Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2094007Обновлено 21 ноября
В избранные

Менеджер по клинингу, стационарный, администратор

50 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 43 года (23 ноября 1974), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Ст.м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
5 месяцев
июль 2017 — н.в.
Заместитель шеф стюарда
гостиница "Азимут-Олимпик ", Москва, полная занятость
Следить за чистотой и порядком в зонах складских помещений. Назначать ответственных за устранение нарушений.
Следить в течение смены за тем, чтобы весь необходимый материал для кухни и ресторана был предоставлен своевременно и согласно спецификациям.
Координировать подготовку материала для банкетных мероприятий и осуществлять поддержку в их проведении.
Контролировать рабочие места (станции) на наличие инвентаря, чистоту, организацию и исправность оборудования. Требовать от ответственных устранения нарушений.
Контролировать явку персонала, фиксировать все опоздания и прогулы, перерывы в работе.
Подготавливать и распределять задачи для персонала, расставляя приоритеты.
Информировать персонал обо всех изменениях или дополнениях, возникших в смену. Выявлять ситуации, которые противоречат стандартам работы департамента, и поручать их разрешение, назначая ответственных.
Контролировать наличие и количество инвентаря и материала на складах. Своевременно формировать заказы на необходимый дополнительный материал, согласовывая заказ со своим менеджером.
Следить за соответствием состояния рабочих помещений всем нормам здравоохранения и стандартам отеля. Не оставлять без внимания нарушения этих норм и стандартов.
Следить за соблюдением температурного режима и правил использования моющих средств при мытье посуды, котлов и помещений.
Контролировать и соблюдать правила и требования профилактики инфекционных заболеваний согласно стандартам отеля.
Обрабатывать запросы на дополнительный материал корректно. Контролировать быструю его доставку.
Завершить всю офисную работу и обязательные процедуры по закрытию смены. Передать смену менеджеру или супервайзеру следующей смены.
Организовывать и проводить инвентаризации.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
7 месяцев
февраль  — август 2016
Администратор клининга
Галерея "Юго-запад" ,ТЦ"Авеню", Москва
Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ.
Контроль за работой персонала при проведении работ на заказах (бригадиры, уборщицы, техперсонал).
Подбор химических средств, инвентаря, оборудования для заказов.
Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами.
Контроль за использованием расходных материалов.
Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания заказчика.
- Контроль выхода персонала на работу, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль внешнего вида (наличие спецодежды и бейджика). - Подбор персонала, инструктаж и обучение сотрудников методам эффективной работы и стандартам компании. - Заказ, выдача и контроль расходования моющих средств и инвентаря (отчетность). - Контроль качества и своевременности ручной и механизированной уборки площадей: обход, проверка заполнения графиков уборки, направление сотрудников на "проблемные" участки. - Табелирование сотрудников. Руководство коллективом из 50 человек (СНГ). Контроль за вывозом ТБО, заменой ковровых покрытий, дератизацией и дезинсекцией, уборкой внешней территории и вывозом снега зимой.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2014 — декабрь 2015
Менеджер объекта
ООО" Мануфактура", Москва
Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ.
Контроль за работой персонала при проведении работ на заказах (бригадиры, уборщицы, техперсонал).
Подбор химических средств, инвентаря, оборудования для заказов.
Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами.
Контроль за использованием расходных материалов.
Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания заказчика.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2011
Продавец-консультант
ОАО Детский мир, Москва, полная занятость
3 месяца
апрель  — июнь 2011
Оператор МРП
гор. детская поликлиника № 151, Москва, полная занятость
1 год и 3 месяца
июнь 2006 — август 2007
Зав.складом
Инкомспецстрой, Москва, полная занятость
- Постановка складского учета: минимализация потерь на порче товара и упаковки, организация систематических инвентаризаций;
- Организация и ведение автоматизированного учета (1С: Торговля и Склад), проведение инвентаризаций, отслеживание и анализ недостач.
Высшее образование
2008
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
МиЭП
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
1995
Всесоюзный Заочный Политехникум
Заочная форма обучения
Товаровед
Курсы
2002
Межотраслевой институт повышения квалификации кадров при МГТУ им. Баумана
Компьютерные курсы
Москва
2002
НОУ "АРТ"
Валютные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК- пользователь
Дополнительные сведения
Очень бы хотелось найти работу по этим вакансиям, но рассмотрю и другие предложения.
О себе - активная жизненная позиция, ответственна, пунктуальна, легкообучаема, высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение качественно и конструктивно решать поставленные задачи, четко управлять техническим персоналом, без вредных привычек, огромное желание расти и развиваться как профессионал.
Организаторские способности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Администратор
40 000 Р
Администратор рецепции, Фитнес клуб
Офис-менеджер / Администратор
Администратор, Администратор-кассир, Управляющий, Офис-менеджер
40 000 Р
Администратор рецепции, ООО "МЕТРОПОЛИС ОТЕЛЬ"
Администратор, Администратор-кассир, Управляющий, Офис-менеджер
Администратор офиса
45 000 Р
Администратор-кассир, ЗАО "премиум-стом"
Администратор офиса
Смотреть все резюме
Резюме № 2094007 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября, 13:06

Резюме

Менеджер по клинингу, стационарный, администратор 50 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 23 ноября 1974, 43 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ст.м. Бульвар Дмитрия Донского
07.2017—н.в.   5 месяцев
Заместитель шеф стюарда
гостиница "Азимут-Олимпик ", г. Москва, полная занятость.
Следить за чистотой и порядком в зонах складских помещений. Назначать ответственных за устранение нарушений.
Следить в течение смены за тем, чтобы весь необходимый материал для кухни и ресторана был предоставлен своевременно и согласно спецификациям.
Координировать подготовку материала для банкетных мероприятий и осуществлять поддержку в их проведении.
Контролировать рабочие места (станции) на наличие инвентаря, чистоту, организацию и исправность оборудования. Требовать от ответственных устранения нарушений.
Контролировать явку персонала, фиксировать все опоздания и прогулы, перерывы в работе.
Подготавливать и распределять задачи для персонала, расставляя приоритеты.
Информировать персонал обо всех изменениях или дополнениях, возникших в смену. Выявлять ситуации, которые противоречат стандартам работы департамента, и поручать их разрешение, назначая ответственных.
Контролировать наличие и количество инвентаря и материала на складах. Своевременно формировать заказы на необходимый дополнительный материал, согласовывая заказ со своим менеджером.
Следить за соответствием состояния рабочих помещений всем нормам здравоохранения и стандартам отеля. Не оставлять без внимания нарушения этих норм и стандартов.
Следить за соблюдением температурного режима и правил использования моющих средств при мытье посуды, котлов и помещений.
Контролировать и соблюдать правила и требования профилактики инфекционных заболеваний согласно стандартам отеля.
Обрабатывать запросы на дополнительный материал корректно. Контролировать быструю его доставку.
Завершить всю офисную работу и обязательные процедуры по закрытию смены. Передать смену менеджеру или супервайзеру следующей смены.
Организовывать и проводить инвентаризации.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
02.2016—08.2016   7 месяцев
Администратор клининга
Галерея "Юго-запад" ,ТЦ"Авеню", г. Москва.
Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ.
Контроль за работой персонала при проведении работ на заказах (бригадиры, уборщицы, техперсонал).
Подбор химических средств, инвентаря, оборудования для заказов.
Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами.
Контроль за использованием расходных материалов.
Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания заказчика.
- Контроль выхода персонала на работу, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль внешнего вида (наличие спецодежды и бейджика). - Подбор персонала, инструктаж и обучение сотрудников методам эффективной работы и стандартам компании. - Заказ, выдача и контроль расходования моющих средств и инвентаря (отчетность). - Контроль качества и своевременности ручной и механизированной уборки площадей: обход, проверка заполнения графиков уборки, направление сотрудников на "проблемные" участки. - Табелирование сотрудников. Руководство коллективом из 50 человек (СНГ). Контроль за вывозом ТБО, заменой ковровых покрытий, дератизацией и дезинсекцией, уборкой внешней территории и вывозом снега зимой.
11.2014—12.2015   1 год 2 месяца
Менеджер объекта
ООО" Мануфактура", г. Москва.
Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ.
Контроль за работой персонала при проведении работ на заказах (бригадиры, уборщицы, техперсонал).
Подбор химических средств, инвентаря, оборудования для заказов.
Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами.
Контроль за использованием расходных материалов.
Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания заказчика.
06.2011—12.2011   7 месяцев
Продавец-консультант
ОАО Детский мир, г. Москва, полная занятость.
04.2011—06.2011   3 месяца
Оператор МРП
гор. детская поликлиника № 151, г. Москва, полная занятость.
06.2006—08.2007   1 год 3 месяца
Зав.складом
Инкомспецстрой, г. Москва, полная занятость.
- Постановка складского учета: минимализация потерь на порче товара и упаковки, организация систематических инвентаризаций;
- Организация и ведение автоматизированного учета (1С: Торговля и Склад), проведение инвентаризаций, отслеживание и анализ недостач.
Высшее
2008
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: МиЭП
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
1995
Всесоюзный Заочный Политехникум
Заочная форма обучения
Специальность: Товаровед
Курсы и тренинги
2002
Межотраслевой институт повышения квалификации кадров при МГТУ им. Баумана
Компьютерные курсы
Москва
2002
НОУ "АРТ"
Валютные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК- пользователь
Дополнительные сведения
Очень бы хотелось найти работу по этим вакансиям, но рассмотрю и другие предложения.
О себе - активная жизненная позиция, ответственна, пунктуальна, легкообучаема, высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение качественно и конструктивно решать поставленные задачи, четко управлять техническим персоналом, без вредных привычек, огромное желание расти и развиваться как профессионал.
Организаторские способности.