Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2094007
23 апреля

Менеджер по клинингу, стационарный, администратор

По договоренности
сменный график работы
на территории работодателя
42 года (23 ноября 1974), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Ст.м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

февраль 2016 — август 2016
7 месяцев

Администратор клининга

Галерея "Юго-запад" ,ТЦ"Авеню", г. Москва.

Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ.
Контроль за работой персонала при проведении работ на заказах (бригадиры, уборщицы, техперсонал).
Подбор химических средств, инвентаря, оборудования для заказов.
Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами.
Контроль за использованием расходных материалов.
Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания заказчика.
- Контроль выхода персонала на работу, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль внешнего вида (наличие спецодежды и бейджика). - Подбор персонала, инструктаж и обучение сотрудников методам эффективной работы и стандартам компании. - Заказ, выдача и контроль расходования моющих средств и инвентаря (отчетность). - Контроль качества и своевременности ручной и механизированной уборки площадей: обход, проверка заполнения графиков уборки, направление сотрудников на "проблемные" участки. - Табелирование сотрудников. Руководство коллективом из 50 человек (СНГ). Контроль за вывозом ТБО, заменой ковровых покрытий, дератизацией и дезинсекцией, уборкой внешней территории и вывозом снега зимой.

ноябрь 2014 — декабрь 2015
1 год и 2 месяца

Менеджер объекта

ООО" Мануфактура", г. Москва.

Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ.
Контроль за работой персонала при проведении работ на заказах (бригадиры, уборщицы, техперсонал).
Подбор химических средств, инвентаря, оборудования для заказов.
Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами.
Контроль за использованием расходных материалов.
Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания заказчика.

июнь 2011 — декабрь 2011
7 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ОАО Детский мир, г. Москва.

апрель 2011 — июнь 2011
3 месяца

Оператор МРП

(Полная занятость)

гор. детская поликлиника № 151, г. Москва.

июнь 2006 — август 2007
1 год и 3 месяца

Зав.складом

(Полная занятость)

Инкомспецстрой, г. Москва.

- Постановка складского учета: минимализация потерь на порче товара и упаковки, организация систематических инвентаризаций;
- Организация и ведение автоматизированного учета (1С: Торговля и Склад), проведение инвентаризаций, отслеживание и анализ недостач.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК- пользователь
Училась

по 2008

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: МиЭП. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 1995

Всесоюзный Заочный Политехникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товаровед. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2002

Компьютерные курсы. Межотраслевой институт повышения квалификации кадров при МГТУ им. Баумана, г. Москва

2002

Валютные курсы. НОУ "АРТ", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
О себе

Очень бы хотелось найти работу по этим вакансиям, но рассмотрю и другие предложения.
О себе - активная жизненная позиция, ответственна, пунктуальна, легкообучаема, высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение качественно и конструктивно решать поставленные задачи, четко управлять техническим персоналом, без вредных привычек, огромное желание расти и развиваться как профессионал.
Организаторские способности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2094007 обновлено 23 апреля, 11:54
Менеджер по клинингу, стационарный, администратор
По договоренности, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 42 года (23 ноября 1974)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Ст.м. Бульвар Дмитрия Донского
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
7 месяцев
февраль   — август 2016
Галерея "Юго-запад" ,ТЦ"Авеню", Москва
Администратор клининга
Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ.
Контроль за работой персонала при проведении работ на заказах (бригадиры, уборщицы, техперсонал).
Подбор химических средств, инвентаря, оборудования для заказов.
Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами.
Контроль за использованием расходных материалов.
Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания заказчика.
- Контроль выхода персонала на работу, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль внешнего вида (наличие спецодежды и бейджика). - Подбор персонала, инструктаж и обучение сотрудников методам эффективной работы и стандартам компании. - Заказ, выдача и контроль расходования моющих средств и инвентаря (отчетность). - Контроль качества и своевременности ручной и механизированной уборки площадей: обход, проверка заполнения графиков уборки, направление сотрудников на "проблемные" участки. - Табелирование сотрудников. Руководство коллективом из 50 человек (СНГ). Контроль за вывозом ТБО, заменой ковровых покрытий, дератизацией и дезинсекцией, уборкой внешней территории и вывозом снега зимой.
1 год 2 месяца
ноябрь 2014  — декабрь 2015
ООО" Мануфактура", Москва
Менеджер объекта
Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ.
Контроль за работой персонала при проведении работ на заказах (бригадиры, уборщицы, техперсонал).
Подбор химических средств, инвентаря, оборудования для заказов.
Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами.
Контроль за использованием расходных материалов.
Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания заказчика.
7 месяцев
июнь   — декабрь 2011
ОАО Детский мир, Москва, полная занятость
Продавец-консультант
3 месяца
апрель   — июнь 2011
гор. детская поликлиника № 151, Москва, полная занятость
Оператор МРП
1 год 3 месяца
июнь 2006  — август 2007
Инкомспецстрой, Москва, полная занятость
Зав.складом
- Постановка складского учета: минимализация потерь на порче товара и упаковки, организация систематических инвентаризаций;
- Организация и ведение автоматизированного учета (1С: Торговля и Склад), проведение инвентаризаций, отслеживание и анализ недостач.
Высшее образование
2008
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
МиЭП
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
1995
Всесоюзный Заочный Политехникум
Заочная форма обучения
Товаровед
Курсы
2002
Межотраслевой институт повышения квалификации кадров при МГТУ им. Баумана
Компьютерные курсы
Москва
2002
НОУ "АРТ"
Валютные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК- пользователь
Дополнительные сведения
Очень бы хотелось найти работу по этим вакансиям, но рассмотрю и другие предложения.
О себе - активная жизненная позиция, ответственна, пунктуальна, легкообучаема, высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение качественно и конструктивно решать поставленные задачи, четко управлять техническим персоналом, без вредных привычек, огромное желание расти и развиваться как профессионал.
Организаторские способности.