Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1775452Обновлено 12 ноября 2016
В избранные

Менеджер по логистике

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (5 марта 1983), высшее образование, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
9 лет и 8 месяцев
январь 2007 — август 2016
Супервайзор отдела логистики СНГ
ООО "Гербалайф Интернэшнл РС", Москва, полная занятость
- Обеспечение и поддержание необходимого уровня товарных запасов посредством краткосрочного планирования (12 недель - горизонт), размещения заказов и координации поставок с Европейского склада, поддержание необходимого стока на складах клиентов (импортеров) в 9 странах СНГ.
- Отслеживание всей цепочки прохождения грузов, помощь импортерам на всех этапах (транспортировка, таможенная очистка), ведение претензионной работы по недостаче, браку и т.д.
- Управление командой логистов (менеджеров склада в 9 странах), один человек в прямом подчинении (в московском офисе).
- Запуск новых позиций на рынки - ведение проекта логистической части по запускам, в том числе взаимодействие с Европейским отделом планирования и маркетинга, отделом сертификации и региональным Директором по поводу сроков запуска новых товаров и наличия их на складе, дальнейшие коммуникации с отделом обслуживания.
- Осуществление перемещения товаров в системе Oracle. Выявление расхождений (физически/в системе Oracle).
- Проведение инвентаризаций и проверка внутренних логистических процессов во всех центрах продаж филиалов в 9 странах СНГ.
- Проведение процедуры утилизации на складах импортеров и работа над минимизацией рисков по списанию.
- Предоставление точной статистической информации, анализа и ежемесячной отчетности в соответствии с заданными параметрами по требованию руководства.
- Ежедневное взаимодействие западными поставщиками продукции, а так же с клиентами (импортерами) по всем логистическим вопросам (сервис для партнёров, транспорт, таможня, склад, центр продаж).
- Поддержка, обучение, проведение необходимых тренингов, обеспечение сотрудников импортеров необходимой информацией для понимания ими бизнеса компании и правильного выполнения процедур отчетности и соблюдения стандартов.
- Постоянный пересмотр существующих процедур отдела логистики, совершенствование операций и составление плана действий с целью увеличения эффективности работы и минимизации издержек, и поддержания необходимого уровня обслуживания.

Достижения: большой опыт открытия новых филиалов (центров продаж) в городах России и странах СНГ: набор сотрудников на склад, обучение процедурам компании, организация товародвижения на складе, необходимая отчетность, проведение тренингов сотрудникам по предоставлению необходимого уровня сервиса партнёрам, а так же по осуществлению товародвижения в системе.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2006
Младший специалист отдела логистики
ООО "Прима Эдиторе Рус", Москва, полная занятость
Контроль за перевозками груза, отслеживание всей цепочки перемещения груза, подготовка сопроводительных документов, ведение переговоров с поставщиками, покупателями, транспортными компаниями, брокерами, согласование цен, взаимодействие с таможней, МТПП.
11 месяцев
май 2005 — март 2006
Менеджер по продажам, помощник руководителя
ООО "Диалог", Нижний Новгород, полная занятость
Заключение договоров, составление калькуляции, согласование и ведение проектов, ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров с заказчиком, размещение рекламы в СМИ.
Высшее образование
2006
Нижегородский государственный технический университет имени. Р.Е. Алексеева
Социально-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Excel (advanced), Microsoft Office, Outlook, 1С, Oracle (ERP)
Дополнительные сведения
Goal driven specialist with 9 year's experience in Customer Services, Planning, Inventory Control, Warehousing and Supply Chain in American company with strong corporate culture. Able to work as part of a virtual or international team. Excellent organizational and communications skills.

At current position performing full operational support for 9 CIS countries (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Mongolia, Kirgizia, Belarus, Kazakhstan, Israel + 3 Baltic).

Now looking for a new and challenging position to make best use of existing skills and experience and develop further professionally and as a person.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер контрактного производства, инженер-химик, менеджер отдела логистики, отдела продаж
По договоренности
Менеджер контрактного производства, Лаборатория АйКью-Косметик
Менеджер контрактного производства, инженер-химик, менеджер отдела логистики, отдела продаж
Менеджер отдела логистики
45 000 Р
Логист, ООО "АЛМА"
Менеджер отдела логистики
Менеджер по закупкам, логистике
45 000 Р
Менеджер по закупкам и логистике, Группа компаний MAYKOR
953 резюме
Резюме № 1775452 в открытом доступе Последнее обновление 12 ноября 2016, 22:31

Резюме

Менеджер по логистике По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 марта 1983, 34 года. Есть дети.
Москва
01.2007—08.2016   9 лет 8 месяцев
Супервайзор отдела логистики СНГ
ООО "Гербалайф Интернэшнл РС", г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение и поддержание необходимого уровня товарных запасов посредством краткосрочного планирования (12 недель - горизонт), размещения заказов и координации поставок с Европейского склада, поддержание необходимого стока на складах клиентов (импортеров) в 9 странах СНГ.
- Отслеживание всей цепочки прохождения грузов, помощь импортерам на всех этапах (транспортировка, таможенная очистка), ведение претензионной работы по недостаче, браку и т.д.
- Управление командой логистов (менеджеров склада в 9 странах), один человек в прямом подчинении (в московском офисе).
- Запуск новых позиций на рынки - ведение проекта логистической части по запускам, в том числе взаимодействие с Европейским отделом планирования и маркетинга, отделом сертификации и региональным Директором по поводу сроков запуска новых товаров и наличия их на складе, дальнейшие коммуникации с отделом обслуживания.
- Осуществление перемещения товаров в системе Oracle. Выявление расхождений (физически/в системе Oracle).
- Проведение инвентаризаций и проверка внутренних логистических процессов во всех центрах продаж филиалов в 9 странах СНГ.
- Проведение процедуры утилизации на складах импортеров и работа над минимизацией рисков по списанию.
- Предоставление точной статистической информации, анализа и ежемесячной отчетности в соответствии с заданными параметрами по требованию руководства.
- Ежедневное взаимодействие западными поставщиками продукции, а так же с клиентами (импортерами) по всем логистическим вопросам (сервис для партнёров, транспорт, таможня, склад, центр продаж).
- Поддержка, обучение, проведение необходимых тренингов, обеспечение сотрудников импортеров необходимой информацией для понимания ими бизнеса компании и правильного выполнения процедур отчетности и соблюдения стандартов.
- Постоянный пересмотр существующих процедур отдела логистики, совершенствование операций и составление плана действий с целью увеличения эффективности работы и минимизации издержек, и поддержания необходимого уровня обслуживания.

Достижения: большой опыт открытия новых филиалов (центров продаж) в городах России и странах СНГ: набор сотрудников на склад, обучение процедурам компании, организация товародвижения на складе, необходимая отчетность, проведение тренингов сотрудникам по предоставлению необходимого уровня сервиса партнёрам, а так же по осуществлению товародвижения в системе.
04.2006—12.2006   9 месяцев
Младший специалист отдела логистики
ООО "Прима Эдиторе Рус", г. Москва, полная занятость.
Контроль за перевозками груза, отслеживание всей цепочки перемещения груза, подготовка сопроводительных документов, ведение переговоров с поставщиками, покупателями, транспортными компаниями, брокерами, согласование цен, взаимодействие с таможней, МТПП.
05.2005—03.2006   11 месяцев
Менеджер по продажам, помощник руководителя
ООО "Диалог", г. Нижний Новгород, полная занятость.
Заключение договоров, составление калькуляции, согласование и ведение проектов, ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров с заказчиком, размещение рекламы в СМИ.
Высшее
2006
Нижегородский государственный технический университет имени. Р.Е. Алексеева
Факультет: Социально-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Excel (advanced), Microsoft Office, Outlook, 1С, Oracle (ERP)
Дополнительные сведения
Goal driven specialist with 9 year's experience in Customer Services, Planning, Inventory Control, Warehousing and Supply Chain in American company with strong corporate culture. Able to work as part of a virtual or international team. Excellent organizational and communications skills.

At current position performing full operational support for 9 CIS countries (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Mongolia, Kirgizia, Belarus, Kazakhstan, Israel + 3 Baltic).

Now looking for a new and challenging position to make best use of existing skills and experience and develop further professionally and as a person.