Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21042022Обновлено 30 сентября 2016
В избранные

Менеджер по кадрам

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (1 апреля 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Юзао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 3 месяца
3 месяца
июль  — сентябрь 2015
Аналитик управления деятельности территориальных банков
Сбербанк России, Москва, полная занятость
Корреспонденция, материально ответственное лицо, работа в СЭОДО, работа с документами по релокации, увольнению и принятию на работу.

В список должностных обязанностей входило:

1) Составление приказов на увольнение/принятие на работу
2) Ведение учета рабочего времени сотрудников
3) Оформление отпусков, командировок
4) проверка оформления, регистрация и сканирование договоров.
5) ведение учетной базы по выданным/в работе документам
2 года и 1 месяц
июль 2013 — июль 2015
Аналитик отдела карьерного развития Департамента кадровой политики
Сбербанк России, Москва, полная занятость
Организация и техническая подготовка к комитетам по талантам ТБ, ЦА. Ведение единой базы данных по результатам комитета по талантам. Информационное сопровождение ТБ для подготовки по выявлению ключевых должностей для формирования кадрового резерва. Информационное сопровождение кадровых комиссий. Сбор и ведение базы по кадровым комиссиям, кадровому резерву. Проекты по оценке персонала от и до:организационные вопросы, финансовые, решение срочных задач, ведение переговоров с кандидатами. Разработка, тестирование и корректировка шаблонов документов по различным процессами, такие как кадровые комиссии и комиссии по талантам. Формирование драфтов профилей (создание Эксель шаблона для профилей должности, заполнение корпоративных компетенций в соот с категорией должности), анализ должностных инструкций, программ по обучению. Знание программ: word, excel, sap, теста tq, maintest.

В список должностных обязанностей входило:
1) Планирование/Организация/Проведение конференцсвязи с представителями банка
2) Проведение онлайн собеседованний, подбор офисных сотрудников (кассиры, инкассаторы, секретари)
3) Обучение/инструктаж/координирование стажеров
4) Телефонные консультации сотрудников банка
5) Организация деловых мероприятий, закрытых встреч и работа с конфиденциальной информацией.
6) Ведение аналитических баз, сбор обратных связей по дистанционной оценке
Высшее образование
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Общеэкономический
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Своими основными качествами, могу выделить рвение к обучению и усидчивость. Готова к освоению новых направлений в сфере HR. На последнем месте работы получила много ценных навыков, которые по сей день удается развивать по аудио и видео тренингам.
Коммуникабельна, быстро нахожу общий язык и всегда рада помочь своим коллегам/клиенту. От будущей работы ожидаю получить дополнительный опыт в HR сфере, стабильность и возможность карьерного роста.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Архивариус, ООО "НТЦ" "Навигатор"
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Директор магазина, ООО "МакДак"
HR менеджер
По договоренности
Административный ассистент, Swiss Appraisal Russia
HR менеджер
138 резюме
Резюме № 21042022 в открытом доступе Последнее обновление 30 сентября 2016, 09:38

Резюме

Менеджер по кадрам 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 апреля 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Юзао
07.2015—09.2015   3 месяца
Аналитик управления деятельности территориальных банков
Сбербанк России, г. Москва, полная занятость.
Корреспонденция, материально ответственное лицо, работа в СЭОДО, работа с документами по релокации, увольнению и принятию на работу.

В список должностных обязанностей входило:

1) Составление приказов на увольнение/принятие на работу
2) Ведение учета рабочего времени сотрудников
3) Оформление отпусков, командировок
4) проверка оформления, регистрация и сканирование договоров.
5) ведение учетной базы по выданным/в работе документам
07.2013—07.2015   2 года 1 месяц
Аналитик отдела карьерного развития Департамента кадровой политики
Сбербанк России, г. Москва, полная занятость.
Организация и техническая подготовка к комитетам по талантам ТБ, ЦА. Ведение единой базы данных по результатам комитета по талантам. Информационное сопровождение ТБ для подготовки по выявлению ключевых должностей для формирования кадрового резерва. Информационное сопровождение кадровых комиссий. Сбор и ведение базы по кадровым комиссиям, кадровому резерву. Проекты по оценке персонала от и до:организационные вопросы, финансовые, решение срочных задач, ведение переговоров с кандидатами. Разработка, тестирование и корректировка шаблонов документов по различным процессами, такие как кадровые комиссии и комиссии по талантам. Формирование драфтов профилей (создание Эксель шаблона для профилей должности, заполнение корпоративных компетенций в соот с категорией должности), анализ должностных инструкций, программ по обучению. Знание программ: word, excel, sap, теста tq, maintest.

В список должностных обязанностей входило:
1) Планирование/Организация/Проведение конференцсвязи с представителями банка
2) Проведение онлайн собеседованний, подбор офисных сотрудников (кассиры, инкассаторы, секретари)
3) Обучение/инструктаж/координирование стажеров
4) Телефонные консультации сотрудников банка
5) Организация деловых мероприятий, закрытых встреч и работа с конфиденциальной информацией.
6) Ведение аналитических баз, сбор обратных связей по дистанционной оценке
Высшее (бакалавр)
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Общеэкономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Своими основными качествами, могу выделить рвение к обучению и усидчивость. Готова к освоению новых направлений в сфере HR. На последнем месте работы получила много ценных навыков, которые по сей день удается развивать по аудио и видео тренингам.
Коммуникабельна, быстро нахожу общий язык и всегда рада помочь своим коллегам/клиенту. От будущей работы ожидаю получить дополнительный опыт в HR сфере, стабильность и возможность карьерного роста.