы;
• Уверенный пользователь ПК, поисковых систем и программ MS “Office”;
• Коммуникабельность;
• Терпение, вежливость и тактичность в общении с людьми;
• Находчивость;
• Ответственность;
• Обучаемость.
Учился

по 2011

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Логистика и управление цепями поставок. Специальность: Специалист в области логистики. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по логистике»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36254179 обновлено 18 октября 2016, 10:09
Менеджер по логистике
По договоренности
Мужчина, 27 лет (18 мая 1989)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
3 месяца
июль   — сентябрь 2015
MOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг), Москва
Стажер-консультант по внедрению SAP HCM
1. Тестирование электронных курсов дистанционного обучения;
2. Принятие людей на должности в SAP HCM;
3. Обновление и загрузка электронных курсов с использованием авторской среды SAP;
4. Подготовка курсов для тестирования в Google Chrome;
5. Запись видео инструкций на базе Ancile uPerform;
6. Создание инструкций для конечных пользователей в MS Word;
7. Создание таймлайнов, организационной структуры, документов оценки и связей оценки методом 360.
8. Изучение функциональных возможностей SAP HCM.
1 год 4 месяца
февраль 2014  — май 2015
ПРОМЭКСПЕРТИЗА, ОАО, Москва
Специалист по поддержке и развитию CRM
1. Поддержка пользователей
1.1. Приём и обработка обращений в поддержку по телефону и эл.почте;
1.2. Консультация пользователей по работе с системой по телефону, эл.почте и вживую;
1.3. Подготовка инструкций для пользователей с разным функционалом;
1.4. Обучение работе в системе новых пользователей разных специальностей;
1.5. Разработка регламента взаимодействия отделов с отделом поддержки CRM;
2. Отчетность
2.1. Составление ежемесячных отчётов по продажам, с графикой и разными ракурсами;
2.2. Составление внеплановых отчётов на базе MS Excel, с разными возможностями представления данных;
3. Обработка данных
3.1. Поиск и обработка базы данных клиентов;
3.2. Участие в анализе рынка строителей и проектировщиков с целью выявления потенциальных клиентов;
3.3. Выявление реальных клиентов, фильтрация несуществующих организаций.
4. Администрирование Asoft CRM;
5. Взаимодействие с разработчиком Asoft CRM
5.1. Участие в переговорах со специалистами разработчика Asoft по телефону и эл.почте;
5.2. Организация доступа специалистов разработчика в промышленную систему Asoft CRM для устранения сбоев и ошибок;
5.3. Проведение переговоров о поддержке системы (обсуждение условий, сроков и цен на услуги).
6. Проект разработки новой CRM-системы
6.1. Описание бизнес-процессов;
6.2. Составление регламента внедрения новой CRM;
6.3. Сбор и формализация требований разных отделов компании;
6.4. Подготовка документации к разработке demo-версии системы.
7. Развитие системы
7.1. Разработка ТЗ по совершенствованию системы Asoft CRM;
7.2. Формирование бизнес-процессов с помощью программы MS «Visio»;
7.3. Анализ существующих ИТ решений для интеграции с Asoft CRM;
7.4. Развитие интерфейса Asoft CRM для сокращения время обработки записей.
3 месяца
июнь   — август 2013
CityADS, Москва
Привлеченный специалист по настройке платформы SalesForce.com (проект)
1. Сбор и анализ требований по проекту развития платформы SalesForce.com;
2. Составление Технических заданий по проекту, на основе собранных данных;
3. Разработка архитектуры платформы SalesForce.com;
4. Настройка отчетности по продажам;
5. Ведение проекта по настройке платформы SalesForce.com;
6. Настройка платформы SalesForce.com по Техническим заданиям;
7. Программирование платформы SalesForce.com на языке VisualForce.
8 месяцев
июль 2012  — февраль 2013
CT Consulting, Москва
Специалист службы поддержки
1. Приём и обработка входящих звонков и писем от клиентов компании;
2. Консультирование и помощь клиентам компании в вопросах работы системы SalesForce.com;
3. Ведение базы знаний и администрирование базы данных;
4. Разработка демоверсии CRM-системы для будущих клиентов, на базе SalesForce.com, а также разработка полнофункциональной системы для аптечных представителей;
5. Тестирование CRM-системы, и составление документации тестирования на базе SalesForce.com;
6. Проведение обучающих тренингов для конечных пользователей по разработанной CRM-системе (регионы);
7. Участие в совершенствовании методики работы службы поддержки;
8. Подготовка новых сотрудников к работе с системой отчётности службы поддержки, на базе SalesForce.com.
8 месяцев
ноябрь 2010  — июнь 2011
BearingPoint, Москва
Стажер
1. Подготовка инструкций для пользователей автоматизированной системы управления отношениями с поставщиками (на основе системы SAP SRM);
2. Тестирование правильности формирования проводок автоматизированной системы управления отношениями с поставщиками и модуля, отвечающего за загрузку внешних документов в систему SAP SRM;
3. Ведение и обработка справочников составов Закупочных Комиссий и Экспертных Советов;
4. Поддержка пользователей;
5. Визуализация и описание бизнес-процессов (на основе программы ARIS);
6. Подготовка раздаточных материалов для обучения ключевых пользователей.
3 месяца
июнь   — август 2010
STS Logistics, Холдинг, Москва
Стажер (Преддипломная практика)
1. Подготовка инструкций для пользователей;
2. Подготовка обучающего курса по работе с программами 1С «Инталев 7» и «Инталев 8»;
3. Создание общего стандарта по работе с ключевым клиентом;
4. Описание процессов.
Высшее образование
2011
Государственный университет управления
Логистика и управление цепями поставок
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в области логистики
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
• Нацеленность на результат;
• Аналитический склад ума;
• Умение разбираться в сути работы новой информационной системы;
• Уверенный пользователь ПК, поисковых систем и программ MS “Office”;
• Коммуникабельность;
• Терпение, вежливость и тактичность в общении с людьми;
• Находчивость;
• Ответственность;
• Обучаемость.