Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2617776
9 сентября 2016

Менеджер по аренде

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (26 октября 1981), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Алтуфьево или М. О. г. Одинцово, м. Молодежная, м. Алтуфьево
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 11 месяцев

август 2011 — н.в.
5 лет и 6 месяцев

Администратор объекта

(Полная занятость)

Управляющая компания ООО "Проф Экс" www.prof-ex.ru, г. Москва.

Управление и обслуживание недвижимости. Должностные обязанности и достижения: Составление отчетов для собственника по проделанной работе, подготовка прогноза платежей, предоставление и согласование ком. предложений на благоустройство комплекса, подготовка бюджета на следующий год по работам, организация работ подрядческих компаний, организация мероприятий по проведению пожарных тренировок и их актирование, возглавляю комиссию по учету за техническим состоянием помещений, координация и контроль работы подрядных организаций, организация контроля за сроками, качеством и стоимостью выполнения строительно-монтажных работ, организация своевременного проведения ремонтно-строительных работ, прием помещений при сдаче их строительными организациями, контроль за соблюдением правил комплекса, учет и составление отчета по журналу заявок от арендаторов, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учета въезда-выезда личных автомобилей на территорию, периодический контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, визирование и учет заявок на пропуска арендаторов, составление и контроль за соблюдением правил комплекса, решение организационных вопросов связанных с работой комплекса, контроль клининговой компании (первоочередность уборки и качество) и ЧОПа (решение вопросов возникающих в процессе общения с арендаторами и посетителями, а так же решение вопросов возникших в результате возникновения ЧС).

февраль 2011 — август 2011
7 месяцев

Администратор объекта

(Полная занятость)

ЗАО "ФМ-КРАФТ".

Организационные вопросы/ работа в Логистическом парке «Кулон-Истра» занимаюсь: Учетом технического состояния помещения, приём помещений при сдаче их строительными организациями, подготовка отчетов для собственника по итогам прошедшего месяца а так же прогноз платежей на следующий месяц.разработка правил комплекса, учет журнала заявок от арендаторов, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учёта въезда-выезда личных автомобилей на территорию, периодический контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, визирование и учёт заявок на пропуска арендаторов, составление и контроль за соблюдением правил комплекса, решение организационных вопросов связанных с работой комплекса, контроль клининговой компании (первоочередность уборки и качество) и ЧОПа (решение вопросов возникающих в процессе общения с арендаторами и посетителями, а так же решение вопросов возникших в результате возникновения ЧС). Заключение и пролонгация договоров с подрядчиками на выполнение работ связанных с жизнедеятельностью комплекса.

октябрь 2010 — декабрь 2010
3 месяца

Менеджер по аренде

(Полная занятость)

KP PROPERTIES, г. Москва.

Работа с арендаторами, оформление договоров, учет исполнения заявок от арендаторов, согласование смет на проведение работ в помещениях, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, согласование смет с арендатором, ежеквартальный контроль приказов арендаторов о назначении старшего по пожарной безопасности в офисе, контроль дебиторской задолжности.

февраль 2009 — август 2010
1 год и 7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ЗАО "ФМ-КРАФТ", г. Москва.

Организационные вопросы/ работа в Логистическом парке «Кулон-Истра» занимаюсь: Учетом технического состояния помещения, приём помещений при сдаче их строительными организациями, разработка правил комплекса, учет журнала заявок от арендаторов, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учёта въезда-выезда личных автомобилей на территорию, периодический контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, визирование и учёт заявок на пропуска арендаторов, составление и контроль за соблюдением правил комплекса, решение организационных вопросов связанных с работой комплекса, контроль клининговой компании (первоочередность уборки и качество) и ЧОПа (решение вопросов возникающих в процессе общения с арендаторами и посетителями, а так же решение вопросов возникших в результате возникновения ЧС).

август 2007 — февраль 2009
1 год и 7 месяцев

Менеджер по аренде

(Полная занятость)

АДЦ "Преображенский", г. Москва.

Учет технического состояния помещения при въезде-выезде арендаторов, оформление договоров по передаче помещений, приём комплекта ключей при въезде-выезде арендаторов, учет исполнения заявок от арендаторов, согласование смет на проведение работ в помещениях, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, согласование смет с арендатором, ежеквартальный контроль приказов арендаторов о назначении старшего по пожарной безопасности в офисе, контроль дебиторской задолжности, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учёта въезда-выезда личных автомобилей на территорию, периодический контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, ведение паспортов на помещение, визирование и учёт заявок на пропуска арендаторов, составление и учёт актов передачи для ремонта и приёма помещений после ремонтов, проведённых строителями, временный учёт въезда-выезда арендаторов.

февраль 2006 — август 2007
1 год и 7 месяцев

Водитель

(Полная занятость)

УМ и АТ ФСИН России, г. Москва.

Вводитель зам. директора ФСИН России. Выполнение поручений. (есть разрешение на ношение оружия)

январь 2003 — январь 2006
3 года и 1 месяц

Управляющий магазина

(Полная занятость)

ПБОЮЛ "Карповецкий", г. Москва.

Решение организационных вопросов, контроль за продажами и за осуществляемыми заказами.

январь 2002 — январь 2003
1 год и 1 месяц

Специалист отдела автоматизированного заказа

(Полная занятость)

ЗАО "МосМарт", г. Москва.

Оформление и согласование заказов с менеджерами отделов. координация поставок по времени.

Ключевые навыки
Обладаю хорошими организаторскими способностями, умением сплотить коллектив, повысить работоспособность, самоотдачу каждого сотрудника.
Аккуратность и внимание к ведению финансовых и отчетных документов.
3-я группа электробезопасности.

Компьютерные навыки:
Microsoft Excel, Tecdoc, Word.
Учился

по 2003

Московский гуманитарно-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Аккуратность, ответственность, целеустремленность. Причина поиска новой работы заключается в расширение своих профессиональных навыков.
Свободное время провожу с семьей. В основном это поездки по городам России.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2617776 обновлено 9 сентября 2016, 13:22
Менеджер по аренде
70 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (26 октября 1981)
Женат, есть дети
Москва, м. Алтуфьево или М. О. г. Одинцово (м. Молодежная, м. Алтуфьево)
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
Администратор объекта
5 лет 6 месяцев
август 2011  — н.в.
Управляющая компания ООО "Проф Экс" www.prof-ex.ru, Москва, полная занятость
Управление и обслуживание недвижимости. Должностные обязанности и достижения: Составление отчетов для собственника по проделанной работе, подготовка прогноза платежей, предоставление и согласование ком. предложений на благоустройство комплекса, подготовка бюджета на следующий год по работам, организация работ подрядческих компаний, организация мероприятий по проведению пожарных тренировок и их актирование, возглавляю комиссию по учету за техническим состоянием помещений, координация и контроль работы подрядных организаций, организация контроля за сроками, качеством и стоимостью выполнения строительно-монтажных работ, организация своевременного проведения ремонтно-строительных работ, прием помещений при сдаче их строительными организациями, контроль за соблюдением правил комплекса, учет и составление отчета по журналу заявок от арендаторов, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учета въезда-выезда личных автомобилей на территорию, периодический контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, визирование и учет заявок на пропуска арендаторов, составление и контроль за соблюдением правил комплекса, решение организационных вопросов связанных с работой комплекса, контроль клининговой компании (первоочередность уборки и качество) и ЧОПа (решение вопросов возникающих в процессе общения с арендаторами и посетителями, а так же решение вопросов возникших в результате возникновения ЧС).
Администратор объекта
7 месяцев
февраль   — август 2011
ЗАО "ФМ-КРАФТ", полная занятость
Организационные вопросы/ работа в Логистическом парке «Кулон-Истра» занимаюсь: Учетом технического состояния помещения, приём помещений при сдаче их строительными организациями, подготовка отчетов для собственника по итогам прошедшего месяца а так же прогноз платежей на следующий месяц.разработка правил комплекса, учет журнала заявок от арендаторов, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учёта въезда-выезда личных автомобилей на территорию, периодический контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, визирование и учёт заявок на пропуска арендаторов, составление и контроль за соблюдением правил комплекса, решение организационных вопросов связанных с работой комплекса, контроль клининговой компании (первоочередность уборки и качество) и ЧОПа (решение вопросов возникающих в процессе общения с арендаторами и посетителями, а так же решение вопросов возникших в результате возникновения ЧС). Заключение и пролонгация договоров с подрядчиками на выполнение работ связанных с жизнедеятельностью комплекса.
Менеджер по аренде
3 месяца
октябрь   — декабрь 2010
KP PROPERTIES, Москва, полная занятость
Работа с арендаторами, оформление договоров, учет исполнения заявок от арендаторов, согласование смет на проведение работ в помещениях, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, согласование смет с арендатором, ежеквартальный контроль приказов арендаторов о назначении старшего по пожарной безопасности в офисе, контроль дебиторской задолжности.
Администратор
1 год 7 месяцев
февраль 2009  — август 2010
ЗАО "ФМ-КРАФТ", Москва, полная занятость
Организационные вопросы/ работа в Логистическом парке «Кулон-Истра» занимаюсь: Учетом технического состояния помещения, приём помещений при сдаче их строительными организациями, разработка правил комплекса, учет журнала заявок от арендаторов, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учёта въезда-выезда личных автомобилей на территорию, периодический контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, визирование и учёт заявок на пропуска арендаторов, составление и контроль за соблюдением правил комплекса, решение организационных вопросов связанных с работой комплекса, контроль клининговой компании (первоочередность уборки и качество) и ЧОПа (решение вопросов возникающих в процессе общения с арендаторами и посетителями, а так же решение вопросов возникших в результате возникновения ЧС).
Менеджер по аренде
1 год 7 месяцев
август 2007  — февраль 2009
АДЦ "Преображенский", Москва, полная занятость
Учет технического состояния помещения при въезде-выезде арендаторов, оформление договоров по передаче помещений, приём комплекта ключей при въезде-выезде арендаторов, учет исполнения заявок от арендаторов, согласование смет на проведение работ в помещениях, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, согласование смет с арендатором, ежеквартальный контроль приказов арендаторов о назначении старшего по пожарной безопасности в офисе, контроль дебиторской задолжности, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учёта въезда-выезда личных автомобилей на территорию, периодический контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, ведение паспортов на помещение, визирование и учёт заявок на пропуска арендаторов, составление и учёт актов передачи для ремонта и приёма помещений после ремонтов, проведённых строителями, временный учёт въезда-выезда арендаторов.
Водитель
1 год 7 месяцев
февраль 2006  — август 2007
УМ и АТ ФСИН России, Москва, полная занятость
Вводитель зам. директора ФСИН России. Выполнение поручений. (есть разрешение на ношение оружия)
Управляющий магазина
3 года 1 месяц
январь 2003  — январь 2006
ПБОЮЛ "Карповецкий", Москва, полная занятость
Решение организационных вопросов, контроль за продажами и за осуществляемыми заказами.
Специалист отдела автоматизированного заказа
1 год 1 месяц
январь 2002  — январь 2003
ЗАО "МосМарт", Москва, полная занятость
Оформление и согласование заказов с менеджерами отделов. координация поставок по времени.
Высшее образование
2003
Московский гуманитарно-экономический институт
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обладаю хорошими организаторскими способностями, умением сплотить коллектив, повысить работоспособность, самоотдачу каждого сотрудника.
Аккуратность и внимание к ведению финансовых и отчетных документов.
3-я группа электробезопасности.

Компьютерные навыки:
Microsoft Excel, Tecdoc, Word.
Дополнительные сведения
Аккуратность, ответственность, целеустремленность. Причина поиска новой работы заключается в расширение своих профессиональных навыков.
Свободное время провожу с семьей. В основном это поездки по городам России.