Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33736396
20 сентября 2016

Менеджер по логистике / ассистент руководителя отдела логистики

85 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (13 июля 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Нагатино-Садовники, м. Коломенская, м. Нагатинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 9 месяцев

май 2009 — н.в.
7 лет и 11 месяцев

Помощник Главы Представительства банка

(Полная занятость)

Представительство иностранного банка в России (Москва), г. Москва.

• административная поддержка руководителя,

• еженедельная подготовка обзоров об экономической ситуации в России на английском языке, обзоров прессы на английском языке для головного офиса,

• Ведение первичной бухгалтерии, составление ежемесячных отчетов о финансовой деятельности Представительства для головного парижского офиса на иностранном языке по международным стандартам в программе Excel: разнесение расходов по статьям, сведение баланса, подтверждение расходов документами (счетами, договорами и банковскими выписками), оформление платежных поручений,

• документооборот: ведение архива, оформление приказов и писем, подготовка договоров с поставщиками, арендодателем, лизингодателем на подпись руководителю, подписка на печатные издания, заказ канцтоваров,

• организация встреч и переговоров с зарубежными филиалами и головным парижским офисом, ведение календаря встреч в Outlook, составление отчетов о встречах,

• организация встреч с клиентами банка, первыми лицами крупнейших российских компаний,

• ведение деловой переписки и телефонных переговоров на английском и французском языках,

• организация заграничных командировок: визовая поддержка, билеты, бронь гостиниц,

• письменный перевод различной документации по экономической тематике.

июль 2005 — май 2009
3 года и 11 месяцев

Помощник Генерального директора с функциями импорт-менеджера

(Полная занятость)

Компания МТТ, г. Москва.

Логистика: взаимодействие с поставщиками
• составление заказов на основе статистики по продажам и складских остатков,
• подготовка и отслеживание оплат иностранным партнерам, ведение балансов,
• контроль отгрузок,
• консолидирование товара на складах в Европе,
• работа с иностранными транспортными компаниями,
• с таможенным брокером в России,
• подготовка документации для таможенной очистки грузов,
• подготовка контрактов,
• ведение статистики по закупкам,
• составление планов годовых закупок,
• обработка заказов.
Администрирование:
- организация встреч и переговоров с зарубежными партнерами в России и зарубежом,
- деловая переписка на английском и французском языках,
- заграничные командировки, работа на выставках Baselworld – The World Watch and Jewellery Show (http://www.baselworld.com): размещение заказов, обсуждение и подготовка международных контрактов к подписанию.
- подготовка и участие в переговорах с поставщиками - иностранными партнерами из Швейцарии, Франции, Германии и Италии.

Ключевые навыки
Высокий уровень владения иностранными языками, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, опыт в вопросах импорта и взаимодействия с иностранными партнерами.

Опыт работы со складскими программами, разработанными компанией.
Высокая скорость печати, как на русском, так и на английском языках, уверенная работа в программах Microsoft Office и Photoshop, опыт поиска информации в Интернет.

Готова к обучению (новой специфике бизнеса), интенсивной работе.
Училась

по 2000

Ивановский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Романо-германская филология (отделение французского языка и литературы). Специальность: Филолог, преподаватель, переводчик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

Менеджмент (1 год). Международный Институт Управления, г. Иваново

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Причина поиска работы: сворачивание деятельности компании на территории России

Хобби: кулинария, танцы, фотография.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33736396 обновлено 20 сентября 2016, 14:20
Менеджер по логистике / ассистент руководителя отдела логистики
85 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (13 июля 1978)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Нагатино-Садовники (м. Коломенская, м. Нагатинская)
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
7 лет 11 месяцев
май 2009  — н.в.
Представительство иностранного банка в России (Москва), Москва, полная занятость
Помощник Главы Представительства банка
• административная поддержка руководителя,

• еженедельная подготовка обзоров об экономической ситуации в России на английском языке, обзоров прессы на английском языке для головного офиса,

• Ведение первичной бухгалтерии, составление ежемесячных отчетов о финансовой деятельности Представительства для головного парижского офиса на иностранном языке по международным стандартам в программе Excel: разнесение расходов по статьям, сведение баланса, подтверждение расходов документами (счетами, договорами и банковскими выписками), оформление платежных поручений,

• документооборот: ведение архива, оформление приказов и писем, подготовка договоров с поставщиками, арендодателем, лизингодателем на подпись руководителю, подписка на печатные издания, заказ канцтоваров,

• организация встреч и переговоров с зарубежными филиалами и головным парижским офисом, ведение календаря встреч в Outlook, составление отчетов о встречах,

• организация встреч с клиентами банка, первыми лицами крупнейших российских компаний,

• ведение деловой переписки и телефонных переговоров на английском и французском языках,

• организация заграничных командировок: визовая поддержка, билеты, бронь гостиниц,

• письменный перевод различной документации по экономической тематике.
3 года 11 месяцев
июль 2005  — май 2009
Компания МТТ, Москва, полная занятость
Помощник Генерального директора с функциями импорт-менеджера
Логистика: взаимодействие с поставщиками
• составление заказов на основе статистики по продажам и складских остатков,
• подготовка и отслеживание оплат иностранным партнерам, ведение балансов,
• контроль отгрузок,
• консолидирование товара на складах в Европе,
• работа с иностранными транспортными компаниями,
• с таможенным брокером в России,
• подготовка документации для таможенной очистки грузов,
• подготовка контрактов,
• ведение статистики по закупкам,
• составление планов годовых закупок,
• обработка заказов.
Администрирование:
- организация встреч и переговоров с зарубежными партнерами в России и зарубежом,
- деловая переписка на английском и французском языках,
- заграничные командировки, работа на выставках Baselworld – The World Watch and Jewellery Show (http://www.baselworld.com): размещение заказов, обсуждение и подготовка международных контрактов к подписанию.
- подготовка и участие в переговорах с поставщиками - иностранными партнерами из Швейцарии, Франции, Германии и Италии.
Высшее образование
2000
Ивановский государственный университет
Романо-германская филология (отделение французского языка и литературы)
Дневная/Очная форма обучения
Филолог, преподаватель, переводчик
Курсы
2003
Международный Институт Управления
Менеджмент (1 год)
Иваново
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокий уровень владения иностранными языками, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, опыт в вопросах импорта и взаимодействия с иностранными партнерами.

Опыт работы со складскими программами, разработанными компанией.
Высокая скорость печати, как на русском, так и на английском языках, уверенная работа в программах Microsoft Office и Photoshop, опыт поиска информации в Интернет.

Готова к обучению (новой специфике бизнеса), интенсивной работе.
Дополнительные сведения
Причина поиска работы: сворачивание деятельности компании на территории России

Хобби: кулинария, танцы, фотография.