Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26703888
19 октября 2016

Менеджер по клинингу

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (12 сентября 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Менеджер по клинингу

(Частичная занятость)

ООО "Арткатэкс", г. Москва.

- контроль персонала
- подбор, расстановка и обучение персонала.
- контроль своевременности и качества выполнения работ
- обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами
- отслеживание расхода и заказ расходных материалов и оборудования
- составление табеля учета рабочего времени
- начисление заработной платы персоналу
- взаимодействие с заказчиком, оперативное реагирование на пожелания и замечания
- работа с документами

декабрь 2014 — февраль 2015
3 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "GENKEY", г. Москва.

Прием входящих звонков, перевод на сотрудников компании; работа с корреспонденцией компании (прием, регистрация, передача, оформление писем, отправление писем по почте России); заказ канцелярии; обеспечение порядка в офисе; сканирование, копирование документов, отправление документов по электронной почте; оформление документов (доверенности, приказы и т.д.); делопроизводство, документооборот, чай/кофе руководителям и гостям руководителей.

октябрь 2014 — ноябрь 2014
2 месяца

Помощник руководителя/Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Виконт", г. Москва.

Встреча гостей, телефонные и личные переговоры, обработка входящих/исходящих телефонных звонков, контроль работы технического персонала, обеспечение клиентов отличным сервисом, работа с клиентской базой, подготовка документов, ведение отчетности и первичной финансовой документации.

июль 2014 — сентябрь 2014
3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "АЛДЭГРА", г. Москва.

Документооборот в компании (письма, доверенности, приказы, коммерческие предложения и пр.), прием и распределение звонков, отправка писем по почте, доставка документов клиентам компании, заказ канцелярских товаров в офис и т.д.

январь 2014 — апрель 2014
4 месяца

Начальник организационно-планового отдела

(Полная занятость)

ООО "Ventorus", г. Москва.

Обработка товарных накладных, занесение товарных накладных в 1С, проверка всех данных покупателя и поставщика, контроль работы за отделом продаж.

ноябрь 2012 — июнь 2013
8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Частичная занятость)

Рекламное агентство ООО "Новая точка", г. Москва.

Общение с клиентами о акциях рекламного агентства и дальнейшее сотрудничество с ними, занесение клиентов в базу данных, отчет о проделанной работе и т.д.

апрель 2012 — ноябрь 2012
8 месяцев

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

ООО "Realize", г. Москва.

Подбор персонала по различным вакансиям, входящие и исходящие звонки, первичное интервью, запись и проведение собеседований, отчет о проделанной работе и т.д.

февраль 2012 — март 2012
2 месяца

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ООО "Премьера", г. Москва.

Обзвон базы клиентов, продажа билетов на различные мероприятия (театр, концерт).

октябрь 2011 — февраль 2012
5 месяцев

Офис-менеджер

(Частичная занятость)

Департамент недвижимости "Столица", г. Москва.

Прозвон архивной базы клиентов, помощь в работе агенту по недвижимости.

сентябрь 2010 — декабрь 2010
4 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Международный продюсерский центр Премьера", г. Москва.

Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение распоряжений руководителя, работа с ПК, прием посетителей на собеседование, анкетирование, чай/кофе руководителю и т.д.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: MS Office, 1С 8.2, Outlook.
Училась

по 2013

Институт коммуникативных технологий Уровень образования: Высшее. Факультет: Связь с общественностью. Специальность: Специалист по связям с общественностью (PR-менеджер). Форма обучения: Очно-заочная.

по 2008

Московский колледж градостроительства и предпринимательства Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Ландшафтный дизайнер. Форма обучения: Дневная/Очная.

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26703888 обновлено 19 октября 2016, 12:35
Менеджер по клинингу
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (12 сентября 1988)
Москва
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Менеджер по клинингу
1 год 5 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
ООО "Арткатэкс", Москва, частичная занятость
- контроль персонала
- подбор, расстановка и обучение персонала.
- контроль своевременности и качества выполнения работ
- обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами
- отслеживание расхода и заказ расходных материалов и оборудования
- составление табеля учета рабочего времени
- начисление заработной платы персоналу
- взаимодействие с заказчиком, оперативное реагирование на пожелания и замечания
- работа с документами
Секретарь-референт
3 месяца
декабрь 2014  — февраль 2015
ООО "GENKEY", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, перевод на сотрудников компании; работа с корреспонденцией компании (прием, регистрация, передача, оформление писем, отправление писем по почте России); заказ канцелярии; обеспечение порядка в офисе; сканирование, копирование документов, отправление документов по электронной почте; оформление документов (доверенности, приказы и т.д.); делопроизводство, документооборот, чай/кофе руководителям и гостям руководителей.
Помощник руководителя/Офис-менеджер
2 месяца
октябрь   — ноябрь 2014
ООО "Виконт", Москва, полная занятость
Встреча гостей, телефонные и личные переговоры, обработка входящих/исходящих телефонных звонков, контроль работы технического персонала, обеспечение клиентов отличным сервисом, работа с клиентской базой, подготовка документов, ведение отчетности и первичной финансовой документации.
Помощник руководителя
3 месяца
июль   — сентябрь 2014
ООО "АЛДЭГРА", Москва, полная занятость
Документооборот в компании (письма, доверенности, приказы, коммерческие предложения и пр.), прием и распределение звонков, отправка писем по почте, доставка документов клиентам компании, заказ канцелярских товаров в офис и т.д.
Начальник организационно-планового отдела
4 месяца
январь   — апрель 2014
ООО "Ventorus", Москва, полная занятость
Обработка товарных накладных, занесение товарных накладных в 1С, проверка всех данных покупателя и поставщика, контроль работы за отделом продаж.
Менеджер по работе с клиентами
8 месяцев
ноябрь 2012  — июнь 2013
Рекламное агентство ООО "Новая точка", Москва, частичная занятость
Общение с клиентами о акциях рекламного агентства и дальнейшее сотрудничество с ними, занесение клиентов в базу данных, отчет о проделанной работе и т.д.
Менеджер по подбору персонала
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2012
ООО "Realize", Москва, полная занятость
Подбор персонала по различным вакансиям, входящие и исходящие звонки, первичное интервью, запись и проведение собеседований, отчет о проделанной работе и т.д.
Оператор call-центра
2 месяца
февраль   — март 2012
ООО "Премьера", Москва, полная занятость
Обзвон базы клиентов, продажа билетов на различные мероприятия (театр, концерт).
Офис-менеджер
5 месяцев
октябрь 2011  — февраль 2012
Департамент недвижимости "Столица", Москва, частичная занятость
Прозвон архивной базы клиентов, помощь в работе агенту по недвижимости.
Секретарь
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2010
ООО "Международный продюсерский центр Премьера", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение распоряжений руководителя, работа с ПК, прием посетителей на собеседование, анкетирование, чай/кофе руководителю и т.д.
Высшее образование
2013
Институт коммуникативных технологий
Связь с общественностью
Очно-заочная форма обучения
Специалист по связям с общественностью (PR-менеджер)
Среднее специальное образование
2008
Московский колледж градостроительства и предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Ландшафтный дизайнер
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Office, 1С 8.2, Outlook.