Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30804206Обновлено 13 августа 2016
В избранные

Менеджер по логистике

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 27 лет (6 декабря 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
3 года и 5 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Менеджер по логистике
ООО Русклимат, Москва, полная занятость
- Распределение товарного запаса склада Москвы между складами РРЦ;
- планирование графика поставок;
- погрузка, размещение, хранение товара на складе;
- ежедневный анализ остатков товара на складе (выгрузка из 1С, работа с файлами Exel, Access), выявление потребности из факта продаж за предыдущие дни, остатки склада Москвы;
- формирование машин/контейнеров в сторону РРЦ исходя из текущей потребности;
- взаимодействие с транспортным отделом, менеджерами по продажам, категорийными менеджерами, складскими работниками.
9 месяцев
июнь 2013 — февраль 2014
Аналитик в логистике распределения / Логист
Русклимат, ООО, Москва, полная занятость
- подготовка, загрузка и согласование данных для расчета з/п подразделений;
- согласование отчетности и документов;
- формирование статистики продаж по подразделениям в 1С, Excell.
- выгрузка данных из 1С на ежедневной основе: отгрузка нарядов на перемещение со складов, приемка товара по нарядам (план/факт), перемещение между складами, отгрузка на прямую клиенту;
- выяснение причин "зависшего" товара на транзитном складе (виртуальном);
- отчет по инкассации на складах;
- составление моделей для отчетов.
6 месяцев
январь  — июнь 2013
Логист
Бьюти Маркет, Москва
- взаимодействие со смежными подразделениями компании (магазины),
- планирование закупок,
- ведение переговоров с поставщиками, распределение заявок,
- обсуждение условий поставки,
- составление графиков поставки,
- получение, обработка и распределение внеплановых заказов,
- изучение рынка,
- анализ товарных остатков,
- формирование заказов,
- работа с поставщиками, поиск новых,
- отслеживание выполнения заказов, своевременной и бесперебойной доставки заказов,
- составление отчетов.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2011 — декабрь 2012
Заместитель директора магазина по клиентскому сервису
Энтер, ООО, Москва, полная занятость
11.05.2012 прошла ассессмент на заместителя директора.
Должностные обязанности:
- организация работы сотрудников, обучение,
- составление заявок в базе Service Desk «Итилиум» 1С 8.2.,
- заказ товаров с основного склада на склад магазина, внутреннее перемещение, работа в 1С,
- контроль соответствия поступившего товара с заказанным, его качества/цельности,
- проверка товарно- сопроводительной документации (сертификаты соответствия, накладные),
- контроль соблюдения работы в части приёмки товара, обеспечение правильного хранения,
- соблюдение правил эксплуатации оборудования, соответствия фактического количества, наименования, комплектации, веса, артикула,
- обеспечение правильного хранения товаров на складе,
- организация расстановки поступившего товара, согласно утвержденной схеме,
- контроль ведения учета складских операций,
- организация возврата товара на основной склад/ возврата брака,
- работа с кассой,
- взаимодействие с подразделениями офиса / сетью магазинов "Энтер",
- решение конфликтов с клиентами,
- участие в инвентаризацияи,
- отчетность перед офисом,
- решение конфликтных ситуаций.
9 месяцев
сентябрь 2011 — май 2012
Специалист по работе с клиентами
ООО Энтер, Москва, полная занятость
С 13.09.11 по 11 мая 2012 года выполняла обязанности специалиста по работе с клиентами в качестве менеджера-консультанта:
- консультирование клиентов,
- формирование заказов в терминале, в 1С,
- внутреннее перемещение товаров,
- демонстрация товара и проверка его работоспособности на зоне выдачи.
3 месяца
март  — май 2011
Учитель начальных классов и информатики
Жуковская школа- интернат, Брянск, полная занятость
- реализация учебной программы начальной школы с учетом уровня развития учащихся;
- соблюдение требования государственного образовательного стандарта для учащихся;
- выполнение правил нормы охраны труда, ТБ и противопожарной защиты, обеспечение охраны жизни детей и их здоровья в период образовательного процесса;
- взаимодействие со школьным психологом, социальным педагогом, воспитателем;
- обеспечение вовлечения учащихся в различные формы внеучебной деятельности;
- осуществление поддержки и сопровождения личностного развития учащихся;
- составление тематического плана работы по учебным предметам и внеучебной деятельности;
- контроль наличия у учащихся тетрадей по учебным предметам, их ведения, соблюдение единого орфографического режима.
7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2010
Менеджер по закупкам
Царь-мебель, Брянск, полная занятость
Ведение информационной базы данных,
- контроль доставки товара,
- переговоры с клиентами,
- заключение договоров,
- контроль платежей.
Высшее образование
2017
Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского, Брянск
Финансово- экономический
Заочная форма обучения
Таможенное дело
Среднее специальное образование
2011
Брянский профессионально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов и информатики
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки переговоров, ПК - продвинутый пользователь (1C, MS Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express), умение работать с большим объемом информации, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность быстро приобретать необходимые практические навыки.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Менеджер по логистике
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупке и логистике
60 000 Р
Руководитель направления закупки и логистики в единственном лице, ООО "ДЕН БРАВЕН РУС"
Менеджер по логистике
По договоренности
Кладовщик, ООО "ПМТ96"
Менеджер по логистике
Менеджер по логистике
По договоренности
Ревизор КРО, ооо"Карапуз"
471 резюме
Резюме № 30804206 в открытом доступе Последнее обновление 13 августа 2016, 05:59

Резюме

Менеджер по логистике По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 декабря 1989, 27 лет.
Москва
02.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Менеджер по логистике
ООО Русклимат, г. Москва, полная занятость.
- Распределение товарного запаса склада Москвы между складами РРЦ;
- планирование графика поставок;
- погрузка, размещение, хранение товара на складе;
- ежедневный анализ остатков товара на складе (выгрузка из 1С, работа с файлами Exel, Access), выявление потребности из факта продаж за предыдущие дни, остатки склада Москвы;
- формирование машин/контейнеров в сторону РРЦ исходя из текущей потребности;
- взаимодействие с транспортным отделом, менеджерами по продажам, категорийными менеджерами, складскими работниками.
06.2013—02.2014   9 месяцев
Аналитик в логистике распределения / Логист
Русклимат, ООО, г. Москва, полная занятость.
- подготовка, загрузка и согласование данных для расчета з/п подразделений;
- согласование отчетности и документов;
- формирование статистики продаж по подразделениям в 1С, Excell.
- выгрузка данных из 1С на ежедневной основе: отгрузка нарядов на перемещение со складов, приемка товара по нарядам (план/факт), перемещение между складами, отгрузка на прямую клиенту;
- выяснение причин "зависшего" товара на транзитном складе (виртуальном);
- отчет по инкассации на складах;
- составление моделей для отчетов.
01.2013—06.2013   6 месяцев
Логист
Бьюти Маркет, г. Москва.
- взаимодействие со смежными подразделениями компании (магазины),
- планирование закупок,
- ведение переговоров с поставщиками, распределение заявок,
- обсуждение условий поставки,
- составление графиков поставки,
- получение, обработка и распределение внеплановых заказов,
- изучение рынка,
- анализ товарных остатков,
- формирование заказов,
- работа с поставщиками, поиск новых,
- отслеживание выполнения заказов, своевременной и бесперебойной доставки заказов,
- составление отчетов.
09.2011—12.2012   1 год 4 месяца
Заместитель директора магазина по клиентскому сервису
Энтер, ООО, г. Москва, полная занятость.
11.05.2012 прошла ассессмент на заместителя директора.
Должностные обязанности:
- организация работы сотрудников, обучение,
- составление заявок в базе Service Desk «Итилиум» 1С 8.2.,
- заказ товаров с основного склада на склад магазина, внутреннее перемещение, работа в 1С,
- контроль соответствия поступившего товара с заказанным, его качества/цельности,
- проверка товарно- сопроводительной документации (сертификаты соответствия, накладные),
- контроль соблюдения работы в части приёмки товара, обеспечение правильного хранения,
- соблюдение правил эксплуатации оборудования, соответствия фактического количества, наименования, комплектации, веса, артикула,
- обеспечение правильного хранения товаров на складе,
- организация расстановки поступившего товара, согласно утвержденной схеме,
- контроль ведения учета складских операций,
- организация возврата товара на основной склад/ возврата брака,
- работа с кассой,
- взаимодействие с подразделениями офиса / сетью магазинов "Энтер",
- решение конфликтов с клиентами,
- участие в инвентаризацияи,
- отчетность перед офисом,
- решение конфликтных ситуаций.
09.2011—05.2012   9 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ООО Энтер, г. Москва, полная занятость.
С 13.09.11 по 11 мая 2012 года выполняла обязанности специалиста по работе с клиентами в качестве менеджера-консультанта:
- консультирование клиентов,
- формирование заказов в терминале, в 1С,
- внутреннее перемещение товаров,
- демонстрация товара и проверка его работоспособности на зоне выдачи.
03.2011—05.2011   3 месяца
Учитель начальных классов и информатики
Жуковская школа- интернат, г. Брянск, полная занятость.
- реализация учебной программы начальной школы с учетом уровня развития учащихся;
- соблюдение требования государственного образовательного стандарта для учащихся;
- выполнение правил нормы охраны труда, ТБ и противопожарной защиты, обеспечение охраны жизни детей и их здоровья в период образовательного процесса;
- взаимодействие со школьным психологом, социальным педагогом, воспитателем;
- обеспечение вовлечения учащихся в различные формы внеучебной деятельности;
- осуществление поддержки и сопровождения личностного развития учащихся;
- составление тематического плана работы по учебным предметам и внеучебной деятельности;
- контроль наличия у учащихся тетрадей по учебным предметам, их ведения, соблюдение единого орфографического режима.
10.2009—04.2010   7 месяцев
Менеджер по закупкам
Царь-мебель, г. Брянск, полная занятость.
Ведение информационной базы данных,
- контроль доставки товара,
- переговоры с клиентами,
- заключение договоров,
- контроль платежей.
Высшее
2017
Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского, Брянск
Факультет: Финансово- экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Таможенное дело
Среднее специальное
2011
Брянский профессионально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов и информатики
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки переговоров, ПК - продвинутый пользователь (1C, MS Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express), умение работать с большим объемом информации, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность быстро приобретать необходимые практические навыки.