Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3454744
15 сентября

Менеджер по кадрам

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (20 мая 1989), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Новогиреево, м. Выхино
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

октябрь 2015 — август 2016
11 месяцев

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

ГБУ "Жилищник района Вешняки", г. Москва.

Оформление приемов, переводов, совмещений, совместительства, всех видов отпусков, кадровых приказов, ведение табеля учета рабочего времени штат 1500 человек;учет и оформление листов нетрудоспособности, составление графика отпусков и учет их предоставления работникам, внесение изменений в программу 1С облако 8.3.

январь 2011 — сентябрь 2015
4 года и 9 месяцев

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

ООО "ГСР -ЭМПЛОЙЕР", г. Москва.

- Проведение первичного собеседования;
- Оперативный поиск и подбор персонала;
- Размещение вакансий в СМИ;
- Сопровождение персонала на всех этапах подбора;
- Ведение баз данных;
- Своевременная отчетность;
- Умение правильно донести информацию о вакансии до кандидата.

январь 2011 — январь 2011
1 месяц

Специалист отдела телемаркетинга

(Полная занятость)

Акционерный коммерческий банк "Банк Москвы", г. Москва.

Исходящие звонки по существующей базе клиентов с продажей банковских услуг.

август 2008 — сентябрь 2009
1 год и 2 месяца

Торговый представитель

(Полная занятость)

Новая вода, г. Москва.

Работа с сетевыми магазинами (Ашан, Медиа маркт, Леруа Мерлен, Карфур, Зельгрос, Ашан Сити) Поддержание существующей клиентской базы. Выполнение плана продаж. Контроль работы мерчендайзеров. Контроль выполнения рекламных акций. Сбор и анализ маркетинговой информации о конкурентах. Прямой контакт с товароведами, экспертами, менеджерами в торговых точках.(Рекомендательное письмо).

февраль 2008 — август 2008
7 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ОАО "Подольский хлебокомбинат", г. Москва.

Обязанности: поиск и привлечение потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Осуществление информационной поддержки клиентов. Дата отгрузки и способу доставки товара. Заключение договоров. Ведение рабочей и отчетной документации. Контроль отгрузок продукции клиентам. Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Find Reader)

Ключевые навыки
Навыки общения по телефону и эл. почте
Опыт подбора, заключения договоров, ведения собеседований, стрессоустойчивость.
Активный, целеустремленный сотрудник,
умение быстро обучаться и запоминать информацию. Компьютерные навыки:
Word, excel, outlook, интернет,1С 8.3 облако.
Училась

по 2010

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Специалист предпринимательства

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3454744 обновлено 15 сентября, 18:38
Менеджер по кадрам
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (20 мая 1989)
Замужем, есть дети
Москва (м. Новогиреево, м. Выхино)
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Инспектор по кадрам
11 месяцев
октябрь 2015 — август 2016
ГБУ "Жилищник района Вешняки", Москва, полная занятость
Оформление приемов, переводов, совмещений, совместительства, всех видов отпусков, кадровых приказов, ведение табеля учета рабочего времени штат 1500 человек;учет и оформление листов нетрудоспособности, составление графика отпусков и учет их предоставления работникам, внесение изменений в программу 1С облако 8.3.
Менеджер по подбору персонала
4 года 9 месяцев
январь 2011 — сентябрь 2015
ООО "ГСР -ЭМПЛОЙЕР", Москва, полная занятость
- Проведение первичного собеседования;
- Оперативный поиск и подбор персонала;
- Размещение вакансий в СМИ;
- Сопровождение персонала на всех этапах подбора;
- Ведение баз данных;
- Своевременная отчетность;
- Умение правильно донести информацию о вакансии до кандидата.
Специалист отдела телемаркетинга
1 месяц
январь — январь 2011
Акционерный коммерческий банк "Банк Москвы", Москва, полная занятость
Исходящие звонки по существующей базе клиентов с продажей банковских услуг.
Торговый представитель
1 год 2 месяца
август 2008 — сентябрь 2009
Новая вода, Москва, полная занятость
Работа с сетевыми магазинами (Ашан, Медиа маркт, Леруа Мерлен, Карфур, Зельгрос, Ашан Сити) Поддержание существующей клиентской базы. Выполнение плана продаж. Контроль работы мерчендайзеров. Контроль выполнения рекламных акций. Сбор и анализ маркетинговой информации о конкурентах. Прямой контакт с товароведами, экспертами, менеджерами в торговых точках.(Рекомендательное письмо).
Менеджер по продажам
7 месяцев
февраль — август 2008
ОАО "Подольский хлебокомбинат", Москва, полная занятость
Обязанности: поиск и привлечение потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Осуществление информационной поддержки клиентов. Дата отгрузки и способу доставки товара. Заключение договоров. Ведение рабочей и отчетной документации. Контроль отгрузок продукции клиентам. Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Find Reader)
Высшее образование
2010
Московская финансово-промышленная академия
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки общения по телефону и эл. почте
Опыт подбора, заключения договоров, ведения собеседований, стрессоустойчивость.
Активный, целеустремленный сотрудник,
умение быстро обучаться и запоминать информацию. Компьютерные навыки:
Word, excel, outlook, интернет,1С 8.3 облако.
Дополнительные сведения
Специалист предпринимательства