Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36501371Обновлено 30 марта
В избранные

Менеджер по аренде

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 35 лет (10 ноября 1981), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Солнцево, Ново-Переделкино, м. Тропарево, м. Румянцево, м. Саларьево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
3 года и 2 месяца
май 2014 — н.в.
Коммерческий директор
ООО "РУБИН", Москва, полная занятость
1. Управление арендными отношениями.
2. Организация поиска новых арендаторов на свободные площади с использованием различных каналов привлечения (рекламные мероприятия, прямой поиск, рекомендации и др.).
3. Проведение переговоров, организация показов свободных площадей, согласование коммерческих условий в соответствии с утвержденным собственником мастер-планом (диапазон расценок за м2).
4. Контроль подписания договоров аренды, внесение корректировок, оформление дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, регистрация договоров.
5. Ведение базы арендаторов в 1С.
6. Работа с проблемными арендаторами (уведомления, переговоры, блокирование помещения).
7. Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ арендных ставок конкурентов.
8. Подготовка предложений собственнику по ценовой политике в отношении действующих объектов на следующий год.
9. Расширение существующей клиентской базы, формирование листа ожидания.
10. Общее управление эксплуатацией: руководство персоналом (администраторы, технический персонал, менеджеры по продажам), распределение функциональных обязанностей, постановка задач и контроль их исполнения.
11. Техническое сопровождение объектов.
12. Работа по приобретению и оплате коммунальных и эксплуатационных услуг, взаимодействие с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
До настоящего времени обеспечиваю 80-90 % сданных в аренду помещений
4 года и 3 месяца
ноябрь 2009 — январь 2014
Заместитель коммерческого директора
ООО "Интераква", Москва, полная занятость
1. Привлечение новых арендаторов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, организация показов.
2. Выявление потребностей клиента, подбор оптимальной площадки в соответствии с запросом, предложение альтернативных вариантов.
3. Сопровождение заключения договора аренды.
4. Работа с действующими арендаторами: проведение переговоров по индексанции арендной платы, обработка запросов на снижение арендной платы, удержание арендаторов.
5. Работа с дебиторской задолженностью: контроль поступления денежных средств, определение текущего состояния бизнеса арендатора, прогноз его платежеспособности, необходимости поиска нового арендатора.
6. Эксплуатация объекта: создание и утверждение бюджетов на управление объектом, создание, согласование и контроль над исполнением стандартов эксплуатации объекта, подбор и согласование подрядчиков для выполнения работ на объекте.
7. Контроль над учетом коммунальных затрат, контроль над соответствием территории объекта и помещений санитарным и пожарным нормам.
8. Управление персоналом: в подчинении администратор, технический персонал.
Высшее образование
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
MBA, Маркетинг и продажи
Дистанционная форма обучения
Мастер делового администрирования
2004
Российский государственный социальный университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2016
Русская школа управления
Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью
Москва
2010
Учебный центр иностранных языков «ПРОФ. ИН-ЯЗ при Московском Дипломатическом Институте
Курс английского языка. Уровень - "Advanced"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за конечный результат;
Умение руководить группой; ставить задачи, определять ответственных лиц, и контролировать исполнение; вести команду к намеченной цели;
Умение продуктивно осуществлять коммуникации, поддерживать деловые контакты, решать конфликтные ситуации; придумывать новые и эффективные решения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
80 000 Р
Региональный менеджер, ООО "Московская эксплуатирующая компания" (более 1000 человек)
Менеджер по аренде
По договоренности
Менеджер по аренде, Сеть универсамов «Авоська»
Менеджер по аренде
Менеджер по аренде
По договоренности
Менеджер по развитию розничной сети, Tele2
Менеджер по аренде
32 резюме
Резюме № 36501371 в открытом доступе Последнее обновление 30 марта, 15:32

Резюме

Менеджер по аренде 100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 ноября 1981, 35 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Солнцево, Ново-Переделкино (м. Тропарево, м. Румянцево, м. Саларьево)
05.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Коммерческий директор
ООО "РУБИН", г. Москва, полная занятость.
1. Управление арендными отношениями.
2. Организация поиска новых арендаторов на свободные площади с использованием различных каналов привлечения (рекламные мероприятия, прямой поиск, рекомендации и др.).
3. Проведение переговоров, организация показов свободных площадей, согласование коммерческих условий в соответствии с утвержденным собственником мастер-планом (диапазон расценок за м2).
4. Контроль подписания договоров аренды, внесение корректировок, оформление дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, регистрация договоров.
5. Ведение базы арендаторов в 1С.
6. Работа с проблемными арендаторами (уведомления, переговоры, блокирование помещения).
7. Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ арендных ставок конкурентов.
8. Подготовка предложений собственнику по ценовой политике в отношении действующих объектов на следующий год.
9. Расширение существующей клиентской базы, формирование листа ожидания.
10. Общее управление эксплуатацией: руководство персоналом (администраторы, технический персонал, менеджеры по продажам), распределение функциональных обязанностей, постановка задач и контроль их исполнения.
11. Техническое сопровождение объектов.
12. Работа по приобретению и оплате коммунальных и эксплуатационных услуг, взаимодействие с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
До настоящего времени обеспечиваю 80-90 % сданных в аренду помещений
11.2009—01.2014   4 года 3 месяца
Заместитель коммерческого директора
ООО "Интераква", г. Москва, полная занятость.
1. Привлечение новых арендаторов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, организация показов.
2. Выявление потребностей клиента, подбор оптимальной площадки в соответствии с запросом, предложение альтернативных вариантов.
3. Сопровождение заключения договора аренды.
4. Работа с действующими арендаторами: проведение переговоров по индексанции арендной платы, обработка запросов на снижение арендной платы, удержание арендаторов.
5. Работа с дебиторской задолженностью: контроль поступления денежных средств, определение текущего состояния бизнеса арендатора, прогноз его платежеспособности, необходимости поиска нового арендатора.
6. Эксплуатация объекта: создание и утверждение бюджетов на управление объектом, создание, согласование и контроль над исполнением стандартов эксплуатации объекта, подбор и согласование подрядчиков для выполнения работ на объекте.
7. Контроль над учетом коммунальных затрат, контроль над соответствием территории объекта и помещений санитарным и пожарным нормам.
8. Управление персоналом: в подчинении администратор, технический персонал.
Высшее
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: MBA, Маркетинг и продажи
Дистанционная форма обучения
Специальность: Мастер делового администрирования
Высшее
2004
Российский государственный социальный университет
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2016
Русская школа управления
Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью
Москва
2010
Учебный центр иностранных языков «ПРОФ. ИН-ЯЗ при Московском Дипломатическом Институте
Курс английского языка. Уровень - "Advanced"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за конечный результат;
Умение руководить группой; ставить задачи, определять ответственных лиц, и контролировать исполнение; вести команду к намеченной цели;
Умение продуктивно осуществлять коммуникации, поддерживать деловые контакты, решать конфликтные ситуации; придумывать новые и эффективные решения.