Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30804206
13 августа 2016

Менеджер по логистике

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (6 декабря 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

февраль 2014 — н.в.
3 года и 1 месяц

Менеджер по логистике

(Полная занятость)

ООО Русклимат, г. Москва.

- Распределение товарного запаса склада Москвы между складами РРЦ;
- планирование графика поставок;
- погрузка, размещение, хранение товара на складе;
- ежедневный анализ остатков товара на складе (выгрузка из 1С, работа с файлами Exel, Access), выявление потребности из факта продаж за предыдущие дни, остатки склада Москвы;
- формирование машин/контейнеров в сторону РРЦ исходя из текущей потребности;
- взаимодействие с транспортным отделом, менеджерами по продажам, категорийными менеджерами, складскими работниками.

июнь 2013 — февраль 2014
9 месяцев

Аналитик в логистике распределения / Логист

(Полная занятость)

Русклимат, ООО, г. Москва.

- подготовка, загрузка и согласование данных для расчета з/п подразделений;
- согласование отчетности и документов;
- формирование статистики продаж по подразделениям в 1С, Excell.
- выгрузка данных из 1С на ежедневной основе: отгрузка нарядов на перемещение со складов, приемка товара по нарядам (план/факт), перемещение между складами, отгрузка на прямую клиенту;
- выяснение причин "зависшего" товара на транзитном складе (виртуальном);
- отчет по инкассации на складах;
- составление моделей для отчетов.

январь 2013 — июнь 2013
6 месяцев

Логист

Бьюти Маркет, г. Москва.

- взаимодействие со смежными подразделениями компании (магазины),
- планирование закупок,
- ведение переговоров с поставщиками, распределение заявок,
- обсуждение условий поставки,
- составление графиков поставки,
- получение, обработка и распределение внеплановых заказов,
- изучение рынка,
- анализ товарных остатков,
- формирование заказов,
- работа с поставщиками, поиск новых,
- отслеживание выполнения заказов, своевременной и бесперебойной доставки заказов,
- составление отчетов.

сентябрь 2011 — декабрь 2012
1 год и 4 месяца

Заместитель директора магазина по клиентскому сервису

(Полная занятость)

Энтер, ООО, г. Москва.

11.05.2012 прошла ассессмент на заместителя директора.
Должностные обязанности:
- организация работы сотрудников, обучение,
- составление заявок в базе Service Desk «Итилиум» 1С 8.2.,
- заказ товаров с основного склада на склад магазина, внутреннее перемещение, работа в 1С,
- контроль соответствия поступившего товара с заказанным, его качества/цельности,
- проверка товарно- сопроводительной документации (сертификаты соответствия, накладные),
- контроль соблюдения работы в части приёмки товара, обеспечение правильного хранения,
- соблюдение правил эксплуатации оборудования, соответствия фактического количества, наименования, комплектации, веса, артикула,
- обеспечение правильного хранения товаров на складе,
- организация расстановки поступившего товара, согласно утвержденной схеме,
- контроль ведения учета складских операций,
- организация возврата товара на основной склад/ возврата брака,
- работа с кассой,
- взаимодействие с подразделениями офиса / сетью магазинов "Энтер",
- решение конфликтов с клиентами,
- участие в инвентаризацияи,
- отчетность перед офисом,
- решение конфликтных ситуаций.

сентябрь 2011 — май 2012
9 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО Энтер, г. Москва.

С 13.09.11 по 11 мая 2012 года выполняла обязанности специалиста по работе с клиентами в качестве менеджера-консультанта:
- консультирование клиентов,
- формирование заказов в терминале, в 1С,
- внутреннее перемещение товаров,
- демонстрация товара и проверка его работоспособности на зоне выдачи.

март 2011 — май 2011
3 месяца

Учитель начальных классов и информатики

(Полная занятость)

Жуковская школа- интернат, г. Брянск.

- реализация учебной программы начальной школы с учетом уровня развития учащихся;
- соблюдение требования государственного образовательного стандарта для учащихся;
- выполнение правил нормы охраны труда, ТБ и противопожарной защиты, обеспечение охраны жизни детей и их здоровья в период образовательного процесса;
- взаимодействие со школьным психологом, социальным педагогом, воспитателем;
- обеспечение вовлечения учащихся в различные формы внеучебной деятельности;
- осуществление поддержки и сопровождения личностного развития учащихся;
- составление тематического плана работы по учебным предметам и внеучебной деятельности;
- контроль наличия у учащихся тетрадей по учебным предметам, их ведения, соблюдение единого орфографического режима.

октябрь 2009 — апрель 2010
7 месяцев

Менеджер по закупкам

(Полная занятость)

Царь-мебель, г. Брянск.

Ведение информационной базы данных,
- контроль доставки товара,
- переговоры с клиентами,
- заключение договоров,
- контроль платежей.

Ключевые навыки
Навыки переговоров, ПК - продвинутый пользователь (1C, MS Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express), умение работать с большим объемом информации, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность быстро приобретать необходимые практические навыки.
Училась

по 2017

Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского, Брянск Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово- экономический. Специальность: Таможенное дело. Форма обучения: Заочная.

по 2011

Брянский профессионально-педагогический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Учитель начальных классов и информатики. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по логистике»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30804206 обновлено 13 августа 2016, 05:59
Менеджер по логистике
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (6 декабря 1989)
Москва
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
Менеджер по логистике
3 года 1 месяц
февраль 2014  — н.в.
ООО Русклимат, Москва, полная занятость
- Распределение товарного запаса склада Москвы между складами РРЦ;
- планирование графика поставок;
- погрузка, размещение, хранение товара на складе;
- ежедневный анализ остатков товара на складе (выгрузка из 1С, работа с файлами Exel, Access), выявление потребности из факта продаж за предыдущие дни, остатки склада Москвы;
- формирование машин/контейнеров в сторону РРЦ исходя из текущей потребности;
- взаимодействие с транспортным отделом, менеджерами по продажам, категорийными менеджерами, складскими работниками.
Аналитик в логистике распределения / Логист
9 месяцев
июнь 2013  — февраль 2014
Русклимат, ООО, Москва, полная занятость
- подготовка, загрузка и согласование данных для расчета з/п подразделений;
- согласование отчетности и документов;
- формирование статистики продаж по подразделениям в 1С, Excell.
- выгрузка данных из 1С на ежедневной основе: отгрузка нарядов на перемещение со складов, приемка товара по нарядам (план/факт), перемещение между складами, отгрузка на прямую клиенту;
- выяснение причин "зависшего" товара на транзитном складе (виртуальном);
- отчет по инкассации на складах;
- составление моделей для отчетов.
Логист
6 месяцев
январь   — июнь 2013
Бьюти Маркет, Москва
- взаимодействие со смежными подразделениями компании (магазины),
- планирование закупок,
- ведение переговоров с поставщиками, распределение заявок,
- обсуждение условий поставки,
- составление графиков поставки,
- получение, обработка и распределение внеплановых заказов,
- изучение рынка,
- анализ товарных остатков,
- формирование заказов,
- работа с поставщиками, поиск новых,
- отслеживание выполнения заказов, своевременной и бесперебойной доставки заказов,
- составление отчетов.
Заместитель директора магазина по клиентскому сервису
1 год 4 месяца
сентябрь 2011  — декабрь 2012
Энтер, ООО, Москва, полная занятость
11.05.2012 прошла ассессмент на заместителя директора.
Должностные обязанности:
- организация работы сотрудников, обучение,
- составление заявок в базе Service Desk «Итилиум» 1С 8.2.,
- заказ товаров с основного склада на склад магазина, внутреннее перемещение, работа в 1С,
- контроль соответствия поступившего товара с заказанным, его качества/цельности,
- проверка товарно- сопроводительной документации (сертификаты соответствия, накладные),
- контроль соблюдения работы в части приёмки товара, обеспечение правильного хранения,
- соблюдение правил эксплуатации оборудования, соответствия фактического количества, наименования, комплектации, веса, артикула,
- обеспечение правильного хранения товаров на складе,
- организация расстановки поступившего товара, согласно утвержденной схеме,
- контроль ведения учета складских операций,
- организация возврата товара на основной склад/ возврата брака,
- работа с кассой,
- взаимодействие с подразделениями офиса / сетью магазинов "Энтер",
- решение конфликтов с клиентами,
- участие в инвентаризацияи,
- отчетность перед офисом,
- решение конфликтных ситуаций.
Специалист по работе с клиентами
9 месяцев
сентябрь 2011  — май 2012
ООО Энтер, Москва, полная занятость
С 13.09.11 по 11 мая 2012 года выполняла обязанности специалиста по работе с клиентами в качестве менеджера-консультанта:
- консультирование клиентов,
- формирование заказов в терминале, в 1С,
- внутреннее перемещение товаров,
- демонстрация товара и проверка его работоспособности на зоне выдачи.
Учитель начальных классов и информатики
3 месяца
март   — май 2011
Жуковская школа- интернат, Брянск, полная занятость
- реализация учебной программы начальной школы с учетом уровня развития учащихся;
- соблюдение требования государственного образовательного стандарта для учащихся;
- выполнение правил нормы охраны труда, ТБ и противопожарной защиты, обеспечение охраны жизни детей и их здоровья в период образовательного процесса;
- взаимодействие со школьным психологом, социальным педагогом, воспитателем;
- обеспечение вовлечения учащихся в различные формы внеучебной деятельности;
- осуществление поддержки и сопровождения личностного развития учащихся;
- составление тематического плана работы по учебным предметам и внеучебной деятельности;
- контроль наличия у учащихся тетрадей по учебным предметам, их ведения, соблюдение единого орфографического режима.
Менеджер по закупкам
7 месяцев
октябрь 2009  — апрель 2010
Царь-мебель, Брянск, полная занятость
Ведение информационной базы данных,
- контроль доставки товара,
- переговоры с клиентами,
- заключение договоров,
- контроль платежей.
Высшее образование
2017
Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского, Брянск
Финансово- экономический
Заочная форма обучения
Таможенное дело
Среднее специальное образование
2011
Брянский профессионально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов и информатики
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки переговоров, ПК - продвинутый пользователь (1C, MS Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express), умение работать с большим объемом информации, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность быстро приобретать необходимые практические навыки.