Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36408880
20 февраля

Менеджер по кадрам

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (11 июля 1969), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

июль 2013 — август 2016
3 года и 2 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО «Бросс Груп» -Торгово-производственная компания . Оптовая продажа, г. Москва.

- - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- Оформление всех видов отпусков;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- Формирование, ведение и хранение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, Т-2;
- Ведение журналов (журнал трудовых книжек, журнал приказов, журнал трудовых договоров и т.п.);
- Оформление больничных листов и расчет трудового стажа;
- Выдача, по запросу работников, справок и копий документов связанных с трудовой деятельностью;
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Составление штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
- Ведение табеля учёта рабочего времени, Работа в ЗУП 8.2;
- формирование заявки на получения сертификата качества,
- регистрация товарного знака,
- Сбор и оформление документов на ВКС.

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Организация мероприятий
Штатное расписание
Оформление трудовых книжек
Подбор персонала
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Организация встреч
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Знание офисной техники ПК: Word, Excel.1С, Оutlook;
- Знание принципов работы компании;
- Опыт управления персоналом;
- Контроль ведения исполнительной документации
Училась

по 2014

Межрегиональная академия управления персоналом , г. Киев. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика труда. Специальность: Управление персоналом и экономика труда. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1999

Техникум коммерции и предпринимательства . Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технолог. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2011

Бухгалтерский учет. Учебный центр, г. Москва

О себе

Умение работать в режиме многозадачности. Ответственность, пунктуальность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36408880 обновлено 20 февраля, 15:43
Менеджер по кадрам
45 000 Р
Женщина, 47 лет (11 июля 1969)
Москва
Опыт работы 3 года и 2 месяца
Заместитель генерального директора
3 года 2 месяца
июль 2013  — август 2016
ООО «Бросс Груп» -Торгово-производственная компания . Оптовая продажа, Москва, полная занятость
- - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- Оформление всех видов отпусков;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- Формирование, ведение и хранение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, Т-2;
- Ведение журналов (журнал трудовых книжек, журнал приказов, журнал трудовых договоров и т.п.);
- Оформление больничных листов и расчет трудового стажа;
- Выдача, по запросу работников, справок и копий документов связанных с трудовой деятельностью;
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Составление штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
- Ведение табеля учёта рабочего времени, Работа в ЗУП 8.2;
- формирование заявки на получения сертификата качества,
- регистрация товарного знака,
- Сбор и оформление документов на ВКС.
Высшее образование
2014
Межрегиональная академия управления персоналом
Экономика труда
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом и экономика труда
Среднее специальное образование
1999
Техникум коммерции и предпринимательства .
Заочная форма обучения
Технолог
Курсы
2011
Учебный центр
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство
Организация мероприятий
Штатное расписание
Оформление трудовых книжек
Подбор персонала
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Организация встреч
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Знание офисной техники ПК: Word, Excel.1С, Оutlook;
- Знание принципов работы компании;
- Опыт управления персоналом;
- Контроль ведения исполнительной документации
Дополнительные сведения
Умение работать в режиме многозадачности. Ответственность, пунктуальность