Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36002217
в 14:32

Менеджер по аренде, специалист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
43 года (13 апреля 1973), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 1 месяц

июнь 2012 — декабрь 2015
3 года и 7 месяцев

Начальник управления бюджетирования и контроля

ОАО «Детский мир» (ранее ОАО «Детский мир-Центр»), г. Москва.

• Организация контроля соблюдения условий договоров аренды;
• Организация контроля своевременного подписания дополнительных соглашений к договорам аренды, в т.ч. о пролонгации скидок по арендной плате. Организация процедур бюджетного контроля и согласование финансовых условий в, находящихся на подписании, договорах аренды и в дополнительных соглашений к ним;
• Организация ведения базы данных по каждому объекту недвижимости в части расходов по договорам аренды;
• Организация процесса оформления платежных документов. Организация контроля корректности сумм в выставленных контрагентами счетах, а также контроль за своевременным проведением арендных платежей. Отслеживание зачетов депозитов и авансов. Формирование отчетов о товарообороте магазинов;
• Организация формирования и контроль исполнения Платежного календаря. Согласование реестра платежей;
• Организация и контроль формирования годового и долгосрочного бюджета расходов в части договоров аренды, а также договоров на оказание эксплуатационных и коммунальных услуг;
• План-факт анализ исполнения бюджета, разработка мер по его оптимизации;
• Управление уровнем дебиторской задолженности по арендным платежам. Составление отчета. Взаимодействие с контрагентами, проведение сверок по взаиморасчетам. Контроль предоставления первичной документации арендодателем;
• Регулярное сотрудничество с представителями администрации торговых центров и стрит ритейла в решении вопросов администрирования арендных отношений;
• Формирование отчетов и подбор аналитических данных для оптимизации затрат по арендным отношениям;
• Достигнута оптимизация процесса проведения арендных платежей: при увеличении количества открытых магазинов с 195 в 2012 г. до 383 в 2015 г., количество сотрудников управления увеличено не было;
• Произведен перевод процесса проведения платежей в 2015 г. из программы Казначейство на базе 1С в программу SAP ERP;
• Достигнуто значительное сокращение претензий Арендодателей из-за несвоевременной оплаты.

июль 2005 — май 2012
6 лет и 11 месяцев

Старший менеджер

ОАО «Детский мир-Центр» (ранее ЗАО «Торговый Дом Детский мир»), г. Москва.

• Контроль соблюдения условий договоров аренды;
• Контроль своевременного подписания дополнительных соглашений к договорам аренды, в т.ч. о пролонгации скидок по арендной плате;
• Ведение базы данных по каждому объекту недвижимости в части расходов по договорам аренды;
• Оформление платежных документов (заявок на оплату). Контроль корректности сумм в выставленных контрагентами счетах, а также своевременное проведение арендных платежей. Отслеживание зачетов депозитов и авансов. Формирование отчетов о товарообороте магазинов;
• Формирование и контроль исполнения Платежного календаря;
• Формирование годового и долгосрочного бюджета расходов в части договоров аренды, а также договоров на оказание эксплуатационных и коммунальных услуг;
• План-факт анализ исполнения бюджета;
• Работа по минимизации дебиторской задолженности по арендным платежам. Взаимодействие с контрагентами, проведение сверок по взаиморасчетам. Контроль предоставления первичной документации арендодателем;
• Формирование отчетов и подбор аналитических данных для оптимизации затрат по арендным отношениям.

январь 2003 — июль 2005
2 года и 7 месяцев

Главный специалист

ОАО «Детский мир-Центр» (ранее ОАО «Детский мир»), г. Москва.

• Проведение переговоров с арендаторами, заключение и сопровождение договоров аренды;
• Взаимодействие с арендаторами по финансовым, правовым и текущим вопросам;
• Ведение базы данных договоров аренды и аналитики о доходе, полученном от сдачи в аренду помещений разных категорий и в разный период времени;
• Формирование бюджета текущей деятельности ТЦ Детский на мир на Лубянке на предстоящий год, месяц;
• План-факт анализ исполнения бюджета;
• Контроль за исполнением арендаторами финансовых обязательств по договорам аренды;
• Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности, проведение процедур по ее минимизации.

январь 2000 — январь 2003
3 года и 1 месяц

Бухгалтер в главной бухгалтерии

ММПП «Салют», г. Москва.

• Расчет и начисление заработной платы внештатных сотрудников;
• Формирование справок 2 НДФЛ;
• Составление ежемесячных отчетов.

декабрь 1998 — январь 2000
1 год и 2 месяца

Инженер на ИВЦ

ММПО «Салют», г. Москва.

• Ведение базы данных выслуги лет сотрудников предприятия
С октября 1991 по декабрь 1998
Оператор ЭВМ на ИВЦ

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook);
SAP ERP, 1С;
Правовые системы: Гарант, Консультант.
Знание основ управленческого и бухгалтерского учета.
Курсы «Основы бухгалтеского учета для руководителей и менеджеров».
Курсы «Основы управленческого учета и бюджетирования».
Училась

по 1997

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономическая информатика и АСУ. Специальность: Экономист по специальности «информационные системы в экономике». Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36002217 обновлено в 14:32
Менеджер по аренде, специалист
По договоренности
Женщина, 43 года (13 апреля 1973)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
3 года 7 месяцев
июнь 2012  — декабрь 2015
ОАО «Детский мир» (ранее ОАО «Детский мир-Центр»), Москва
Начальник управления бюджетирования и контроля
• Организация контроля соблюдения условий договоров аренды;
• Организация контроля своевременного подписания дополнительных соглашений к договорам аренды, в т.ч. о пролонгации скидок по арендной плате. Организация процедур бюджетного контроля и согласование финансовых условий в, находящихся на подписании, договорах аренды и в дополнительных соглашений к ним;
• Организация ведения базы данных по каждому объекту недвижимости в части расходов по договорам аренды;
• Организация процесса оформления платежных документов. Организация контроля корректности сумм в выставленных контрагентами счетах, а также контроль за своевременным проведением арендных платежей. Отслеживание зачетов депозитов и авансов. Формирование отчетов о товарообороте магазинов;
• Организация формирования и контроль исполнения Платежного календаря. Согласование реестра платежей;
• Организация и контроль формирования годового и долгосрочного бюджета расходов в части договоров аренды, а также договоров на оказание эксплуатационных и коммунальных услуг;
• План-факт анализ исполнения бюджета, разработка мер по его оптимизации;
• Управление уровнем дебиторской задолженности по арендным платежам. Составление отчета. Взаимодействие с контрагентами, проведение сверок по взаиморасчетам. Контроль предоставления первичной документации арендодателем;
• Регулярное сотрудничество с представителями администрации торговых центров и стрит ритейла в решении вопросов администрирования арендных отношений;
• Формирование отчетов и подбор аналитических данных для оптимизации затрат по арендным отношениям;
• Достигнута оптимизация процесса проведения арендных платежей: при увеличении количества открытых магазинов с 195 в 2012 г. до 383 в 2015 г., количество сотрудников управления увеличено не было;
• Произведен перевод процесса проведения платежей в 2015 г. из программы Казначейство на базе 1С в программу SAP ERP;
• Достигнуто значительное сокращение претензий Арендодателей из-за несвоевременной оплаты.
6 лет 11 месяцев
июль 2005  — май 2012
ОАО «Детский мир-Центр» (ранее ЗАО «Торговый Дом Детский мир»), Москва
Старший менеджер
• Контроль соблюдения условий договоров аренды;
• Контроль своевременного подписания дополнительных соглашений к договорам аренды, в т.ч. о пролонгации скидок по арендной плате;
• Ведение базы данных по каждому объекту недвижимости в части расходов по договорам аренды;
• Оформление платежных документов (заявок на оплату). Контроль корректности сумм в выставленных контрагентами счетах, а также своевременное проведение арендных платежей. Отслеживание зачетов депозитов и авансов. Формирование отчетов о товарообороте магазинов;
• Формирование и контроль исполнения Платежного календаря;
• Формирование годового и долгосрочного бюджета расходов в части договоров аренды, а также договоров на оказание эксплуатационных и коммунальных услуг;
• План-факт анализ исполнения бюджета;
• Работа по минимизации дебиторской задолженности по арендным платежам. Взаимодействие с контрагентами, проведение сверок по взаиморасчетам. Контроль предоставления первичной документации арендодателем;
• Формирование отчетов и подбор аналитических данных для оптимизации затрат по арендным отношениям.
2 года 7 месяцев
январь 2003  — июль 2005
ОАО «Детский мир-Центр» (ранее ОАО «Детский мир»), Москва
Главный специалист
• Проведение переговоров с арендаторами, заключение и сопровождение договоров аренды;
• Взаимодействие с арендаторами по финансовым, правовым и текущим вопросам;
• Ведение базы данных договоров аренды и аналитики о доходе, полученном от сдачи в аренду помещений разных категорий и в разный период времени;
• Формирование бюджета текущей деятельности ТЦ Детский на мир на Лубянке на предстоящий год, месяц;
• План-факт анализ исполнения бюджета;
• Контроль за исполнением арендаторами финансовых обязательств по договорам аренды;
• Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности, проведение процедур по ее минимизации.
3 года 1 месяц
январь 2000  — январь 2003
ММПП «Салют», Москва
Бухгалтер в главной бухгалтерии
• Расчет и начисление заработной платы внештатных сотрудников;
• Формирование справок 2 НДФЛ;
• Составление ежемесячных отчетов.
1 год 2 месяца
декабрь 1998  — январь 2000
ММПО «Салют», Москва
Инженер на ИВЦ
• Ведение базы данных выслуги лет сотрудников предприятия
С октября 1991 по декабрь 1998
Оператор ЭВМ на ИВЦ
Высшее образование
1997
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономическая информатика и АСУ
Вечерняя форма обучения
Экономист по специальности «информационные системы в экономике»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook);
SAP ERP, 1С;
Правовые системы: Гарант, Консультант.
Знание основ управленческого и бухгалтерского учета.
Курсы «Основы бухгалтеского учета для руководителей и менеджеров».
Курсы «Основы управленческого учета и бюджетирования».