Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36502783
28 сентября 2016

Менеджер по клинингу

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
21 год (3 июля 1995), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 11 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

Мастер_Сервис, г. Москва.

Ключевые навыки

Уверенное владение ПК
MS Word
MS Excel
Деловая этики
Навыки ведения первичной документации
Готовность работать в режиме многозадачности, хорошие коммуникативные навыки. Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
Училась

по 2017

Саратовская государственная юридическая академия Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Прокурорского надзора. Форма обучения: Заочная.
О себе

Коммуникабельность, умение работать в команде, обучаемость, активная жизненная позиция, мотивация на результат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36502783 обновлено 28 сентября 2016, 13:48
Менеджер по клинингу
40 000 Р
Женщина, 21 год (3 июля 1995)
Москва
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
Руководитель отдела персонала
2 года 11 месяцев
апрель 2014  — н.в.
Мастер_Сервис, Москва, полная занятость
Неполное высшее образование
2017
Саратовская государственная юридическая академия
Прокурорского надзора
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки

Уверенное владение ПК
MS Word
MS Excel
Деловая этики
Навыки ведения первичной документации
Готовность работать в режиме многозадачности, хорошие коммуникативные навыки. Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, умение работать в команде, обучаемость, активная жизненная позиция, мотивация на результат.