40989513Обновлено 10 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Менеджер по аренде
41 год (родился 19 октября 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по аренде

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • январь 2018 – октябрь 2018
    • 10 месяцев

    Консультант отдела торговой недвижимости

    ForRetailer, Москва
    Консалтинговая компания

    Обязанности:

    - Заключение сделок по аренде и продаже торговых помещений; - Ведение переговоров, согласование коммерческих условий аренды; - Организация показов объектов торговой недвижимости; - Построение и развитие отношений с клиентами; - Введение отчетности о проделанной работе - осуществление работы по поиску новых арендаторов в торговых центра на обслуживании (наполнение арендаторами и ротация), (категории: fashion, мебель, развлекательная отрасль, DIY, Оптики, аптеки, салоны сотовой связи и т.д.) - продвижение объектов, подача рекламы в СМИ, взаимодействие с Собственниками - составление презентационных материалов, формирование и рассылка коммерческих предложений; - представление и показ Объектов потенциальным арендаторам; - ведение переговоров и представление интересов от лица Собственников с потенциальными арендаторами, деловая переписка; - подготовка и обеспечение договоров аренды до момента оплаты..
    • февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела аренды

    Корпорация "Карен", Москва
    Строительство, брокеридж ТРЦ

    Обязанности:

    - анализ/мониторинг рынка коммерческой недвижимости с целью определения коммерческой стоимости объекта; - осуществление работы по поиску новых арендаторов от собственника (собственная территория 3 ТРЦ 180 000 кв.м. несколько ОСЗ)(категории: fashion, мебель, развлекательная отрасль, DIY, Оптики, аптеки, салоны сотовой связи и т.д.) - продвижение объектов, подача рекламы в СМИ, взаимодействие с риэлтерскими компаниями; - составление презентационных материалов, формирование и рассылка коммерческих предложений; - представление и показ Объектов потенциальным арендаторам; - ведение переговоров и представление интересов от лица компании с потенциальными арендаторами, деловая переписка; - подготовка и обеспечение заключения (расторжения, пролонгация договоров аренды, выполнение расчетов по оформлению договоров аренды, дополнительных соглашений к договорам арендных прочих документов); - контроль выполнения арендаторами условий заключенных договоров; - взаимодействие с арендаторами по вопросам эксплуатации площадей; - работа с право устанавливающей и технической документацией по Объекту; - взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании (службой безопасности, службой технической эксплуатации, бухгалтерией, юридическим отделом, клинингом); -замена арендаторов, не выполняющих условия договора; -ведение переговоров с арендаторами, разрешение спорных ситуаций; - решение текущих технических вопросов со службой эксплуатации, службой безопасности, подготовка необходимых писем для арендаторов; - сведение дебиторской задолженности к 0; - формирование бюджета, отчётность для руководителя.
    • январь 2015 – март 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела по работе с коммерческой недвижимостью

    АН ООО "Альфа", Москва
    Агенство недвижимости

    Обязанности:

    - Руководство отделом по поиску помещений под Арендаторов. - Реализация объектов от Собственников. Сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости. (категории: fashion, мебель, развлекательная отрасль, DIY, Оптики, аптеки, салоны сотовой связи и т.д.) - продвижение объектов, подача рекламы в СМИ, взаимодействие с риэлтерскими компаниями; - выезд и показ помещений, переговоры, заключения договоров аренды, контроль оплаты, управление и ведение арендаторов. - ведение переговоров с заинтересованными Арендаторами и Арендодателями. - решение возможных трудностей, возникающих в процессе согласования и подписания договора между клиентом и заказчиком; - анализ/мониторинг рынка коммерческой недвижимости с целью определения коммерческой стоимости объекта; - ведение переговоров и представление интересов от лица компании с потенциальными арендаторами, деловая переписка; - подготовка и обеспечение заключения (расторжения, пролонгация договоров аренды, выполнение расчетов по оформлению договоров аренды, дополнительных соглашений к договорам арендных прочих документов).
    • ноябрь 2008 – январь 2016
    • 7 лет и 3 месяца

    Руководитель направления

    РА "Чистый Город", Москва
    Рекламное Агенство

    Обязанности:

    - Ведение переговоров с ЛПР. - Подписание договоров, участие в реализации условий договора. - Согласование технических и рекламных предложений. Проведение презентации услуг предоставляемых компанией. - Руководство отделами менеджеров и группами рабочих. Работа в сфере маркетинга и рекламы на рынке B2B и B2C. - Организация продаж, развитие схем продаж, организация работы менеджеров и рабочих, а также их обучение. - Взаимодействие с другими подразделениями компании. Взаимодействие с Рекламными агентствами. Взаимодействие с Исполнительной властью г. Москвы (с Префектурами и Управами), а также с ГУП ДЕЗами, ГУ ИСами, Управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК в районах г. Москвы. - Презентация помещений, показы, ведение переговоров, согласование договорных условий. - Управление арендными отношениями: контроль соблюдения договорных отношений, претензионная работа, переговоры по изменению коммерческих условий. - Ведение реестра договоров и дополнительных соглашений. - Планирование и контроль поступления субарендного дохода, работа с дебиторской задолженностью. - Проведение мониторинга и анализа рынка коммерческой недвижимости.
    • сентябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель руководителя отдела развития

    "МИР", Москва

    Обязанности:

    Поиск объектов недвижимости под магазины (формат от 1800 кв.м. до 3500 кв.м.), ведение переговоров, подписание договоров аренды-покупки, участие в реализации условий договора. Проведение презентации услуг предоставляемых компанией и отделом развития. Презентация компании. Подбор помещений и открытие магазинов розничной сети компании - подготовка проектов договоров аренды совместно с юридическим департаментом и их согласование - предварительная оценка и сбор всех характеристик объектов недвижимости, установка контактов с собственниками, арендодателями - согласование технических и рекламных предложений, визирование договоров - координация отдела маркетинга и строительного департамента компании - проведение переговоров по объектам, организация взаимодействия между арендодателями и подрядчиками
    • май 2005 – август 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий эксперт Отдела Коммерческой Недвижимости

    ЗАО «Корпорация – МИАН», Москва

    Обязанности:

    Реализовывал проекты на рынке коммерческой недвижимости, а именно: купля\продажа нежилых помещения в новостройках, Торговых центрах, Бизнес-центрах. Услуги по сопровождению сделок. Проведение аналитики поступающих Заявок на предмет их соответствия корпоративным требованиям и дальнейшей перспективы работы с ними. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение презентаций услуг, предоставляемых отделом коммерческой недвижимости. Участие в реализации условий договора. Консультирование Собственников по вопросам осуществления операций с объектами коммерческой недвижимости. Проведение презентации услуг предоставляемых компанией и отделом коммерческой недвижимости. Выбор и согласование с Руководителем группы рекламных пакетов и медиа-плана для продвижения объектов. Своевременное формирование документов, сопровождающих продажу объектов коммерческой недвижимости или реализацию проектов.
    • август 2004 – март 2005
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела новостроек

    Холдинг " Стройиндустрия" ООО "Малахитовый Двор", Москва

    Обязанности:

    Руководство и организация производственного процесса, ведение переговоров с инвестиционными, строительными и финансовыми компаниями, заключение и сопровождение сделок, привлечение клиентов, консультирование, заключение договоров, подготовка документации и отчетности, ведение переговоров, привлечение новых и качественных объектов и инвестиций, организация продаж развитие схем продаж, организация работы менеджеров, а также их обучение. Реализация квартир в новостройках эконом, комфорт, бизнес-класса Презентация проекта по телефону, в офисе продаж; Консультации клиентов в центральном офисе Компании и территориальных офисах на объектах; Заключение договоров, обеспечение документооборота по сделке; Работа в CRM.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые знания в сфере недвижимости, маркетинга, рекламы, продвижения, проектного управления, организаторские способности, опыт организации эффективных маркетинговых проектов. Знание ПК: Формирование презентаций в PowerPoint, Excel, Project, работа с поиском информации, различными статистическими источниками. Знание рынка торговой недвижимости в г. Москва и Московской области; Юридическая компетентность в договорной практике; Опыт сдачи в аренду недвижимости более 3-х лет; Ведение документооборота. Заключение и курирование договоров. Показ объектов недвижимости клиенту; Контроль над деятельностью подчиненных сотрудников и соблюдением ими KPI и внутренних стандартов. Регистрация всех действий в CRM. Навыки успешного проведения переговоров, навыки ведения деловой переписки, опыт успешного взаимодействия с клиентами; Опыт руководства большим коллективом, работа с клиентами, решение спорных вопросов, увеличение объёмов и т.д., контроль за работой менеджеров и руководителей групп на вверенной территории; выполнение плана продаж по дополнительным услугам; умение продаж, продвижение на рынке новых продуктов и услуг, построение и управление рекламной кампанией, проведение переговоров с клиентами, решение сложных вопросов, заключение договоров с инвестиционными, строительными и финансовыми компаниями, консультации физических и юридических лиц в сфере купли-продажи недвижимости, ведение базы данных объектов/клиентов, организация эффективной работы менеджеров, формирование и обучение коллектива отдела. Умение работать в интенсивном режиме, многозадачности, стрессоустойчивость. Презентабельная внешность, продвинутые коммуникативные навыки, умение вести переговоры на высоком уровне (первые лица компаний); Креативность, ответственный подход к работе, целеустремленность, амбициозность, желание работать; Уверенный пользователь "MS Office"; Личные качества: аналитическое мышление, внимание к деталям, самостоятельность в работе, инициативность, работа на результат, ориентация на потребителя.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто