Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21252555Обновлено 22 января
В избранные

Менеджер по логистике, закупкам

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
4 года
март 2013 — н.в.
Ассистент Департамента логистики и клиентского сервиса
ООО 'НГК Спарк Плагс (Евразия)', Москва, полная занятость
Ассистент Департамента логистики и клиентского сервиса
Основные обязанности:
- Ведение базы данных;
- Обработка заказов клиентов,
- Согласование, отправка заказов в комплектацию, подготовка к отгрузке;
- Оформление заявок на транспорт, отслеживание отгрузки/сроков доставки;
- Отправка и оформление отгрузочных документов;
- Контроль задолженности и сроков оплаты (дебет/кредит);
- Контроль возврата товаросопроводительных документов;
- Поддержка и консультирование клиентов (более 50 компаний);
- Первичная бухгалтерия, оформление пакета документов для налоговой,
- Взаимодействие со всеми подразделениями Компании (бухгалтерия, маркетинг, продажи);
- Взаимодействие с транспортно-экспедиционной Компанией и складом;
- Работа с большим объёмом информации.

Достижения:

- За два года работы в компании оптимизировала работу с документооборотом, конкретно - получение товаросопроводительных документов в надлежащем виде увеличено на 80%.
- За несколько лет наш отдел сократил сроки комплектации и отгрузки товара на 20%.
- Выстроена лояльная политика взаимоотношений со всеми клиентами (100%).
- Совмещая две должности, работа была выполнена в полном объеме по всему функционалу.

C апреля 2015 года по февраль 2016 года работала с совмещением двух должностей. Вторая должность - "Ассистент Руководителя".

Основные обязанности:

• организация встречи посетителей и гостей компании.
• организация работы с входящими/исходящими документами;
• обеспечение жизнедеятельность офиса
5 месяцев
октябрь 2012 — февраль 2013
Ассистент логиста
RIM.ru, Москва, полная занятость
- Составление заявок на отгрузку товара;
- описание товара для таможенной документации;
- ведение переговоров с поставщиками;
- взаимодействие с перевозчиками;
- контроль заявки и сроков поставки;
- подготовка сопроводительной документации;
- урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями;
- ведение информационной базы.
5 месяцев
май  — сентябрь 2012
Помощник юриста
ООО "Торговый "Дом АМО", Москва, полная занятость
Подготовка пакета документов для различных территориальных агентств - БТИ, территориальных управлений Департамента Имущества города Москвы, взаимодействие с Налоговыми органами, Пенсионным Фондом РФ, Фондом Социального Страхования.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2011
Администратор
ООО "РИТ", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, запись клиентов на консультации к психологам, составление расписания психологического центра, консультирование клиентов об услугах центра и помощь в выборе нужного психолога, определённого тренинга или семинара.
1 год и 6 месяцев
июнь 2010 — ноябрь 2011
Менеджер по работе с клиентами
ООО "СОНА", Москва, полная занятость
Ведение учета входящей/исходящей документации, ведение первичной бухгалтерии в 1С, контроль оплат, составление отгрузочных документов, подготовка и ведение котировочных документов для участия в тендерах (конкурсах).
Высшее образование
2012
Государственный университет управления
Управления на транспорте в индустрии туризма и международного бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент в автомобильном бизнесе и техническом сервисе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- 1С: Предприятие 8;
- Клиентоориентированность;
- Транспортная логистика 1С;
- Складская логистика;
- Первичная документация 1С;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Делопроизводство;
- MS Excel (сводные таблицы, ВПР)
- MS PowerPoint
- Работа в команде;
- Документооборот;
- Деловая переписка;
- Английский язык;
- Административная поддержка руководителя
Дополнительные сведения
Сохраняю оптимизм и энтузиазм в трудных ситуациях, умею вдохновлять окружающих, легко нахожу общий язык с новыми людьми, способна обрабатывать большие объемы информации, быстро обучаюсь, энергичная.
Есть большое желание постоянно развиваться, получать полезный опыт работы и карьерный рост.
Готова предоставить рекомендации по запросу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам
65 000 Р
Специалист отдела торгового оборудования, ДИКСИ, группа компаний
Менеджер по внешнеэкономической деятельности, менеджер по закупкам импортных товаров
По договоренности
Коммерческий директор, импорт-экспорт
Менеджер по внешнеэкономической деятельности, менеджер по закупкам импортных товаров
Менеджер по закупкам / ВЭД
По договоренности
Исполнительный директор, ГРУППА ПРОЕКТНЫХ КОМПАНИЙ КВАДРАНТ
Менеджер по закупкам / ВЭД
541 резюме
Резюме № 21252555 в открытом доступе Последнее обновление 22 января, 22:08

Резюме

Менеджер по логистике, закупкам 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 августа 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
03.2013—н.в.   4 года
Ассистент Департамента логистики и клиентского сервиса
ООО 'НГК Спарк Плагс (Евразия)', г. Москва, полная занятость.
Ассистент Департамента логистики и клиентского сервиса
Основные обязанности:
- Ведение базы данных;
- Обработка заказов клиентов,
- Согласование, отправка заказов в комплектацию, подготовка к отгрузке;
- Оформление заявок на транспорт, отслеживание отгрузки/сроков доставки;
- Отправка и оформление отгрузочных документов;
- Контроль задолженности и сроков оплаты (дебет/кредит);
- Контроль возврата товаросопроводительных документов;
- Поддержка и консультирование клиентов (более 50 компаний);
- Первичная бухгалтерия, оформление пакета документов для налоговой,
- Взаимодействие со всеми подразделениями Компании (бухгалтерия, маркетинг, продажи);
- Взаимодействие с транспортно-экспедиционной Компанией и складом;
- Работа с большим объёмом информации.

Достижения:

- За два года работы в компании оптимизировала работу с документооборотом, конкретно - получение товаросопроводительных документов в надлежащем виде увеличено на 80%.
- За несколько лет наш отдел сократил сроки комплектации и отгрузки товара на 20%.
- Выстроена лояльная политика взаимоотношений со всеми клиентами (100%).
- Совмещая две должности, работа была выполнена в полном объеме по всему функционалу.

C апреля 2015 года по февраль 2016 года работала с совмещением двух должностей. Вторая должность - "Ассистент Руководителя".

Основные обязанности:

• организация встречи посетителей и гостей компании.
• организация работы с входящими/исходящими документами;
• обеспечение жизнедеятельность офиса
10.2012—02.2013   5 месяцев
Ассистент логиста
RIM.ru, г. Москва, полная занятость.
- Составление заявок на отгрузку товара;
- описание товара для таможенной документации;
- ведение переговоров с поставщиками;
- взаимодействие с перевозчиками;
- контроль заявки и сроков поставки;
- подготовка сопроводительной документации;
- урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями;
- ведение информационной базы.
05.2012—09.2012   5 месяцев
Помощник юриста
ООО "Торговый "Дом АМО", г. Москва, полная занятость.
Подготовка пакета документов для различных территориальных агентств - БТИ, территориальных управлений Департамента Имущества города Москвы, взаимодействие с Налоговыми органами, Пенсионным Фондом РФ, Фондом Социального Страхования.
06.2011—11.2011   6 месяцев
Администратор
ООО "РИТ", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, запись клиентов на консультации к психологам, составление расписания психологического центра, консультирование клиентов об услугах центра и помощь в выборе нужного психолога, определённого тренинга или семинара.
06.2010—11.2011   1 год 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "СОНА", г. Москва, полная занятость.
Ведение учета входящей/исходящей документации, ведение первичной бухгалтерии в 1С, контроль оплат, составление отгрузочных документов, подготовка и ведение котировочных документов для участия в тендерах (конкурсах).
Высшее
2012
Государственный университет управления
Факультет: Управления на транспорте в индустрии туризма и международного бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент в автомобильном бизнесе и техническом сервисе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- 1С: Предприятие 8;
- Клиентоориентированность;
- Транспортная логистика 1С;
- Складская логистика;
- Первичная документация 1С;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Делопроизводство;
- MS Excel (сводные таблицы, ВПР)
- MS PowerPoint
- Работа в команде;
- Документооборот;
- Деловая переписка;
- Английский язык;
- Административная поддержка руководителя
Дополнительные сведения
Сохраняю оптимизм и энтузиазм в трудных ситуациях, умею вдохновлять окружающих, легко нахожу общий язык с новыми людьми, способна обрабатывать большие объемы информации, быстро обучаюсь, энергичная.
Есть большое желание постоянно развиваться, получать полезный опыт работы и карьерный рост.
Готова предоставить рекомендации по запросу.