Обеспечение беспрерывной работы центра информации и сервиса. Эффективное предоставление достоверной информации каждому позвонившему гостю. Оперативное реагирование на любую поступающую просьбу от гостя и её координация между другими отделами гостиницы в ночное время, в отсутствии основного состава менеджмента. Обработка и оформление данных иностранных граждан для предоставления в УФМС.
Образование
Неполное высшее образование
Дневная/Очная
2018
Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма
Факультет: Международного гостиничного менеджмента и туризма
Обо мне
Профессиональные навыки:
Английский язык, MS Office, MS Outlook, Opera, Грамотная речь, Деловая переписка, Телефонный этикет, Работа с информационными ресурсами, Работа в многозадачном режиме, Французский язык, Действие в чрезвычайных ситуациях и ТБ
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям