Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34380751
1 декабря

Менеджер по клинингу

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (16 августа 1983), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Люберцы, м. Выхино, м. Лермонтовский проспект
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Менеджер по клинингу

(Полная занятость)

ООО "БиСиАрИ Мос -Девелопмент", г. Люберцы.

январь 2013 — январь 2016
3 года и 1 месяц

Менеджер по клинингу

(Полная занятость)

ООО "CRISTANVAL-Клининг", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения: - работа с клиентом, поддержание и повышение уровня лояльности,
- организация работы на объекте,
- подбор персонала на объект,
- ведение и разработка документации под объект,
- контроль за младшим обслуживающим персоналом,
- учет рабочего времени персонала,
- начисление з/п персоналу,
- обучение нового персонала,
- создание заявок на расходные и моющие на объект.

февраль 2012 — январь 2013
1 год

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "ОМС-Центр", г. Москва.

Один из лидеров российского рынка услуг по профессиональной уборке помещений и уборке территории.
Должностные обязанности и достижения: - работа с клиентом, поддержание и повышение уровня лояльности,
- организация работы на объекте,
- подбор персонала на объект,
- ведение и разработка документации под объект,
- контроль за младшим обслуживающим персоналом,
- учет рабочего времени персонала,
- начисление з/п персоналу,
- обучение нового персонала,
- создание заявок на расходные и моющие на объект.

декабрь 2010 — ноябрь 2011
1 год

Менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Facilicom" (Чистый Свет), г. Москва.

В основе организации лежит стремление предоставить заказчику комплекс различных услуг.
Подбор администраторов и младшего обслуживающего персонала, оперативное управление деятельностью подчиненных, обучение персонала эффективным методам работы, контроль за выполнением услуг в соответствии с условиями договора и внутрифирменными требованиями, организация работы персонала на объектах, расчет заработной платы младшему обслуживающему персоналу, оценка качества услуг на объектах, выполнение плана продаж, выявление новых потенциальных Клиентов,
выявление потребностей Клиента в дополнительных услуга, заключение договоров, расчет себестоимости предоставляемых услуг и составление калькуляций, предложений Клиенту, открытие новых объектов с "0", сбор и актуализация информации о Клиентах, увеличение объема выполняемых работ и услуг у Клиента, контроль за своевременной оплатой Клиентом услуг в соответствии с условиями договора об оказании услуг, консультирование Клиента в рамках своих полномочий, отчеты о проделанной работе, контроль за сдачей актов выполненных работ, противодействие конкурентам.

август 2007 — декабрь 2010
3 года и 5 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО"Леди и Джентльмен", г. Москва.

Продажа одежды.
Работа в торговом зале. Общение с клиентами. Работа с кассой. Инкассация денежных средств. Приемка товара. Занесение данных в базу 1С.

Ключевые навыки
- Работа Word, Exel
- Ведение базы в 1С ЗУП, УПП
- Прием, увольнение, кадровое перемещение;
- Активный поиск и привлечение клиентов;
- Работа с клиентами;
- Расширение ассортимента по действующим клиентам;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Документооборот: выставление счетов,
оформление актов о проделанных работах, оформление договоров
Училась

по 2014

Институт управления и права, г. Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Банковское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2002

Тамбовское Педагогическое училище №2, г. Тамбов Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Дошкольное образование. Воспитатель в ДОУ. Эколог-валеолог.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34380751 обновлено 1 декабря, 15:34
Менеджер по клинингу
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 33 года (16 августа 1983)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Люберцы (м. Выхино, м. Лермонтовский проспект)
Опыт работы 9 лет
Менеджер по клинингу
8 месяцев
май 2016 — н.в.
ООО "БиСиАрИ Мос -Девелопмент", Люберцы, полная занятость
Менеджер по клинингу
3 года 1 месяц
январь 2013 — январь 2016
ООО "CRISTANVAL-Клининг", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения: - работа с клиентом, поддержание и повышение уровня лояльности,
- организация работы на объекте,
- подбор персонала на объект,
- ведение и разработка документации под объект,
- контроль за младшим обслуживающим персоналом,
- учет рабочего времени персонала,
- начисление з/п персоналу,
- обучение нового персонала,
- создание заявок на расходные и моющие на объект.
Менеджер
1 год
февраль 2012 — январь 2013
ООО "ОМС-Центр", Москва, полная занятость
Один из лидеров российского рынка услуг по профессиональной уборке помещений и уборке территории.
Должностные обязанности и достижения: - работа с клиентом, поддержание и повышение уровня лояльности,
- организация работы на объекте,
- подбор персонала на объект,
- ведение и разработка документации под объект,
- контроль за младшим обслуживающим персоналом,
- учет рабочего времени персонала,
- начисление з/п персоналу,
- обучение нового персонала,
- создание заявок на расходные и моющие на объект.
Менеджер
1 год
декабрь 2010 — ноябрь 2011
ЗАО "Facilicom" (Чистый Свет), Москва, полная занятость
В основе организации лежит стремление предоставить заказчику комплекс различных услуг.
Подбор администраторов и младшего обслуживающего персонала, оперативное управление деятельностью подчиненных, обучение персонала эффективным методам работы, контроль за выполнением услуг в соответствии с условиями договора и внутрифирменными требованиями, организация работы персонала на объектах, расчет заработной платы младшему обслуживающему персоналу, оценка качества услуг на объектах, выполнение плана продаж, выявление новых потенциальных Клиентов,
выявление потребностей Клиента в дополнительных услуга, заключение договоров, расчет себестоимости предоставляемых услуг и составление калькуляций, предложений Клиенту, открытие новых объектов с "0", сбор и актуализация информации о Клиентах, увеличение объема выполняемых работ и услуг у Клиента, контроль за своевременной оплатой Клиентом услуг в соответствии с условиями договора об оказании услуг, консультирование Клиента в рамках своих полномочий, отчеты о проделанной работе, контроль за сдачей актов выполненных работ, противодействие конкурентам.
Продавец-кассир
3 года 5 месяцев
август 2007 — декабрь 2010
ООО"Леди и Джентльмен", Москва, полная занятость
Продажа одежды.
Работа в торговом зале. Общение с клиентами. Работа с кассой. Инкассация денежных средств. Приемка товара. Занесение данных в базу 1С.
Высшее образование
2014
Институт управления и права, г. Москва
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит. Банковское дело
Среднее специальное образование
2002
Тамбовское Педагогическое училище №2, г. Тамбов
Дневная/Очная форма обучения
Дошкольное образование. Воспитатель в ДОУ. Эколог-валеолог.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Работа Word, Exel
- Ведение базы в 1С ЗУП, УПП
- Прием, увольнение, кадровое перемещение;
- Активный поиск и привлечение клиентов;
- Работа с клиентами;
- Расширение ассортимента по действующим клиентам;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Документооборот: выставление счетов,
оформление актов о проделанных работах, оформление договоров