Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35181890Обновлено 7 октября 2016
В избранные

Менеджер по кадрам

50 000 Р
Жен., 31 год (16 марта 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
2 года
февраль 2016 — н.в.
Ведущий специалист
Департамент городского имущества города Москвы, Москва
Работа с обращениями очередников города, проверка их жилищных условий, приобщение документов к электронному архиву, деловая переписка с физическими и юридическими лицами, работа в программе СЭДО, ИС КУРС, КАИС, подготовка распоряжений о снятии граждан с жилищного учета. Уведомления о подтверждении статуса малоимущих и направление их на согласование в установленные сроки, предусмотренные нормами действующего законодательства. Проверка и корректировка учетных дел. Участие в коллективных мероприятиях города.
11 лет и 5 месяцев
апрель 2004 — август 2015
Главный специалист
Московский городской Центр арендного жилья, Москва
Заключение договоров купли-продажи, оформление дополнительных соглашений и протоколов о взаиморасчетах к договорам купли-продажи, формирование и проверка пакетов документов для государственной регистрации договоров купли-продажи и прав собственности, подготовка документов для передачи в архив, контроль заявлений от физических лиц по вопросам досрочного выкупа, прием пакетов документов для государственной регистрации договоров купли-продажи и прав собственности, выдача зарегистрированных свидетельств о праве собственности, консультации физических лиц по городским жилищным программам, прием заявлений по программе "Молодой семье-доступное жилье", ведение деловой переписки с физическими и юридическими лицами, решение конфликтных ситуаций возникших при оформлении и регистрации документов, работа с органами исполнительной власти, участие в ежегодных городских жилищных выставках, подготовка судебных дел по договорам найма, осуществление предварительного расчета выкупной стоимости квартир, организация работы отдела, присутствие и участие в совещаниях, подготовка отчетности по работе отдела.
Высшее образование
2009
Академия сферы социальных отношений
Психологии
Вечерняя форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Работа на выставках с физическими лицами и юридическими лицами. Контроль исполнения решений. Урегулирование конфликтов. Ведение отчетности. Заключение договоров. Деловое общение. Работа с оргтехникой. Деловая переписка. Продвинутый пользователь ПК, работа с информационными системами организации. Электронная почта. Документооборот оформление документации MS Outlook, СЭДО.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по развитию базы отдыха, АО Выксунский металлургический завод
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Ведущий менеджер по персоналу, Группа компаний (ООО "Альпика", ООО"Высота", ООО "Колосс" и т.д.)
Смотреть все резюме
Резюме № 35181890 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 10:23

Резюме

Менеджер по кадрам 50 000
Дата рождения: 16 марта 1986, 31 год.
Москва
02.2016—н.в.   2 года
Ведущий специалист
Департамент городского имущества города Москвы, г. Москва.
Работа с обращениями очередников города, проверка их жилищных условий, приобщение документов к электронному архиву, деловая переписка с физическими и юридическими лицами, работа в программе СЭДО, ИС КУРС, КАИС, подготовка распоряжений о снятии граждан с жилищного учета. Уведомления о подтверждении статуса малоимущих и направление их на согласование в установленные сроки, предусмотренные нормами действующего законодательства. Проверка и корректировка учетных дел. Участие в коллективных мероприятиях города.
04.2004—08.2015   11 лет 5 месяцев
Главный специалист
Московский городской Центр арендного жилья, г. Москва.
Заключение договоров купли-продажи, оформление дополнительных соглашений и протоколов о взаиморасчетах к договорам купли-продажи, формирование и проверка пакетов документов для государственной регистрации договоров купли-продажи и прав собственности, подготовка документов для передачи в архив, контроль заявлений от физических лиц по вопросам досрочного выкупа, прием пакетов документов для государственной регистрации договоров купли-продажи и прав собственности, выдача зарегистрированных свидетельств о праве собственности, консультации физических лиц по городским жилищным программам, прием заявлений по программе "Молодой семье-доступное жилье", ведение деловой переписки с физическими и юридическими лицами, решение конфликтных ситуаций возникших при оформлении и регистрации документов, работа с органами исполнительной власти, участие в ежегодных городских жилищных выставках, подготовка судебных дел по договорам найма, осуществление предварительного расчета выкупной стоимости квартир, организация работы отдела, присутствие и участие в совещаниях, подготовка отчетности по работе отдела.
Высшее
2009
Академия сферы социальных отношений
Факультет: Психологии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Работа на выставках с физическими лицами и юридическими лицами. Контроль исполнения решений. Урегулирование конфликтов. Ведение отчетности. Заключение договоров. Деловое общение. Работа с оргтехникой. Деловая переписка. Продвинутый пользователь ПК, работа с информационными системами организации. Электронная почта. Документооборот оформление документации MS Outlook, СЭДО.