Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36254179Обновлено 18 октября 2016
В избранные

Менеджер по логистике

По договоренности
Муж., 28 лет (18 мая 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
3 месяца
июль  — сентябрь 2015
Стажер-консультант по внедрению SAP HCM
MOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг), Москва
1. Тестирование электронных курсов дистанционного обучения;
2. Принятие людей на должности в SAP HCM;
3. Обновление и загрузка электронных курсов с использованием авторской среды SAP;
4. Подготовка курсов для тестирования в Google Chrome;
5. Запись видео инструкций на базе Ancile uPerform;
6. Создание инструкций для конечных пользователей в MS Word;
7. Создание таймлайнов, организационной структуры, документов оценки и связей оценки методом 360.
8. Изучение функциональных возможностей SAP HCM.
1 год и 4 месяца
февраль 2014 — май 2015
Специалист по поддержке и развитию CRM
ПРОМЭКСПЕРТИЗА, ОАО, Москва
1. Поддержка пользователей
1.1. Приём и обработка обращений в поддержку по телефону и эл.почте;
1.2. Консультация пользователей по работе с системой по телефону, эл.почте и вживую;
1.3. Подготовка инструкций для пользователей с разным функционалом;
1.4. Обучение работе в системе новых пользователей разных специальностей;
1.5. Разработка регламента взаимодействия отделов с отделом поддержки CRM;
2. Отчетность
2.1. Составление ежемесячных отчётов по продажам, с графикой и разными ракурсами;
2.2. Составление внеплановых отчётов на базе MS Excel, с разными возможностями представления данных;
3. Обработка данных
3.1. Поиск и обработка базы данных клиентов;
3.2. Участие в анализе рынка строителей и проектировщиков с целью выявления потенциальных клиентов;
3.3. Выявление реальных клиентов, фильтрация несуществующих организаций.
4. Администрирование Asoft CRM;
5. Взаимодействие с разработчиком Asoft CRM
5.1. Участие в переговорах со специалистами разработчика Asoft по телефону и эл.почте;
5.2. Организация доступа специалистов разработчика в промышленную систему Asoft CRM для устранения сбоев и ошибок;
5.3. Проведение переговоров о поддержке системы (обсуждение условий, сроков и цен на услуги).
6. Проект разработки новой CRM-системы
6.1. Описание бизнес-процессов;
6.2. Составление регламента внедрения новой CRM;
6.3. Сбор и формализация требований разных отделов компании;
6.4. Подготовка документации к разработке demo-версии системы.
7. Развитие системы
7.1. Разработка ТЗ по совершенствованию системы Asoft CRM;
7.2. Формирование бизнес-процессов с помощью программы MS «Visio»;
7.3. Анализ существующих ИТ решений для интеграции с Asoft CRM;
7.4. Развитие интерфейса Asoft CRM для сокращения время обработки записей.
3 месяца
июнь  — август 2013
Привлеченный специалист по настройке платформы SalesForce.com (проект)
CityADS, Москва
1. Сбор и анализ требований по проекту развития платформы SalesForce.com;
2. Составление Технических заданий по проекту, на основе собранных данных;
3. Разработка архитектуры платформы SalesForce.com;
4. Настройка отчетности по продажам;
5. Ведение проекта по настройке платформы SalesForce.com;
6. Настройка платформы SalesForce.com по Техническим заданиям;
7. Программирование платформы SalesForce.com на языке VisualForce.
8 месяцев
июль 2012 — февраль 2013
Специалист службы поддержки
CT Consulting, Москва
1. Приём и обработка входящих звонков и писем от клиентов компании;
2. Консультирование и помощь клиентам компании в вопросах работы системы SalesForce.com;
3. Ведение базы знаний и администрирование базы данных;
4. Разработка демоверсии CRM-системы для будущих клиентов, на базе SalesForce.com, а также разработка полнофункциональной системы для аптечных представителей;
5. Тестирование CRM-системы, и составление документации тестирования на базе SalesForce.com;
6. Проведение обучающих тренингов для конечных пользователей по разработанной CRM-системе (регионы);
7. Участие в совершенствовании методики работы службы поддержки;
8. Подготовка новых сотрудников к работе с системой отчётности службы поддержки, на базе SalesForce.com.
8 месяцев
ноябрь 2010 — июнь 2011
Стажер
BearingPoint, Москва
1. Подготовка инструкций для пользователей автоматизированной системы управления отношениями с поставщиками (на основе системы SAP SRM);
2. Тестирование правильности формирования проводок автоматизированной системы управления отношениями с поставщиками и модуля, отвечающего за загрузку внешних документов в систему SAP SRM;
3. Ведение и обработка справочников составов Закупочных Комиссий и Экспертных Советов;
4. Поддержка пользователей;
5. Визуализация и описание бизнес-процессов (на основе программы ARIS);
6. Подготовка раздаточных материалов для обучения ключевых пользователей.
3 месяца
июнь  — август 2010
Стажер (Преддипломная практика)
STS Logistics, Холдинг, Москва
1. Подготовка инструкций для пользователей;
2. Подготовка обучающего курса по работе с программами 1С «Инталев 7» и «Инталев 8»;
3. Создание общего стандарта по работе с ключевым клиентом;
4. Описание процессов.
Высшее образование
2011
Государственный университет управления
Логистика и управление цепями поставок
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в области логистики
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
• Нацеленность на результат;
• Аналитический склад ума;
• Умение разбираться в сути работы новой информационной системы;
• Уверенный пользователь ПК, поисковых систем и программ MS “Office”;
• Коммуникабельность;
• Терпение, вежливость и тактичность в общении с людьми;
• Находчивость;
• Ответственность;
• Обучаемость.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Менеджер по логистике
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по логистике
35 000 Р
Менеджер по логистике, ООО "Лигус"
Менеджер по транспортной логистике
По договоренности
Менеджер по логистике, ООО "Агро-Трейд"
Менеджер по логистике
По договоренности
Менеджер по логистике, ООО "Агро-Трейд"
Смотреть все резюме
Резюме № 36254179 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября 2016, 10:09

Резюме

Менеджер по логистике По договоренности
Дата рождения: 18 мая 1989, 28 лет.
Москва
07.2015—09.2015   3 месяца
Стажер-консультант по внедрению SAP HCM
MOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг), г. Москва.
1. Тестирование электронных курсов дистанционного обучения;
2. Принятие людей на должности в SAP HCM;
3. Обновление и загрузка электронных курсов с использованием авторской среды SAP;
4. Подготовка курсов для тестирования в Google Chrome;
5. Запись видео инструкций на базе Ancile uPerform;
6. Создание инструкций для конечных пользователей в MS Word;
7. Создание таймлайнов, организационной структуры, документов оценки и связей оценки методом 360.
8. Изучение функциональных возможностей SAP HCM.
02.2014—05.2015   1 год 4 месяца
Специалист по поддержке и развитию CRM
ПРОМЭКСПЕРТИЗА, ОАО, г. Москва.
1. Поддержка пользователей
1.1. Приём и обработка обращений в поддержку по телефону и эл.почте;
1.2. Консультация пользователей по работе с системой по телефону, эл.почте и вживую;
1.3. Подготовка инструкций для пользователей с разным функционалом;
1.4. Обучение работе в системе новых пользователей разных специальностей;
1.5. Разработка регламента взаимодействия отделов с отделом поддержки CRM;
2. Отчетность
2.1. Составление ежемесячных отчётов по продажам, с графикой и разными ракурсами;
2.2. Составление внеплановых отчётов на базе MS Excel, с разными возможностями представления данных;
3. Обработка данных
3.1. Поиск и обработка базы данных клиентов;
3.2. Участие в анализе рынка строителей и проектировщиков с целью выявления потенциальных клиентов;
3.3. Выявление реальных клиентов, фильтрация несуществующих организаций.
4. Администрирование Asoft CRM;
5. Взаимодействие с разработчиком Asoft CRM
5.1. Участие в переговорах со специалистами разработчика Asoft по телефону и эл.почте;
5.2. Организация доступа специалистов разработчика в промышленную систему Asoft CRM для устранения сбоев и ошибок;
5.3. Проведение переговоров о поддержке системы (обсуждение условий, сроков и цен на услуги).
6. Проект разработки новой CRM-системы
6.1. Описание бизнес-процессов;
6.2. Составление регламента внедрения новой CRM;
6.3. Сбор и формализация требований разных отделов компании;
6.4. Подготовка документации к разработке demo-версии системы.
7. Развитие системы
7.1. Разработка ТЗ по совершенствованию системы Asoft CRM;
7.2. Формирование бизнес-процессов с помощью программы MS «Visio»;
7.3. Анализ существующих ИТ решений для интеграции с Asoft CRM;
7.4. Развитие интерфейса Asoft CRM для сокращения время обработки записей.
06.2013—08.2013   3 месяца
Привлеченный специалист по настройке платформы SalesForce.com (проект)
CityADS, г. Москва.
1. Сбор и анализ требований по проекту развития платформы SalesForce.com;
2. Составление Технических заданий по проекту, на основе собранных данных;
3. Разработка архитектуры платформы SalesForce.com;
4. Настройка отчетности по продажам;
5. Ведение проекта по настройке платформы SalesForce.com;
6. Настройка платформы SalesForce.com по Техническим заданиям;
7. Программирование платформы SalesForce.com на языке VisualForce.
07.2012—02.2013   8 месяцев
Специалист службы поддержки
CT Consulting, г. Москва.
1. Приём и обработка входящих звонков и писем от клиентов компании;
2. Консультирование и помощь клиентам компании в вопросах работы системы SalesForce.com;
3. Ведение базы знаний и администрирование базы данных;
4. Разработка демоверсии CRM-системы для будущих клиентов, на базе SalesForce.com, а также разработка полнофункциональной системы для аптечных представителей;
5. Тестирование CRM-системы, и составление документации тестирования на базе SalesForce.com;
6. Проведение обучающих тренингов для конечных пользователей по разработанной CRM-системе (регионы);
7. Участие в совершенствовании методики работы службы поддержки;
8. Подготовка новых сотрудников к работе с системой отчётности службы поддержки, на базе SalesForce.com.
11.2010—06.2011   8 месяцев
Стажер
BearingPoint, г. Москва.
1. Подготовка инструкций для пользователей автоматизированной системы управления отношениями с поставщиками (на основе системы SAP SRM);
2. Тестирование правильности формирования проводок автоматизированной системы управления отношениями с поставщиками и модуля, отвечающего за загрузку внешних документов в систему SAP SRM;
3. Ведение и обработка справочников составов Закупочных Комиссий и Экспертных Советов;
4. Поддержка пользователей;
5. Визуализация и описание бизнес-процессов (на основе программы ARIS);
6. Подготовка раздаточных материалов для обучения ключевых пользователей.
06.2010—08.2010   3 месяца
Стажер (Преддипломная практика)
STS Logistics, Холдинг, г. Москва.
1. Подготовка инструкций для пользователей;
2. Подготовка обучающего курса по работе с программами 1С «Инталев 7» и «Инталев 8»;
3. Создание общего стандарта по работе с ключевым клиентом;
4. Описание процессов.
Высшее
2011
Государственный университет управления
Факультет: Логистика и управление цепями поставок
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист в области логистики
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
• Нацеленность на результат;
• Аналитический склад ума;
• Умение разбираться в сути работы новой информационной системы;
• Уверенный пользователь ПК, поисковых систем и программ MS “Office”;
• Коммуникабельность;
• Терпение, вежливость и тактичность в общении с людьми;
• Находчивость;
• Ответственность;
• Обучаемость.