Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9805781Обновлено 27 сентября 2016
В избранные

Менеджер по аренде / менеджер по оптовым продажам / помощник руководителя / менеджер по работе с клиентами

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
2 года и 8 месяцев
февраль 2014 — сентябрь 2016
Менеджер оптового отдела / менеджер по аренде
Эльба мебель, Москва, полная занятость
Менеджер по аренде:
1. Ведение договоров по аренде и субаренде (салоны в мебельных ТЦ Москвы и МО);
2. Контроль за соблюдением договорных условий и выполнением договорных обязательств;
3. Переговоры по снижению стоимости аренды, согласование скидок, пролонгация и т.д..;
4. Взаимодействие между подразделениями и внешними контрагентами компании в рамках своего функционала;
5. Документооборот (счета, акты, сч.фактуры);
6. Контроль графика оплат;
7. Отчеты по проделанной работе;
8. Организация и перемещение мебели на экспозицию;
9. Распродажи, отчет по распродажам.
Менеджер оптового отдела:
1. Ведение существующей клиентской базы;
2. Заключение договоров/ведение отгрузок;
3. Ведение переговоров, консультирование клиентов, осуществление технической поддержки клиентов (Предоставление тех.документации, инструкций по сборке и т.д.)
4. Выставление счетов, контроль оплаты.
5. Оформление заявок на доставку, взаимодействие с транспортными компаниями.
6. Работа с претензиями, оформление рекламаций.
7. Формирование отчетов.
3 месяца
ноябрь 2013 — январь 2014
Менеджер по работе с клиентами / менеджер по рекламациям
ООО"Кухонный Двор", Люберцы, полная занятость
Рассмотрение претензий по заказам, оформление рекламаций на мебель, комплектующие, отправка заказа в производство. Ведение заказа до момента доставки и установки. Информирование клиента на всех этапах ведения заказа.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2013
Контролер ОТК
ООО"Триволи", Люберцы, полная занятость
Контроль качества выпускаемой продукции согласно тех.процесса, создание мероприятий по устранению производственного брака и причин его появления, контроль конструктива мебели по чертежам, проверка присадок под механизмы. Контроль качества материала, ЛКП. Ведение отчетности в программе 1С.
8 месяцев
июнь 2012 — январь 2013
Менеджер-дизайнер
ООО"ТД Мария", Москва, полная занятость
Работа с клиентом, встреча клиента в салоне, презентация продукта, выявления потребностей, составление дизайн-проекта, создание договора, ведение заказа до момента сборки кухни.
1 год
май 2011 — апрель 2012
Экономист по работе с заказами типа Кухни
ОАО"МК Шатура", Балаково, полная занятость
Непосредственное общение с клиентом, прием заказа, проверка дизайн-проекта в 3D и чертежей на наличие возможных ошибок, обработка и выставление счета клиенту. После того как клиент подтверждает данный счет, передача заказа в производство.
Так же экономист должен обладать необходимой информацией по ассортименту, вводимой в производство продукции и соответственно снятой с производства.
11 месяцев
июль 2010 — май 2011
Диспетчер-экономист
ОАО Пк емк филиал мк шатура, Балаково, полная занятость
Оформление приходных и отгрузочных документов (формы 1-Т, ТОРГ-12, счет фактура), проверка транспортных документов (доверенность, путевые листы, документы на транспорт), анализ произведенной отгрузки, в зависимости от ассортимента, за день, месяц, по сравнению с прошлым годом. Выявление неликвидной продукции. Проведение инвентаризации, в качестве члена инвентаризационной комиссии.
Высшее образование
2010
Балаковский институт техники, технологии и управления (филиал) Саратовского государственного технического университета
Вечерне-заочный факультет
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное образование
2005
Балаковский политехнический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Производство изделий и покрытий из полимерных материалов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, e-mail, Internet, Power Point, системная программа КХ3., дизайнерские программы 3CAD, EKITCHEN., 1С

Компьютерные навыки:
Word, Excel, e-mail, Internet, Power Point, системная программа КХ3.
Дополнительные сведения
Личные качества - целеустремлённость, коммуникабельность, оптимизм. Высокая работоспособность, стрессоустойчивость. Ответственность, организованность, трудолюбие, честность, серьезный подход к выполнению любой работы, легкообучаема, способна работать в команде, не конфликтна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО ПТК "ХЭЛПИ" поставка медицинских расходных материалов
Региональный менеджер, менеджер по работе с клиентами
60 000 Р
Следователь, Отдел по расследованию особо важных дел следственного управления по Северо-Западному административному округу г. Москвы
Региональный менеджер, менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами (немецкий язык)
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Единые информационные системы"- бренды: Lesprom Network, журнал Лесная Индустрия, сфера деятельности -информационные технологии
Менеджер по работе с клиентами (немецкий язык)
680 резюме
Резюме № 9805781 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября 2016, 14:50

Резюме

Менеджер по аренде / менеджер по оптовым продажам / помощник руководителя / менеджер по работе с клиентами 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 января 1986, 31 год.
Москва
02.2014—09.2016   2 года 8 месяцев
Менеджер оптового отдела / менеджер по аренде
Эльба мебель, г. Москва, полная занятость.
Менеджер по аренде:
1. Ведение договоров по аренде и субаренде (салоны в мебельных ТЦ Москвы и МО);
2. Контроль за соблюдением договорных условий и выполнением договорных обязательств;
3. Переговоры по снижению стоимости аренды, согласование скидок, пролонгация и т.д..;
4. Взаимодействие между подразделениями и внешними контрагентами компании в рамках своего функционала;
5. Документооборот (счета, акты, сч.фактуры);
6. Контроль графика оплат;
7. Отчеты по проделанной работе;
8. Организация и перемещение мебели на экспозицию;
9. Распродажи, отчет по распродажам.
Менеджер оптового отдела:
1. Ведение существующей клиентской базы;
2. Заключение договоров/ведение отгрузок;
3. Ведение переговоров, консультирование клиентов, осуществление технической поддержки клиентов (Предоставление тех.документации, инструкций по сборке и т.д.)
4. Выставление счетов, контроль оплаты.
5. Оформление заявок на доставку, взаимодействие с транспортными компаниями.
6. Работа с претензиями, оформление рекламаций.
7. Формирование отчетов.
11.2013—01.2014   3 месяца
Менеджер по работе с клиентами / менеджер по рекламациям
ООО"Кухонный Двор", г. Люберцы, полная занятость.
Рассмотрение претензий по заказам, оформление рекламаций на мебель, комплектующие, отправка заказа в производство. Ведение заказа до момента доставки и установки. Информирование клиента на всех этапах ведения заказа.
02.2013—11.2013   10 месяцев
Контролер ОТК
ООО"Триволи", г. Люберцы, полная занятость.
Контроль качества выпускаемой продукции согласно тех.процесса, создание мероприятий по устранению производственного брака и причин его появления, контроль конструктива мебели по чертежам, проверка присадок под механизмы. Контроль качества материала, ЛКП. Ведение отчетности в программе 1С.
06.2012—01.2013   8 месяцев
Менеджер-дизайнер
ООО"ТД Мария", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентом, встреча клиента в салоне, презентация продукта, выявления потребностей, составление дизайн-проекта, создание договора, ведение заказа до момента сборки кухни.
05.2011—04.2012   1 год
Экономист по работе с заказами типа Кухни
ОАО"МК Шатура", г. Балаково, полная занятость.
Непосредственное общение с клиентом, прием заказа, проверка дизайн-проекта в 3D и чертежей на наличие возможных ошибок, обработка и выставление счета клиенту. После того как клиент подтверждает данный счет, передача заказа в производство.
Так же экономист должен обладать необходимой информацией по ассортименту, вводимой в производство продукции и соответственно снятой с производства.
07.2010—05.2011   11 месяцев
Диспетчер-экономист
ОАО Пк емк филиал мк шатура, г. Балаково, полная занятость.
Оформление приходных и отгрузочных документов (формы 1-Т, ТОРГ-12, счет фактура), проверка транспортных документов (доверенность, путевые листы, документы на транспорт), анализ произведенной отгрузки, в зависимости от ассортимента, за день, месяц, по сравнению с прошлым годом. Выявление неликвидной продукции. Проведение инвентаризации, в качестве члена инвентаризационной комиссии.
Высшее
2010
Балаковский институт техники, технологии и управления (филиал) Саратовского государственного технического университета
Факультет: Вечерне-заочный факультет
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное
2005
Балаковский политехнический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Производство изделий и покрытий из полимерных материалов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, e-mail, Internet, Power Point, системная программа КХ3., дизайнерские программы 3CAD, EKITCHEN., 1С

Компьютерные навыки:
Word, Excel, e-mail, Internet, Power Point, системная программа КХ3.
Дополнительные сведения
Личные качества - целеустремлённость, коммуникабельность, оптимизм. Высокая работоспособность, стрессоустойчивость. Ответственность, организованность, трудолюбие, честность, серьезный подход к выполнению любой работы, легкообучаема, способна работать в команде, не конфликтна.