Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24883532
17 января

Менеджер по импорту

65 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (22 июля 1982), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Перово, м. Перово
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 11 месяцев

июль 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Импорт-менеджер

(Полная занятость)

группа компаний Ювелюкс, г. Москва.

• деловая переписка с поставщиками на английском языке (Китай, Индия, США)
• формирование коллекций у поставщиков;
• регулярная претензионная работа с поставщиками (скидки, возвраты, ремонты, заказы под клиента), решение спорных ситуаций;
• составление контрактов, просчет инвойсов, спецификаций;
• координация и контроль сроков поставок;
• полное таможенное оформление грузов;
• анализ текущей статистики продаж и прогноз продаж;
• планирование и распределение объемов закупок, прогнозирование;
• анализ рынка, отслеживание новинок и своевременное заведение их в ассортимент;
• посещение и участие в международных ювелирных выставках.

март 2013 — июль 2014
1 год и 5 месяцев

Руководитель отдела закупок

(Полная занятость)

ООО "Премиум Класс", г. Москва.

• деловая переписка с поставщиками на английском языке
• формирование коллекций у поставщиков в различных странах (подбор моделей, разработка дизайна новых украшений, подбор цветов, камней и т.д.)
• самостоятельное привлечение нового поставщика для дальнейшего успешного сотрудничества с компанией
• регулярная работа с поставщиками по рабочим вопросам, решение спорных ситуаций;
• ведение базы поставщиков и договоров
• составление контрактов, инвойсов, спецификаций
• формирование заказов, прайс-листов, перевод
• анализ текущей статистики продаж и прогноз продаж
• планирование и распределение объемов закупок
• анализ рынка, отслеживание новинок и своевременное заведение их в ассортимент
• дистанционное управление контролем качества товара
• претензионная работа c поставщиками, (возврат, замена, возмещение понесенных Компанией расходов)
• формирование пакета документов для таможенного оформления грузов
• формирование отчетностей
• взаимодействие с внутренними отделами компании

октябрь 2005 — март 2013
7 лет и 6 месяцев

1. офис-менеджер, 2. помощник Генерального директора, 3. менеджер отдела оптовых продаж

(Полная занятость)

группа компаний ООО "Ювелюкс", г. Москва.

1. офис-менеджер
2. помощник Генерального директора
входящая/исходящая информация (в том числе на английском),
документооборот,
выполнение поручений руководителя,
планирование рабочего дня,
обеспечение жизнедеятельности офиса,
контроль за персоналом (уборщицы, водители, курьеры),
деловая переписка,
визовая поддержка,
организация командировок, бронирование гостиниц, билетов и т. д. для ВИП-персон
3. с 08.2008г. – менеджер отдела оптовых продаж ювелирных изделий премиум-класса, с 08.2012г. - старший менеджер отдела оптовых продаж.
• активные продажи, поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки)
• составление коммерческих предложений, проведение переговоров на уровне руководителей компаний
• индивидуальный подход к каждому клиенту
• работа с клиентской базой от поддержки и развития старых клиентов до поиска и привлечения новых
• работа с клиентами в офисе, на выставках, по телефону: консультирование по ассортименту, ценовой политике, по условиям работы, презентация преимуществ работы с компанией, продвижение новой и эксклюзивной продукции
• контроль отгрузок и поступления денежных средств
• управление дебиторской задолженностью
• работа на выставках, в том числе международных
• деловая переписка
• формирование коллекции у поставщика (подбор камней, цветов и т.д.)
• анализ потребностей клиентов
• таможенная поддержка

июль 2003 — август 2005
2 года и 2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО «Вэйнс», г. Москва.

Приём и распределение входящей информации,
выполнение поручений руководителя,
делопроизводство,
обеспечение жизнедеятельности офиса,
визовая поддержка иностранных граждан и т.д.

январь 2003 — май 2003
5 месяцев

Менеджер-координатор

(Полная занятость)

ООО «Лестат», г. Москва.

Приём и распределение входящей информации,
выполнение поручений руководителя,
обеспечение жизнедеятельности офиса,
делопроизводство

ноябрь 2001 — ноябрь 2002
1 год и 1 месяц

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Негосударственное Образовательное Учреждение «Такир», г. Москва.

Приём и распределение входящей информации,
выполнение поручений руководителя,
обеспечение жизнедеятельности офиса

декабрь 1999 — ноябрь 2001
2 года

Техник абонентского отдела

(Полная занятость)

Муниципальное Унитарное Предприятие "Тепловое Хозяйство", г. Узловая.

Ввод данных,
работа с квитанциями,
работа с населением, в том числе по телефону

Ключевые навыки
• Хорошо ориентируюсь на ювелирном рынке.
• Имею опыт личных успешных оптовых и розничных продаж.
• Опыт работы с поставщиками из ВА, ЮА, США.
• Техническая и орфографическая грамотность. Уверенный пользователь ПК.
• Внимательность к деталям, способность работать с большим массивом информации.
• Умею выстраивать прочные и долгосрочные отношения с клиентами и партнерами.
• Готова принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
• Нацелена на результат.
• Ответственна, исполнительна, организованна, стрессоустойчива, неконфликтна и коммуникабельна.
• Способна быстро учиться и получать новые навыки работы.
• Умею и хочу работать в команде.
• Готова к командировкам.
ПК (Word, Excel, Adobe, Internet, Outlook, 1С (7, 8,1, 8.2 версии).
Английский язык – свободный.
Не замужем, детей нет.
Вредных привычек нет.
Наличие собственного автомобиля, водительские права категории «В»
Училась

по 2005

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический. Специальность: Инженер химик-технолог. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2011

Семинар «Практика оптовых продаж ювелирных украшений» (ноябрь 2010г.), семинар «Работа с клиентами на выставке» (май 2011г.). Международный бизнес-центр «6 Карат», г. Москва

2006

Курсы по изучению английского языка (Pre-Intermediate, Intermediate) 2004-2006 г.. НОУ «Международный центр обучения» (При Колледже МИД РФ), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по импорту»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24883532 обновлено 17 января, 10:48
Менеджер по импорту
65 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 34 года (22 июля 1982)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Перово (м. Перово)
Опыт работы 16 лет и 11 месяцев
Импорт-менеджер
2 года 7 месяцев
июль 2014  — н.в.
группа компаний Ювелюкс, Москва, полная занятость
• деловая переписка с поставщиками на английском языке (Китай, Индия, США)
• формирование коллекций у поставщиков;
• регулярная претензионная работа с поставщиками (скидки, возвраты, ремонты, заказы под клиента), решение спорных ситуаций;
• составление контрактов, просчет инвойсов, спецификаций;
• координация и контроль сроков поставок;
• полное таможенное оформление грузов;
• анализ текущей статистики продаж и прогноз продаж;
• планирование и распределение объемов закупок, прогнозирование;
• анализ рынка, отслеживание новинок и своевременное заведение их в ассортимент;
• посещение и участие в международных ювелирных выставках.
Руководитель отдела закупок
1 год 5 месяцев
март 2013  — июль 2014
ООО "Премиум Класс", Москва, полная занятость
• деловая переписка с поставщиками на английском языке
• формирование коллекций у поставщиков в различных странах (подбор моделей, разработка дизайна новых украшений, подбор цветов, камней и т.д.)
• самостоятельное привлечение нового поставщика для дальнейшего успешного сотрудничества с компанией
• регулярная работа с поставщиками по рабочим вопросам, решение спорных ситуаций;
• ведение базы поставщиков и договоров
• составление контрактов, инвойсов, спецификаций
• формирование заказов, прайс-листов, перевод
• анализ текущей статистики продаж и прогноз продаж
• планирование и распределение объемов закупок
• анализ рынка, отслеживание новинок и своевременное заведение их в ассортимент
• дистанционное управление контролем качества товара
• претензионная работа c поставщиками, (возврат, замена, возмещение понесенных Компанией расходов)
• формирование пакета документов для таможенного оформления грузов
• формирование отчетностей
• взаимодействие с внутренними отделами компании
1. офис-менеджер, 2. помощник Генерального директора, 3. менеджер отдела оптовых продаж
7 лет 6 месяцев
октябрь 2005  — март 2013
группа компаний ООО "Ювелюкс", Москва, полная занятость
1. офис-менеджер
2. помощник Генерального директора
входящая/исходящая информация (в том числе на английском),
документооборот,
выполнение поручений руководителя,
планирование рабочего дня,
обеспечение жизнедеятельности офиса,
контроль за персоналом (уборщицы, водители, курьеры),
деловая переписка,
визовая поддержка,
организация командировок, бронирование гостиниц, билетов и т. д. для ВИП-персон
3. с 08.2008г. – менеджер отдела оптовых продаж ювелирных изделий премиум-класса, с 08.2012г. - старший менеджер отдела оптовых продаж.
• активные продажи, поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки)
• составление коммерческих предложений, проведение переговоров на уровне руководителей компаний
• индивидуальный подход к каждому клиенту
• работа с клиентской базой от поддержки и развития старых клиентов до поиска и привлечения новых
• работа с клиентами в офисе, на выставках, по телефону: консультирование по ассортименту, ценовой политике, по условиям работы, презентация преимуществ работы с компанией, продвижение новой и эксклюзивной продукции
• контроль отгрузок и поступления денежных средств
• управление дебиторской задолженностью
• работа на выставках, в том числе международных
• деловая переписка
• формирование коллекции у поставщика (подбор камней, цветов и т.д.)
• анализ потребностей клиентов
• таможенная поддержка
Секретарь-референт
2 года 2 месяца
июль 2003  — август 2005
ЗАО «Вэйнс», Москва, полная занятость
Приём и распределение входящей информации,
выполнение поручений руководителя,
делопроизводство,
обеспечение жизнедеятельности офиса,
визовая поддержка иностранных граждан и т.д.
Менеджер-координатор
5 месяцев
январь   — май 2003
ООО «Лестат», Москва, полная занятость
Приём и распределение входящей информации,
выполнение поручений руководителя,
обеспечение жизнедеятельности офиса,
делопроизводство
Секретарь-референт
1 год 1 месяц
ноябрь 2001  — ноябрь 2002
Негосударственное Образовательное Учреждение «Такир», Москва, полная занятость
Приём и распределение входящей информации,
выполнение поручений руководителя,
обеспечение жизнедеятельности офиса
Техник абонентского отдела
2 года
декабрь 1999  — ноябрь 2001
Муниципальное Унитарное Предприятие "Тепловое Хозяйство", Узловая, полная занятость
Ввод данных,
работа с квитанциями,
работа с населением, в том числе по телефону
Высшее образование
2005
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Технологический
Вечерняя форма обучения
Инженер химик-технолог
Курсы
2011
Международный бизнес-центр «6 Карат»
Семинар «Практика оптовых продаж ювелирных украшений» (ноябрь 2010г.), семинар «Работа с клиентами на выставке» (май 2011г.)
Москва
2006
НОУ «Международный центр обучения» (При Колледже МИД РФ)
Курсы по изучению английского языка (Pre-Intermediate, Intermediate) 2004-2006 г.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Хорошо ориентируюсь на ювелирном рынке.
• Имею опыт личных успешных оптовых и розничных продаж.
• Опыт работы с поставщиками из ВА, ЮА, США.
• Техническая и орфографическая грамотность. Уверенный пользователь ПК.
• Внимательность к деталям, способность работать с большим массивом информации.
• Умею выстраивать прочные и долгосрочные отношения с клиентами и партнерами.
• Готова принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
• Нацелена на результат.
• Ответственна, исполнительна, организованна, стрессоустойчива, неконфликтна и коммуникабельна.
• Способна быстро учиться и получать новые навыки работы.
• Умею и хочу работать в команде.
• Готова к командировкам.
ПК (Word, Excel, Adobe, Internet, Outlook, 1С (7, 8,1, 8.2 версии).
Английский язык – свободный.
Не замужем, детей нет.
Вредных привычек нет.
Наличие собственного автомобиля, водительские права категории «В»