Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5090578
22 марта

Менеджер по аренде

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (13 декабря 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 8 месяцев

август 2016 — н.в.
8 месяцев

Специалист отдела коммерческой недвижимости

(Полная занятость)

ДИВА, г. Москва.

Сопровождение договоров аренды, ведение переговоров с арендодателями по согласованию коммерческих условий (продление договоров на новый срок, согласование скидок и др.), оформление официальных писем, анализ фин.-экономических показателей магазинов, согласование ежемесячных арендных платежей, формирование ежемесячного и годового бюджета, ведение договоров клининга, дератизации и дезинсекции, подрядных организаций по реконструкциям магазинов сети, согласование реконструкций рекламных вывесок магазинов сети, проведение тендоров подрядных организаций, согласование смет подрядных работ, контроль платежей аренды, рекламы, коммунальных услуг, подрядных организаций. Поиск новых площадок под открытие новых магазинов. По сопровождению в зоне ответственности 107 магазинов сети. Увольнение в связи с сокращением, релакация отдела.

октябрь 2015 — август 2016
11 месяцев

Менеджер по сопровождению арендных отношений

(Полная занятость)

Фамилия, г. Москва.

Сопровождение обьектов недвижимости (магазинов сети). Работа по заключению договоров аренды, продление сроков аренды, получение скидок, отмена индексации. Проведение платежей в 1С по оплате базовой части арендной платы, эксплуатационных платежей, коммунальных, оплата рекламы. Ведение учета первичных закрывающих оплат документов и передача их в бухгалтерию. Работа с претензионной работой в рамках договоров аренды. Ведение официальной переписки с арендодателями, ведение переговоров по корректировке условий договорных отношений.

январь 2009 — сентябрь 2015
6 лет и 9 месяцев

Специалист по работе с договорами аренды / субаренды

(Полная занятость)

Компания "ТЕХНОСИЛА" ООО "СервисТрейд", г. Москва.

В должности Ассистент Вице-президента по недвижимости выполняла следующие обязанности:
- Проведение платежей в программе SAP. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам арендной платы и контроль проведения платежей.
- Ведение реестра договоров аренды.
- Ведение официальной переписки и переговоров с арендодателями, работа с претензиями по арендным платежам.
- Ведение электронного документооборота.
- Ведение базы данных по объектам аренды в Exel. Формирование ежемесячного бюджета по основной арендной плате.
C июня 2010г. работа по сдаче площадей в субаренду по Москве и регионам всей сети Компании.
- Оформление и согласование договоров субаренды по размещению банкоматов, кофеаппаратов, снековых аппаратов, а также под магазины других Компаний от 1 до 1300 кв. м на территории Сети.
- Ведение переговоров с представителями Компаний принимающих решения (первые лица), поиск новых субарендаторов.
- Контроль дебиторской задолженности,
- Расчет коммунальных и эксплуатационных услуг по условиям договоров субаренды,
- Формирование ежемесячного бюджета и его исполнение.
- Урегулирование претензий на объектах
- Инициация продления/расторжения
- Инициация внесения изменений.
- Согласование договоров в ответственных Департаментах Компании.
- Совместная работа с директорами магазинов и их контроль по всей сети в части размещения субарендаторов и дальнейшего ведения их на объектах, контроль своевременного предоставления документов.
- расчет ТЭО
- Ведение реестров договоров субаренды
- Контроль наличия корректных бух. документов и их корректировка, передача документов в бухгалтерию.
- Контроль и корректировка, выравнивание начислений для предоставления в ПЭО (планово-экономический отдел)

сентябрь 2007 — ноябрь 2008
1 год и 3 месяца

Секретарь/Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Командор Центр", г. Москва.

Прием вх., исх. звонков, обработка корреспонденции, ведение документооборота в целом по организации, оформление официальных писем, поиск информации в интернете. Консультация клиентов о наличии товара. Ведение кадрового учета. Организационные вопросы офиса (заказ канцелярии и расчет обедов, организация корпоративных мероприятий). Помощь в организации выставок. Документальное сопровождение командировок (заказ, бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка). Оформление разрешений на работу в Миграционной службе иностранным гражданам сотрудникам организации. Выполнение личных поручений руководителя.

июль 2005 — август 2007
2 года и 2 месяца

Инженер-технолог/ Менеджер проекта

(Полная занятость)

ОАО "МЭЛ", г. Москва.

На должности инженер-технолог выполняла следующие обязанности: нормирование материалов для производства продукции, ведение базы данных по материалам на основании предоставленных чертежей.
На должности Менеджер проекта выполняла следующие обязанности:
координация работ в рамках проекта (переписка с контрагентом, протоколирование совещаний, контроль исполнения принятых решений, оформление презентаций)

Ключевые навыки
Организованность систематизации рабочих процессов, пунктуальность, коммуникабельность, готовность работать и развиваться в режиме многозадачности, повышая свой профессионализм

Компьютерные навыки:
ПК MS Office (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, Progect, Visio) SAP, 1C бухгалтерия 8
Училась

по 2005

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Альтернативных форм обучения. Специальность: Инженер-технолог консервов и пищеконцентратов. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5090578 обновлено 22 марта, 09:11
Менеджер по аренде
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (13 декабря 1979)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
8 месяцев
август 2016  — н.в.
ДИВА, Москва, полная занятость
Специалист отдела коммерческой недвижимости
Сопровождение договоров аренды, ведение переговоров с арендодателями по согласованию коммерческих условий (продление договоров на новый срок, согласование скидок и др.), оформление официальных писем, анализ фин.-экономических показателей магазинов, согласование ежемесячных арендных платежей, формирование ежемесячного и годового бюджета, ведение договоров клининга, дератизации и дезинсекции, подрядных организаций по реконструкциям магазинов сети, согласование реконструкций рекламных вывесок магазинов сети, проведение тендоров подрядных организаций, согласование смет подрядных работ, контроль платежей аренды, рекламы, коммунальных услуг, подрядных организаций. Поиск новых площадок под открытие новых магазинов. По сопровождению в зоне ответственности 107 магазинов сети. Увольнение в связи с сокращением, релакация отдела.
11 месяцев
октябрь 2015  — август 2016
Фамилия, Москва, полная занятость
Менеджер по сопровождению арендных отношений
Сопровождение обьектов недвижимости (магазинов сети). Работа по заключению договоров аренды, продление сроков аренды, получение скидок, отмена индексации. Проведение платежей в 1С по оплате базовой части арендной платы, эксплуатационных платежей, коммунальных, оплата рекламы. Ведение учета первичных закрывающих оплат документов и передача их в бухгалтерию. Работа с претензионной работой в рамках договоров аренды. Ведение официальной переписки с арендодателями, ведение переговоров по корректировке условий договорных отношений.
6 лет 9 месяцев
январь 2009  — сентябрь 2015
Компания "ТЕХНОСИЛА" ООО "СервисТрейд", Москва, полная занятость
Специалист по работе с договорами аренды / субаренды
В должности Ассистент Вице-президента по недвижимости выполняла следующие обязанности:
- Проведение платежей в программе SAP. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам арендной платы и контроль проведения платежей.
- Ведение реестра договоров аренды.
- Ведение официальной переписки и переговоров с арендодателями, работа с претензиями по арендным платежам.
- Ведение электронного документооборота.
- Ведение базы данных по объектам аренды в Exel. Формирование ежемесячного бюджета по основной арендной плате.
C июня 2010г. работа по сдаче площадей в субаренду по Москве и регионам всей сети Компании.
- Оформление и согласование договоров субаренды по размещению банкоматов, кофеаппаратов, снековых аппаратов, а также под магазины других Компаний от 1 до 1300 кв. м на территории Сети.
- Ведение переговоров с представителями Компаний принимающих решения (первые лица), поиск новых субарендаторов.
- Контроль дебиторской задолженности,
- Расчет коммунальных и эксплуатационных услуг по условиям договоров субаренды,
- Формирование ежемесячного бюджета и его исполнение.
- Урегулирование претензий на объектах
- Инициация продления/расторжения
- Инициация внесения изменений.
- Согласование договоров в ответственных Департаментах Компании.
- Совместная работа с директорами магазинов и их контроль по всей сети в части размещения субарендаторов и дальнейшего ведения их на объектах, контроль своевременного предоставления документов.
- расчет ТЭО
- Ведение реестров договоров субаренды
- Контроль наличия корректных бух. документов и их корректировка, передача документов в бухгалтерию.
- Контроль и корректировка, выравнивание начислений для предоставления в ПЭО (планово-экономический отдел)
1 год 3 месяца
сентябрь 2007  — ноябрь 2008
ООО "Командор Центр", Москва, полная занятость
Секретарь/Помощник руководителя
Прием вх., исх. звонков, обработка корреспонденции, ведение документооборота в целом по организации, оформление официальных писем, поиск информации в интернете. Консультация клиентов о наличии товара. Ведение кадрового учета. Организационные вопросы офиса (заказ канцелярии и расчет обедов, организация корпоративных мероприятий). Помощь в организации выставок. Документальное сопровождение командировок (заказ, бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка). Оформление разрешений на работу в Миграционной службе иностранным гражданам сотрудникам организации. Выполнение личных поручений руководителя.
2 года 2 месяца
июль 2005  — август 2007
ОАО "МЭЛ", Москва, полная занятость
Инженер-технолог/ Менеджер проекта
На должности инженер-технолог выполняла следующие обязанности: нормирование материалов для производства продукции, ведение базы данных по материалам на основании предоставленных чертежей.
На должности Менеджер проекта выполняла следующие обязанности:
координация работ в рамках проекта (переписка с контрагентом, протоколирование совещаний, контроль исполнения принятых решений, оформление презентаций)
Высшее образование
2005
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Альтернативных форм обучения
Вечерняя форма обучения
Инженер-технолог консервов и пищеконцентратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организованность систематизации рабочих процессов, пунктуальность, коммуникабельность, готовность работать и развиваться в режиме многозадачности, повышая свой профессионализм

Компьютерные навыки:
ПК MS Office (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, Progect, Visio) SAP, 1C бухгалтерия 8