Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7489417
12 августа

Менеджер по кадрам

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (22 апреля 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Пражская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 6 месяцев

июнь 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО Альбатрос, г. Москва.

Самостоятельно (в един.числе) организовываю и веду работу отдела кадров с численностью работников организации 180 человек (2 юр.лица).
Полное ведение процедуры: заключения, изменения, прекращения трудовых договоров; применения дисциплинарных взысканий; предоставления отпусков.
Оформление и ведение трудовых книжек, личных дел, карточек формы Т-2; ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов; составление графика отпусков; оформление командировок. Оформление договоров ГПХ.
Оформление банковских зарплатных карт.
Разработка и редактирование должностных инструкций, положений об оплате труда, премировании.
Подбор персонала (работа со СМИ, Internet).
Работа с ПФ: оформление, переоформление, восстановление пенсионных страховых свидетельств.
Ведение воинского учета (работа с ВК).
Подготовка и сдача кадровых документов в архив.
Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа.

ноябрь 2011 — июнь 2015
3 года и 8 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО САНТ, г. Москва.

Самостоятельно (в един.числе) организовывала и вела работу отдела кадров с численностью работников организации 170 человек (7 юр.лиц).
Провела аудит и восстановление кадровых документов.
Полное ведение процедуры: заключения, изменения, прекращения трудовых договоров; применения дисциплинарных взысканий; предоставления отпусков.
Оформление и ведение трудовых книжек, личных дел, карточек формы Т-2; ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов; составление графика отпусков; оформление командировок. Оформление договоров ГПХ.
Оформление банковских зарплатных карт.
Разработка и редактирование должностных инструкций, положений об оплате труда, премировании.
Подбор персонала (работа со СМИ, Internet).
Работа с ПФ: оформление, переоформление, восстановление пенсионных страховых свидетельств.
Ведение воинского учета (работа с ВК).
Подготовка и сдача кадровых документов в архив.
Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа.
С 18.11.2011 по 02.06.2013 - специалист по кадрам (1 г. 6 мес. 15 дн.);
с 03.06.2013 по 23.06.2015 - начальник отдела кадров (2 г. 21 дн.).

апрель 2010 — апрель 2011
1 год и 1 месяц

Ведущий специалист отдела управления персоналом

(Полная занятость)

Энергетическое предприятие, г. Сочи.

Подготовка приказов и дополнительных соглашений об изменении условий оплаты труда работников.
Оформление работ в выходные дни.
Полное ведение процедуры применения дисциплинарных взысканий, ведение процедуры награждений.
Подготовка кадровых документов в архив.
Подготовка и сдача отчетности в вышестоящие организации (ежемесячная, квартальная, годовая).
Ведение воинского учета (более четырехсот военнообязанных).
Ведение периодических медицинских осмотров.
Оформление прокси-карт.
Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа.
Опыт работы с обособленными подразделениями (централизованный учет), вахтовым методом, графиками сменности (в т.ч. суммированный учет рабочего времени).
Исполняла обязанности начальника отдела управления персоналом во время его отсутствия.

январь 2004 — март 2010
6 лет и 3 месяца

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

Профессиональный лицей, г. Мурманск.

Самостоятельно (в един.числе) организовывала и вела работу отдела кадров с численностью работников организации 250 чел.
Полное ведение процедуры: заключения, изменения, прекращения трудовых договоров (опыт проблемных увольнений); применения дисциплинарных взысканий; предоставления отпусков; оформления сверхурочной работы и работы в выходные дни; командировки; награждения.
Оформление и ведение трудовых книжек, личных дел, карточек формы Т-2; ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов; составление графика отпусков; оформление командировок.
Разработка и редактирование должностных инструкций, положений об отделах.
Подбор персонала (работа со СМИ, Центром занятости, Internet).
Аттестация педагогических и других работников (график, помощь в подготовке аттестационных документов, участие в заседаниях аттестационной комиссии, ведение протокола заседания комиссии, подготовка приказа и аттестационных листов по результатам заседания комиссии).
Работа с ПФ: оформление пенсий; оформление, переоформление, восстановление пенсионных страховых свидетельств.
Оформление медицинских полисов (ОМС).
Ведение воинского учета (работа с ВК).
Ведение предварительных и периодических медицинских осмотров: заключение договоров с мед. учреждениями; оформление, регистрация медицинских книжек; отслеживание сроков прохождения медкомиссий; отстранение от работы в случае не прохождения медкомиссии.
Подготовка и сдача кадровых документов в архив.
Подготовка и сдача отчетности в вышестоящие организации (ежемесячная, квартальная, годовая).
Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа.
Опыт проведения процедур: сокращения численности и штата работников, реорганизации и изменение подведоственности организации.
Опыт работы в Районах Крайнего Севера (начисление полярных надбавок, районного коэффициента).

Ключевые навыки
Знание всех участков КДП.
Опыт работы с обособленными подразделениями (централизованный учет).
Опыт работы в Районах Крайнего Севера (начисление полярных надбавок, районного коэффициента).
Опыт работы с вахтовым методом, графиками сменности.

Компьютерные навыки:
MS Office, программы: "Кадры предприятия", 1С: 8.2, АСУД.
Училась

по 2003

Санкт-Петербургский университет управления и экономики Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2010

Актуальные вопросы управления персоналом.

2009

Увольнение и сокращение численности или штата сотрудников. (Взгляд юриста-практика по Трудовому Праву сквозь призму кризиса).

2009

Рабочее время и время отдыха. Совмещение профессий (должностей).

2008

Юридические аспекты защищенности Вашей компании.

2007

Новое в трудовом законодательстве. Практика применения.

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Высокая степень самоорганизации, ответственность, умение принимать самостоятельные решения, люблю работать в команде, нацеленность на результат, активность в деятельности. Стремление к профессиональному и личностному развитию. Опыт работы в режиме многозадачности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7489417 обновлено 12 августа, 23:51
Менеджер по кадрам
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (22 апреля 1971)
Замужем, есть дети
Москва (м. Пражская)
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Менеджер по персоналу
1 год 7 месяцев
июнь 2015  — н.в.
ООО Альбатрос, Москва, полная занятость
Самостоятельно (в един.числе) организовываю и веду работу отдела кадров с численностью работников организации 180 человек (2 юр.лица).
Полное ведение процедуры: заключения, изменения, прекращения трудовых договоров; применения дисциплинарных взысканий; предоставления отпусков.
Оформление и ведение трудовых книжек, личных дел, карточек формы Т-2; ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов; составление графика отпусков; оформление командировок. Оформление договоров ГПХ.
Оформление банковских зарплатных карт.
Разработка и редактирование должностных инструкций, положений об оплате труда, премировании.
Подбор персонала (работа со СМИ, Internet).
Работа с ПФ: оформление, переоформление, восстановление пенсионных страховых свидетельств.
Ведение воинского учета (работа с ВК).
Подготовка и сдача кадровых документов в архив.
Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа.
Начальник отдела кадров
3 года 8 месяцев
ноябрь 2011  — июнь 2015
ООО САНТ, Москва, полная занятость
Самостоятельно (в един.числе) организовывала и вела работу отдела кадров с численностью работников организации 170 человек (7 юр.лиц).
Провела аудит и восстановление кадровых документов.
Полное ведение процедуры: заключения, изменения, прекращения трудовых договоров; применения дисциплинарных взысканий; предоставления отпусков.
Оформление и ведение трудовых книжек, личных дел, карточек формы Т-2; ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов; составление графика отпусков; оформление командировок. Оформление договоров ГПХ.
Оформление банковских зарплатных карт.
Разработка и редактирование должностных инструкций, положений об оплате труда, премировании.
Подбор персонала (работа со СМИ, Internet).
Работа с ПФ: оформление, переоформление, восстановление пенсионных страховых свидетельств.
Ведение воинского учета (работа с ВК).
Подготовка и сдача кадровых документов в архив.
Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа.
С 18.11.2011 по 02.06.2013 - специалист по кадрам (1 г. 6 мес. 15 дн.);
с 03.06.2013 по 23.06.2015 - начальник отдела кадров (2 г. 21 дн.).
Ведущий специалист отдела управления персоналом
1 год 1 месяц
апрель 2010  — апрель 2011
Энергетическое предприятие, Сочи, полная занятость
Подготовка приказов и дополнительных соглашений об изменении условий оплаты труда работников.
Оформление работ в выходные дни.
Полное ведение процедуры применения дисциплинарных взысканий, ведение процедуры награждений.
Подготовка кадровых документов в архив.
Подготовка и сдача отчетности в вышестоящие организации (ежемесячная, квартальная, годовая).
Ведение воинского учета (более четырехсот военнообязанных).
Ведение периодических медицинских осмотров.
Оформление прокси-карт.
Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа.
Опыт работы с обособленными подразделениями (централизованный учет), вахтовым методом, графиками сменности (в т.ч. суммированный учет рабочего времени).
Исполняла обязанности начальника отдела управления персоналом во время его отсутствия.
Специалист по кадрам
6 лет 3 месяца
январь 2004  — март 2010
Профессиональный лицей, Мурманск, полная занятость
Самостоятельно (в един.числе) организовывала и вела работу отдела кадров с численностью работников организации 250 чел.
Полное ведение процедуры: заключения, изменения, прекращения трудовых договоров (опыт проблемных увольнений); применения дисциплинарных взысканий; предоставления отпусков; оформления сверхурочной работы и работы в выходные дни; командировки; награждения.
Оформление и ведение трудовых книжек, личных дел, карточек формы Т-2; ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов; составление графика отпусков; оформление командировок.
Разработка и редактирование должностных инструкций, положений об отделах.
Подбор персонала (работа со СМИ, Центром занятости, Internet).
Аттестация педагогических и других работников (график, помощь в подготовке аттестационных документов, участие в заседаниях аттестационной комиссии, ведение протокола заседания комиссии, подготовка приказа и аттестационных листов по результатам заседания комиссии).
Работа с ПФ: оформление пенсий; оформление, переоформление, восстановление пенсионных страховых свидетельств.
Оформление медицинских полисов (ОМС).
Ведение воинского учета (работа с ВК).
Ведение предварительных и периодических медицинских осмотров: заключение договоров с мед. учреждениями; оформление, регистрация медицинских книжек; отслеживание сроков прохождения медкомиссий; отстранение от работы в случае не прохождения медкомиссии.
Подготовка и сдача кадровых документов в архив.
Подготовка и сдача отчетности в вышестоящие организации (ежемесячная, квартальная, годовая).
Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа.
Опыт проведения процедур: сокращения численности и штата работников, реорганизации и изменение подведоственности организации.
Опыт работы в Районах Крайнего Севера (начисление полярных надбавок, районного коэффициента).
Высшее образование
2003
Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2010
Актуальные вопросы управления персоналом
2009
Увольнение и сокращение численности или штата сотрудников. (Взгляд юриста-практика по Трудовому Праву сквозь призму кризиса)
2009
Рабочее время и время отдыха. Совмещение профессий (должностей)
2008
Юридические аспекты защищенности Вашей компании
2007
Новое в трудовом законодательстве. Практика применения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание всех участков КДП.
Опыт работы с обособленными подразделениями (централизованный учет).
Опыт работы в Районах Крайнего Севера (начисление полярных надбавок, районного коэффициента).
Опыт работы с вахтовым методом, графиками сменности.

Компьютерные навыки:
MS Office, программы: "Кадры предприятия", 1С: 8.2, АСУД.
Дополнительные сведения
Высокая степень самоорганизации, ответственность, умение принимать самостоятельные решения, люблю работать в команде, нацеленность на результат, активность в деятельности. Стремление к профессиональному и личностному развитию. Опыт работы в режиме многозадачности.