Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33809898Обновлено 11 сентября 2016
В избранные

Менеджер по кадровому учету

40 000 Р
Жен., 33 года (8 января 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
3 года и 6 месяцев
декабрь 2010 — май 2014
Помощник генерального директора, и/о инспектора отдела кадров, офис-менеджер
ЗАО «ЛИТ Трейдинг», Москва
Ведение кадрового документооборота в полном объеме, численность 98 человек, ведение текущей и отчетной документации фирмы, работа по взаимодействию с СЭС, полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
1 год и 11 месяцев
март 2007 — январь 2009
Референт главного редактора, помощник первого заместителя генерального директора
ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда»., Москва
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, совещаний, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя, ведение телефонной и информационной базы руководителя.
Организация приема посетителей: заказ пропусков, сопровождение, отслеживание состояния переговорных комнат.
Учет, распределение и соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Составление и редактирование деловых писем.
Организация командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера и т.д.).
Координация работы водителей руководителя (координация маршрутов, оповещение водителя о выходе руководителя и т.д.), а также выполнение текущих поручений руководителя.
Высшее образование
2006
Российский государственный социальный университет
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2004
Курсы МИД.
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт:

- опыт организаторской и административной работы;
- ведение деловой переписки (в т.ч. и на английском языке), работа с большим объемом деловой информации;
- работа с разными корпоративными базами данных;
- подбор персонала.
Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, 1-C7, 1-С 8.2, Power Point).
Английский язык – базовый.

Дополнительная информация

Дипломатична, трудолюбива, аккуратна, неконфликтна, коммуникабельна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера по персоналу
40 000 Р
Оператор, ОАО "Международный Центр"
Ассистент менеджера по персоналу
Менеджер по персоналу, помощник инспектора по кадрам
По договоренности
Менеджер архива, архивариус, ООО "КурьерСеврисЭкспресс"
Смотреть все резюме
Резюме № 33809898 в открытом доступе Последнее обновление 11 сентября 2016, 03:11

Резюме

Менеджер по кадровому учету 40 000
Дата рождения: 8 января 1984, 33 года.
Москва
12.2010—05.2014   3 года 6 месяцев
Помощник генерального директора, и/о инспектора отдела кадров, офис-менеджер
ЗАО «ЛИТ Трейдинг», г. Москва.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме, численность 98 человек, ведение текущей и отчетной документации фирмы, работа по взаимодействию с СЭС, полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
03.2007—01.2009   1 год 11 месяцев
Референт главного редактора, помощник первого заместителя генерального директора
ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда»., г. Москва.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, совещаний, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя, ведение телефонной и информационной базы руководителя.
Организация приема посетителей: заказ пропусков, сопровождение, отслеживание состояния переговорных комнат.
Учет, распределение и соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Составление и редактирование деловых писем.
Организация командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера и т.д.).
Координация работы водителей руководителя (координация маршрутов, оповещение водителя о выходе руководителя и т.д.), а также выполнение текущих поручений руководителя.
Высшее
2006
Российский государственный социальный университет
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2004
Курсы МИД.
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт:

- опыт организаторской и административной работы;
- ведение деловой переписки (в т.ч. и на английском языке), работа с большим объемом деловой информации;
- работа с разными корпоративными базами данных;
- подбор персонала.
Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, 1-C7, 1-С 8.2, Power Point).
Английский язык – базовый.

Дополнительная информация

Дипломатична, трудолюбива, аккуратна, неконфликтна, коммуникабельна.