Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26703888Обновлено 19 октября 2016
В избранные

Менеджер по клинингу

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (12 сентября 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
2 года и 3 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Менеджер по клинингу
ООО "Арткатэкс", Москва, частичная занятость
- контроль персонала
- подбор, расстановка и обучение персонала.
- контроль своевременности и качества выполнения работ
- обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами
- отслеживание расхода и заказ расходных материалов и оборудования
- составление табеля учета рабочего времени
- начисление заработной платы персоналу
- взаимодействие с заказчиком, оперативное реагирование на пожелания и замечания
- работа с документами
3 месяца
декабрь 2014 — февраль 2015
Секретарь-референт
ООО "GENKEY", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, перевод на сотрудников компании; работа с корреспонденцией компании (прием, регистрация, передача, оформление писем, отправление писем по почте России); заказ канцелярии; обеспечение порядка в офисе; сканирование, копирование документов, отправление документов по электронной почте; оформление документов (доверенности, приказы и т.д.); делопроизводство, документооборот, чай/кофе руководителям и гостям руководителей.
2 месяца
октябрь  — ноябрь 2014
Помощник руководителя/Офис-менеджер
ООО "Виконт", Москва, полная занятость
Встреча гостей, телефонные и личные переговоры, обработка входящих/исходящих телефонных звонков, контроль работы технического персонала, обеспечение клиентов отличным сервисом, работа с клиентской базой, подготовка документов, ведение отчетности и первичной финансовой документации.
3 месяца
июль  — сентябрь 2014
Помощник руководителя
ООО "АЛДЭГРА", Москва, полная занятость
Документооборот в компании (письма, доверенности, приказы, коммерческие предложения и пр.), прием и распределение звонков, отправка писем по почте, доставка документов клиентам компании, заказ канцелярских товаров в офис и т.д.
4 месяца
январь  — апрель 2014
Начальник организационно-планового отдела
ООО "Ventorus", Москва, полная занятость
Обработка товарных накладных, занесение товарных накладных в 1С, проверка всех данных покупателя и поставщика, контроль работы за отделом продаж.
8 месяцев
ноябрь 2012 — июнь 2013
Менеджер по работе с клиентами
Рекламное агентство ООО "Новая точка", Москва, частичная занятость
Общение с клиентами о акциях рекламного агентства и дальнейшее сотрудничество с ними, занесение клиентов в базу данных, отчет о проделанной работе и т.д.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2012
Менеджер по подбору персонала
ООО "Realize", Москва, полная занятость
Подбор персонала по различным вакансиям, входящие и исходящие звонки, первичное интервью, запись и проведение собеседований, отчет о проделанной работе и т.д.
2 месяца
февраль  — март 2012
Оператор call-центра
ООО "Премьера", Москва, полная занятость
Обзвон базы клиентов, продажа билетов на различные мероприятия (театр, концерт).
5 месяцев
октябрь 2011 — февраль 2012
Офис-менеджер
Департамент недвижимости "Столица", Москва, частичная занятость
Прозвон архивной базы клиентов, помощь в работе агенту по недвижимости.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2010
Секретарь
ООО "Международный продюсерский центр Премьера", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение распоряжений руководителя, работа с ПК, прием посетителей на собеседование, анкетирование, чай/кофе руководителю и т.д.
Высшее образование
2013
Институт коммуникативных технологий
Связь с общественностью
Очно-заочная форма обучения
Специалист по связям с общественностью (PR-менеджер)
Среднее специальное образование
2008
Московский колледж градостроительства и предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Ландшафтный дизайнер
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Office, 1С 8.2, Outlook.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по клинингу
По договоренности
Менеджер объекта, ООО "Апрель-Сервис"
Менеджер по клинингу
По договоренности
Начальник службы организации и обеспечения перевозок, ООО "ОК Транс"
Менеджер по клинингу
Менеджер объекта
По договоренности
Менеджер-координатор, ИТД
Смотреть все резюме
Резюме № 26703888 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября 2016, 12:35

Резюме

Менеджер по клинингу 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 сентября 1988, 29 лет.
Москва
09.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Менеджер по клинингу
ООО "Арткатэкс", г. Москва, частичная занятость.
- контроль персонала
- подбор, расстановка и обучение персонала.
- контроль своевременности и качества выполнения работ
- обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами
- отслеживание расхода и заказ расходных материалов и оборудования
- составление табеля учета рабочего времени
- начисление заработной платы персоналу
- взаимодействие с заказчиком, оперативное реагирование на пожелания и замечания
- работа с документами
12.2014—02.2015   3 месяца
Секретарь-референт
ООО "GENKEY", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, перевод на сотрудников компании; работа с корреспонденцией компании (прием, регистрация, передача, оформление писем, отправление писем по почте России); заказ канцелярии; обеспечение порядка в офисе; сканирование, копирование документов, отправление документов по электронной почте; оформление документов (доверенности, приказы и т.д.); делопроизводство, документооборот, чай/кофе руководителям и гостям руководителей.
10.2014—11.2014   2 месяца
Помощник руководителя/Офис-менеджер
ООО "Виконт", г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей, телефонные и личные переговоры, обработка входящих/исходящих телефонных звонков, контроль работы технического персонала, обеспечение клиентов отличным сервисом, работа с клиентской базой, подготовка документов, ведение отчетности и первичной финансовой документации.
07.2014—09.2014   3 месяца
Помощник руководителя
ООО "АЛДЭГРА", г. Москва, полная занятость.
Документооборот в компании (письма, доверенности, приказы, коммерческие предложения и пр.), прием и распределение звонков, отправка писем по почте, доставка документов клиентам компании, заказ канцелярских товаров в офис и т.д.
01.2014—04.2014   4 месяца
Начальник организационно-планового отдела
ООО "Ventorus", г. Москва, полная занятость.
Обработка товарных накладных, занесение товарных накладных в 1С, проверка всех данных покупателя и поставщика, контроль работы за отделом продаж.
11.2012—06.2013   8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Рекламное агентство ООО "Новая точка", г. Москва, частичная занятость.
Общение с клиентами о акциях рекламного агентства и дальнейшее сотрудничество с ними, занесение клиентов в базу данных, отчет о проделанной работе и т.д.
04.2012—11.2012   8 месяцев
Менеджер по подбору персонала
ООО "Realize", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала по различным вакансиям, входящие и исходящие звонки, первичное интервью, запись и проведение собеседований, отчет о проделанной работе и т.д.
02.2012—03.2012   2 месяца
Оператор call-центра
ООО "Премьера", г. Москва, полная занятость.
Обзвон базы клиентов, продажа билетов на различные мероприятия (театр, концерт).
10.2011—02.2012   5 месяцев
Офис-менеджер
Департамент недвижимости "Столица", г. Москва, частичная занятость.
Прозвон архивной базы клиентов, помощь в работе агенту по недвижимости.
09.2010—12.2010   4 месяца
Секретарь
ООО "Международный продюсерский центр Премьера", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение распоряжений руководителя, работа с ПК, прием посетителей на собеседование, анкетирование, чай/кофе руководителю и т.д.
Высшее
2013
Институт коммуникативных технологий
Факультет: Связь с общественностью
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист по связям с общественностью (PR-менеджер)
Среднее специальное
2008
Московский колледж градостроительства и предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Ландшафтный дизайнер
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Office, 1С 8.2, Outlook.