Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35211293
21 августа 2016

Менеджер по логистике / менеджер интернет-магазина

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (30 января 1977), мужской, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Улица Скобелевская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 10 месяцев

август 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Консультант по внедрению систем автоматизации транспортной логистики

Частные консультации, фриланс.

Консультации по внедрению систем автоматизации транспортной логистики. Развитие и продвижение
собственных проектов. Частные консультации.

сентябрь 2014 — июнь 2015
10 месяцев

Менеджер по логистике

(Полная занятость)

ООО Левма+, г. Москва.

Полное ведение логистического процесса (Москва и МО).
Составление маршрутов для водителей.
Организация доставок товаров со складов поставщиков на центральный склад.
Полный контроль процесса доставки.
Наем нового персонала.
Общение с клиентами и решение конфликтных ситуаций.
Оперативное перераспределение маршрутов в случае форс-мажорных ситуаций.
Непосредственный контроль загрузки и отправки водителей на маршрут.
Работа с отгрузочными документами.
В подчинении было порядка 15-и машин. Доставки осуществлялись как с основного склада, так
и сразу со складов поставщиков. В день, в среднем, доставки до клиентов были с 5-10 складов.
Так-же осуществлялся контроль перегруза машин. Вечером по результатам работы отдела
продаж и закупок составлялся маршрутный лист подбирался транспорт. Утром осуществлялась
организация загрузки автомобилей на центральном складе, выдача транспортных документов
и денежных средств для поставщиков, отправка автомобилей. В течении дня осуществлялось
оперативное управление, общение с водителями, клиентами. После завершения доставок,
составлялся отчет, осуществлялся прием денежных средств.

ноябрь 2013 — сентябрь 2014
11 месяцев

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

Виктория, ООО, г. Москва.

Административная деятельность, работа в Call центре, Разбор претензий клиентов,
руководство логистикой, техническое обеспечение деятельности предприятия.
В интернет магазине мной практически с нуля была создана курьерская служба. 5 курьеров и
сторонние курьерские службы. Распределение заказов между курьерами и отчетность
осуществлялись с помощью собственного сервиса распределения заказов (на базе API яндекс.карт
ikest.tmweb.ru) и интеграции его с MS Excel. Были внедрены сканеры штрих-кодов (связка
сканер – смартфон на андроид – ПК через сервисы Google). Была настроена
полуавтоматическая (требовался ручной ввод номера заказа в отдельной форме) печать
этикеток с штрих-кодами посредством Bartender. Было проведено техническое обеспечение
деятельности call-центра на базе облачного сервиса связи Манго телеком.

январь 2009 — сентябрь 2013
4 года и 9 месяцев

Менеджер по обеспечению деятельности предприятия

(Полная занятость)

ООО У Самовара, г. Москва.

Администратор
Обеспечение производственного процесса, контроль сотрудников предприятия, техническое
обеспечение деятельности предприятия, Отношения с поставщиками продукции.
За время работы в баре мной была создана система видеонаблюдения, подведен интернет
(LTE в подвальное помещение). Введена система автоматизации рабочего места
бармена/официанта на базе iPad (локализованное мной приложение WaiterOne), осуществлена
беспроводная связь планшета с принтерами чеков.

январь 2009 — сентябрь 2013
4 года и 9 месяцев

Менеджер по обеспечению деятельности предприятия

(Полная занятость)

ООО У Самовара, г. Москва.

АдминистраторОбеспечение производственного процесса, контроль сотрудников предприятия, техническоеобеспечение деятельности предприятия, Отношения с поставщиками продукции. За время работы в баре мной была создана система видеонаблюдения, подведен интернет (LTE в подвальное помещение). Введена система автоматизации рабочего местабармена/официанта на базе iPad (локализованное мной приложение WaiterOne), осуществленабеспроводная связь планшета с принтерами чеков.

февраль 2002 — декабрь 2008
6 лет и 11 месяцев

Менеджер по работе с персоналом

(Полная занятость)

ООО Люксор, г. Москва.

Конроль деятельности песонала, составление графика работ, решение конфликтных ситуаций,
подбор новых сотрудников. Обеспечение деятельности предприятия.

Ключевые навыки
Продвинутый пользователь ПК. MS Word, MS Excel, MS Access, 1С Управление Торговлей,
Bartender (комплекс для создания и печати маркировок товаров). Опыт
администрирования Windows-систем. Знание и опыт работы с офисной техникой в т.ч. с
принтерами штрих-кодов. Знание основ логистики, документооборота. HTML/CSS, работа с админками
основных интернет-магазинов (joomla, postshop, bitrix), продвинутый пользователь
photoshop. Права категории В. Опыт работы в call-центре. Опыт интернет-продаж.
Коммуникативность, грамотная речь, высокая обучаемость, умение находить
нестандартные решения. Стрессоустойчивость. Умение поиска необходимой информации.
Опыт административно-управленческой работы. Английский – средний. Навыки работы с
сервисами анализа Яндекс. Метрика и Google Analistics.
Учился

по 2002

Военная академия войск радиационной, химической и биологической защиты и инженерных войск им. Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко, Москва Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Инженерный. Специальность: Химик-микробиолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

1C HTML Internet JS Marketing MS Office Ведение переговоров по телефону
Высокая обучаемость Грамотная речь Деловая коммуникация
Знание офисной техники Пунтуальность Целеустремленность, Стрессоустойчивость

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35211293 обновлено 21 августа 2016, 18:05
Менеджер по логистике / менеджер интернет-магазина
40 000 Р
Мужчина, 39 лет (30 января 1977)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Улица Скобелевская)
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
Консультант по внедрению систем автоматизации транспортной логистики
1 год 6 месяцев
август 2015  — н.в.
Частные консультации, фриланс
Консультации по внедрению систем автоматизации транспортной логистики. Развитие и продвижение
собственных проектов. Частные консультации.
Менеджер по логистике
10 месяцев
сентябрь 2014  — июнь 2015
ООО Левма+, Москва, полная занятость
Полное ведение логистического процесса (Москва и МО).
Составление маршрутов для водителей.
Организация доставок товаров со складов поставщиков на центральный склад.
Полный контроль процесса доставки.
Наем нового персонала.
Общение с клиентами и решение конфликтных ситуаций.
Оперативное перераспределение маршрутов в случае форс-мажорных ситуаций.
Непосредственный контроль загрузки и отправки водителей на маршрут.
Работа с отгрузочными документами.
В подчинении было порядка 15-и машин. Доставки осуществлялись как с основного склада, так
и сразу со складов поставщиков. В день, в среднем, доставки до клиентов были с 5-10 складов.
Так-же осуществлялся контроль перегруза машин. Вечером по результатам работы отдела
продаж и закупок составлялся маршрутный лист подбирался транспорт. Утром осуществлялась
организация загрузки автомобилей на центральном складе, выдача транспортных документов
и денежных средств для поставщиков, отправка автомобилей. В течении дня осуществлялось
оперативное управление, общение с водителями, клиентами. После завершения доставок,
составлялся отчет, осуществлялся прием денежных средств.
Заместитель директора магазина
11 месяцев
ноябрь 2013  — сентябрь 2014
Виктория, ООО, Москва, полная занятость
Административная деятельность, работа в Call центре, Разбор претензий клиентов,
руководство логистикой, техническое обеспечение деятельности предприятия.
В интернет магазине мной практически с нуля была создана курьерская служба. 5 курьеров и
сторонние курьерские службы. Распределение заказов между курьерами и отчетность
осуществлялись с помощью собственного сервиса распределения заказов (на базе API яндекс.карт
ikest.tmweb.ru) и интеграции его с MS Excel. Были внедрены сканеры штрих-кодов (связка
сканер – смартфон на андроид – ПК через сервисы Google). Была настроена
полуавтоматическая (требовался ручной ввод номера заказа в отдельной форме) печать
этикеток с штрих-кодами посредством Bartender. Было проведено техническое обеспечение
деятельности call-центра на базе облачного сервиса связи Манго телеком.
Менеджер по обеспечению деятельности предприятия
4 года 9 месяцев
январь 2009  — сентябрь 2013
ООО У Самовара, Москва, полная занятость
Администратор
Обеспечение производственного процесса, контроль сотрудников предприятия, техническое
обеспечение деятельности предприятия, Отношения с поставщиками продукции.
За время работы в баре мной была создана система видеонаблюдения, подведен интернет
(LTE в подвальное помещение). Введена система автоматизации рабочего места
бармена/официанта на базе iPad (локализованное мной приложение WaiterOne), осуществлена
беспроводная связь планшета с принтерами чеков.
Менеджер по обеспечению деятельности предприятия
4 года 9 месяцев
январь 2009  — сентябрь 2013
ООО У Самовара, Москва, полная занятость
АдминистраторОбеспечение производственного процесса, контроль сотрудников предприятия, техническоеобеспечение деятельности предприятия, Отношения с поставщиками продукции. За время работы в баре мной была создана система видеонаблюдения, подведен интернет (LTE в подвальное помещение). Введена система автоматизации рабочего местабармена/официанта на базе iPad (локализованное мной приложение WaiterOne), осуществленабеспроводная связь планшета с принтерами чеков.
Менеджер по работе с персоналом
6 лет 11 месяцев
февраль 2002  — декабрь 2008
ООО Люксор, Москва, полная занятость
Конроль деятельности песонала, составление графика работ, решение конфликтных ситуаций,
подбор новых сотрудников. Обеспечение деятельности предприятия.
Неполное высшее образование
2002
Военная академия войск радиационной, химической и биологической защиты и инженерных войск им. Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко, Москва
Инженерный
Дневная/Очная форма обучения
Химик-микробиолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК. MS Word, MS Excel, MS Access, 1С Управление Торговлей,
Bartender (комплекс для создания и печати маркировок товаров). Опыт
администрирования Windows-систем. Знание и опыт работы с офисной техникой в т.ч. с
принтерами штрих-кодов. Знание основ логистики, документооборота. HTML/CSS, работа с админками
основных интернет-магазинов (joomla, postshop, bitrix), продвинутый пользователь
photoshop. Права категории В. Опыт работы в call-центре. Опыт интернет-продаж.
Коммуникативность, грамотная речь, высокая обучаемость, умение находить
нестандартные решения. Стрессоустойчивость. Умение поиска необходимой информации.
Опыт административно-управленческой работы. Английский – средний. Навыки работы с
сервисами анализа Яндекс. Метрика и Google Analistics.
Дополнительные сведения
1C HTML Internet JS Marketing MS Office Ведение переговоров по телефону
Высокая обучаемость Грамотная речь Деловая коммуникация
Знание офисной техники Пунтуальность Целеустремленность, Стрессоустойчивость