Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35212767
25 ноября

Менеджер по клинингу

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (27 января 1967), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

декабрь 2015 — июнь 2016
7 месяцев

Старший менеджер

(Полная занятость)

ГК "Ташир", г. Москва.

Управление службой клининга торгово-развлекательного центра РИО (уборка внешней и внутренней территории)
- взаимодействие с управляющей компанией торгового центра (решение конфликтных ситуаций, работа с первичными бухгалтерскими документами)
- полное руководство службой клининга ТЦ (в подчинении три администратора, 40 человек тех.персонала, технологические карты, маршрутные листы)
- полная отчетность перед управляющей компанией (оптимизация расходов на персонал и ТМЦ, табеля, авансовые отчеты, отчеты по доп.услугам)
- контроль за расходованием и заказ ТМЦ;
- учет инвентаря и оборудования на вверенном объекте.

сентябрь 2013 — июнь 2015
1 год и 10 месяцев

Клининг менеджер по сопровождению объектов

(Полная занятость)

ООО "Эксцельсиор А.С.", г. Москва.

Имела в сопровождении объекты (гостиницы, рестораны, кафе, салоны красоты, офисные помещения, в т.ч. класса "А", кондитерское производство)
* поиск и наем персонала (СНГ, РФ и т.п.)
* оформление трудовых договоров, медицинских книжек;
* ведение табеля учета рабочего времени (200 сотрудников: как постоянных, так и временных);
* расстановка персонала, обучение, постановка задач, составление должностных инструкций, рабочих карт;
* контроль персонала, качества уборки;
* подготовка авансовых отчетов;
* составление профильных бюджетов, отслеживание и оптимизация расходов подразделения;
* контроль за расходом ТМЦ;
- Сопровождение объектов:
* работа с заказчиками;
* заказ ТМЦ, инвентаря, оборудования, спецодежды, проведение инвентаризации;
* работа с подрядными организациями по оказанию доп. услуг;
* контроль за своевременным перезаключением договоров с клиентами.
* разрешение конфликтных ситуаций.

октябрь 2012 — июнь 2013
9 месяцев

Менеджер объектов

(Полная занятость)

ООО "УК" РБЕ Клининг", г. Москва.

Менеджер объектов
Имела в сопровождении 25 объектов (школы, дет.сады, офисные центры, в т. ч. класса VIP, рестораны, букмекерские конторы, магазины Спортмастер и Остин), в подчинении около 250 человек.
Обязанности:
- Сопровождение подконтрольного объекта в полном объеме, с момента заключения договора:
* контроль за работой персонала на объекте,
* заказ ТМЦ, инвентаря и оборудования, вышедшего из строя, спецодежды по сезону,
* ведение табеля учета рабочего времени в программе 1С,
* своевременная замена персонала в случае невыхода на работу,
* начисление ЗП и премиальных (по согласованию с вышестоящим руководством),
* проведение инвентаризации,
* работа с подрядными организациями по оказанию доп.услуг,
* своевременное информирование клиентов о появлении новых услуг, *контроль за своевременным перезаключением договоров с клиентами, *полный документооборот,
* составление рабочих карт и т.п.
* Имею опыт работы по запуску объектов.

апрель 2011 — июнь 2012
1 год и 3 месяца

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "ПРОЗРЕНИЕ"(филиал Калужского отделения МНТК "Микрохирургия глаза", г. Запорожье.

Имею навыки открытия мед.центра практически с "0" (в подчинении 22 человека).
Функциональные обязанности:
- Ведение кадрового документооборота;
- наем персонала;
- контроль за работой медицинского центра;
- контроль за исполнением распоряжений учредителей;
- работа с поставщиками (заключение и сопровождение договоров);
- составление и контроль за исполнением плана производственного контроля;
- работа с контролирующими органами (СЭС, горздрав и т.п.), подготовка пакета документов на оформление медицинской лицензии и аттестационного сертификата мед.центра;
- составление распоряжений, трудовых договоров, должностных инструкций для сотрудников;
- проведение планерок и собраний;
- разработка, утверждение у учредителей и контроль за исполнением центром плановых финансовых показателей;
- составление ежемесячных аналитических и финансовых отчетов учредителям;
- контроль за обучением сотрудников (повышение квалификации, подтверждение мед.категории);
- контроль за закупкой и оптимальным расходованием мед.расходных материалов, поиск поставщиков мед.расх.материалов и.т.п.

май 2010 — апрель 2011
1 год

Администратор проекта Системы для финансовых рынков

(Полная занятость)

ООО "АйТи-информационные технологии", г. Москва.

- Ведение входящей, исходящей документации;
- взаимодействие с филиалами фирмы (переписка, документооборот), оформление командировок и авансовых отчетов на сотрудников проекта;
- работа с договорами (прием, проверка, выставление на согласование, сопровождение);
- работа в системе электронного документооборота: составление официальных писем и запросов, оформление пакета документов;
- работа с патентным ведомством;
- контроль отправки и своевременного поступления первичных бухгалтерских документов в бухгалтерию (счета, счета-фактура. акты выполненных работ).

Ключевые навыки
Организаторские способности, способность к логическому мышлению, умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации, умение брать на себя ответственность, стрессоустойчивость, высокая степень обучаемости и организованности.
Училась

по 2014

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет. Специальность: Бухгалтерский учет. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1988

Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Товароведение и организация торговли промышленными товарами. Специальность: Товаровед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35212767 обновлено 25 ноября, 11:21
Менеджер по клинингу
50 000 Р
Женщина, 49 лет (27 января 1967)
Москва
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
Старший менеджер
7 месяцев
декабрь 2015  — июнь 2016
ГК "Ташир", Москва, полная занятость
Управление службой клининга торгово-развлекательного центра РИО (уборка внешней и внутренней территории)
- взаимодействие с управляющей компанией торгового центра (решение конфликтных ситуаций, работа с первичными бухгалтерскими документами)
- полное руководство службой клининга ТЦ (в подчинении три администратора, 40 человек тех.персонала, технологические карты, маршрутные листы)
- полная отчетность перед управляющей компанией (оптимизация расходов на персонал и ТМЦ, табеля, авансовые отчеты, отчеты по доп.услугам)
- контроль за расходованием и заказ ТМЦ;
- учет инвентаря и оборудования на вверенном объекте.
Клининг менеджер по сопровождению объектов
1 год 10 месяцев
сентябрь 2013  — июнь 2015
ООО "Эксцельсиор А.С.", Москва, полная занятость
Имела в сопровождении объекты (гостиницы, рестораны, кафе, салоны красоты, офисные помещения, в т.ч. класса "А", кондитерское производство)
* поиск и наем персонала (СНГ, РФ и т.п.)
* оформление трудовых договоров, медицинских книжек;
* ведение табеля учета рабочего времени (200 сотрудников: как постоянных, так и временных);
* расстановка персонала, обучение, постановка задач, составление должностных инструкций, рабочих карт;
* контроль персонала, качества уборки;
* подготовка авансовых отчетов;
* составление профильных бюджетов, отслеживание и оптимизация расходов подразделения;
* контроль за расходом ТМЦ;
- Сопровождение объектов:
* работа с заказчиками;
* заказ ТМЦ, инвентаря, оборудования, спецодежды, проведение инвентаризации;
* работа с подрядными организациями по оказанию доп. услуг;
* контроль за своевременным перезаключением договоров с клиентами.
* разрешение конфликтных ситуаций.
Менеджер объектов
9 месяцев
октябрь 2012  — июнь 2013
ООО "УК" РБЕ Клининг", Москва, полная занятость
Менеджер объектов
Имела в сопровождении 25 объектов (школы, дет.сады, офисные центры, в т. ч. класса VIP, рестораны, букмекерские конторы, магазины Спортмастер и Остин), в подчинении около 250 человек.
Обязанности:
- Сопровождение подконтрольного объекта в полном объеме, с момента заключения договора:
* контроль за работой персонала на объекте,
* заказ ТМЦ, инвентаря и оборудования, вышедшего из строя, спецодежды по сезону,
* ведение табеля учета рабочего времени в программе 1С,
* своевременная замена персонала в случае невыхода на работу,
* начисление ЗП и премиальных (по согласованию с вышестоящим руководством),
* проведение инвентаризации,
* работа с подрядными организациями по оказанию доп.услуг,
* своевременное информирование клиентов о появлении новых услуг, *контроль за своевременным перезаключением договоров с клиентами, *полный документооборот,
* составление рабочих карт и т.п.
* Имею опыт работы по запуску объектов.
Исполнительный директор
1 год 3 месяца
апрель 2011  — июнь 2012
ООО "ПРОЗРЕНИЕ"(филиал Калужского отделения МНТК "Микрохирургия глаза", Запорожье, полная занятость
Имею навыки открытия мед.центра практически с "0" (в подчинении 22 человека).
Функциональные обязанности:
- Ведение кадрового документооборота;
- наем персонала;
- контроль за работой медицинского центра;
- контроль за исполнением распоряжений учредителей;
- работа с поставщиками (заключение и сопровождение договоров);
- составление и контроль за исполнением плана производственного контроля;
- работа с контролирующими органами (СЭС, горздрав и т.п.), подготовка пакета документов на оформление медицинской лицензии и аттестационного сертификата мед.центра;
- составление распоряжений, трудовых договоров, должностных инструкций для сотрудников;
- проведение планерок и собраний;
- разработка, утверждение у учредителей и контроль за исполнением центром плановых финансовых показателей;
- составление ежемесячных аналитических и финансовых отчетов учредителям;
- контроль за обучением сотрудников (повышение квалификации, подтверждение мед.категории);
- контроль за закупкой и оптимальным расходованием мед.расходных материалов, поиск поставщиков мед.расх.материалов и.т.п.
Администратор проекта Системы для финансовых рынков
1 год
май 2010  — апрель 2011
ООО "АйТи-информационные технологии", Москва, полная занятость
- Ведение входящей, исходящей документации;
- взаимодействие с филиалами фирмы (переписка, документооборот), оформление командировок и авансовых отчетов на сотрудников проекта;
- работа с договорами (прием, проверка, выставление на согласование, сопровождение);
- работа в системе электронного документооборота: составление официальных писем и запросов, оформление пакета документов;
- работа с патентным ведомством;
- контроль отправки и своевременного поступления первичных бухгалтерских документов в бухгалтерию (счета, счета-фактура. акты выполненных работ).
Высшее образование
2014
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва
Бухгалтерский учет
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет
1988
Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова
Товароведение и организация торговли промышленными товарами
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организаторские способности, способность к логическому мышлению, умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации, умение брать на себя ответственность, стрессоустойчивость, высокая степень обучаемости и организованности.