Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35212767Обновлено 28 февраля
В избранные

Менеджер по клинингу

50 000 Р
Жен., 50 лет (27 января 1967), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
7 месяцев
декабрь 2015 — июнь 2016
Старший менеджер
ГК "Ташир", Москва, полная занятость
Управление службой клининга торгово-развлекательного центра РИО (уборка внешней и внутренней территории)
- взаимодействие с управляющей компанией торгового центра (решение конфликтных ситуаций, работа с первичными бухгалтерскими документами)
- полное руководство службой клининга ТЦ (в подчинении три администратора, 40 человек тех.персонала, технологические карты, маршрутные листы)
- полная отчетность перед управляющей компанией (оптимизация расходов на персонал и ТМЦ, табеля, авансовые отчеты, отчеты по доп.услугам)
- контроль за расходованием и заказ ТМЦ;
- учет инвентаря и оборудования на вверенном объекте.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2015
Клининг менеджер по сопровождению объектов
ООО "Эксцельсиор А.С.", Москва, полная занятость
Имела в сопровождении объекты (гостиницы, рестораны, кафе, салоны красоты, офисные помещения, в т.ч. класса "А", кондитерское производство)
* поиск и наем персонала (СНГ, РФ и т.п.)
* оформление трудовых договоров, медицинских книжек;
* ведение табеля учета рабочего времени (200 сотрудников: как постоянных, так и временных);
* расстановка персонала, обучение, постановка задач, составление должностных инструкций, рабочих карт;
* контроль персонала, качества уборки;
* подготовка авансовых отчетов;
* составление профильных бюджетов, отслеживание и оптимизация расходов подразделения;
* контроль за расходом ТМЦ;
- Сопровождение объектов:
* работа с заказчиками;
* заказ ТМЦ, инвентаря, оборудования, спецодежды, проведение инвентаризации;
* работа с подрядными организациями по оказанию доп. услуг;
* контроль за своевременным перезаключением договоров с клиентами.
* разрешение конфликтных ситуаций.
9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2013
Менеджер объектов
ООО "УК" РБЕ Клининг", Москва, полная занятость
Менеджер объектов
Имела в сопровождении 25 объектов (школы, дет.сады, офисные центры, в т. ч. класса VIP, рестораны, букмекерские конторы, магазины Спортмастер и Остин), в подчинении около 250 человек.
Обязанности:
- Сопровождение подконтрольного объекта в полном объеме, с момента заключения договора:
* контроль за работой персонала на объекте,
* заказ ТМЦ, инвентаря и оборудования, вышедшего из строя, спецодежды по сезону,
* ведение табеля учета рабочего времени в программе 1С,
* своевременная замена персонала в случае невыхода на работу,
* начисление ЗП и премиальных (по согласованию с вышестоящим руководством),
* проведение инвентаризации,
* работа с подрядными организациями по оказанию доп.услуг,
* своевременное информирование клиентов о появлении новых услуг, *контроль за своевременным перезаключением договоров с клиентами, *полный документооборот,
* составление рабочих карт и т.п.
* Имею опыт работы по запуску объектов.
1 год и 3 месяца
апрель 2011 — июнь 2012
Исполнительный директор
ООО "ПРОЗРЕНИЕ"(филиал Калужского отделения МНТК "Микрохирургия глаза", Запорожье, полная занятость
Имею навыки открытия мед.центра практически с "0" (в подчинении 22 человека).
Функциональные обязанности:
- Ведение кадрового документооборота;
- наем персонала;
- контроль за работой медицинского центра;
- контроль за исполнением распоряжений учредителей;
- работа с поставщиками (заключение и сопровождение договоров);
- составление и контроль за исполнением плана производственного контроля;
- работа с контролирующими органами (СЭС, горздрав и т.п.), подготовка пакета документов на оформление медицинской лицензии и аттестационного сертификата мед.центра;
- составление распоряжений, трудовых договоров, должностных инструкций для сотрудников;
- проведение планерок и собраний;
- разработка, утверждение у учредителей и контроль за исполнением центром плановых финансовых показателей;
- составление ежемесячных аналитических и финансовых отчетов учредителям;
- контроль за обучением сотрудников (повышение квалификации, подтверждение мед.категории);
- контроль за закупкой и оптимальным расходованием мед.расходных материалов, поиск поставщиков мед.расх.материалов и.т.п.
1 год
май 2010 — апрель 2011
Администратор проекта Системы для финансовых рынков
ООО "АйТи-информационные технологии", Москва, полная занятость
- Ведение входящей, исходящей документации;
- взаимодействие с филиалами фирмы (переписка, документооборот), оформление командировок и авансовых отчетов на сотрудников проекта;
- работа с договорами (прием, проверка, выставление на согласование, сопровождение);
- работа в системе электронного документооборота: составление официальных писем и запросов, оформление пакета документов;
- работа с патентным ведомством;
- контроль отправки и своевременного поступления первичных бухгалтерских документов в бухгалтерию (счета, счета-фактура. акты выполненных работ).
Высшее образование
2014
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва
Бухгалтерский учет
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет
1988
Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова
Товароведение и организация торговли промышленными товарами
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организаторские способности, способность к логическому мышлению, умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации, умение брать на себя ответственность, стрессоустойчивость, высокая степень обучаемости и организованности.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер объекта
50 000 Р
Менеджер объекта, ГК qWeel
Клининг-менеджер, бригадир
50 000 Р
Силовик, силовая структура
Клининг-менеджер, бригадир
Клининг-менеджер
50 000 Р
Менеджер направления, ооо РБЕ
Смотреть все резюме
Резюме № 35212767 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 19:15

Резюме

Менеджер по клинингу 50 000
Дата рождения: 27 января 1967, 50 лет.
Москва
12.2015—06.2016   7 месяцев
Старший менеджер
ГК "Ташир", г. Москва, полная занятость.
Управление службой клининга торгово-развлекательного центра РИО (уборка внешней и внутренней территории)
- взаимодействие с управляющей компанией торгового центра (решение конфликтных ситуаций, работа с первичными бухгалтерскими документами)
- полное руководство службой клининга ТЦ (в подчинении три администратора, 40 человек тех.персонала, технологические карты, маршрутные листы)
- полная отчетность перед управляющей компанией (оптимизация расходов на персонал и ТМЦ, табеля, авансовые отчеты, отчеты по доп.услугам)
- контроль за расходованием и заказ ТМЦ;
- учет инвентаря и оборудования на вверенном объекте.
09.2013—06.2015   1 год 10 месяцев
Клининг менеджер по сопровождению объектов
ООО "Эксцельсиор А.С.", г. Москва, полная занятость.
Имела в сопровождении объекты (гостиницы, рестораны, кафе, салоны красоты, офисные помещения, в т.ч. класса "А", кондитерское производство)
* поиск и наем персонала (СНГ, РФ и т.п.)
* оформление трудовых договоров, медицинских книжек;
* ведение табеля учета рабочего времени (200 сотрудников: как постоянных, так и временных);
* расстановка персонала, обучение, постановка задач, составление должностных инструкций, рабочих карт;
* контроль персонала, качества уборки;
* подготовка авансовых отчетов;
* составление профильных бюджетов, отслеживание и оптимизация расходов подразделения;
* контроль за расходом ТМЦ;
- Сопровождение объектов:
* работа с заказчиками;
* заказ ТМЦ, инвентаря, оборудования, спецодежды, проведение инвентаризации;
* работа с подрядными организациями по оказанию доп. услуг;
* контроль за своевременным перезаключением договоров с клиентами.
* разрешение конфликтных ситуаций.
10.2012—06.2013   9 месяцев
Менеджер объектов
ООО "УК" РБЕ Клининг", г. Москва, полная занятость.
Менеджер объектов
Имела в сопровождении 25 объектов (школы, дет.сады, офисные центры, в т. ч. класса VIP, рестораны, букмекерские конторы, магазины Спортмастер и Остин), в подчинении около 250 человек.
Обязанности:
- Сопровождение подконтрольного объекта в полном объеме, с момента заключения договора:
* контроль за работой персонала на объекте,
* заказ ТМЦ, инвентаря и оборудования, вышедшего из строя, спецодежды по сезону,
* ведение табеля учета рабочего времени в программе 1С,
* своевременная замена персонала в случае невыхода на работу,
* начисление ЗП и премиальных (по согласованию с вышестоящим руководством),
* проведение инвентаризации,
* работа с подрядными организациями по оказанию доп.услуг,
* своевременное информирование клиентов о появлении новых услуг, *контроль за своевременным перезаключением договоров с клиентами, *полный документооборот,
* составление рабочих карт и т.п.
* Имею опыт работы по запуску объектов.
04.2011—06.2012   1 год 3 месяца
Исполнительный директор
ООО "ПРОЗРЕНИЕ"(филиал Калужского отделения МНТК "Микрохирургия глаза", г. Запорожье, полная занятость.
Имею навыки открытия мед.центра практически с "0" (в подчинении 22 человека).
Функциональные обязанности:
- Ведение кадрового документооборота;
- наем персонала;
- контроль за работой медицинского центра;
- контроль за исполнением распоряжений учредителей;
- работа с поставщиками (заключение и сопровождение договоров);
- составление и контроль за исполнением плана производственного контроля;
- работа с контролирующими органами (СЭС, горздрав и т.п.), подготовка пакета документов на оформление медицинской лицензии и аттестационного сертификата мед.центра;
- составление распоряжений, трудовых договоров, должностных инструкций для сотрудников;
- проведение планерок и собраний;
- разработка, утверждение у учредителей и контроль за исполнением центром плановых финансовых показателей;
- составление ежемесячных аналитических и финансовых отчетов учредителям;
- контроль за обучением сотрудников (повышение квалификации, подтверждение мед.категории);
- контроль за закупкой и оптимальным расходованием мед.расходных материалов, поиск поставщиков мед.расх.материалов и.т.п.
05.2010—04.2011   1 год
Администратор проекта Системы для финансовых рынков
ООО "АйТи-информационные технологии", г. Москва, полная занятость.
- Ведение входящей, исходящей документации;
- взаимодействие с филиалами фирмы (переписка, документооборот), оформление командировок и авансовых отчетов на сотрудников проекта;
- работа с договорами (прием, проверка, выставление на согласование, сопровождение);
- работа в системе электронного документооборота: составление официальных писем и запросов, оформление пакета документов;
- работа с патентным ведомством;
- контроль отправки и своевременного поступления первичных бухгалтерских документов в бухгалтерию (счета, счета-фактура. акты выполненных работ).
Высшее
2014
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва
Факультет: Бухгалтерский учет
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет
Высшее
1988
Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова
Факультет: Товароведение и организация торговли промышленными товарами
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организаторские способности, способность к логическому мышлению, умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации, умение брать на себя ответственность, стрессоустойчивость, высокая степень обучаемости и организованности.