Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34329577
6 октября

Менеджер по аренде

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (2 декабря 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 4 месяца

февраль 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Менеджер по аренде

(Полная занятость)

Ресурс, г. Москва.

Ведение договоров аренды и доп. соглашений с КА, своевременность их оформления, ведение учета документов.
Ведение переписки с КА.
Контроль своевременной оплаты счетов арендаторами, работа с дебиторской задолженностью, закрепленных КА.
Ведение претензионной работы.
Своевременное оформление заявок в 1С на переезды, съезды.
Работа по удержанию клиентов.
Взаимодействие с бэк-офисом.
Контроль заполнения обходного листа при расторжении договора аренды.
Контроль прохождения согласований, получение необходимой документации в бэк-офисе.
Проверка правильности разнесения оплат в базе опер учета.
Взаимодействие со службой режима по переездам, съездам арендаторов, а именно: контроль возврата пропусков, передачи дубликатов ключей.
Контроль своевременной пролонгации завершающихся договоров.
Показ помещений.
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами.
Своевременная выдача арендаторам бухгалтерских документов.
Подписание документов с КА.
Составление описей имущества во вскрываемых офисах арендаторов с которыми расторгнуты договора аренды в одностороннем порядке.
Проведение сверочной компании.
Выставление счетов реализаций по дополнительным услугам.

февраль 2013 — февраль 2014
1 год и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "М-Логистик", г. Москва.

Оприходование и списание товаров и услуг, Банк-Клиент, Оприходование и списание ГСМ, акты сверок, архивирование документов, ведение книги покупок

сентябрь 2007 — январь 2013
5 лет и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ГУП "Социальное питание Юго-Восток", г. Москва.

Оприходование и списание товара, авансовый отчет, сверка с покупателями, работа со сч.10, МЦ 04, инвентаризация, внутренние перемещение товара, формирование книги покупок и продаж

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: Word, Excel. Internet, 1С-Бухгалтерия, 1С-Аренда
Училась

по 2010

Открытый технологический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2008

Колледж предпринимательства № 11 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Внимательность, умение работать с большими объемами информации, ответственность, коммуникабельность, способность легко обучаться во время работы, неконфликтность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34329577 обновлено 6 октября, 09:40
Менеджер по аренде
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (2 декабря 1987)
Москва
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
Менеджер по аренде
2 года 11 месяцев
февраль 2014  — н.в.
Ресурс, Москва, полная занятость
Ведение договоров аренды и доп. соглашений с КА, своевременность их оформления, ведение учета документов.
Ведение переписки с КА.
Контроль своевременной оплаты счетов арендаторами, работа с дебиторской задолженностью, закрепленных КА.
Ведение претензионной работы.
Своевременное оформление заявок в 1С на переезды, съезды.
Работа по удержанию клиентов.
Взаимодействие с бэк-офисом.
Контроль заполнения обходного листа при расторжении договора аренды.
Контроль прохождения согласований, получение необходимой документации в бэк-офисе.
Проверка правильности разнесения оплат в базе опер учета.
Взаимодействие со службой режима по переездам, съездам арендаторов, а именно: контроль возврата пропусков, передачи дубликатов ключей.
Контроль своевременной пролонгации завершающихся договоров.
Показ помещений.
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами.
Своевременная выдача арендаторам бухгалтерских документов.
Подписание документов с КА.
Составление описей имущества во вскрываемых офисах арендаторов с которыми расторгнуты договора аренды в одностороннем порядке.
Проведение сверочной компании.
Выставление счетов реализаций по дополнительным услугам.
Бухгалтер
1 год 1 месяц
февраль 2013  — февраль 2014
ООО "М-Логистик", Москва, полная занятость
Оприходование и списание товаров и услуг, Банк-Клиент, Оприходование и списание ГСМ, акты сверок, архивирование документов, ведение книги покупок
Бухгалтер
5 лет 5 месяцев
сентябрь 2007  — январь 2013
ГУП "Социальное питание Юго-Восток", Москва, полная занятость
Оприходование и списание товара, авансовый отчет, сверка с покупателями, работа со сч.10, МЦ 04, инвентаризация, внутренние перемещение товара, формирование книги покупок и продаж
Высшее образование
2010
Открытый технологический институт
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2008
Колледж предпринимательства № 11
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Word, Excel. Internet, 1С-Бухгалтерия, 1С-Аренда
Дополнительные сведения
Внимательность, умение работать с большими объемами информации, ответственность, коммуникабельность, способность легко обучаться во время работы, неконфликтность.