Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36048490
1 сентября 2016

Менеджер по клинингу

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (27 июля 1967), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 31 год и 1 месяц

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Менеджер по клинингу производственных помещений

ООО "Ронова Интерклининг", г. Москва.

- Контроль над осуществлением уборки на молочном производстве; кондитерском цехе.
- Контроль качества оказания клининговых услуг на объекте.
- Руководство другими сотрудниками для обеспечения выполнения ими конкретной задачи или задач;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Подготовка производства к аудиту;
- Решение организационных вопросов;
- Планирование, расстановка и обучение персонала 50 человек.
- Инвентаризация материалов и оборудования.
- Заказ оборудования и расходных материалов, химии и спецодежды;
- Осуществление подбор бригады, согласно полученной заявки;
- Распределение объема работ между сотрудниками компании,
- Проведение переговоров по устранению претензий и замечаний Заказчика в пределах своей компетенции, в случае спорных ситуаций - с необходимым привлечением руководства;
- Подписание промежуточных документов и окончательных актов приема-сдачи работ у Заказчика;
- Организация запусков новых объектов клининга.

февраль 2013 — сентябрь 2015
2 года и 8 месяцев

Менедер по клинингу

ООО "Премьер-Серис", г. Москва.

- Контроль над осуществлением уборки помещений класса А;
- Контроль качества оказания клининговых услуг на объекте.
- Руководство другими сотрудниками для обеспечения выполнения ими конкретной задачи или задач;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Решение организационных вопросов;
- Планирование, расстановка и обучение персонала 35 человек.
- Инвентаризация материалов и оборудования.

январь 1986 — январь 2013
27 лет и 1 месяц

Начальник АХО

НП ЗАО"Электромаш".

- Закупка канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов, визитных карточек,
печатей, штампов, открыток, сувениров, цветов, подарков (к знаменательным датам) для 700 работников.
- Организация своевременного хозяйственного обслуживания совещаний, встреч, приемов.
- Своевременное представление в бухгалтерию установленную отчетность о результатах
финансово-хозяйственной деятельности АХО
- Организация работы по проведению инвентаризации офисной мебели, учет и контроль за ее перемещением.
- Управление персоналом 38 человек.

Ключевые навыки
- Умение работать в команде;
- Управленческие навыки;
- Учет товаров;
- Руководство коллективом;
- Управленческая отчетность;
- Организаторские навыки;
- Организация рабочих мест
- Закупка оргтехники и оборудования;
- Проведение инвентаризаций;
- Учет материалов;
- Ведение переговоров;
- Работа с оргтехникой;
- Деловое общение;
- Обучение персонала;
- Заключение договоров.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36048490 обновлено 1 сентября 2016, 21:13
Менеджер по клинингу
70 000 Р
Женщина, 49 лет (27 июля 1967)
Москва
Опыт работы 31 год и 1 месяц
Менеджер по клинингу производственных помещений
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — н.в.
ООО "Ронова Интерклининг", Москва
- Контроль над осуществлением уборки на молочном производстве; кондитерском цехе.
- Контроль качества оказания клининговых услуг на объекте.
- Руководство другими сотрудниками для обеспечения выполнения ими конкретной задачи или задач;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Подготовка производства к аудиту;
- Решение организационных вопросов;
- Планирование, расстановка и обучение персонала 50 человек.
- Инвентаризация материалов и оборудования.
- Заказ оборудования и расходных материалов, химии и спецодежды;
- Осуществление подбор бригады, согласно полученной заявки;
- Распределение объема работ между сотрудниками компании,
- Проведение переговоров по устранению претензий и замечаний Заказчика в пределах своей компетенции, в случае спорных ситуаций - с необходимым привлечением руководства;
- Подписание промежуточных документов и окончательных актов приема-сдачи работ у Заказчика;
- Организация запусков новых объектов клининга.
Менедер по клинингу
2 года 8 месяцев
февраль 2013  — сентябрь 2015
ООО "Премьер-Серис", Москва
- Контроль над осуществлением уборки помещений класса А;
- Контроль качества оказания клининговых услуг на объекте.
- Руководство другими сотрудниками для обеспечения выполнения ими конкретной задачи или задач;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Решение организационных вопросов;
- Планирование, расстановка и обучение персонала 35 человек.
- Инвентаризация материалов и оборудования.
Начальник АХО
27 лет 1 месяц
январь 1986  — январь 2013
НП ЗАО"Электромаш"
- Закупка канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов, визитных карточек,
печатей, штампов, открыток, сувениров, цветов, подарков (к знаменательным датам) для 700 работников.
- Организация своевременного хозяйственного обслуживания совещаний, встреч, приемов.
- Своевременное представление в бухгалтерию установленную отчетность о результатах
финансово-хозяйственной деятельности АХО
- Организация работы по проведению инвентаризации офисной мебели, учет и контроль за ее перемещением.
- Управление персоналом 38 человек.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Умение работать в команде;
- Управленческие навыки;
- Учет товаров;
- Руководство коллективом;
- Управленческая отчетность;
- Организаторские навыки;
- Организация рабочих мест
- Закупка оргтехники и оборудования;
- Проведение инвентаризаций;
- Учет материалов;
- Ведение переговоров;
- Работа с оргтехникой;
- Деловое общение;
- Обучение персонала;
- Заключение договоров.