Обязанности:
1. Определяла потребность организации в кадрах.
2. Изучала состояние рынка труда, уровень заработной платы, социальные программы в аналогичных организациях для выработки концепции подбора персонала.
3. Разрабатывала карточки вакансий, в которых фиксировала следующие сведения: характер работы, квалификационные требования по должностям и профессиям, система и уровни оплаты труда, социальные гарантии, системы поощрения, преимущества для отдельных категорий персонала.
4. Определяла источники поиска кадров; осуществляла поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращалась с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения, профильные образовательные учреждения.
5. Знакомилась с резюме соискателей; встречалась с соискателями; проводила собеседование с лицами, подавшими заявление; организовала профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование соискателей; изучала деловые и профессиональные качества соискателей; проверяла рекомендации соискателей; изучала характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей.
6. Оценивала результаты собеседований и тестирования соискателей, производила отбор соискателей, соответствующих требованиям организации.
7. Представляла кандидатов на вакантные должности руководителю для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем решения о возможности приема кандидата, в качестве кого может быть принят нанимающийся, по какой квалификационной категории (разряду).
8. Организовывала оформление приема кандидата на работу; устанавливала продолжительность испытательного срока; отслеживала испытательный срок и по оценке курирующего заместителя руководителя принимала решение о переходе на постоянные отношения с работником или об увольнении работника как не выдержавшего испытание.
9. Способствовала развитию карьеры соискателей, не прошедших отбор, а также работников, не выдержавших испытания, путем предложения им иных вакантных мест, внесения в резервный банк данных.
10. Изучала влияния психологических, экономических и организационных факторов на трудовую деятельность сотрудников в целях разработки мероприятий по улучшению их условий труда и повышения эффективности работы.
11. Выявляля наиболее актуальные вопросы и проблемы, требующие решения (текучесть кадров, нарушения трудовой дисциплины, малоэффективный труд), определяла пути устранения причин, их вызывающих.
12. Организовывала профилактические и восстановительные мероприятия.
13. Разрабатывала профессиограммы и детальные психологические характеристики, определяемые влиянием производственной среды на нервно-психическое напряжение работающего, подготавливала рекомендации относительно условий оптимального использования личных трудовых возможностей человека с учетом перспективы развития его профессиональных способностей.
14. Подготавливала предложения руководству и участвовала в реализации мероприятий, направленных на повышение производительности труда и удовлетворенности трудом.
15. Участвовала в осуществлении мер по профессиональной адаптации молодых специалистов.
16. Разрабатывала и применяла на практике методики оценки организационной культуры, морально-психологического климата и стилей управления в организации и представляла руководству систематизированную информацию и рекомендации по результатам изучения.
17. Участвовала в реализации мероприятий по формированию и транслированию корпоративной культуры и улучшению социально-психологического климата в коллективе.
18. Консультировала руководителя по вопросам психологии управления, ведения переговоров, работы с сотрудниками и родителями учащихся.