Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9448256Обновлено 17 января
В избранные

Менеджер по аренде

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 33 года (5 декабря 1984), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Сао, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2017
Менеджер по аренде
New Life Group, Москва
Аренда
Организация процесса поиска и привлечения арендаторов торговых и офисных площадей.
Ведение переговоров с арендодателями по действующим договорам.
Согласование и подписание договоров аренды, пролонгация на новый срок.
Ведение статистики арендных условий по объектам.
Поиск арендаторов и демонстрация арендных площадей.
Ведение клиентской базы.
Формирование коммерческого предложения в соответствии с потребностями клиента, предоставление информации о вакантных площадях на объектах.
Организация контроля над выполнением арендаторами договорных обязательств.
Ведение отчетности по работе с арендаторами.
Контроль за своевременным поступлением денежных средств перечисляемых арендаторами.
Проведение мониторинга рынка коммерческой недвижимости г. Москвы
Проведение мероприятий и переговоров по ежегодному повышению арендных ставок.
Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями по вопросам арендных взаимоотношений.
Взаимодействие с государственными и муниципальными органами.
Разработка и обеспечение мер, направленных на снижение затрат на эксплуатацию и обслуживание объекта.
Работа в Еxel, Word, 1C
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2016
Администратор
РООП ТИАС, Москва, полная занятость
Поиск арендаторов (печатные, интернет издания, холодные звонки), показ свободных площадей, сдача в аренду помещений; заключение и ведение договоров, деловая переписка, выставление счетов, взаимодействие с юридическим и финансовым отделами компании, а также со службой эксплуатации (подача заявок на устранение неполадок, с последующим контролем выполнения); сбор, обработка и подача сведений ЖКУ и электроэнергии; аккуратное ведение отчетности и содержание документов в установленном в организации порядке; работа и устранение дебиторской задолженности у арендаторов; взаимодействие с различными проверяющими органами (УФМС, Роспотребнадзор, ИФНС); разрешение конфликтных ситуаций.
2 года и 1 месяц
август 2009 — август 2011
Начальник склада
ООО "Тренд-Текстиль", г.Москва, Москва, полная занятость
Принятие товара, отслеживание работы грузчиков, отгрузка по накладным ведение остатков на складе, возврат брака.
1 год
сентябрь 2008 — август 2009
Менеджер по сертификации
ООО «Сертификат Москва», Москва, полная занятость
Поиск, привлечение клиентов, отслеживание и выполнение документооборота, организация работы сотрудников компании, построение планов продаж и перспектив продаж: неделя, месяц, квартал год, отчет по продажам, аналитика работы отдела, работа с конкурентами
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2007 — июнь 2009
Менеджер по организации выставок
РООХ Гильдия ХП МСХ, Москва, полная занятость
Организация выставок, проведение мероприятий рекламно-ознакомительного характера, работа в торгах
Высшее образование
2009
Московская финансово-промышленная академия
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
1998
ИПК радиоэлектроники Академии Оборонных отраслей
Организация работы на персональном компьютере
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows, MS Word, Internet Explorer, MS Excel, MS Outlook, 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по аренде, Менеджер по работе с арендаторами/ Управляющий объектом
50 000 Р
Менеджер по рекламе и развитию (freelancer), Boig-Realty, ГК (УК), ООО
Менеджер по аренде
По договоренности
Аналитик, Менеджер по коммерческой недвижимости, ООО "КиТ Экспертиза"
Менеджер по коммерческой аренде и работе с арендаторами
По договоренности
Начальник юридического отдела, ООО "БЦ МОНЕТНЫЙ ДВОР"
Менеджер по коммерческой аренде и работе с арендаторами
Смотреть все резюме
Резюме № 9448256 в открытом доступе Последнее обновление 17 января, 13:20

Резюме

Менеджер по аренде 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 декабря 1984, 33 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сао (м. Петровско-Разумовская)
04.2017—09.2017   6 месяцев
Менеджер по аренде
New Life Group, г. Москва.
Организация процесса поиска и привлечения арендаторов торговых и офисных площадей.
Ведение переговоров с арендодателями по действующим договорам.
Согласование и подписание договоров аренды, пролонгация на новый срок.
Ведение статистики арендных условий по объектам.
Поиск арендаторов и демонстрация арендных площадей.
Ведение клиентской базы.
Формирование коммерческого предложения в соответствии с потребностями клиента, предоставление информации о вакантных площадях на объектах.
Организация контроля над выполнением арендаторами договорных обязательств.
Ведение отчетности по работе с арендаторами.
Контроль за своевременным поступлением денежных средств перечисляемых арендаторами.
Проведение мониторинга рынка коммерческой недвижимости г. Москвы
Проведение мероприятий и переговоров по ежегодному повышению арендных ставок.
Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями по вопросам арендных взаимоотношений.
Взаимодействие с государственными и муниципальными органами.
Разработка и обеспечение мер, направленных на снижение затрат на эксплуатацию и обслуживание объекта.
Работа в Еxel, Word, 1C
09.2013—02.2016   2 года 6 месяцев
Администратор
РООП ТИАС, г. Москва, полная занятость.
Поиск арендаторов (печатные, интернет издания, холодные звонки), показ свободных площадей, сдача в аренду помещений; заключение и ведение договоров, деловая переписка, выставление счетов, взаимодействие с юридическим и финансовым отделами компании, а также со службой эксплуатации (подача заявок на устранение неполадок, с последующим контролем выполнения); сбор, обработка и подача сведений ЖКУ и электроэнергии; аккуратное ведение отчетности и содержание документов в установленном в организации порядке; работа и устранение дебиторской задолженности у арендаторов; взаимодействие с различными проверяющими органами (УФМС, Роспотребнадзор, ИФНС); разрешение конфликтных ситуаций.
08.2009—08.2011   2 года 1 месяц
Начальник склада
ООО "Тренд-Текстиль", г.Москва, г. Москва, полная занятость.
Принятие товара, отслеживание работы грузчиков, отгрузка по накладным ведение остатков на складе, возврат брака.
09.2008—08.2009   1 год
Менеджер по сертификации
ООО «Сертификат Москва», г. Москва, полная занятость.
Поиск, привлечение клиентов, отслеживание и выполнение документооборота, организация работы сотрудников компании, построение планов продаж и перспектив продаж: неделя, месяц, квартал год, отчет по продажам, аналитика работы отдела, работа с конкурентами
09.2007—06.2009   1 год 10 месяцев
Менеджер по организации выставок
РООХ Гильдия ХП МСХ, г. Москва, полная занятость.
Организация выставок, проведение мероприятий рекламно-ознакомительного характера, работа в торгах
Высшее
2009
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
1998
ИПК радиоэлектроники Академии Оборонных отраслей
Организация работы на персональном компьютере
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows, MS Word, Internet Explorer, MS Excel, MS Outlook, 1С