Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6780488
20 сентября 2016

Менеджер по комплектации

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (12 января 1988), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Свободный проспект, м. Новогиреево
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 8 месяцев

март 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Менеджер по комплектации

(Полная занятость)

ООО "Декор-Дизайн", г. Москва.

- Формирование и ведение бюджетов по проектам;
- Составление спецификаций;
- Подбор мебели, сантехники и отделочных материалов;
- Утверждение выбранной мебели, оборудования и отделочных материалов с заказчиком;
- Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками;
- Организация забора и доставки оборудования и отделочных материалов на объекты.

сентябрь 2014 — декабрь 2014
4 месяца

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ООО "ФасонЛит", г. Москва.

- Прием и распределение входящих звонков;
- Деловая переписка;
- Ведение документооборота: регистрация входящей/исходящей корреспонденции; регистрация договоров, составление реестров;
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов;
- Перевод документации с/на английский язык;
- Полное жизнеобеспечение офиса;
- Заказ и оформление пропусков;
- Выполнения поручений руководителя.

февраль 2014 — сентябрь 2014
8 месяцев

Специалист по социальным сетям

Московский государственный театр "Киноспектакль", г. Москва.

Создание и поддержание страниц театра в социальных сетях.

май 2013 — январь 2014
9 месяцев

Секретарь/помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ЭнЭф Рус", Nathan's, г. Москва.

Единственная административная позиция в Start-up проекте компании Nathan’s Famous - один из старейших брендов закусочных, предлагающих хот-доги.
- Ведение документооборота: регистрация входящей/исходящей корреспонденции; регистрация договоров;
- Деловая переписка (составление писем на английском языке для американских партнеров и др.);
- Ведение и оформление протокола совещаний;
- Составление бюджета расходов на офисные нужды;
- Получение товарно-материальные ценностей;
- Участие в разработке инструкций, регламентов и других нормативных документов;
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, открытие виз;
- Перевод документации с/на английский язык;
- Полное жизнеобеспечение офиса;
- Взаимодействие с арендодателем: получение счетов на оплату, организация графика уборки помещений, въезда/выезда на территорию, решение др. вопросов;
- Помощь в организации мероприятий, связанных с открытием ресторанов (точек общественного питания);
- Взаимодействие с таможенными органами;
- Выполнения поручений руководителя.

апрель 2010 — сентябрь 2012
2 года и 6 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "РосПромИнвест", г. Москва.

- Деловая переписка;
- Полное жизнеобеспечение офиса;
- Travel поддержка;
- Ведение кадровой документации;
- Первичной бухгалтерии;
- Планирование рабочего дня руководителя.

сентябрь 2009 — апрель 2010
8 месяцев

Заместитель художественного руководителя по связям с общественностью

(Полная занятость)

Московский театр "Киноспектакль", г. Москва.

- Взаимодействие со СМИ;
- Реклама;
- Написание статей о театре.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Photoshop, CorelDRAW, MS Office
Училась

по 2015

Институт бизнеса и права Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Рекламы, маркетинга и управления. Специальность: Реклама и связь с общественностью. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2010

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт Лингвистики. Специальность: Лингвист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык разговорный
О себе

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение самостоятельно принимать решение, отсутствие вредных привычек, деловой стиль в одежде.
Бег, рисование, книги, театр, живопись, кино.

Просьба кадровым агентствам не беспокоить.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6780488 обновлено 20 сентября 2016, 13:27
Менеджер по комплектации
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (12 января 1988)
Замужем, детей нет
Москва, Свободный проспект (м. Новогиреево)
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Менеджер по комплектации
1 год 11 месяцев
март 2015  — н.в.
ООО "Декор-Дизайн", Москва, полная занятость
- Формирование и ведение бюджетов по проектам;
- Составление спецификаций;
- Подбор мебели, сантехники и отделочных материалов;
- Утверждение выбранной мебели, оборудования и отделочных материалов с заказчиком;
- Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками;
- Организация забора и доставки оборудования и отделочных материалов на объекты.
Секретарь руководителя
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2014
ООО "ФасонЛит", Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков;
- Деловая переписка;
- Ведение документооборота: регистрация входящей/исходящей корреспонденции; регистрация договоров, составление реестров;
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов;
- Перевод документации с/на английский язык;
- Полное жизнеобеспечение офиса;
- Заказ и оформление пропусков;
- Выполнения поручений руководителя.
Специалист по социальным сетям
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2014
Московский государственный театр "Киноспектакль", Москва
Создание и поддержание страниц театра в социальных сетях.
Секретарь/помощник руководителя
9 месяцев
май 2013  — январь 2014
ООО "ЭнЭф Рус", Nathan's, Москва, полная занятость
Единственная административная позиция в Start-up проекте компании Nathan’s Famous - один из старейших брендов закусочных, предлагающих хот-доги.
- Ведение документооборота: регистрация входящей/исходящей корреспонденции; регистрация договоров;
- Деловая переписка (составление писем на английском языке для американских партнеров и др.);
- Ведение и оформление протокола совещаний;
- Составление бюджета расходов на офисные нужды;
- Получение товарно-материальные ценностей;
- Участие в разработке инструкций, регламентов и других нормативных документов;
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, открытие виз;
- Перевод документации с/на английский язык;
- Полное жизнеобеспечение офиса;
- Взаимодействие с арендодателем: получение счетов на оплату, организация графика уборки помещений, въезда/выезда на территорию, решение др. вопросов;
- Помощь в организации мероприятий, связанных с открытием ресторанов (точек общественного питания);
- Взаимодействие с таможенными органами;
- Выполнения поручений руководителя.
Секретарь-референт
2 года 6 месяцев
апрель 2010  — сентябрь 2012
ООО "РосПромИнвест", Москва, полная занятость
- Деловая переписка;
- Полное жизнеобеспечение офиса;
- Travel поддержка;
- Ведение кадровой документации;
- Первичной бухгалтерии;
- Планирование рабочего дня руководителя.
Заместитель художественного руководителя по связям с общественностью
8 месяцев
сентябрь 2009  — апрель 2010
Московский театр "Киноспектакль", Москва, полная занятость
- Взаимодействие со СМИ;
- Реклама;
- Написание статей о театре.
Высшее образование
2010
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Институт Лингвистики
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист
Неполное высшее образование
2015
Институт бизнеса и права
Рекламы, маркетинга и управления
Очно-заочная форма обучения
Реклама и связь с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Photoshop, CorelDRAW, MS Office
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение самостоятельно принимать решение, отсутствие вредных привычек, деловой стиль в одежде.
Бег, рисование, книги, театр, живопись, кино.

Просьба кадровым агентствам не беспокоить.