Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34435766
10 ноября 2016

Менеджер по логистике

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (12 января 1977), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 5 месяцев

февраль 2013 — н.в.
4 года и 2 месяца

Ведущий специалист по логистике

ООО ТК ГАСС - АВТО.

- Опыт проведения переговоров с крупными корпоративными клиентами и бизнес-партнерами на уровне первых лиц;
- Умение устанавливать, поддерживать и развивать долгосрочные отношения с клиентами, партнерами и поставщиками;
- Активный поиск и привлечение новых клиентов, осуществляющих междугородных автомобильных перевозк.
- Составление коммерческих предложений;
- Договорная работа с Заказчиками
- Полное сопровождение услуг и контроль исполнения логистических услуг
- Оценка эффективности использования собственного автопарка
- контроль задолженностей и возврат просроченных
- в подчинении (10 водителей)
- Пред рейсовый инструктаж водителям (маршрут, километраж, заказчик, вид груза, документация)
- Отслеживание транспорта через Центр Спутникового мониторинга
- Решение любых возникающих проблем в процессе перевозки
- Контроль правильности оформления сопроводительной документации
– Заполнение путевого лита расход топлива, километраж, заработная плата водителя, рентабельность выполненного рейса.
- Набор водителей, контроль деятельности водителей, которые находились в моем непосредственном.
- Причина смены места работы: Смена финансовой политики в компании.

январь 2009 — февраль 2013
4 года и 2 месяца

Супервайзер

СТАФ сервис Шереметьево.

- Достижение поставленных планов продаж на территории.
- Контроль дебиторской задолженности
- Контроль остатков и ассортимента продукции на складах
- набор персонала через рекрутские агенства или самостоятельно
- Контроль, организация и мотивация работы персонала.
- Стимулирование продаж, обучение и адаптация персонала на месте.
- Проведение собраний с персоналом, создание и реализация акций по повышению уровня продаж.
- Предоставление ежедневной отчетности.
- Организация и обеспечение благоприятных условий для работы персонала.
- внедрение ежедневного менеджмента по контролю ключевых показателей.
- проведение маркетинговых акций.
- развитие партнерства с ключевыми клиентами.
- разработка ключевых показателей.
- контроль ключевых показателей.
- Ежедневный отчет о ходе проведения работы в офис координатору или менеджеру проекта.
- обеспечение взаимосвязи подчиненного ему коллектива с другими подразделениями организации (администрацией, складом, отделом кадров, пр.)
- систематическая проверка соблюдения механики работы и достижения результата, в случае необходимости – дополнительный тренинг персонала на месте
- введение в коллектив новых сотрудников, обеспечение их сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе. Знакомство нового работника с условиями работы. Оценка его лояльности
- руководство коллективом (25 чел.)
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном супервайзеру коллективе.
- Определение возможности и способа применения принятой в организации системы поощрений и взысканий

январь 2004 — февраль 2008
4 года и 2 месяца

Флайт менеджер

INTERNATIONAL JET MANAGEMENT.

Бизнес авиация Германия и РФ.
- поиск новых клиентов
- взаимодействие со всеми службами и контроль
- умение найти общий язык с любым клиентом.
- разрешение конфликтных ситуаций
- договариваться и контролировать выполнение условий контракта.
- осуществлять предварительный расчет бюджета.
- заказ и поставка необходимого для обеспечения договора
- руководство коллективом (15 чел.)
- исполнение работниками указаний
- поддержание клиентской базы в актуальном состоянии, постоянное взаимодействие с клиентской базой.

январь 1999 — декабрь 2003
5 лет

Бортпроводник

JETtransfer.

Бизнес авиация РФ и Швейцария

Ключевые навыки
- PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office).
- водительские права кат. В,
- Умение работать в стрессовой ситуации, управлять конфликтом.
- коммуникативные навыки.
- Умение быстро реагировать в сложных ситуациях и самостоятельно принимать решения.
- Умение работать с большими объемами информации, грамотно ее анализировать и рационально ранжировать задачи
Училась

по 2003

Уфимский государственный авиационный технический университет, Уфа финансы и кредит Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2000

Международная академия (институт) маркетинга и менеджмента, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент, Менеджмент организации. Специальность: Менеджмент, Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по логистике»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34435766 обновлено 10 ноября 2016, 16:17
Менеджер по логистике
По договоренности
Женщина, 40 лет (12 января 1977)
Высшее образование
Москва, готова к переезду
Опыт работы 17 лет и 5 месяцев
4 года 2 месяца
февраль 2013  — н.в.
ООО ТК ГАСС - АВТО
Ведущий специалист по логистике
- Опыт проведения переговоров с крупными корпоративными клиентами и бизнес-партнерами на уровне первых лиц;
- Умение устанавливать, поддерживать и развивать долгосрочные отношения с клиентами, партнерами и поставщиками;
- Активный поиск и привлечение новых клиентов, осуществляющих междугородных автомобильных перевозк.
- Составление коммерческих предложений;
- Договорная работа с Заказчиками
- Полное сопровождение услуг и контроль исполнения логистических услуг
- Оценка эффективности использования собственного автопарка
- контроль задолженностей и возврат просроченных
- в подчинении (10 водителей)
- Пред рейсовый инструктаж водителям (маршрут, километраж, заказчик, вид груза, документация)
- Отслеживание транспорта через Центр Спутникового мониторинга
- Решение любых возникающих проблем в процессе перевозки
- Контроль правильности оформления сопроводительной документации
– Заполнение путевого лита расход топлива, километраж, заработная плата водителя, рентабельность выполненного рейса.
- Набор водителей, контроль деятельности водителей, которые находились в моем непосредственном.
- Причина смены места работы: Смена финансовой политики в компании.
4 года 2 месяца
январь 2009  — февраль 2013
СТАФ сервис Шереметьево
Супервайзер
- Достижение поставленных планов продаж на территории.
- Контроль дебиторской задолженности
- Контроль остатков и ассортимента продукции на складах
- набор персонала через рекрутские агенства или самостоятельно
- Контроль, организация и мотивация работы персонала.
- Стимулирование продаж, обучение и адаптация персонала на месте.
- Проведение собраний с персоналом, создание и реализация акций по повышению уровня продаж.
- Предоставление ежедневной отчетности.
- Организация и обеспечение благоприятных условий для работы персонала.
- внедрение ежедневного менеджмента по контролю ключевых показателей.
- проведение маркетинговых акций.
- развитие партнерства с ключевыми клиентами.
- разработка ключевых показателей.
- контроль ключевых показателей.
- Ежедневный отчет о ходе проведения работы в офис координатору или менеджеру проекта.
- обеспечение взаимосвязи подчиненного ему коллектива с другими подразделениями организации (администрацией, складом, отделом кадров, пр.)
- систематическая проверка соблюдения механики работы и достижения результата, в случае необходимости – дополнительный тренинг персонала на месте
- введение в коллектив новых сотрудников, обеспечение их сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе. Знакомство нового работника с условиями работы. Оценка его лояльности
- руководство коллективом (25 чел.)
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном супервайзеру коллективе.
- Определение возможности и способа применения принятой в организации системы поощрений и взысканий
4 года 2 месяца
январь 2004  — февраль 2008
INTERNATIONAL JET MANAGEMENT
Флайт менеджер
Бизнес авиация Германия и РФ.
- поиск новых клиентов
- взаимодействие со всеми службами и контроль
- умение найти общий язык с любым клиентом.
- разрешение конфликтных ситуаций
- договариваться и контролировать выполнение условий контракта.
- осуществлять предварительный расчет бюджета.
- заказ и поставка необходимого для обеспечения договора
- руководство коллективом (15 чел.)
- исполнение работниками указаний
- поддержание клиентской базы в актуальном состоянии, постоянное взаимодействие с клиентской базой.
5 лет
январь 1999  — декабрь 2003
JETtransfer
Бортпроводник
Бизнес авиация РФ и Швейцария
Высшее образование
2003
Уфимский государственный авиационный технический университет, Уфа финансы и кредит
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
2000
Международная академия (институт) маркетинга и менеджмента, Москва
Менеджмент, Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент, Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office).
- водительские права кат. В,
- Умение работать в стрессовой ситуации, управлять конфликтом.
- коммуникативные навыки.
- Умение быстро реагировать в сложных ситуациях и самостоятельно принимать решения.
- Умение работать с большими объемами информации, грамотно ее анализировать и рационально ранжировать задачи