Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1775452
12 ноября

Менеджер по логистике

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (5 марта 1983), женский, высшее образование, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 4 месяца

январь 2007 — август 2016
9 лет и 8 месяцев

Супервайзор отдела логистики СНГ

(Полная занятость)

ООО "Гербалайф Интернэшнл РС", г. Москва.

- Обеспечение и поддержание необходимого уровня товарных запасов посредством краткосрочного планирования (12 недель - горизонт), размещения заказов и координации поставок с Европейского склада, поддержание необходимого стока на складах клиентов (импортеров) в 9 странах СНГ.
- Отслеживание всей цепочки прохождения грузов, помощь импортерам на всех этапах (транспортировка, таможенная очистка), ведение претензионной работы по недостаче, браку и т.д.
- Управление командой логистов (менеджеров склада в 9 странах), один человек в прямом подчинении (в московском офисе).
- Запуск новых позиций на рынки - ведение проекта логистической части по запускам, в том числе взаимодействие с Европейским отделом планирования и маркетинга, отделом сертификации и региональным Директором по поводу сроков запуска новых товаров и наличия их на складе, дальнейшие коммуникации с отделом обслуживания.
- Осуществление перемещения товаров в системе Oracle. Выявление расхождений (физически/в системе Oracle).
- Проведение инвентаризаций и проверка внутренних логистических процессов во всех центрах продаж филиалов в 9 странах СНГ.
- Проведение процедуры утилизации на складах импортеров и работа над минимизацией рисков по списанию.
- Предоставление точной статистической информации, анализа и ежемесячной отчетности в соответствии с заданными параметрами по требованию руководства.
- Ежедневное взаимодействие западными поставщиками продукции, а так же с клиентами (импортерами) по всем логистическим вопросам (сервис для партнёров, транспорт, таможня, склад, центр продаж).
- Поддержка, обучение, проведение необходимых тренингов, обеспечение сотрудников импортеров необходимой информацией для понимания ими бизнеса компании и правильного выполнения процедур отчетности и соблюдения стандартов.
- Постоянный пересмотр существующих процедур отдела логистики, совершенствование операций и составление плана действий с целью увеличения эффективности работы и минимизации издержек, и поддержания необходимого уровня обслуживания.

Достижения: большой опыт открытия новых филиалов (центров продаж) в городах России и странах СНГ: набор сотрудников на склад, обучение процедурам компании, организация товародвижения на складе, необходимая отчетность, проведение тренингов сотрудникам по предоставлению необходимого уровня сервиса партнёрам, а так же по осуществлению товародвижения в системе.

апрель 2006 — декабрь 2006
9 месяцев

Младший специалист отдела логистики

(Полная занятость)

ООО "Прима Эдиторе Рус", г. Москва.

Контроль за перевозками груза, отслеживание всей цепочки перемещения груза, подготовка сопроводительных документов, ведение переговоров с поставщиками, покупателями, транспортными компаниями, брокерами, согласование цен, взаимодействие с таможней, МТПП.

май 2005 — март 2006
11 месяцев

Менеджер по продажам, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Диалог", г. Нижний Новгород.

Заключение договоров, составление калькуляции, согласование и ведение проектов, ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров с заказчиком, размещение рекламы в СМИ.

Ключевые навыки
Excel (advanced), Microsoft Office, Outlook, 1С, Oracle (ERP)
Училась

по 2006

Нижегородский государственный технический университет имени. Р.Е. Алексеева Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-экономический. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Goal driven specialist with 9 year's experience in Customer Services, Planning, Inventory Control, Warehousing and Supply Chain in American company with strong corporate culture. Able to work as part of a virtual or international team. Excellent organizational and communications skills.

At current position performing full operational support for 9 CIS countries (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Mongolia, Kirgizia, Belarus, Kazakhstan, Israel + 3 Baltic).

Now looking for a new and challenging position to make best use of existing skills and experience and develop further professionally and as a person.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1775452 обновлено 12 ноября, 22:31
Менеджер по логистике
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 33 года (5 марта 1983)
Есть дети
Москва
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
Супервайзор отдела логистики СНГ
9 лет 8 месяцев
январь 2007  — август 2016
ООО "Гербалайф Интернэшнл РС", Москва, полная занятость
- Обеспечение и поддержание необходимого уровня товарных запасов посредством краткосрочного планирования (12 недель - горизонт), размещения заказов и координации поставок с Европейского склада, поддержание необходимого стока на складах клиентов (импортеров) в 9 странах СНГ.
- Отслеживание всей цепочки прохождения грузов, помощь импортерам на всех этапах (транспортировка, таможенная очистка), ведение претензионной работы по недостаче, браку и т.д.
- Управление командой логистов (менеджеров склада в 9 странах), один человек в прямом подчинении (в московском офисе).
- Запуск новых позиций на рынки - ведение проекта логистической части по запускам, в том числе взаимодействие с Европейским отделом планирования и маркетинга, отделом сертификации и региональным Директором по поводу сроков запуска новых товаров и наличия их на складе, дальнейшие коммуникации с отделом обслуживания.
- Осуществление перемещения товаров в системе Oracle. Выявление расхождений (физически/в системе Oracle).
- Проведение инвентаризаций и проверка внутренних логистических процессов во всех центрах продаж филиалов в 9 странах СНГ.
- Проведение процедуры утилизации на складах импортеров и работа над минимизацией рисков по списанию.
- Предоставление точной статистической информации, анализа и ежемесячной отчетности в соответствии с заданными параметрами по требованию руководства.
- Ежедневное взаимодействие западными поставщиками продукции, а так же с клиентами (импортерами) по всем логистическим вопросам (сервис для партнёров, транспорт, таможня, склад, центр продаж).
- Поддержка, обучение, проведение необходимых тренингов, обеспечение сотрудников импортеров необходимой информацией для понимания ими бизнеса компании и правильного выполнения процедур отчетности и соблюдения стандартов.
- Постоянный пересмотр существующих процедур отдела логистики, совершенствование операций и составление плана действий с целью увеличения эффективности работы и минимизации издержек, и поддержания необходимого уровня обслуживания.

Достижения: большой опыт открытия новых филиалов (центров продаж) в городах России и странах СНГ: набор сотрудников на склад, обучение процедурам компании, организация товародвижения на складе, необходимая отчетность, проведение тренингов сотрудникам по предоставлению необходимого уровня сервиса партнёрам, а так же по осуществлению товародвижения в системе.
Младший специалист отдела логистики
9 месяцев
апрель   — декабрь 2006
ООО "Прима Эдиторе Рус", Москва, полная занятость
Контроль за перевозками груза, отслеживание всей цепочки перемещения груза, подготовка сопроводительных документов, ведение переговоров с поставщиками, покупателями, транспортными компаниями, брокерами, согласование цен, взаимодействие с таможней, МТПП.
Менеджер по продажам, помощник руководителя
11 месяцев
май 2005  — март 2006
ООО "Диалог", Нижний Новгород, полная занятость
Заключение договоров, составление калькуляции, согласование и ведение проектов, ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров с заказчиком, размещение рекламы в СМИ.
Высшее образование
2006
Нижегородский государственный технический университет имени. Р.Е. Алексеева
Социально-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Excel (advanced), Microsoft Office, Outlook, 1С, Oracle (ERP)
Дополнительные сведения
Goal driven specialist with 9 year's experience in Customer Services, Planning, Inventory Control, Warehousing and Supply Chain in American company with strong corporate culture. Able to work as part of a virtual or international team. Excellent organizational and communications skills.

At current position performing full operational support for 9 CIS countries (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Mongolia, Kirgizia, Belarus, Kazakhstan, Israel + 3 Baltic).

Now looking for a new and challenging position to make best use of existing skills and experience and develop further professionally and as a person.