Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34435766Обновлено 10 ноября 2016
В избранные

Менеджер по логистике

По договоренности
Жен., 41 год (12 января 1977), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 3 месяца
5 лет
февраль 2013 — н.в.
Ведущий специалист по логистике
ООО ТК ГАСС - АВТО
- Опыт проведения переговоров с крупными корпоративными клиентами и бизнес-партнерами на уровне первых лиц;
- Умение устанавливать, поддерживать и развивать долгосрочные отношения с клиентами, партнерами и поставщиками;
- Активный поиск и привлечение новых клиентов, осуществляющих междугородных автомобильных перевозк.
- Составление коммерческих предложений;
- Договорная работа с Заказчиками
- Полное сопровождение услуг и контроль исполнения логистических услуг
- Оценка эффективности использования собственного автопарка
- контроль задолженностей и возврат просроченных
- в подчинении (10 водителей)
- Пред рейсовый инструктаж водителям (маршрут, километраж, заказчик, вид груза, документация)
- Отслеживание транспорта через Центр Спутникового мониторинга
- Решение любых возникающих проблем в процессе перевозки
- Контроль правильности оформления сопроводительной документации
– Заполнение путевого лита расход топлива, километраж, заработная плата водителя, рентабельность выполненного рейса.
- Набор водителей, контроль деятельности водителей, которые находились в моем непосредственном.
- Причина смены места работы: Смена финансовой политики в компании.
4 года и 2 месяца
январь 2009 — февраль 2013
Супервайзер
СТАФ сервис Шереметьево
- Достижение поставленных планов продаж на территории.
- Контроль дебиторской задолженности
- Контроль остатков и ассортимента продукции на складах
- набор персонала через рекрутские агенства или самостоятельно
- Контроль, организация и мотивация работы персонала.
- Стимулирование продаж, обучение и адаптация персонала на месте.
- Проведение собраний с персоналом, создание и реализация акций по повышению уровня продаж.
- Предоставление ежедневной отчетности.
- Организация и обеспечение благоприятных условий для работы персонала.
- внедрение ежедневного менеджмента по контролю ключевых показателей.
- проведение маркетинговых акций.
- развитие партнерства с ключевыми клиентами.
- разработка ключевых показателей.
- контроль ключевых показателей.
- Ежедневный отчет о ходе проведения работы в офис координатору или менеджеру проекта.
- обеспечение взаимосвязи подчиненного ему коллектива с другими подразделениями организации (администрацией, складом, отделом кадров, пр.)
- систематическая проверка соблюдения механики работы и достижения результата, в случае необходимости – дополнительный тренинг персонала на месте
- введение в коллектив новых сотрудников, обеспечение их сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе. Знакомство нового работника с условиями работы. Оценка его лояльности
- руководство коллективом (25 чел.)
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном супервайзеру коллективе.
- Определение возможности и способа применения принятой в организации системы поощрений и взысканий
4 года и 2 месяца
январь 2004 — февраль 2008
Флайт менеджер
INTERNATIONAL JET MANAGEMENT
Бизнес авиация Германия и РФ.
- поиск новых клиентов
- взаимодействие со всеми службами и контроль
- умение найти общий язык с любым клиентом.
- разрешение конфликтных ситуаций
- договариваться и контролировать выполнение условий контракта.
- осуществлять предварительный расчет бюджета.
- заказ и поставка необходимого для обеспечения договора
- руководство коллективом (15 чел.)
- исполнение работниками указаний
- поддержание клиентской базы в актуальном состоянии, постоянное взаимодействие с клиентской базой.
5 лет
январь 1999 — декабрь 2003
Бортпроводник
JETtransfer
Бизнес авиация РФ и Швейцария
Высшее образование
2003
Уфимский государственный авиационный технический университет, Уфа финансы и кредит
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
2000
Международная академия (институт) маркетинга и менеджмента, Москва
Менеджмент, Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент, Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office).
- водительские права кат. В,
- Умение работать в стрессовой ситуации, управлять конфликтом.
- коммуникативные навыки.
- Умение быстро реагировать в сложных ситуациях и самостоятельно принимать решения.
- Умение работать с большими объемами информации, грамотно ее анализировать и рационально ранжировать задачи
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Менеджер по логистике
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по логистике
40 000 Р
Диспетчер транспортного отдела, ИП Казбеков Р.А.
Менеджер по закупкам / логистике
50 000 Р
Руководитель группы логистики ГК, ООО "Ремэкс"
Специалист отдела логистики, менеджер по продажам
70 000 Р
Ведущий инженер сектора СУ АТО ВП / службы управления авиатопливообеспечения воздушных перевозок, ГУП ЧАО «Чукотснаб» (Чукотский АО)
Специалист отдела логистики, менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 34435766 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2016, 16:17

Резюме

Менеджер по логистике По договоренности
Дата рождения: 12 января 1977, 41 год.
Москва, готова к переезду
02.2013—н.в.   5 лет
Ведущий специалист по логистике
ООО ТК ГАСС - АВТО.
- Опыт проведения переговоров с крупными корпоративными клиентами и бизнес-партнерами на уровне первых лиц;
- Умение устанавливать, поддерживать и развивать долгосрочные отношения с клиентами, партнерами и поставщиками;
- Активный поиск и привлечение новых клиентов, осуществляющих междугородных автомобильных перевозк.
- Составление коммерческих предложений;
- Договорная работа с Заказчиками
- Полное сопровождение услуг и контроль исполнения логистических услуг
- Оценка эффективности использования собственного автопарка
- контроль задолженностей и возврат просроченных
- в подчинении (10 водителей)
- Пред рейсовый инструктаж водителям (маршрут, километраж, заказчик, вид груза, документация)
- Отслеживание транспорта через Центр Спутникового мониторинга
- Решение любых возникающих проблем в процессе перевозки
- Контроль правильности оформления сопроводительной документации
– Заполнение путевого лита расход топлива, километраж, заработная плата водителя, рентабельность выполненного рейса.
- Набор водителей, контроль деятельности водителей, которые находились в моем непосредственном.
- Причина смены места работы: Смена финансовой политики в компании.
01.2009—02.2013   4 года 2 месяца
Супервайзер
СТАФ сервис Шереметьево.
- Достижение поставленных планов продаж на территории.
- Контроль дебиторской задолженности
- Контроль остатков и ассортимента продукции на складах
- набор персонала через рекрутские агенства или самостоятельно
- Контроль, организация и мотивация работы персонала.
- Стимулирование продаж, обучение и адаптация персонала на месте.
- Проведение собраний с персоналом, создание и реализация акций по повышению уровня продаж.
- Предоставление ежедневной отчетности.
- Организация и обеспечение благоприятных условий для работы персонала.
- внедрение ежедневного менеджмента по контролю ключевых показателей.
- проведение маркетинговых акций.
- развитие партнерства с ключевыми клиентами.
- разработка ключевых показателей.
- контроль ключевых показателей.
- Ежедневный отчет о ходе проведения работы в офис координатору или менеджеру проекта.
- обеспечение взаимосвязи подчиненного ему коллектива с другими подразделениями организации (администрацией, складом, отделом кадров, пр.)
- систематическая проверка соблюдения механики работы и достижения результата, в случае необходимости – дополнительный тренинг персонала на месте
- введение в коллектив новых сотрудников, обеспечение их сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе. Знакомство нового работника с условиями работы. Оценка его лояльности
- руководство коллективом (25 чел.)
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном супервайзеру коллективе.
- Определение возможности и способа применения принятой в организации системы поощрений и взысканий
01.2004—02.2008   4 года 2 месяца
Флайт менеджер
INTERNATIONAL JET MANAGEMENT.
Бизнес авиация Германия и РФ.
- поиск новых клиентов
- взаимодействие со всеми службами и контроль
- умение найти общий язык с любым клиентом.
- разрешение конфликтных ситуаций
- договариваться и контролировать выполнение условий контракта.
- осуществлять предварительный расчет бюджета.
- заказ и поставка необходимого для обеспечения договора
- руководство коллективом (15 чел.)
- исполнение работниками указаний
- поддержание клиентской базы в актуальном состоянии, постоянное взаимодействие с клиентской базой.
01.1999—12.2003   5 лет
Бортпроводник
JETtransfer.
Бизнес авиация РФ и Швейцария
Высшее
2003
Уфимский государственный авиационный технический университет, Уфа финансы и кредит
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2000
Международная академия (институт) маркетинга и менеджмента, Москва
Факультет: Менеджмент, Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент, Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office).
- водительские права кат. В,
- Умение работать в стрессовой ситуации, управлять конфликтом.
- коммуникативные навыки.
- Умение быстро реагировать в сложных ситуациях и самостоятельно принимать решения.
- Умение работать с большими объемами информации, грамотно ее анализировать и рационально ранжировать задачи