Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24467463
5 декабря

Менеджер по логистике

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (5 февраля 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Филевский бульвар
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года

октябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "КОНТРОЛ лизинг", г. Москва.

Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивание приема, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Осуществление контроль исполнения документов и поручений руководства,
Ведение прием посетителей, заказ пропусков, встреча гостей.
Бронирование переговорных, выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Ведение календаря руководителя.
Подготовка отчетов, презентация для руководства.
Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Осуществление заказ билетов, бронирование гостиниц и прочие подготовительные действия для перемещения всех сотрудников офиса.
Работа в 1С: (открытие/закрытие смены, заводила заявки, счета на оплату и т.д)
Ведение делопроизводства подразделения.
Заказ канцтоваров, оргтехники и т.д.
Организование проведение ремонта помещений, осуществление контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение хозяйственных обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты офиса и помещения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др)
Контролирование рациональное расходование материалов и средств в офисе, выделяемых для хозяйственных целей.

октябрь 2014 — сентябрь 2015
1 год

Секретарь делопроизводитель

(Полная занятость)

ПАО Коммерческий Банк "ТЭСТ", г. Москва.

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки,
Делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, взаимодействие со структурными подразделениями филиала и головного офиса,
Оформление сотрудников, хранение и ведение трудовых книжек. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.

Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек и личных дел) оформление документации. Ведение личных дел сотрудников. Работа в 1С. Оформление гражданско-правовых договоров.

апрель 2014 — июнь 2014
3 месяца

Секретарь-координатор

(Полная занятость)

Raiffeisenbank, г. Москва.

Приём и распределение входящих звонков. Обеспечение передачи служебной документации внутри офиса;
Приём и отправка факсов;
Приём и распределение заявок для курьерской службы;
Координация работы курьеров;
Заказ канцелярский товаров; Встреча и прием гостей; Первичное консультирование гостей; Поддержание документооборота отделения; Обеспечение жизнедеятельности отделения.

сентябрь 2013 — апрель 2014
8 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Физ-Ра" , г. Москва.

Выполнение поручений руководителя;
Встреча клиентов, консультации.
решение вопросов возникающих у клиентов по работе клуба; работа с кассой и терминалом; прием и распределение входящих телефонных звонков;
участие в планировании и контроле работы фитнес клуба;
контроль качества работы персонала;
контроль технического состояния оборудования;
продажа и оформление клубных карт, и дополнительных услуг;
организация рекламной деятельности, составление новых акций и фитнес программ;
налаживание работы с новыми клиентами и постоянная коммуникация с существующими;
ведение и развития клиентской базы;
заключение договоров.
ведение установленной документации и отчетности.
контроль порядка в клубе, в течении рабочей смены.

октябрь 2012 — июнь 2013
9 месяцев

Специалист отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Адидас", г. Москва.

Консультация, информирования о новинках. Продажа товаров. подготовка и согласование планов. Контроль за проведением, отчетность. Отслеживание наличие товара в точках продаж.

февраль 2012 — июнь 2012
5 месяцев

Аналитик задолженностей по кредитам

(Полная занятость)

Русская Долговая Корпорация, г. Москва.

Анализ кредитных заявок, предварительная оценка способности заемщика погасить задолженность в указанный в договоре срок.
Получение от кредитного специалиста всей необходимой информации, в некоторых случаях — непосредственное общение с заемщиком.
Вторичная оценка финансовых рисков.
На основе представленной информации кредитный аналитик выносит решение, которое сообщается кредитной комиссии. Мнение аналитика имеет большое решающее действие.
Разработка новых методик кредитования, оптимальных сроков погашения задолженности.
Участие в разработке эффективных схем анализа рисков.
Визирование кредитной документации и проверка ее соответствия одобренным банком условиям.

Ключевые навыки
Excel, Word, Internet, MS Office, MS Outlook, 1С: Предприятие 8; 1С: Документооборот, Офисная техника, Пользователь ПК, Ведение переговоров. Административная поддержка руководителя.
Училась

по 2015

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый менеджмент. Специальность: Менеджмент организация. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2013

Бухучет и налогообложение с "1С: Бухгалтерия" 8.2. НОУ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык базовый
О себе

Коммуникабельная, активная, целеустремленная, стрессоустойчивая, доброжелательная, ответственная. организованная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24467463 обновлено 5 декабря, 10:24
Менеджер по логистике
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 24 года (5 февраля 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Филевский бульвар
Опыт работы 4 года
Секретарь-референт
1 год
октябрь 2015  — сентябрь 2016
ООО "КОНТРОЛ лизинг", Москва, полная занятость
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивание приема, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Осуществление контроль исполнения документов и поручений руководства,
Ведение прием посетителей, заказ пропусков, встреча гостей.
Бронирование переговорных, выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Ведение календаря руководителя.
Подготовка отчетов, презентация для руководства.
Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Осуществление заказ билетов, бронирование гостиниц и прочие подготовительные действия для перемещения всех сотрудников офиса.
Работа в 1С: (открытие/закрытие смены, заводила заявки, счета на оплату и т.д)
Ведение делопроизводства подразделения.
Заказ канцтоваров, оргтехники и т.д.
Организование проведение ремонта помещений, осуществление контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение хозяйственных обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты офиса и помещения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др)
Контролирование рациональное расходование материалов и средств в офисе, выделяемых для хозяйственных целей.
Секретарь делопроизводитель
1 год
октябрь 2014  — сентябрь 2015
ПАО Коммерческий Банк "ТЭСТ", Москва, полная занятость
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки,
Делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, взаимодействие со структурными подразделениями филиала и головного офиса,
Оформление сотрудников, хранение и ведение трудовых книжек. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.

Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек и личных дел) оформление документации. Ведение личных дел сотрудников. Работа в 1С. Оформление гражданско-правовых договоров.
Секретарь-координатор
3 месяца
апрель   — июнь 2014
Raiffeisenbank, Москва, полная занятость
Приём и распределение входящих звонков. Обеспечение передачи служебной документации внутри офиса;
Приём и отправка факсов;
Приём и распределение заявок для курьерской службы;
Координация работы курьеров;
Заказ канцелярский товаров; Встреча и прием гостей; Первичное консультирование гостей; Поддержание документооборота отделения; Обеспечение жизнедеятельности отделения.
Менеджер
8 месяцев
сентябрь 2013  — апрель 2014
ООО "Физ-Ра" , Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя;
Встреча клиентов, консультации.
решение вопросов возникающих у клиентов по работе клуба; работа с кассой и терминалом; прием и распределение входящих телефонных звонков;
участие в планировании и контроле работы фитнес клуба;
контроль качества работы персонала;
контроль технического состояния оборудования;
продажа и оформление клубных карт, и дополнительных услуг;
организация рекламной деятельности, составление новых акций и фитнес программ;
налаживание работы с новыми клиентами и постоянная коммуникация с существующими;
ведение и развития клиентской базы;
заключение договоров.
ведение установленной документации и отчетности.
контроль порядка в клубе, в течении рабочей смены.
Специалист отдела продаж
9 месяцев
октябрь 2012  — июнь 2013
ООО "Адидас", Москва, полная занятость
Консультация, информирования о новинках. Продажа товаров. подготовка и согласование планов. Контроль за проведением, отчетность. Отслеживание наличие товара в точках продаж.
Аналитик задолженностей по кредитам
5 месяцев
февраль   — июнь 2012
Русская Долговая Корпорация, Москва, полная занятость
Анализ кредитных заявок, предварительная оценка способности заемщика погасить задолженность в указанный в договоре срок.
Получение от кредитного специалиста всей необходимой информации, в некоторых случаях — непосредственное общение с заемщиком.
Вторичная оценка финансовых рисков.
На основе представленной информации кредитный аналитик выносит решение, которое сообщается кредитной комиссии. Мнение аналитика имеет большое решающее действие.
Разработка новых методик кредитования, оптимальных сроков погашения задолженности.
Участие в разработке эффективных схем анализа рисков.
Визирование кредитной документации и проверка ее соответствия одобренным банком условиям.
Высшее образование
2015
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Финансовый менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент организация
Курсы
2013
НОУ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Бухучет и налогообложение с "1С: Бухгалтерия" 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Excel, Word, Internet, MS Office, MS Outlook, 1С: Предприятие 8; 1С: Документооборот, Офисная техника, Пользователь ПК, Ведение переговоров. Административная поддержка руководителя.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, активная, целеустремленная, стрессоустойчивая, доброжелательная, ответственная. организованная.